Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

очиститель форусунок в бак. и периодически посматривай ошибки в журнале.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

рывки не бывают от цепи никогда. если цепь вытянется и слетят метки, то машина поедет на 45 лошадиных сил. влей очиститель форсунок и 98 бензин с нормальной заправки и по трассе в ручном или спортрежиме прогони машину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги, может скажете - что это может быть..

 

 

В середине декабря на двигателе делали:

1. Чистка нагара со снятием ГБЦ.

2. Замена цепи.

3. Замена ТНВД.

4. Поменяли клапанную крышку на нового образца.

 

До этого  двигатель масло не ел практически, на 10 000 доливал максимум 1 литр, между заменами.

 

С момента ремонта проехал 3 300км.

 

1000 км назад долил масла 1л - ушло к минимуму. Масло INEO FIRST 0w30.

Сейчас опять требует долива - опять на минимуме.

Итого за 3300 км  расход - почти 2 (ДВА!!!) литра.

 

Внешних признаков нет никаких:

-Двигатель сухой во всех местах откуда может уходить.

-Свечи чистые,  масла (жирного нагара) нет.

-В патрубке к интеркуллеру масла нет (пара капель на 1-й волне гофры не в счет, да?).

-Двигатель не дымит ни на каких режимах.

-Двигатель работает ровно, динамика нормальная, ошибок нет, звуков посторонних нет.

 

Езда - толкотня по московским пробкам.

 

Может кто подсказать, что происходит?

Где масло, опять на клапанах?

Что могли такого не так сделать, чтоб стал есть масло в таких количествах?

 

С5, ТНР150, 2011 года, пробег 37 000.

Ссылка на комментарий

@Probolic, я конечно понимаю что вы как то интригуете, но хотелось бы знать чем именно

в данной ситуации готов приговорить поршни вместе с маслосъемными, тк первые с последними в комплекте

но это как бы сразу чтобы не травмировать - начал с масла...


имею ввиду маслосъемными кольцами

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

@Toxa, угорает 5/30 инео ецс. 0/30 инео ферст не угорает. а 5/40 лить в этот мотор нельзя.

если в таких количествах угорает 0/30, и до ремонта ничего не угорало, то механики накосорезили при ремонте. например уронили что-то в мотор и завели.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, очень маловероятно но все же не исключаю сей факт по косяку работников

но уж блин а что может быть после замены башки да еще и с таким объемом???? маслосъемные поставили вверх ногами? 

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Поршни и кольца?

Тогда почему до чистки ГБЦ жора не было? И вдруг резко стал..

(Я бы на таком сроке после замены и не полез бы масло проверять, если бы компьютер не написал. Это я к тому, что никаких внешних симптомов, авто не подавало повод к тревоге)

 

И cвечи - чистые!  И крышка маслозаливной горловины пахнет только маслом, без бензина..

Или это - не показатель?

 

 

Скажите, а турбину при снятии ГБЦ снимают?

Ссылка на комментарий

А не могли с установкой турбины что-нибудь не так сделать, и она погнала масло в выпуск?

Как это проверить?

Хотя опять же - дыма нет.. Или он в таком случае не бывает?

Салфеткой выхлопную трубу внутри тер - обычная сажа, ничего криминального (ну это на мой взгляд).

 

И еще вдруг мысль пришла  - а не могли мне залить на самом деле ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30 как в заказ-наряде написано?

А я подливаю туда 0-30..

К чему это привести может и какие внешние признаки такого смешения? 

Ссылка на комментарий

у нас на форуме один гонщег на дс3 поездил день-два с обломками свечи в цилиндре - откололся изолятор, и этим кусок разодрало весь цилиндр, пока не выплюнуло дальше куда-то, естественно при этом еще и покоцало лопатки турбины. при этом машина не дымила особо, тяга не упала, расход масла только вырос до 500-1000км на 1л масла.

а ведь никто не подозревал, что свеча развалилась, машина заводилась подтраивая, но на оборотах рабочих троение уходило.

 

 

ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30

даже если и так, то расход 1л на тыщу км это очень много,  дело не в масле.

сними патрубок с турбины на интеркулер и посмотри там. масло не должно литься, т.е. допускается налёт, небольшое количество, если там река, то ничего хорошего нет.

сажи и дыма от низкозольного масла меньше + если и горит, то катализатор всё держит в себе.

 

я так понимаю, что машина на гарантии еще, тогда приезжаешь к дилеру с жалобой на большой расход масла, пусть делают замер, опечатывают пломбой крышку и всё. дальше всё будет ясно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В патрубке на интеркуллер масла нет, в первой волне гофры патрубка - ну 2-4 капли от силы, пальцем размазать..

Свеча из 3-го цилиндра (сегодня утром выкрутил для примера) на фото. Остальные примерно такие же..

 

Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать?

post-72398-0-66075500-1427268331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать?
тогда нет, ты и сам сможешь это сделать . свечи очень хорошие, чистые. ищи тогда утечку внешнюю. чудес не бывает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

снимай защиту, если есть, бери фонарик и свети на масляный стакан, передний сальник коленвала, натяжитель цепи, прокладку клапанной крышки, разъем жгута управления масляным насосом. не может быть, чтобы литр масла за 1000км куда-то испарялся

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...