Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже 10. Диагностику работы турбин делают в "Турбомоторс", стоимость 2000. Компьютерную делаю сам, подъезжай, денег с тебя не возьму. Масло нигде не бежит? В частности, трубки смазки и обратки с турбины. На защите маслянные пятна имеются?

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование
Ссылка на комментарий

Господа, на 2010-2011 года C5 THP150 AT6. Пробег 40К был. Была сделана чистка клапанов, замена цепи, натяжителей и т.д. Проехал 1000, затем повторно заменил масло ДВС с фильтром, выявилась течь масла на стыке поддона картера и через электромагнитный клапан масляного насоса. Течь заварили герметиком, больше оттуда. Проехал еще почти 2000 км.

Ушло масло на щупе на половину от минимума до максимума. Вся крышка ГБЦ в низине где форсунки в масле, но я так понял что ушло пол-литра (пол щупа), значит остальное сожралось двиглом. При этом поршни и цилиндры все осматривались при замене и все было в допусках.

 

Посмотрел патрубок вентиляции картерных газов от турбины в правую часть клапанной крышки ГБЦ есть масло и нормально так льется.

 

Затем машину давал посмотреть на предмет вибрации официалам (вибрация на холостых с включенным D на R еще больше), официалы ничего не нашли кроме правой подушки порванной (сказали не критично) и обнаружили ошибки p2338 (чрезмерная детонация на 3-м цилиндре), P1385 чрезмерная детонация. На то что вся ГБЦ в масле они внимания не обратили.

 

На каком пробеге они мне сформулировать не смогли (сказали что ошибки сразу удалили)

Предложили промыть сразу впуск воздушный и топливную всякими присадками. Опять же ничего внятного не смогли сформулировать могли ли это быть старые ошибки до смены цепи и чистки. Опять пригласили в гости попозже (о как я рад ).

 

ВОПРОС 1: Могу ли ошибки старые лексией считываться или мой горе двс опять жалуется на "плохой" бензин. Лью только Кириши (СПБ).

 

Приехал на неофициальный сервис там мне говорят на масло, что надо либо клапанную крышку менять (маслоотделитель не справляется на СТАРОЙ), либо ваять костыль с подпиливанием крышки справа куда идет трубка рециркуляции. Плюс надо менять электромагнитный клапан масляного насоса так как из него чуток сочится масла и оно по проводу может доползти до электроники, клапан отдельно стоит дороже насоса поэтому меняем насос (6800 + 4000 работа).

 

ВОПРОС 2:

 

Как узнать последняя ли ревизия у меня клапанной крышки ГБЦ с этим чертовым маслоотделителем? Делал ли кто описанный ниже костыль?

На картинках по теме Маслоуловитель для THP 156 by форумчанин "татарин" видно что кусок крышки ГБЦ отгрызан справа.

 

По вин вижу следующее (цены exist.ru)

 

0248Q2 (7700 руб.) и список из 4-х деталей (выше проскакивало)

V7 633 355 80 - Трубка входа воздуха в турбокомпрессор (6000 руб.)

6981 A4 зажим (40 руб.)

1355 04 заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (200 р.)

 

Для костыля (который описан в service.citroen.com по проблеме чрезмерного расхода масла) предлагается закупить хомут V759387980 (160-170 руб.) и трубку 6542.97 (430 руб.), при этом надо отпиливать что-то от крышки ГБЦ справа на стыке с патрубком.

 

 ВОПРОС 3: Какой диапазон температуры масла и охлаждающей жидкости в этом чудо-моторе (по данным Lexia и DiagBox, ни того ни другого у меня нет)?

 

В ошибках детонации температура охлаждающей жидкости 103-106С, если это нормально то есть мотор истинный BMW-ариец, который масло превращает в пластилин так как высокофорсирован и работает но завышенных температурных режимах. По сему я залил себе Mobil 1 0w40.

 

ВОПРОС 4: Есть ли все таки какая-то статистика по результатам установки колхозных маслоуловителей? У кого стоит, сколько пробег, появился ли нагар или ошибки детонации? Где взять правильные патрубки для такого колхоза?

 

Маслоуловитель по моим исследованиям лучше брать Штайр для ГАЗ-560 (560-1014009) либо для LandRover TDI (ER1471).

Ссылка на комментарий

скажи, зачем в мотор заливать масло, которое для него не предназначено?

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

скажи, зачем в мотор заливать масло, которое для него не предназначено

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

После исследования в блоге bmwservice.lj.ru достаточно четко становится понятно что в самое для моторов работающих на 110 градусах масла и с турбиной в 1000 градусов важно иметь масло не превращающееся в гудрон на высоких температурах. у Тотал такого нет, либо я о нем не знаю.

Ссылка на комментарий

Я может чего не понимаю....

"Шевроны" работают с "Тоталем" более 30 лет...

ПСА делает моторы под маслА, маслоделы изобретают маслА под моторы. И так - 30 лет.

 

А тут... В интернете, в каком-то блоге четко поняли что И железячники и маслоделы не знают что творят....

 

Жесть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А... Ну ладно, я просто не знал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

45 лет отмечали недавно вроде.
я ничего против мобила не имею, хотя сам лью в этот мотор тотал. меня интересовала вязкость в моем вопросе.
по ремонту -устранять течи масла,ставить новую клапанную крышку и делать чистку гбц тюнапом. 1385 это нагар в гбц.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ОК, у вас убеждение что тотал делает идеальное масло для двигателя BMW. У меня убеждение что все это маркетинг и фуфло. Почитайте по ссылке если интересно, пакеты присадок Тотал выпадают в осадок на высоких температурах. Для дизеля это не важно, так как ниже температура. Для форсированных турбомоторов, которые на 110 градусах работают это наиболее важный показатель. THP150 это N13/14 BMW которое рекомендует Castrol с другой вязкостью чем это объясните? Тем что BMW год переделывало его под масло Castrol, а PSA под Total?

 

Наиболее очевидный вывод - это Coca Cola совместима с Mac Donalds а Pepsi с Burger King.

Ссылка на комментарий

Fund, на какой температуре работает данный мотор? Я пока выяснил что антифриз на мелких оборотах 103-104С, значит в пробке в жаре там все 110-120С. Total Ineo ECS, которое рекомендуется PSA в этот мотор - это малозолка с уменьшенным пакетом присадок. Итог - масло быстрее стареет, в него попадает бензин, высокие температуры и т.д. (этой логики мне хватает чтобы принят решение не лить Тотал в этот мотор). 

 

По поводу ремонта, спасибо за ответ. Вопрос был немного шире и предполагал менее очевидный совет (про маслоотделитель, определить какая у меня крышка и т.д). Поэтому пока ответов не получил.

Ссылка на комментарий

все евро5 моторы это высокотемпературные моторы. в этот мотор льются масла вязкостью xw30 по рекомендации завода-изготовителя. масла xw40 лить нельзя.

логика у вас барахло, зачем читать блог бмв, если у вас ситроен? или вы думаете, что моторы абсолютно одинаковые? моторы для бмв и для пса собираются в разных странах, на разных заводах, все доработки мотора тоже проводятся каждой маркой отдельно.

 

по крышке - если патрубок с воздушного фильтра на турбины сверху сплюснутый и из жесткого пластика, то крышка модернизированая.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

по поводу масла холивар не буду разводить, хочу лишь заметить что народ столкнувшийся с загажеными клапанами активно ищет альтернативу Тотал, может напрасно. по крышке, когда данная модернизация производилась? Это новая или старая? :

post-20436-0-06282200-1398010523.jpg

Ссылка на комментарий

старая. не совсем, но есть более новые версии. на них плоская часть сверху

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Народ, по утрам на холодную стала звучать цепь (звук а-ля тракторный дизель). Звучит секунд 10 после холодного запуска по утрам, потом пропадает... Причём после работы (машина стоит часов 9-10) - ни намёка на цепь, только утром.

 

 Один раз заметил такую фишку: завожу, слышу "дизель", для лучшего слуха вырубаю кондей и моментально с отключением оного пропал звук цепи. Но вообще не обнаружил жесткой связи звона цепи с активностью компрессора...предполагаю, что он просто дополнительной напругой увеличивает время звучания цепи после холодного запуска. 

 

Уровень масла - максимум, ошибок нет. 

 

Что думаете?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Всем привет!   У меня ситро с5 с пробегом около 68 тыщ.  1.6 тнр акпп. Мое чудо, которое всегда обслуживалось у оф,  вдруг задымило. 

Как так ?!!!! Пробег 67 т!!!! Что может произойти с современным двиглом со своевременным обслуживанием???!!!

У меня до С5 было около 15 авто разных марок и все не новые, с пробегом от 40 до 180 тыщщ.. Но проблем с движками не было!!!  

Едем дальше. 

Проковырял все форумы, что и как?! Говорили, может маслосъемные колпачки накрылись, либо турбина.  А нннет.. Поехал в сервис , вскрыли двигло и тут пипец!!!!

Мотористы спросили:- А точно пробег 67 тыщ????!!! Тут такое ощущение , что все 300 тыщ...

Итог: Кольца компрессионные в трещинах, маслосъемные кольца засраны до безобразия, на стенках цилиндров большой износ и задиры, в поддоне около 1-2 см солидоло-образной суспензии, нагар на клапанах офффигенный. Напомню,  это при условии, что авто своевременно проходило все ТО у ОФ.

Вердикт: Замена двигателя!!!

