Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну и хорошо. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Меня интересует насколько это серьёзно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у тебя старая крышка, в ней плохой маслоотделитель, можешь ее поменять,... Попробуй по гарантии/отзывной и т.д. Это система удаления картерных газов. С одной стороны то, что масло льется "мимо кассы" - это не страшно, но хорошего тоже ничего нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну гарантии уже нет, я попробую хомут одеть, просто я думал что там только должен быть воздух., И еще один вопрос, как снять крышку которая находится за катушками зажигания? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Несъёмная она. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Если отдуда пошло масло, значит хана или маслосъемным колпачкам или в ЦПГ чему нибудь!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) в бреду? оттуда всегда идут пары масла. если их много, то плохо работает клапан рециркуляции в крышке. либо менять крышку, либо ездить дальше. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Fund pep2007 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Когда их много, то значит газы пошли в картер. Так на всех двигателях, а этот двигатель далек от идеала. И выходит из строя раньше клапана рециркуляции. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Когда их много, то значит газы пошли в картер. Так на всех двигателях, а этот двигатель далек от идеала. И выходит из строя раньше клапана рециркуляции. А есть какие-то воздухомеры или шкалы по которым понимают болеет авто или нет? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Их уже не найти, у нас был прибор по приходу картерных газов, к нему прилагалась книга, по еще СССРким моторам, все было расписано. Ща проще померить компрессию, и списать ДВС. Нак работу приеду поищу, может завалялась где, но состояние ЦПГ, мы по ваккуумметру смотрим. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Страшнее будет когда масло начнет уже течь. Вот там даааааааа. Газы и у меня на здоровом моторе после кап ремонта есть, и трубка подогрева есть. Только конечно слабенькие. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Одно дело "лишние" газы поперли и другое дело "нормальные" мимо системы прут. Не думаете ведь что у автора от давления этих газов прорывать на соединении начало? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да гадаем на кофейной гуще. Я просто предположил. Просто эти двигатели живут меньше патрубков. А где видно что крышка кл. старая? Чем визуально с лева(вод. стороны по фото) они отличаются? Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Подскажите случилась новая напасть, когда после длительного простоя завожу машину, в моторе появляется стук как будто поршень бьет, по мере прогрева он постепенно пропадает, стучит где-то примерно секунд 40. И сегодня при проверке масла учуял запах, от масла на щупе пахнет горелым и вроде немного бензином, на днях катушка накрылась проехал на трех горшках километров 30, может из за этого? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем kamushkin666 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А катушек 4-ре? Что-то я не понял... Вообще если горшок не работает, то надо отключать впрыск на нем, чтобы не загадить выпускной тракт. А так можно и на двух цилиндрах ехать, если совсем нет других вариантов. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Фиг здесь отключишь - форсунки под впускным коллектором, а он сзади двигла. Их при съёме ГБЦ отключить - тоже сноровка нужна - не по русски сделано. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Дык... Креатив блин... Я просто с точки зрения теории, описывающей устройство мироздания... И сколько катушек я тоже догадываюсь ;) Это я на три горшка возбудился ;) Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Раньше все машины ездили без одного цилиндра, троили. И не чего. Бензин быстро испариться из масла. Еще хотелось узнать как стучит бьет поршень? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 может это гидрокомпенсатор стучит? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Свечи для начала проверить - есть у них косячок с отделением изолятора от металлической части. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Раньше все машины ездили без одного цилиндра, троили Это когда была эпоха трамблеров? Сейчас практически у всех одна катушка на два цилиндра, если навернётся, то вероятнее всего два цилиндра отвалятся. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 может это гидрокомпенсатор стучит? Или регулятор фазы... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Про катушки-сейчас схема с индивидуальными катушками уже более распространенной становиться.Более того-при обнаружении пропусков воспламенения-не зависимо отчего они появились-подача топлива в проблемный цилиндр прекращается.И это уже давно в автомобилях применяется. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Сейчас практически у всех одна катушка на два цилиндра, если навернётся, то вероятнее всего два цилиндра отвалятся. У ТХП над каждой свечой своя катушка стоит. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти