mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 а это не масло виновато, это у вас перегрев поршневой и результаты детонаций. любое масло долго не проработает в таком режиме. Из за чего может быть перегрев? Я так понимаю, если только вентилятор охлаждения не сработал?! Но он всегда работал и ошибок не выкидывал. Про детонацию могу сказать следующее, что до самого вскрытия двигатель работал ровно как часики, только дымил сильно и масло кушал. Ошибки из памяти считали, были какие? Сколько масла кушал, как менялось масло (есть ли история)? Какого года машина? Какой расход был на сотню, какая средняя скорость? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) mman, попробую заснять на видео. Фишка не постоянная....сегодня утром, например, не было никакого треска . Что касается эффекта от маслоуловителей, так я вроде отвечал... У меня на драйве видеоотчёт есть по результатам их работы (ссылка) Изменено 17 июля, 2014 пользователем MEFistofeles shlec 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 пакет присадок выпал в кольца.... в мемориз Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Хорошо, чем по-вашему засираются маслосъемные кольца? грязью с дороги? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 у него перегрев был и детон, масло убилось. любое убьется от такого режима. читай лучше мой пост-я рекомендую лить инео фёрст, а не ецс! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 у него перегрев был и детон, масло убилось. любое убьется от такого режима. читай лучше мой пост-я рекомендую лить инео фёрст, а не ецс! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ну так я Ineo First и не хаю, ничего про него не знаю. Лили то ему ECS, причем здесь First? Позно пить баржоми, как говорится. Причина перегрева при всем прочем исправном может быть в масле тоже, если оно "состарилось" и перестало работать. Также жду ответа на вопрос, что все таки выпало в маслосъемных кольцах, по-вашему мнению. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) то, во что превратилось сгоревшее и перегретое масло. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Из за чего может быть перегрев? Я так понимаю, если только вентилятор охлаждения не сработал?! Перегрев может быть из-за неисправного ДТОЖ, который в термостате, у меня он тоже перегревал машину из-за чего маслосъемные задубели и нагар стал образовываться бешеными темпами. Причем ошибок никаких не было так как датчик показывал корректную температуру, а по факту перегревал мотор. Fund и Бес 2 Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 то, во что превратилось сгоревшее и перегретое масло. по-моему мнению, основываясь на http://bmwservice.livejournal.com/64890.html, это и есть пакет присадок. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ. 1. Вязкостно-загущающие присадки2. Моющие присадки (детергенты)3. Диспергирующие присадки (дисперсанты)4. Противоизносные присадки5. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)6. Ингибиторы коррозии и ржавления7. Антипенные присадки8. Модификаторы трения9. Депрессорные присадки. далеко не все из этого пакета при сгорании образует золу. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ. 1. Вязкостно-загущающие присадки 2. Моющие присадки (детергенты) 3. Диспергирующие присадки (дисперсанты) 4. Противоизносные присадки 5. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) 6. Ингибиторы коррозии и ржавления 7. Антипенные присадки 8. Модификаторы трения 9. Депрессорные присадки. далеко не все из этого пакета при сгорании образует золу. Ок, не все присадки выпали в осадок ) shlec 1 Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ. 1. Вязкостно-загущающие присадки 2. Моющие присадки (детергенты) 3. Диспергирующие присадки (дисперсанты) 4. Противоизносные присадки 5. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) 6. Ингибиторы коррозии и ржавления 7. Антипенные присадки 8. Модификаторы трения 9. Депрессорные присадки. далеко не все из этого пакета при сгорании образует золу. И кстати, я не имею ввиду сгорание, а просто повышение температуры на определенную величину. Контакта с "огнем" у маслосъемных колец нет, есть высокая температура из-за "форсированности" двигателя. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 там масло свернулось не из-за форсированности двигатели, а из-за анормального перегрева, который был из-за детонаций и скорее всего низкокачественного бензина - кольца просто так не трещат! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 там масло свернулось не из-за форсированности двигатели, а из-за анормального перегрева, который был из-за детонаций и скорее всего низкокачественного бензина - кольца просто так не трещат! спору нет, просто если все системы были в порядке (датчик ОЖД, тосол в норме, вентилятор работал, чистый радиатор и т.д.) то второе (детонации и перегрев), следствие из первого (форсированность). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 детонация и перегрев-следствие нагара на впускных клапанах, а это особенность всех di-моторов Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Если поверхность цилиндров не из чугуна - нельзя использовать малозольные масла (мнение компании Mercedes-Benz). Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 а total energy 9000 малозольное масло? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Пришел "Капитан Очевидность" и все расставил по местам )))) Бес, а нам, трактористам, тоже ецс не лить?:)Для атмосферников же говорят. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) гамму ineo тоталь разработал в 2004 году как раз для ситроеновских дизельных двигателей, на которых на обычных маслах забивался егр и фап. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я лью что дядя Fund сказал ))))) Ему я верю больше чем всем сервисменам вместе взятым )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну то есть я спокоен) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну то есть я спокоен) За кого? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 За себя, Фунда, Беса))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Доброго времени суток, други. Прошло чуть более года с момента моего последнего и несколько эмоционального поста, так что можно подвести какие-то итоги. Что же случилось за год. А ничего. Ну, т.е. ничего криминального. Пробег 77,5 тык. Ошибки благополучно появляются и исчезают. После всех прошлых эмоций решил воспользоваться советом: "если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Попросту говоря, решил забить и не переживать. И это имело результат. Одномоментно выросший с 7,4л до 9,5 л расход постепенно пришел в норму. К весне составлял 7,8л, сейчас 8,6л, что считаю вполне приемлемым при моем стиле езды. Тяга нехотя вернулась. Может не на 100%, но на 97% - точно. Понимаю, что чудес быть не должно. Дилер разводит руками. Ошибки, найденные в субботу, через три дня не находятся. Как так может быть, мне не понять. Так же мне не понять, что ошибки надо телеметрически передать в представительство. И делать это надо онлайн. А в субботу представительство оффлайн. Так что режим "будем подождать" продолжается. Масло есц. На 60000 залил инео фёст. На 70000 по ошибке дилера опять есц. Напрягает только трабл с повышенными оборотами при запуске. Описан здесь не раз. Связывают его с подключением муфты компрессора кондея. Проявляется при положительных температурах. Зимой не возникал. Сейчас постоянно. Независимо от включенности кондея. Мгновенный перезапуск помогает всегда. До окончания гарантии осталось три месяца. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) А ТНР опять лучший ДВС 2014 в своем классе, они издеваются походу, или соперники совсем жесть))) Изменено 23 июля, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти