Insomniac Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 А ТНР опять лучший ДВС 2014 в своем классе, они издеваются походу, или соперники совсем жесть))) ну почему издеваются, видимо надёжность (проблема всех турбодвижков) не учитывается, а характеристики и впрямь хороши! Probolic 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Признан он не лучшим, а всего лишь якобы двигателем года среди 1.4-1.8л Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Он лучший среди 1.4-1.8. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 "лучший", "лучший". По отсосу денег и нервотрепкам. VR4 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Да ладно, нагнетатель паники, раз в 50т.км поменять цепь не проблема, вопрос с нагаром решен, удачно перепрограмируется, не жрет топливо, двс теплый, просто хочится решения по цепи, тогда это будет достойный двс. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Не будем голословными http://www.ukipme.com/engineoftheyear/results.php?id=2 . Лучший из лучших литрушный экобуст от Форд. Наш красавец как правильно сказали 7-й (!!!) год подряд (!!!) лучший двигатель в категории 1.4-1.8 http://en.wikipedia.org/wiki/International_Engine_of_the_Year. НО, этот конкурс среди журналистов, которые основываются на чувствах и ощущениях и надежность тут вообще рядом не лежала. По сути дела пришли Стиллавин и Вахидов и потренделм полтора часа за жизнь и сказали - ну шикарно тянет, но расход ну вообще, ну звук ну классный и т.д. Покатались, а завтра инженеры клапана почистили, цепочку поменяли, масло горелое слили и другим отдали. Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Да ладно не парьтесь парни!!! Я вот уже месяц пешком хожу, а авто в сервисе стоит без двигла. Единственное не удобство, как теперь из гаража, такое большое кол-во пустых пивных бутылок до помойки довезти :))) А ДВС , Даааа!!! Хороший!!! :))) Дай Бог каждому!!!!...............(censored).................................................. Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Так а поделиться картинками убитого двигла для общества и ответить как ты дошел с ним до жизни такой? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Дураку стеклянный не надолго. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Бог с ними с клапанами и цепью. Они где-то там внутри и до поры не досаждают. А вот как победить повышенные обороты при запуске? Речь об этом была. Связывают их с климатом, но что-то не срастается. Проявляются после длительной (часов 8-9) стоянки. При положительных температурах на улице (т.е. зимой не было, разве только пару раз в оттепель, сейчас же постоянно). Включенность или отключенночть климата не влияют. Если ездить целый день с перерывами полчаса-час (до четырех часов, больше не засекал), то повторно не наблюдается. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А повышенные обороты у всех или на паре машин? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 У меня бывает и 1000 и 1200 об/мин. Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 У меня бывает и 1000 и 1200 об/мин. Аналогично. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 у меня 1700- 1800 в момент запуска. и что? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Так не озвучили обороты, вот мы и выложили свои, для сравнения. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) у меня 1700- 1800 в момент запуска. и что? Ну да. Улыбнул. 1800 устойчивых оборотов при теперешних +30. Почему надо представлять собеседника дураком, мне что-то не очень понятно. В самом первом посте процедура описана: запуск-скачок оборотов до 1800-2000-падение до устойчивых 1100-1200. Иногда цепь грохочет, иногда нет. Если выключить двигатель сразу, даже не дожидаясь стабилизации оборотов, и запустить снова, то картина такая: запуск-скачок до 1700-1800-падение до устойчивых 800-900. И все тихо, ничто не гремит. Описано не только мной. Человека 2-3 обращали внимание на подобное. Изменено 29 июля, 2014 пользователем Швейк HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ну и что? это как-то влияет на скорость или что? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Таки да! Как это странно не звучит выглядит. Почему на эту байду и обратил внимание. Завел, поехал, перед лежачим отпустил педаль (акселератора, разумеется, вдруг кто не поймет), а машина ускоряется. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ну я имел ввиду это массовый баг или просто единичный случай? если не массово, может с конкретной одной машиной не порядок и поломка? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 ну я имел ввиду это массовый баг или просто единичный случай? если не массово, может с конкретной одной машиной не порядок и поломка? не переживайте так у всех, по всей видимости за Вас думает комп в машине, у меня на DS5 также, зимой нет, а как потеплее практически всегда с 1000-1200 опускается до 800! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 завел в паркинге, пару раз ткнул в педаль - обороты упадут до 800 Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 не гоже народу ножкой по педали лупить, класс машины не тот))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 завел в паркинге, пару раз ткнул в педаль - обороты упадут до 800 Тыкал и не пару раз. Не спасает. Мне кажется ненормальным то, что зимой при запуске обороты 900-1000, а летом 1100-1200. Наоборот оно логичнее. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А если не глушить машину при этом и просто прогреть, потом они не падают на нормальные обороты хх, так и держатас на 1000+? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А если не глушить машину при этом и просто прогреть, потом они не падают на нормальные обороты хх, так и держатас на 1000+? падают до нормальных где то через полминуты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти