Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

очиститель форусунок в бак. и периодически посматривай ошибки в журнале.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

рывки не бывают от цепи никогда. если цепь вытянется и слетят метки, то машина поедет на 45 лошадиных сил. влей очиститель форсунок и 98 бензин с нормальной заправки и по трассе в ручном или спортрежиме прогони машину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги, может скажете - что это может быть..

 

 

В середине декабря на двигателе делали:

1. Чистка нагара со снятием ГБЦ.

2. Замена цепи.

3. Замена ТНВД.

4. Поменяли клапанную крышку на нового образца.

 

До этого  двигатель масло не ел практически, на 10 000 доливал максимум 1 литр, между заменами.

 

С момента ремонта проехал 3 300км.

 

1000 км назад долил масла 1л - ушло к минимуму. Масло INEO FIRST 0w30.

Сейчас опять требует долива - опять на минимуме.

Итого за 3300 км  расход - почти 2 (ДВА!!!) литра.

 

Внешних признаков нет никаких:

-Двигатель сухой во всех местах откуда может уходить.

-Свечи чистые,  масла (жирного нагара) нет.

-В патрубке к интеркуллеру масла нет (пара капель на 1-й волне гофры не в счет, да?).

-Двигатель не дымит ни на каких режимах.

-Двигатель работает ровно, динамика нормальная, ошибок нет, звуков посторонних нет.

 

Езда - толкотня по московским пробкам.

 

Может кто подсказать, что происходит?

Где масло, опять на клапанах?

Что могли такого не так сделать, чтоб стал есть масло в таких количествах?

 

С5, ТНР150, 2011 года, пробег 37 000.

Ссылка на комментарий

@Probolic, я конечно понимаю что вы как то интригуете, но хотелось бы знать чем именно

в данной ситуации готов приговорить поршни вместе с маслосъемными, тк первые с последними в комплекте

но это как бы сразу чтобы не травмировать - начал с масла...


имею ввиду маслосъемными кольцами

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

@Toxa, угорает 5/30 инео ецс. 0/30 инео ферст не угорает. а 5/40 лить в этот мотор нельзя.

если в таких количествах угорает 0/30, и до ремонта ничего не угорало, то механики накосорезили при ремонте. например уронили что-то в мотор и завели.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, очень маловероятно но все же не исключаю сей факт по косяку работников

но уж блин а что может быть после замены башки да еще и с таким объемом???? маслосъемные поставили вверх ногами? 

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Поршни и кольца?

Тогда почему до чистки ГБЦ жора не было? И вдруг резко стал..

(Я бы на таком сроке после замены и не полез бы масло проверять, если бы компьютер не написал. Это я к тому, что никаких внешних симптомов, авто не подавало повод к тревоге)

 

И cвечи - чистые!  И крышка маслозаливной горловины пахнет только маслом, без бензина..

Или это - не показатель?

 

 

Скажите, а турбину при снятии ГБЦ снимают?

Ссылка на комментарий

А не могли с установкой турбины что-нибудь не так сделать, и она погнала масло в выпуск?

Как это проверить?

Хотя опять же - дыма нет.. Или он в таком случае не бывает?

Салфеткой выхлопную трубу внутри тер - обычная сажа, ничего криминального (ну это на мой взгляд).

 

И еще вдруг мысль пришла  - а не могли мне залить на самом деле ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30 как в заказ-наряде написано?

А я подливаю туда 0-30..

К чему это привести может и какие внешние признаки такого смешения? 

Ссылка на комментарий

у нас на форуме один гонщег на дс3 поездил день-два с обломками свечи в цилиндре - откололся изолятор, и этим кусок разодрало весь цилиндр, пока не выплюнуло дальше куда-то, естественно при этом еще и покоцало лопатки турбины. при этом машина не дымила особо, тяга не упала, расход масла только вырос до 500-1000км на 1л масла.

а ведь никто не подозревал, что свеча развалилась, машина заводилась подтраивая, но на оборотах рабочих троение уходило.

 

 

  icsg сказал:
ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30

даже если и так, то расход 1л на тыщу км это очень много,  дело не в масле.

сними патрубок с турбины на интеркулер и посмотри там. масло не должно литься, т.е. допускается налёт, небольшое количество, если там река, то ничего хорошего нет.

сажи и дыма от низкозольного масла меньше + если и горит, то катализатор всё держит в себе.

 

я так понимаю, что машина на гарантии еще, тогда приезжаешь к дилеру с жалобой на большой расход масла, пусть делают замер, опечатывают пломбой крышку и всё. дальше всё будет ясно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В патрубке на интеркуллер масла нет, в первой волне гофры патрубка - ну 2-4 капли от силы, пальцем размазать..

Свеча из 3-го цилиндра (сегодня утром выкрутил для примера) на фото. Остальные примерно такие же..

 

Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать?

post-72398-0-66075500-1427268331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  icsg сказал:
Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать?
тогда нет, ты и сам сможешь это сделать . свечи очень хорошие, чистые. ищи тогда утечку внешнюю. чудес не бывает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

снимай защиту, если есть, бери фонарик и свети на масляный стакан, передний сальник коленвала, натяжитель цепи, прокладку клапанной крышки, разъем жгута управления масляным насосом. не может быть, чтобы литр масла за 1000км куда-то испарялся

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

  icsg сказал:
Коллеги, может скажете - что это может быть..

У меня подобное было. До чистки нагара в двигателе( при пробеге 25 000 или 26 000 км, точно уже не помню), уровень масла был постоянно на "max". Так вот, после чистки уровень стал постоянно уходить. Подливал до 700 гр. на 1 000 км. Свечи чистые, дыма не было, патрубки интеркулера почти сухие. Поначалу очень сильно напрягало, потом привык. Продал машину при пробеге 87 000 км. Причем никаких внешних признаков столь большого "жора" масла не было. Масло 5w30 инео ецс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...