Josef Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Падают, через какое время не засекал. Досаждает повышенный шум при этом, так бы хрен с ними. И хочется понять почему. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 прогрев катализатора было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А зимой, значит, катализатор горячий постоянно? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Зимой он не может сразу газовать на холодную, чтобы движок не убивать. Да и летом по идее лучше этого не делать, но экология туды ее в качель... :))) Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Газовал сегодня чуть не до посинения. Тысяч до трех, больше очканул. Толку - ноль. Перезапустил, все норм. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то, а если Вы глушите двигатель и затем тут же снова его запускаете, то возможно компьютер обрабатывает этот повторный запуск как "теплый". Если ошибок никаких по Диагбоксу нет, то зачем насиловать движок? У Вас же насколько я понимаю только обороты при старте повышенные? Потом же все нормализуется? И цепь не гремит? Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Газовал сегодня чуть не до посинения. Тысяч до трех, больше очканул. Толку - ноль. Перезапустил, все норм. Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК))) Кажется теперь понятно почему большинство успешно эксплуатирует ТНР и не парится, а вот у некоторых с этим возникают определенные проблемы... pep2007 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Это как раз не влияет на проблемы. Только удача, повезло с конкретным экземпляром или нет. :( У меня например масло заливалось правильное, интервалы замены через 5-7 т.км., однако к 40 тысячам ревизия головы из-за нагара на впускных клапанах. При этом эксплуатировал нормально, не тошнил, старался при возможности пораскручивать, когда на трассе ехал. nemich 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то. Вот и я искренне не понимаю, что нужно компьютеру двигателя. Почему летом обороты больше, чем зимой? Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК))) Десятью постами выше озвучено, что ожидалось от такой мастурбации. Оно понятно, что кто-то от мастурбации другой толк ожидает, но это на другой форум надо. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Швейк HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А какое "правильное" масло лилось? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Total 0W30, тогда еще только 9000 было я его сразу и купил коробку или две у ОДа, и меняю в 2 раза чаще, чем необходимо с тех пор. Но у меня случай не совсем показательный мне дерьмостаты здорово мотор подубили, я их за 2 с небольшим года 4 штуки поменял, 3 по гарантии, последний за свой счет. Они мне какие-то недогревали мотор, какие-то перегревали и из-за них подлюк все резинки дубовыми стали. :( Вообще от масла не много зависит к сожалению, оно все одно и то же примерно, тем более если менять чаще чем по регламенту, можно и 5W30 лить. Просто это такой мотор капризный, цепь, нагар и все такое. Причем кому-то везет и он ездит и горя не знает. :) Изменено 31 июля, 2014 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, в Калининграде масла total 0w30 нет вообще в т.ч. и у ОД. Единственное масло 0W30 которое удалось найти Castrol Formula SLX SAE 0W-30. Можно его лить в THP 150? Сейчас залито Total 5w30. Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 На твоем месте я бы лучше заливал Total 5w30. Castrol нормальный только за границей. Главное меняй чаще (каждые 4-5 тысяч) и проблем не возникнет, а клапана в любом случае чистить придется раз в 60 тысяч. Как альтернатива попробуй Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5w-30 - хорошее масло, только найти сложно. Братка 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Мотюль 8100 глянь, можно по онлайн каталогу подобрать. Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 спасибо. залили total 5w30 у ОД. попутно кастрол поругали дежурно...) Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Доброго времени суток! Почитав ветку форума, решил для профилактики купить 2 баночки тюнапа 133, вопрос теперь где им почистить? позвонил в пару сервисов, никто не знает что это такое, предлангают сразу читску винсом. Может порекомендуете сервис где мастера хотя бы знают что это такое и как им пользоваться. Территориально живу в Королеве, хотелось бы поближе, но не принципиально Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Кто то уже писал про такую процедуру, не помогает. Кабы хуже не было. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Братка Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким? Изменено 27 августа, 2014 пользователем kamushkin666 Ссылка на комментарий
Гарри79 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким? что то не нашел тут такого...понятно что когда уже тяжелый случай то будет бестолку, я же хочу в профилактических целях Citroen C5 универсал 1.6 THP Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 где стрелка-поставь хомут. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Хомут врятли поможет эта трубка просто внутрь вставляется , вопрос в другом, это вообще нормально? Изменено 27 августа, 2014 пользователем kamushkin666 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у тебя старая крышка, в ней плохой маслоотделитель, можешь ее поменять, тогда трубка будет плотно сидеть на фланце. либо поставить хомут , как я выше написал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Вобщем я так понял паниковать нестоит , не чего страшного в этом нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 В общем ты хочешь забить на это дело? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamushkin666 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Конечно нет, попробую хомут нацепить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти