Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то, а если Вы глушите двигатель и затем тут же снова его запускаете, то возможно компьютер обрабатывает этот повторный запуск как "теплый". Если ошибок никаких по Диагбоксу нет, то зачем насиловать движок? У Вас же насколько я понимаю только обороты при старте повышенные? Потом же все нормализуется? И цепь не гремит?

Ссылка на комментарий

Газовал сегодня чуть не до посинения. Тысяч до трех,  больше очканул. Толку - ноль. Перезапустил, все норм.

Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК))) Кажется теперь понятно почему большинство успешно эксплуатирует ТНР и не парится, а вот у некоторых с этим возникают определенные проблемы...

Ссылка на комментарий

Это как раз не влияет на проблемы. Только удача, повезло с конкретным экземпляром или нет. :( У меня например масло заливалось правильное, интервалы замены через 5-7 т.км., однако к 40 тысячам ревизия головы из-за нагара на впускных клапанах. При этом эксплуатировал нормально, не тошнил, старался при возможности пораскручивать, когда на трассе ехал.

Ссылка на комментарий

Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то.

Вот и я искренне не понимаю, что нужно компьютеру двигателя. Почему летом обороты больше, чем зимой?

Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК)))

 

Десятью постами выше озвучено, что ожидалось от такой мастурбации. Оно понятно, что кто-то от мастурбации другой толк ожидает, но это на другой форум надо.

Изменено пользователем Швейк

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Total 0W30, тогда еще только 9000 было я его сразу и купил коробку или две у ОДа, и меняю в 2 раза чаще, чем необходимо с тех пор. Но у меня случай не совсем показательный мне дерьмостаты здорово мотор подубили, я их за 2 с небольшим года 4 штуки поменял, 3 по гарантии, последний за свой счет. Они мне какие-то недогревали мотор, какие-то перегревали и из-за них подлюк все резинки дубовыми стали. :(

 

Вообще от масла не много зависит к сожалению, оно все одно и то же примерно, тем более если менять чаще чем по регламенту, можно и 5W30 лить. Просто это такой мотор капризный, цепь, нагар и все такое. Причем кому-то везет и он ездит и горя не знает. :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, в Калининграде масла total 0w30 нет вообще в т.ч. и у ОД. Единственное масло 0W30 которое удалось найти Castrol Formula SLX SAE 0W-30. Можно его лить в THP 150? Сейчас залито Total 5w30.

Ссылка на комментарий

На твоем месте я бы лучше заливал Total 5w30. Castrol нормальный только за границей. Главное меняй чаще (каждые 4-5 тысяч) и проблем не возникнет, а клапана в любом случае чистить придется раз в 60 тысяч. Как альтернатива попробуй Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5w-30 - хорошее масло, только найти сложно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Почитав ветку форума, решил для профилактики купить 2 баночки тюнапа 133, вопрос теперь где им почистить? позвонил в пару сервисов, никто не знает что это такое, предлангают сразу читску винсом. Может порекомендуете сервис где мастера хотя бы знают что это такое и как им пользоваться. Территориально живу в Королеве, хотелось бы поближе, но не принципиально

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким?

post-74514-0-37946800-1409145944_thumb.jpg

Изменено пользователем kamushkin666
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким?

что то не нашел тут такого...понятно что когда уже тяжелый случай то будет бестолку, я же хочу в профилактических целях

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

где стрелка-поставь хомут.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у тебя старая крышка, в ней плохой маслоотделитель, можешь ее поменять, тогда трубка будет плотно сидеть на фланце. либо поставить хомут , как я выше написал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В общем ты хочешь забить на это дело?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...