Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

я предположу, что просто насос в баке может умирать. я менял себе так именно его. просто встал посреди дороги, кое-как выкатился на стартере на обочину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я тоже решаю проблемы с машиной за 150 км от дилера. Нельзя ею так пользоваться. Она должна ездить на диагностику очень часто.

(Особенно пока новая) Не зря все форумчане себе лексию берут. Я тоже нашел местного "гения", он мне все ошибки читает и исправляет.

Очень странно что не могут найти причину. Там же везде датчики. Что не так сразу пишется-читается. Вот у меня даже один патрубок "сапуна" за турбиной лопнул. И сразу сканировали потерю давления во всасывающим коллекторе.(Ну или что то на подобии). А машина всего то немного потеряла в динамике. А тут не заводится. Да там полно ошибок должно быть. Надо сменить дилера, разок к другому съездить. Интересно это машина из какого города?

Ссылка на комментарий

130 км до Владимирского ОД и 180 до Нижегородского.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня уже три недели в Фаворите стоит  :smile3:  Но по другой причине.

 

 

Муром!!!

 

 

машина 350 км от Москвы,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты о чём?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@asvag, Это поговорка про ленд ровер вообще то, а есть еще по  моему про владельцев БМВ когда они встречаются на улице, не здороваются друг с другом, потому что поздоровались еще утром в сервисе)). А так не нужно говорить про ситроен плохо нормальная машина как и у всех нынешних производителей будь это ВАГ или БМВ и т.д. есть косяки в том или ином виде, я когда  машину выбирал побывал на каждом форуме и везде на каждом из них есть эта поговорка про ту марку которой посвящен форум :smile:  

Ссылка на комментарий

Ждут бачок омывайки и пару кронштейнов для бампера.   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, на парковке джипег ткнул.  :facepalm:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@slik, ну у TSI вроде как цепь не велосипедная да и что-то я не помню что они клапанной крышки три с половиной ревизии сделали, но доверия к этому мотору у меня еще меньше чем к THP. 

Ссылка на комментарий

@mman,Как не велосипедная, та же беда с постоянной вытяжкой цепи и особенно на движке 1.4 TSI на котором каждые 30 000 меняют ГРМ. Так же закоксовывается башка как и на THP(ну это по моему проблемы всех движков с непосредственным впрыском....)

Ссылка на комментарий

Ну, может так не у всех? 

Существуют же у ВАГа так называемые куланцы. Из того, что я читал, масложор признали заводским дефектом, после гарантии меняли поршневую впополаме с владельцем. И на DSG гарантию, кажется, пожизненную дают на мехатроник. И это работает, читал не в одном отзыве.

У PSA ни одного подобного случая я не знаю, чтобы по отзывной цепи меняли, а после гарантийных двух лет кому-нибудь хоть впополаме поменяли ТНВД или клапанную крышку на нового образца. Баги-то известные. Или дали гарантию на что-нибудь хотя бы на 5 лет... 

Если кому повезло, поделитесь, расскажите. 

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Ну, согласитесь, есть разница между "не доливать масло" и "доливать литр на 500 км"?


 Но по надёжности полностью соглашусь, что между PSA и немцами разница невелика. Если только в стоимости обслуживания.

Ссылка на комментарий

На Ваг комплект грм дороже нашего, но при всех проблемах моторов турбовых, я атмосферник не куплю больше.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...