Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

загонять машину в теплый бокс и оттаивать для начала.

не видел еще предыдущее сообщение..

 

5 бар достаточно для того, чтобы мотор заводился и кое-как работал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, блин я тоже так думаю что завелась бы

небыло бы мощности но тут ведь вообще засада

неужели настолько метки ушли? а?

50 тыщ и не менялся ГРМ

но этож носенс какой то 

 

Мысли посещают о мертвом датчики коленвала, но ведь диагностика не показывает ни ошибок ни отсутствие прерванной цепи...

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Электроклапан системы регулирования фаз распредвалов.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ



ВНИМАНИЕ : Пробег автомобиля менее 5000 км



ОБЯЗАТЕЛЬНО : Строго соблюдать настоящий порядок работ перед заменой электромагнитного клапана


Чтение кодов ошибок.

Проверка наличия стружки в подвижной части электромагнитного клапана регулировки смещения фаз распредвала.

Замена электромагнитного клапана регулировки смещения фаз впускного распредвала (При необходимости).

Телезагрузка программного обеспечения компьютера управления двигателем.


2.1. Необходимые детали


1 Электромагнитный клапан регулировки смещения фаз распределительного вала  (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).

1 Фильтр очистки масла (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).

1 Прокладка сливной пробки (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).


ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные части, которые возможно потребуются для данной работы



2.2. Ингредиаент


Моторное масло (Количество в соответствии с рекомендацией изготовителя).


2.3. Чтение кодов ошибок



ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя : Режим "Поиск неисправности" и использование процесса "Technical Service Bulletin"


Выполните считывание кодов неисправности :
  • При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P000A : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
  • При наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию


ВНИМАНИЕ : Данные коды ошибок не должны сопровождаться другими кодами ошибок



2.4. Предварительные операции


Причина неисправности может быть в том, что при работах на сервисе перепутаны разъемы электроклапана прокачки адсорбера и изменения подъема впускных клапанов :
  • Поменять местами разъемы электроклапана прокачки адсорбера и изменения подъема впускных клапанов (2-канальный разъем с черным установочным выступом)
  • Выполните считывание кодов неисправности

Если коды ошибок больше не появляются : Не применять этот документ ; Отремонтировать.


2.5. Проверка



ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить


Снять электромагнитный клапан устройства сдвига фазы впускного распредвала.


b1aq04cd.jpg

Рисунок : b1aq04cd fullscreen.PNG


ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой


Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в "a") :
  • При наличии опилок : Выполнить ремонтные работы + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
  • При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем


2.6. Ремонтная работа


Заменить электромагнитный клапан устройства сдвига фазы распредвала.

Заменить масло в двигателе.


2.7. Телезагрузка



ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ


Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.

Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .

Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .

Путь :
  • Конфигурация и использование компьютеров
  • Тест по компьютеру
  • Двигатель - Коробка передач
  • Компьютер двигателя
  • Инициализация самонастраивающихся элементов
  • "обучение" блокировки впускного распредвала


2.8. Время проведения работ



obook.gif

RCZ И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT


Чтение кодов ошибок + Проверка наличия стружки в камере электромагнитного клапана регулировки смещения фаз впускного распредвала + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
  • Оплачиваемое время : 1,50H
  • Код операции : 99F13A

Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана регулировки смещения фаз впускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
  • Оплачиваемое время : 1,80H
  • Код операции : 99F16A

Замена только головки (без содержимого) (При необходимости) :
  • Оплачиваемое время : 16,00H
  • Код операции : 99G58A




было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проверять по очереди согласно документа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

двигатель не запускается - проверяй как написано в этой инструкции.

 

еще проверяй как собрали после ремонта, еще проверяй наличие стружки в рампе, может быть насос рассыпался и забил всю топливную, еще проверяй, что залито в бак

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

очень странно что новый насос может рассыпаться если вообще призван служить достаточно долго.....

короче спасибо за советы, буду разбираться дальше как будет результат решения - отпишусь тут во благо помощи потомкам )))))

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

старый рассыпался и дал стружку. что-то проскочило, что-то нет. но это я фантазирую.

