Fund Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 я предположу, что просто насос в баке может умирать. я менял себе так именно его. просто встал посреди дороги, кое-как выкатился на стартере на обочину. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Сколько не смотрел, так холостой ход по компьютеру обеспечивается давлением в 40Бар. Что там на 5 можно завести - не представляю. Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Toxa,Слушай, а изначально по какой причине менялся ТНВД и почему именно дилером или был гарантийный случай, и что еще делали кроме замены ТНВД? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Я тоже решаю проблемы с машиной за 150 км от дилера. Нельзя ею так пользоваться. Она должна ездить на диагностику очень часто. (Особенно пока новая) Не зря все форумчане себе лексию берут. Я тоже нашел местного "гения", он мне все ошибки читает и исправляет. Очень странно что не могут найти причину. Там же везде датчики. Что не так сразу пишется-читается. Вот у меня даже один патрубок "сапуна" за турбиной лопнул. И сразу сканировали потерю давления во всасывающим коллекторе.(Ну или что то на подобии). А машина всего то немного потеряла в динамике. А тут не заводится. Да там полно ошибок должно быть. Надо сменить дилера, разок к другому съездить. Интересно это машина из какого города? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 130 км до Владимирского ОД и 180 до Нижегородского. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Бес, А у кого машина поломалась? У тебя? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У меня уже три недели в Фаворите стоит Но по другой причине. Муром!!! машина 350 км от Москвы, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ну вот а кто то говорил мне не передергивай. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ты о чём? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Да как то сказал если едит ситроен то в сервис Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @asvag, Это поговорка про ленд ровер вообще то, а есть еще по моему про владельцев БМВ когда они встречаются на улице, не здороваются друг с другом, потому что поздоровались еще утром в сервисе)). А так не нужно говорить про ситроен плохо нормальная машина как и у всех нынешних производителей будь это ВАГ или БМВ и т.д. есть косяки в том или ином виде, я когда машину выбирал побывал на каждом форуме и везде на каждом из них есть эта поговорка про ту марку которой посвящен форум Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 У меня уже три недели в Фаворите стоит Но по другой причине. Что ищут? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ждут бачок омывайки и пару кронштейнов для бампера. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ясно. Летал нызенько? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Slik, Ситроен тоже к ним присоединился. Не слышал что бы так массово двигатели меняли. Конечно речь про ТНР. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @dol, на парковке джипег ткнул. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 @asvag,Да не спорю, c THP проблемы примерно того же рода как и у TSI, они идут ногу в ногу с немцами, ситроен такой же и не чуть не хуже и не лучше..... Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @slik, ну у TSI вроде как цепь не велосипедная да и что-то я не помню что они клапанной крышки три с половиной ревизии сделали, но доверия к этому мотору у меня еще меньше чем к THP. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 У TSI свои тараканы. Но хвосты они тоже вроде как подчищают. А вот отношению VAGа к своим клиентам PSAшникам стоило бы поучиться. Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @mman,Как не велосипедная, та же беда с постоянной вытяжкой цепи и особенно на движке 1.4 TSI на котором каждые 30 000 меняют ГРМ. Так же закоксовывается башка как и на THP(ну это по моему проблемы всех движков с непосредственным впрыском....) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Stayerman, особенно отношению к проблеме DSG7. Там коротко и ясно: идитенах. Probolic 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Ну, может так не у всех? Существуют же у ВАГа так называемые куланцы. Из того, что я читал, масложор признали заводским дефектом, после гарантии меняли поршневую впополаме с владельцем. И на DSG гарантию, кажется, пожизненную дают на мехатроник. И это работает, читал не в одном отзыве. У PSA ни одного подобного случая я не знаю, чтобы по отзывной цепи меняли, а после гарантийных двух лет кому-нибудь хоть впополаме поменяли ТНВД или клапанную крышку на нового образца. Баги-то известные. Или дали гарантию на что-нибудь хотя бы на 5 лет... Если кому повезло, поделитесь, расскажите. Изменено 31 января, 2015 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А толку от замены поршневой на Ваге. жрет масло меньше и все. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну, согласитесь, есть разница между "не доливать масло" и "доливать литр на 500 км"? Но по надёжности полностью соглашусь, что между PSA и немцами разница невелика. Если только в стоимости обслуживания. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) На Ваг комплект грм дороже нашего, но при всех проблемах моторов турбовых, я атмосферник не куплю больше. Изменено 31 января, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти