Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня собратья Ситроводы! Я тут ранее писал про свои проблемы с С5м. Кто не в теме, напомню: задымил на 68 000 км движок. Ехал не плохо, но жрал масло и коптил как КАМАЗ.

Разбор двигла показал задиры на цилиндрах, сколы и трещины на поршнях и кольцах. Цепь на удивление была в рабочей норме, хотя нагар на клапанах тоже присутствовал.

В поддоне было см 2-3 осадка в виде солидола( вот вам и замена масла как требует дилер 15-20 т.км).+ наглухо убитый катализатор. Все ТО строго у ОФ.

Цена у ОФ около 370 рублей на новый двигатель и работу. В общем пророчества знакомых и легенды про ситроен сбылись.

Пока думал ,что делать в гараже скопилось два мешка пустых бутылок :)  Решил искать б/у двигло в рабочем виде и конечно сразу продавать авто. Все вышло не так как думал, через знакомых, достался от страховой компании в Белоруссии  двигатель, от сгоревшего С5  2014 г.в с пробегом 3 000 км.( выгорел только салон и задняя часть, моторный был целый). И вот установив свежее сердце, я стал практически обладателем нового авто, как жена ее зовет "Цыпочка". Желание продавать отпало, а осадочек остался. Но есть НО!!! Меня волнует тот факт, что и у нового двигателя нет той тяговитости ( приемистости) как многие тут порой описывали свои впечатления от ТНР. Такое ощущение , что отцовский Ниссан Альмера 1.6 на ручке как то по резвее...  или мне это только кажется...

Ссылка на комментарий

вот вам и замена масла как требует дилер 15-20 т.км

И давно он так требует?

10 во всех сервисках прописано. Разве что в совсем первого выпуска.

А народ вообще меняет через 7,5

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Братка, Интересно от чего задиры были. Была эксплуатация с отключеной турбиной. Может в дальней дороге турбина отключалась и пришлось ехать в аварийном режиме долго?

Ссылка на комментарий

В поддоне было см 2-3 осадка в виде солидола( вот вам и замена масла как требует дилер 15-20 т.км).

А на каком вы масле ездили? Почти уверен, что все беды из-за плохого масла. Скорее всего, что влили вам какую-то подделку.

Ссылка на комментарий

масло не при чем. менять надо вовремя, как в сервисной написано.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Масло конечно ни при чем. Человек из пдмск ездил в Москву по всем пробкам каждый день видимо и менял масло раз в 20 тысяч, а потом удивляется, что ситроен мол дерьмо... Удивительный ход мысли у некоторых людей. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Позавчера (+5, двигатель CDT, пробег 70, 98 лукойл, масло 0W30) появилась ошибка Engine Fault: repare needed. Появилась на холостом, при движении пропала тяга, при попытке разогнаться на 2 передаче включилось охлаждение ДВС, вентилятор работает и после выключения зажигания. В двс ничего не менялось (цепь, тнвд, турбина). Вечером того же дня, сел, завел, выскачил Чжеки, включился ветилятор, обороты в норме, треска нет, решил поехать, сразу появилась тяга, вентилятор через 30 секунд замолк. Проехал 20 км. с 3000 об., подъезжая к дому катился к светофору на нейтрале, загорелся зеленый, включил вторую и дал газу, субъективно тяги стало меньше чем было.... Джеки все со мной. 

После сделал диагностику, ошибки Р1336, Р1337 (пропуски воспламенения в 1 цилиндре и пропуски сгорания в произвольных цилиндраз), возможные причины сказали три: свечи, катушки, форсунка.
поменяли местами катушки 1 и 3 предложили ездить и если загориться чек и при диагностике будет ошибка по 1 цилиндру, то виновата свеча или форсунка, если по 3 - то катушка..... вот как-то так.... сейчас ДЖЕКИ нет. авто едет как обычно отлично.

 

и что могло быть причиной таких ошибок.....?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

При наличии кода ошибки P1336 с 2 кодами ошибки из P1337, P1338, P1339, P1340 - проверка качества топлива, если всё ок, то замена тнвд.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Свечи менялись на плановом ТО 1500 км. назад, как и фильтры и масло

 

FUND, что-то я не понял ход технической мысли) можно разжевать "если все ок"

 

И как можно на 70т. убить ТНВД?

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

заправляться говнобензом и экономить на каждом литре 13 копеек например. либо заправляться из цистерны с водой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

заправляться говнобензом и экономить на каждом литре 13 копеек например. либо заправляться из цистерны с водой.

заправляюсь только на 2-х заправках Лукойл 98

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

если бензин нормальный, без воды, без солярки, итп, то данные ошибки ведут к замене тнвд.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

можно. еще я бы обязательно на твоем месте замерил компрессию в цилиндрах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Был на плановом ТО, выяснилось, что оф. дилер (Спб, Выборгская набережная) делает профилактическую чистку нагара тюнапом через впускной коллектор (были видео процесса в этой теме), ценник невысокий.

У меня пробег около 20 тыс, двигатель 2013 года, каких либо отрицательных симптомов я не вижу в его работе, тихая ровная работа, низкий расход, хорошая динамика, тьфу-тьфу-тьфу. С чисткой нагара пока не заморачивался, может быть к 40 тыс. созрею.

Ссылка на комментарий

для профилактики liquimoly 7554. + замер компрессии

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну вот, после 3 дней комфортной эксплуатации вновь появилась Ошибка. Вновь на холостых оборотах, вновь включился вентилятор, пропала тяга. Ездил кстати все на том возможно левом 98 с Лукойла. Еле доехал до заправки (бензина в баке почти не оставалось), при езде БК некорректно показывал КМ до следующей заправки и вовсе не показывал средний расход топлива. Также заметил ЗАПАХ БЕНЗИНА в салоне авто. Пришлось заправиться 98 Евро5 на Лукойле, 98 не было. Сразу после заправки появилась тяга, ошибка продолжала гореть, минут через 5 вентилятор выключился. Грешу на ТНВД, но есть мысли и о плохом 98. Хотя 98 мог быть причиной выхода из строя ТНВД. Может у кого было подобное?
И есть ли мысли по поводу запаха бензина и некорректной работы БК в части топлива опять же....???

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

я уже написал тебе всё. если компрессия по цилиндрам везде одинаковая, то замена тнвд.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...