я  сам больше склоняюсь к топливу некачественному

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну а что оно некачественное настолько что машина просто тупо не заводится?

тоесть что там? вода чтоли?

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

ну ты спроси у него, заправлялся он по дороге от дилера? может он сразу от дилера выехал и заправился

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Говорил залил полный бак когда выехал от дилера на лукойле до полного бака 95 бензина

адрес заправки после развязки со Щелковской в сторону Энтузиастов на Мкаде

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

ну слейте бензин оставшийся в бутылку от воды и залейте литров 5 с заправки, будет ясно, бензин это или нет. заодно стружку в баке посмотрите, вдруг она там. посмотрите на сетку на бензонасосе в баке. только прокладку новую под кольцо купите.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Stayerman, рекомендуйте толковый сервис 

а вообще самый лучший коммент и рекомендация в этой теме - это от ВАС :smile3:

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Ну, здесь же, в соответствующей ветке по СТО помониторить отзывы... Информации масса

Я всем обращавшимся рекомендовал даже не столько СТО, сколько конкретного мастера, работающего на конкретном СТО. Могу в личке ответить. Откровенных ляпов не замечено.

 

При всём при этом в субботу на том же СТО, но попал к другому "мастеру":

- К чему готовиться на ТО-80?

- К замене ремня ГРМ...

 

Занавес...  :facepalm:


...опять же, г-ну Fund я бы свой авто доверил, однако не уверен, что он этим занимается.

Ещё есть такие корифеи как http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=24219

Однако их тут давно не видно (к сожалению). И работают ли они теперь в данной сфере тоже не известно

Работает ли http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399 по этой теме, тоже остаётся за кадром. Информация противоречивая.

 

Так что поиск в помощь и удачи!

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

считаю что ваш ответ совершенно не уместным по данной теме решения вопроса о поломке автомобиля

вы видимо не все сообщения прочли, повторюсь - машина 350 км от Москвы, вы посылаете к специалистам находящихся так далеко.

Ок не вопрос человек притащит машину за бешеные деньги на эвакуаторе, поскольку машина АКППП вопрос решат ли эти профессионалы "И работают ли они теперь в данной сфере тоже не известно", Работает ли http://citroens-club...p?showuser=4399 по этой теме, тоже остаётся за кадром. Информация противоречивая."

В итоге что мы имеем? - пока чистим бак и топливную...

у кого какие мысли по текущему вопросу?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

ну и что там с топливной? насос из бака вытащили, какая сетка? что в бензине? неужели никого нет в округе с диагбоксом, чтобы посмотреть на ошибки?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Toxa,

Немного своего опыта - при подозрении на качество топлива к а/м подключали систему для промывки форсунок. Если а/м заводился - проверяли насос в баке, при его исправности меняли бензин.

Ссылка на комментарий

@Toxa,

 

Хозяин - барин.

350 - не 3 500. Во сколько Вам уже обошлись бестолковые замены и ремонт? Сравнимо со стоимостью эвакуатора? Мало вложились? Мало времени потратили? Тогда продолжайте в том же духе... Поглядим, чем в итоге закончится и стоило ли оно того. 

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

@Stayerman, я уже просил писать по теме, видимо вам просто нечего делать и продолжаете флудить здесь бессмысленными просьбами и мольбами к совести, равно как и никчемной математикой.

Не ваше, простите, дело - что нам менять, считать чужие деньги и указывать что делать.

Здесь поиск и решение проблемы а вам, если по делу вы ничего написать не можете - наверное лучше не писать вообще ничего, потому что в дальнейшем, случись подобная проблема у кого где-то "за 3500 км" от ваших "специалистов", захочется решить ее - они задолбаются читать ваши сообщения!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

кстати еще надо проверить сам подкачивающий насос. может так быть, что ему хватает накачать 5 бар в рампу, но когда открываются при заводке форсунки, его сил уже не хватает на поддержание минимального давления подкачки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...