P/s.  В силу своей работы приходится много ездить по РФ и зарубежью, а так же  общаться с интересными людьми. Так вот.. В разговоре с представителем БМВ сервиса в Германии ( он же мой друг детства сваливший с родителями в начале 90-хх ) рассказал, что масло тоталь они ни в коем случае в ТНР не льют и, вообще, не советуют им пользоваться. Тоталь,  как и многие масла, делаются на основе минерального, но в гонке за прибылью, в тотале минерального остается оч много, присадок мало ,  т.к  наши движки высокотемпературные, поэтому много нагара на клапанах и т.д..  В Германии наш  Тоталь по характеристикам считается полусинтетикой!!!!! Немчура льет Кастрол и у них проблем на много меньше нашего.Но напомню, настоящий Кастрол!!!, а не тот, который продается в МЕТРО по акции. Канистра Кастрол в Германии и Кастрол в метро совершенно разные по внешнему виду.

Ааа! И для  умных!!! Двигло, что наш , что бмв, купер и пыжо  основа одна и та же!!! Тот же блок , те же поршня и т.д.  Навесное и т.д не много отличаются. 

А я ищу двигло б/у Белоруссии ... и попивая пивко, пишу отзыв о прекрасной машине Ситроен С5.

Изменено пользователем Братка
Ссылка на комментарий

Может быть масло почаще стоит менять??? Для THP считаю нужно каждые 5000 менять. Мне тоже двигатель разбирали чистили нагар, колпачки при пробеге 107000, моторист сказал "да, нагар но не все так страшно"  Могу фото скинуть после 107000 на тотале, уже выкладывал. До этого ни разу нагар не чистили, предыдущий хозяин каждые 10000 менял, жил за городом, поэтому по трассе пробег большой, все же не 10000км. по городу.

Поменял все сальники и прокладки, трубки турбины, электромагнитный клапан 1922v9, который должен был заменить по гарантии и езжу дальше.

Нагара на данном двигле не избежать. На БМВ с прямым впрыском тоже нагар образуется.

 

 

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

заливать надо потому что тотал инео фёрст 0в30 либо енерджи 0в30. это настоящая синтетика, минеральной базы в нем минимум.



Итог: Кольца компрессионные в трещинах, маслосъемные кольца засраны до безобразия, на стенках цилиндров большой износ и задиры, в поддоне около 1-2 см солидоло-образной суспензии, нагар на клапанах офффигенный. Напомню,  это при условии, что авто своевременно проходило все ТО у ОФ.

Вердикт: Замена двигателя!!!

а это не масло виновато, это у вас перегрев поршневой и результаты детонаций. любое масло долго не проработает в таком режиме.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а это не масло виновато, это у вас перегрев поршневой и результаты детонаций. любое масло долго не проработает в таком режиме.

 

 

 

Из за чего может быть перегрев? Я так понимаю, если только вентилятор охлаждения не сработал?! Но он всегда работал и ошибок не выкидывал.

Про детонацию могу сказать следующее, что до самого вскрытия двигатель работал ровно как часики, только дымил сильно и масло кушал. 

Ссылка на комментарий

например забитый пухом радиатор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Народ, по утрам на холодную стала звучать цепь (звук а-ля тракторный дизель). Звучит секунд 10 после холодного запуска по утрам, потом пропадает... Причём после работы (машина стоит часов 9-10) - ни намёка на цепь, только утром.

 

 Один раз заметил такую фишку: завожу, слышу "дизель", для лучшего слуха вырубаю кондей и моментально с отключением оного пропал звук цепи. Но вообще не обнаружил жесткой связи звона цепи с активностью компрессора...предполагаю, что он просто дополнительной напругой увеличивает время звучания цепи после холодного запуска. 

 

Уровень масла - максимум, ошибок нет. 

 

Что думаете?

 

На ютуб скинь - послушаем, вообще у меня после замены всех ГРМ-цепных внутренностей и чистки бошки оно как дизелем работает так и работает. Что у вас с маслоотделителями, эффект есть (писал в личку с тем же вопросом)? 

заливать надо потому что тотал инео фёрст 0в30 либо енерджи 0в30. это настоящая синтетика, минеральной базы в нем минимум.

а это не масло виновато, это у вас перегрев поршневой и результаты детонаций. любое масло долго не проработает в таком режиме.

 

не надо парить народ, Total Ineo ECS - хрень а не масло, его в атмосферники только и лить. Весь пакет присадок и выпал в кольцах и убил двигло. Правильно все насчет этого Ineo думают. Я, повторюсь, лью Mobil 1 0w40 из Окея.

Ссылка на комментарий

пакет присадок выпал в кольца.... в мемориз

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

не надо парить народ, Total Ineo ECS - хрень а не масло, его в атмосферники только и лить. Весь пакет присадок и выпал в кольцах и убил двигло. Правильно все насчет этого Ineo думают. Я, повторюсь, лью Mobil 1 0w40 из Окея.

Пришел "Капитан Очевидность" и все расставил по местам ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...