vladymyr3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 за исключением не больших рывков при разгоне(иногда похожих на работу абс, как я уже писал) с машиной все хорошо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 очиститель форусунок в бак. и периодически посматривай ошибки в журнале. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vladymyr3 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) а что с рывками этими? может быть есть смысл посмотреть/заменить комплект цепи? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем vladymyr3 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 рывки не бывают от цепи никогда. если цепь вытянется и слетят метки, то машина поедет на 45 лошадиных сил. влей очиститель форсунок и 98 бензин с нормальной заправки и по трассе в ручном или спортрежиме прогони машину. pep2007 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Други, подскажите, будьте любезны, сколько антифриза идет в этот двигатель для полной замены. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Зависит от типа установленной кпп. Если AL4, то 6.2, если MCM то 6.4. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 От спасибо. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Коллеги, может скажете - что это может быть.. В середине декабря на двигателе делали: 1. Чистка нагара со снятием ГБЦ. 2. Замена цепи. 3. Замена ТНВД. 4. Поменяли клапанную крышку на нового образца. До этого двигатель масло не ел практически, на 10 000 доливал максимум 1 литр, между заменами. С момента ремонта проехал 3 300км. 1000 км назад долил масла 1л - ушло к минимуму. Масло INEO FIRST 0w30. Сейчас опять требует долива - опять на минимуме. Итого за 3300 км расход - почти 2 (ДВА!!!) литра. Внешних признаков нет никаких: -Двигатель сухой во всех местах откуда может уходить. -Свечи чистые, масла (жирного нагара) нет. -В патрубке к интеркуллеру масла нет (пара капель на 1-й волне гофры не в счет, да?). -Двигатель не дымит ни на каких режимах. -Двигатель работает ровно, динамика нормальная, ошибок нет, звуков посторонних нет. Езда - толкотня по московским пробкам. Может кто подсказать, что происходит? Где масло, опять на клапанах? Что могли такого не так сделать, чтоб стал есть масло в таких количествах? С5, ТНР150, 2011 года, пробег 37 000. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Маслосъёмные колпачки при чистке нагара менялись? Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Менялись. И признаков такого расхода через колпачки (дым) нету... Настораживает что жор прогрессирует - 1л на 2300км, теперь 1л на 1000км....а внешне ничего не происходит с машиной.. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 проблема в масле лейте 5w40 - пропадет угар угорает оно!! дико!! и гемора добавляет! shlec 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Toxa, Эх, если бы все так просто было... Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Probolic, я конечно понимаю что вы как то интригуете, но хотелось бы знать чем именно в данной ситуации готов приговорить поршни вместе с маслосъемными, тк первые с последними в комплекте но это как бы сразу чтобы не травмировать - начал с масла... имею ввиду маслосъемными кольцами Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Toxa, угорает 5/30 инео ецс. 0/30 инео ферст не угорает. а 5/40 лить в этот мотор нельзя. если в таких количествах угорает 0/30, и до ремонта ничего не угорало, то механики накосорезили при ремонте. например уронили что-то в мотор и завели. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 @Fund, очень маловероятно но все же не исключаю сей факт по косяку работников но уж блин а что может быть после замены башки да еще и с таким объемом???? маслосъемные поставили вверх ногами? shlec 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Поршни и кольца? Тогда почему до чистки ГБЦ жора не было? И вдруг резко стал.. (Я бы на таком сроке после замены и не полез бы масло проверять, если бы компьютер не написал. Это я к тому, что никаких внешних симптомов, авто не подавало повод к тревоге) И cвечи - чистые! И крышка маслозаливной горловины пахнет только маслом, без бензина.. Или это - не показатель? Скажите, а турбину при снятии ГБЦ снимают? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Конечно, снимают. Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А не могли с установкой турбины что-нибудь не так сделать, и она погнала масло в выпуск? Как это проверить? Хотя опять же - дыма нет.. Или он в таком случае не бывает? Салфеткой выхлопную трубу внутри тер - обычная сажа, ничего криминального (ну это на мой взгляд). И еще вдруг мысль пришла - а не могли мне залить на самом деле ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30 как в заказ-наряде написано? А я подливаю туда 0-30.. К чему это привести может и какие внешние признаки такого смешения? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 По турбине - вряд ли. По маслу - зная реалии ОД - могли. Только это никак не определить. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 у нас на форуме один гонщег на дс3 поездил день-два с обломками свечи в цилиндре - откололся изолятор, и этим кусок разодрало весь цилиндр, пока не выплюнуло дальше куда-то, естественно при этом еще и покоцало лопатки турбины. при этом машина не дымила особо, тяга не упала, расход масла только вырос до 500-1000км на 1л масла. а ведь никто не подозревал, что свеча развалилась, машина заводилась подтраивая, но на оборотах рабочих троение уходило. ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30 даже если и так, то расход 1л на тыщу км это очень много, дело не в масле. сними патрубок с турбины на интеркулер и посмотри там. масло не должно литься, т.е. допускается налёт, небольшое количество, если там река, то ничего хорошего нет. сажи и дыма от низкозольного масла меньше + если и горит, то катализатор всё держит в себе. я так понимаю, что машина на гарантии еще, тогда приезжаешь к дилеру с жалобой на большой расход масла, пусть делают замер, опечатывают пломбой крышку и всё. дальше всё будет ясно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В патрубке на интеркуллер масла нет, в первой волне гофры патрубка - ну 2-4 капли от силы, пальцем размазать.. Свеча из 3-го цилиндра (сегодня утром выкрутил для примера) на фото. Остальные примерно такие же.. Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Посмотрите внимательно на пластиковый поддон двигателя.Если сливная пробка подтекает,не особо видно-масло стекает с поддона в окно в нем. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать? тогда нет, ты и сам сможешь это сделать . свечи очень хорошие, чистые. ищи тогда утечку внешнюю. чудес не бывает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Нда.. Тогда заеду где-нибудь на подъемник, чтоб снизу в лоб посмотреть.. Спасибо.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 снимай защиту, если есть, бери фонарик и свети на масляный стакан, передний сальник коленвала, натяжитель цепи, прокладку клапанной крышки, разъем жгута управления масляным насосом. не может быть, чтобы литр масла за 1000км куда-то испарялся shlec и Бес 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти