Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

я уже написал тебе всё. если компрессия по цилиндрам везде одинаковая, то замена тнвд.

компрессию мерить не взялись,сказали не смогут,появились три ошибки - опять 1336, 1340 (пропуски уже в 4 цилиндре, были в первом) и дополнительная ошибка р 0313. Свечи были все черные - заменили, промыли топливную Ликви Моли. Пока все ок. НА мои предположения касаемо ТНВД, сказали что исключено. Fund, советы слышу но реализовать их по объективным причинам не могу....

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

У меня тоже периодически машина полирует мозг пропусками зажигания, я не выбрал пока между загаженными клапанами и ТНВД - ни P0087, ни супердетонация не выскакивают.

Но у меня джекичан загорается, если на не до конца прогретой машине газку дать (на четвертой с 50-60 пытаться разогнаться). Если нежно тапку жать первые 5-7 минут поездки - дальше все нормально. Опять же, вылезает далеко не каждый раз - лень что-то радикально делать.. Движок тот же, CDT.

В Вашем случае против гипотезы ТНВД говорит то, что ошибка вылезает на холостых - имхо даже помирающий насос на ХХ необходимое давление выдаст..

 

А фундаментально, думаю, у этого движка в ДНК ошибка - допуски по эксплуатационным параметрам минимальны.

Ссылка на комментарий

В Вашем случае против гипотезы ТНВД говорит то, что ошибка вылезает на холостых - имхо даже помирающий насос на ХХ необходимое давление выдаст..

Меня это и смущает. Хотя морально уже готов на замену ТНВД. Просто думаю А ЧТО ЕЩЕ....?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если крышка старого образца до модернизации, то лучше поменять. Только там не только крышка меняется, а к ней еще все трубки до турбины, так как они окажутся не совместимы с новой крышкой.

Ссылка на комментарий

Сперва замерить компрессию,пока поршень не развалился от перегрева.

При замене поршня промоете и крышку.

Но вообще-то мало инфы.

Какая температура масла по индикатору,есть ли жор масла и др. признаки помогут дать правилиный совет.

Ссылка на комментарий

Камрады, какое ваше отношение к этому движку?

Смотрю б/у С5 - изначально хотелось дизель 2.0. Сейчас стал присматриваться к ТНР 150лс.

Советуете или все-таки не дергаться и целиться только на дизель?

 

Есть ли жор? Тянет ли движок? (сейчас 10 лансер 2.0 тежи 150 лс, но машина то намного легче, от того и сомнения).

 Чипуется ли? Или не стоит с чипом баловаться на этой модификации?

 

интересуют 12-13 г.в.

Изменено пользователем Evklyd
Ссылка на комментарий

12 гв,пробег около 80 ткм,эксплуатирую каждый день в режиме сел- поехал.Ничего пока не жрет (кроме бензина)) ,замена масла каждые 10-12 ткм,весьма динамичный для своего веса. На 50 ткм чиповал,полет отличный. Единственное для эксплуатации этого двигателя желателен 98 бенз. А по мне так обязателен..

Ссылка на комментарий

2010 г. Рестайл (EP6CDT). 70 тык. Полёт нормальный.

 

Масло 0-30 доливал 500мл на 10тык. 5-30 не жрёт вообще. Замена раз в 10.

 

Из замен - колодки по кругу на 30 тык, на 40 ТНВД (12 т.р.) и на 60 правый рулевой наконечник (2 т.р.). Остальное родное.

А! Ещё лампа ближнего света на 50.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, господа и ихи дамы, сказать есть о чем. Только было собрался похвастаться, что де не так все и плохо (а проехано на чудо-моторе 101000), как пришел тот самый жданчик.

На 90000 замена цепи по гарантии. Вытяжка чуть больше нормы. А вот проревизионировать голову не удалось - ошибок, типа, не было *да их и не было, тяга более-менее, чеки отсутствовали*. Почти на 99000 машин три раза пиликнул: давай масла, сцк. Я пожал плечами и долил с литр. Ничего такого в этом нет, так бывалоча и раньше, что 0-30 приходилось доливать почти перед самой заменой. На 100000 выскочил чек, при этом никаких изменений в работе мотора тактильно я не почувствовал. На четвертый запуск чек пропал, зато машин опять сказал про масло. Литр на тысячу. Доливать не стал, ибо в этот самый день должен был масло менять. Визуально глянул на предмет потеков. Масло сменили, свечи в норме, компрессия в норме, нигде ничего не течет. Слито было меньше 3-х литров. В логе ошибки: детонация, кат, что-то еще. Поехал домой - на ходу опять чек. Утром чека нет, погрел пока снег чистил, поехал - здрасьте вам.

Вот теперь чешу репу, а не прикупить ли мне к маслосъемным колпачкам комплект колец в придачу? Ошибки пока не считал. Многочисленные темы про жор масла читал. Масло пользовал низкозольное 5-30 и 0-30.

И будьте любезны нибудь-кто, ткните ссылкой, что надобно прикупить и какого производителя для ревизии головы, а то я что-то найти не могу *может на каком пыжефоруме читал?*, буду благодарен.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для ревизии головы:

613801000 Victor Reinz прокладка, головка цилиндра
143234701 Victor Reinz комплект болтов головки цилиндра
0348.S7 Peugeot / Citroen прокладка
0348.S9 Peugeot / Citroen прокладка коллектора
1709.45 Peugeot / Citroen прокладка металлическая
354.801    Elring прокладка выхлопной трубы металлическая
0249.E6   УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД
0249 E7 2шт.   прокладка свечных колодцев
1903 5257  Corteco маслосъемные колпачки
 
Копировал из emex`а, поэтому могут быть ошибки в описании. По-моему все написал.
 
Josef ТНВД меняли по гарантии? если да, то при каком пробеге?
Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

В моем случае на 68 000 км пробега такое началось.  Вскрытие показало наличие задиров на цилиндрах. Ставил полностью новый двигатель.

Всех форумчан с наступающим Новым годом!  :))))))))

Ссылка на комментарий

И во что обошлась операция по смене, этого чуда инженерной мысли? И нет не какой гарантии что контрактный не такое же г..вно))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Моему THP пошел пятый год. Пробег 72 ткм. Бензин- 95 Ultimate. Масло меняю через 5 ткм. Расход топлива по Москве - 9 л/100км. Расход масла 0,5Л на 5 ткм. Никаких ошибок по компьютеру ни разу не выскакивало. Внеплановые замены только

-1  Рулевой наконечник

-2. Стойки задней реактивной тяги

-3. Сальник коленвала передний

 

Однажды погас фонарь ходовых огней.  Очень опечалило, т.к. добраться до него - целая экспедиция. Поэтому постучал кулаком, и фонарь снова зажегся. Из этого понял, - проблемы в французских тачках часто происходят от плохих контактов в разъемах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Josef, У меня 123000 пробега. 0.5 литра масла на 4500км кушает. В соседнем доме THP тоже ездит и ездит, простоев не видел. На любой форум зайдешь, тебе скажут машину г...о покупай другую)))) На то он и форум, чтоб в основном отрицательное писать. У одних вариатор чудо инженерной техники, у других DSG и т.д.

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

Я давно не парюсь по поводу этого двигателя. Что будет, то будет. ))) И я рад за тех, кто не испытал с ним никаких проблем. Может мне повезло чутка меньше.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Прикольно, как в лотереи сиди и думай, выиграешь ты в этой рулетке и до тяниш ли до 123000 без замены двигателя... Тогда ты " победитель")) А если еще и продать её успеешь до ремонта мотора.. То вообще счастливчик.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...