Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Ну и хорошо. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у тебя старая крышка, в ней плохой маслоотделитель, можешь ее поменять,...

Попробуй по гарантии/отзывной и т.д.

 

Это система удаления картерных газов. С одной стороны то, что масло льется "мимо кассы" - это не страшно, но хорошего тоже ничего нет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну гарантии уже нет, я попробую хомут одеть, просто я думал что там только должен быть воздух., И еще один вопрос, как снять крышку которая находится за катушками зажигания?

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в бреду? оттуда всегда идут пары масла. если их много, то плохо работает клапан рециркуляции в крышке. либо менять крышку, либо ездить дальше.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Когда их много, то значит газы пошли в картер. Так на всех двигателях, а этот двигатель далек от идеала. И выходит из строя раньше клапана рециркуляции.

А есть какие-то воздухомеры или шкалы по которым понимают болеет авто или нет?

Ссылка на комментарий

Их уже не найти, у нас был прибор по приходу картерных газов, к нему прилагалась книга, по еще СССРким моторам, все было расписано. Ща проще померить компрессию, и списать ДВС. Нак работу приеду поищу, может завалялась где, но состояние ЦПГ, мы по ваккуумметру смотрим.

Ссылка на комментарий

Страшнее будет когда масло начнет уже течь. Вот там даааааааа. Газы и у меня на здоровом моторе после кап ремонта есть, и трубка подогрева есть. Только конечно слабенькие.

Ссылка на комментарий

Одно дело "лишние" газы поперли и другое дело "нормальные" мимо системы прут. Не думаете ведь что у автора от давления этих газов прорывать на соединении начало?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да гадаем на кофейной гуще. Я просто предположил. Просто эти двигатели живут меньше патрубков. А где видно что крышка кл. старая? Чем визуально с лева(вод. стороны по фото) они отличаются?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите случилась новая напасть, когда после длительного простоя завожу машину, в моторе появляется стук как будто поршень бьет, по мере прогрева он постепенно пропадает, стучит где-то примерно секунд 40. И сегодня при проверке масла учуял запах, от масла на щупе пахнет горелым и вроде немного бензином, на днях катушка накрылась проехал на трех горшках километров 30, может из за этого?

Изменено пользователем kamushkin666
Ссылка на комментарий

А катушек 4-ре? Что-то я не понял... Вообще если горшок не работает, то надо отключать впрыск на нем, чтобы не загадить выпускной тракт. А так можно и на двух цилиндрах ехать, если совсем нет других вариантов.

Ссылка на комментарий

Фиг здесь отключишь - форсунки под впускным коллектором, а он сзади двигла. Их при съёме ГБЦ отключить - тоже сноровка нужна - не по русски сделано.

Ссылка на комментарий

Дык... Креатив блин... Я просто с точки зрения теории, описывающей устройство мироздания... И сколько катушек я тоже догадываюсь ;) Это я на три горшка возбудился ;)

Ссылка на комментарий

может это гидрокомпенсатор стучит?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Раньше все машины ездили без одного цилиндра, троили

Это когда была эпоха трамблеров? Сейчас практически у всех одна катушка на два цилиндра, если навернётся, то вероятнее всего два цилиндра отвалятся.

Ссылка на комментарий

Про катушки-сейчас схема с индивидуальными катушками уже более распространенной становиться.Более того-при обнаружении пропусков воспламенения-не зависимо отчего они появились-подача топлива в проблемный цилиндр прекращается.И это уже давно в автомобилях применяется.

Ссылка на комментарий

Сейчас практически у всех одна катушка на два цилиндра, если навернётся, то вероятнее всего два цилиндра отвалятся.

У ТХП над каждой свечой своя катушка стоит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...