Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

а это не масло виновато, это у вас перегрев поршневой и результаты детонаций. любое масло долго не проработает в таком режиме.

 

 

 

Из за чего может быть перегрев? Я так понимаю, если только вентилятор охлаждения не сработал?! Но он всегда работал и ошибок не выкидывал.

Про детонацию могу сказать следующее, что до самого вскрытия двигатель работал ровно как часики, только дымил сильно и масло кушал. 

 

Ошибки из памяти считали, были какие? Сколько масла кушал, как менялось масло (есть ли история)? Какого года машина? Какой расход был на сотню, какая средняя скорость?

Ссылка на комментарий

mman,

 

попробую заснять на видео. Фишка не постоянная....сегодня утром, например, не было никакого треска .

 

Что касается эффекта от маслоуловителей, так я вроде отвечал... У меня на драйве видеоотчёт есть по результатам их работы (ссылка

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

у него перегрев был и детон, масло убилось. любое убьется от такого режима. читай лучше мой пост-я рекомендую лить инео фёрст, а не ецс!

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у него перегрев был и детон, масло убилось. любое убьется от такого режима. читай лучше мой пост-я рекомендую лить инео фёрст, а не ецс!

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ну так я Ineo First и не хаю, ничего про него не знаю. Лили то ему ECS, причем здесь First? Позно пить баржоми, как говорится. Причина перегрева при всем прочем исправном может быть в масле тоже, если оно "состарилось" и перестало работать. Также жду ответа на вопрос, что все таки выпало в маслосъемных кольцах, по-вашему мнению.

Ссылка на комментарий

то, во что превратилось сгоревшее и перегретое масло.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Из за чего может быть перегрев? Я так понимаю, если только вентилятор охлаждения не сработал?! 

Перегрев может быть из-за неисправного ДТОЖ, который в термостате, у меня он тоже перегревал машину из-за чего маслосъемные задубели и нагар стал образовываться бешеными темпами. Причем ошибок никаких не было так как датчик показывал корректную температуру, а по факту перегревал мотор.

Ссылка на комментарий

кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ.

 

1.  Вязкостно-загущающие присадки
2.  Моющие присадки (детергенты)
3.  Диспергирующие присадки (дисперсанты)
4.  Противоизносные присадки
5.  Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
6.  Ингибиторы коррозии и ржавления
7.  Антипенные присадки
8.  Модификаторы трения
9.  Депрессорные присадки.

 

далеко  не все из этого пакета при сгорании образует золу.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ.

 

1.  Вязкостно-загущающие присадки

2.  Моющие присадки (детергенты)

3.  Диспергирующие присадки (дисперсанты)

4.  Противоизносные присадки

5.  Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)

6.  Ингибиторы коррозии и ржавления

7.  Антипенные присадки

8.  Модификаторы трения

9.  Депрессорные присадки.

 

далеко  не все из этого пакета при сгорании образует золу.

Ок, не все присадки выпали в осадок )

Ссылка на комментарий

кроме металлосодержащих присадок, которые собственно говоря при сгорании масла и образуют ту самую золу, что вы пытаетесь приплести к поломке двигателя, в пакете присадок есть еще масса других веществ.

 

1.  Вязкостно-загущающие присадки

2.  Моющие присадки (детергенты)

3.  Диспергирующие присадки (дисперсанты)

4.  Противоизносные присадки

5.  Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)

6.  Ингибиторы коррозии и ржавления

7.  Антипенные присадки

8.  Модификаторы трения

9.  Депрессорные присадки.

 

далеко  не все из этого пакета при сгорании образует золу.

И кстати, я не имею ввиду сгорание, а просто повышение температуры на определенную величину. Контакта с "огнем" у маслосъемных колец нет, есть высокая температура из-за "форсированности" двигателя.

Ссылка на комментарий

там масло свернулось не из-за форсированности двигатели, а из-за анормального перегрева, который был из-за детонаций и скорее всего низкокачественного бензина - кольца просто так не трещат!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

там масло свернулось не из-за форсированности двигатели, а из-за анормального перегрева, который был из-за детонаций и скорее всего низкокачественного бензина - кольца просто так не трещат!

спору нет, просто если все системы были в порядке (датчик ОЖД, тосол в норме, вентилятор работал, чистый радиатор и т.д.) то второе (детонации и перегрев), следствие из первого (форсированность).

Ссылка на комментарий

детонация и перегрев-следствие нагара на впускных клапанах, а это особенность всех di-моторов

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пришел "Капитан Очевидность" и все расставил по местам ))))

Бес, а нам, трактористам, тоже ецс не лить?:)Для атмосферников же говорят.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

гамму ineo тоталь разработал в 2004 году как раз для ситроеновских дизельных двигателей, на которых на обычных маслах забивался егр и фап.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я лью что дядя Fund сказал ))))) Ему я верю больше чем всем сервисменам вместе взятым ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну то есть я спокоен)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

За себя, Фунда, Беса)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, други. Прошло чуть более года с момента моего последнего и несколько эмоционального поста, так что можно подвести какие-то итоги. Что же случилось за год. А ничего. Ну, т.е. ничего криминального. Пробег 77,5 тык. Ошибки благополучно появляются и исчезают. После всех прошлых эмоций решил воспользоваться советом: "если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Попросту говоря, решил забить и не переживать. И это имело результат. Одномоментно выросший с 7,4л до 9,5 л расход постепенно пришел в норму. К весне составлял 7,8л, сейчас 8,6л, что считаю вполне приемлемым при моем стиле езды. Тяга нехотя вернулась. Может не на 100%, но на 97% - точно. Понимаю, что чудес быть не должно. Дилер разводит руками. Ошибки, найденные в субботу, через три дня не находятся. Как так может быть, мне не понять. Так же мне не понять, что ошибки надо телеметрически передать в представительство. И делать это надо онлайн. А в субботу представительство оффлайн. Так что режим "будем подождать" продолжается.

Масло есц. На 60000 залил инео фёст. На 70000 по ошибке дилера опять есц. Напрягает только трабл с повышенными оборотами при запуске. Описан здесь не раз. Связывают его с подключением муфты компрессора кондея. Проявляется при положительных температурах. Зимой не возникал. Сейчас постоянно. Независимо от включенности кондея. Мгновенный перезапуск помогает всегда.

До окончания гарантии осталось три месяца.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...