Aprox Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я знаю,что в ТНР ДАД,а не ДМРВ и расход вычисляется косвенным путем.Процессор по разрежению вычислит расход и он будет равен нулю. Удовлетворены? Нет, не удовлетворен. Обороты двигателя-то не ноль. Как же процессор узнает по ДАТ, что расхода воздуха совсем нет? Да, расход и не может быть никогда нулевым при работающем двигателе. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Откатал полный бак 98 Лукойла, субъективно машина стала резвее и тяговитее. Бортовой компьютер пишет 10.8 при 20 км. По-моему врет. Прежних рывков вроде как нет.... 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 надо просто по умолчанию ездить на 98 бензине на этом двигателе. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 надо просто по умолчанию ездить на 98 бензине на этом двигателе. 95-ый Euvro-5 тоже вполне приемлемо. Весь фокус - как ездишь. Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Понимаю что похоже на гадание на кофейной гуще но все же спрошу мнения. Поменял масло после пробега 10000 с 5w30 на 0w30. старое было черное. субьективно двигатель стал работать тише хотя характерный звук цепи остался. Теперь на ХХ появился какой-то негромкий стук или треск (щелчки) раз в 1-2 сек. в районе клапанной крышки. что бы это могло быть? проявляется при запуске нагретой на солнце машины. сейчас жара. и обороты ХХ стали подниматься до 1000. при повторном пуске вроде все штатно. пробег 35000 км. Спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) BP - плацебо VPower - премиум без эффекта плацебо и реальной прирост ТНК - плацебо РосНефть - плацебо. Изменено 24 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 ВР машине моей совсем не понравилось, не ехала и расход поднялся, VPower- понравился, но у нас нет заправок Шелл, остальные не пробывал. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Каким только не заправлял а реально эффект почувствовал только от vpower! Только им уже год заправляюсь, полностью доволен. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Всем привет! Какое у Вас мнение о Газпромовском G-Drive 95,присадки для турбо не вредны?Спасибо. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Знакомый на турбированном моторе 1.6, стоящем на Фольцваген Гольф, испытывал проблему с рывками при движении. Почистили ему дроссельную заслонку, заменили свечи и ВСЕ ПРОПАЛО. 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
SSA Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Было у кого такое ? дергает на холостых оборотах чаще на красном и в пробке, реже при запуске при прогреве почти всегда сопровождается анти-полюшеном и почти всегда после ошибки не едет, перезапуск спасает всегда и сразу далее едет как и не было ничего (разве что ошибка горит) иногда бывает раз в неделю, иногда каждую поездку (2-3 раза в день) про плохой бензин только не надо ) свечи ставили новые (ориги) в сентябре и потом постепенно проблема участилась пробег небольшой за 3,5 года не более 45к вдруг кому интересно после замены ТНВД все прошло Бес 1 Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Народ всем привет! Я новичок в вашей стае, менее месяца стал обладателем С5 1.6 ТНР АКПП с пробегом 68 000. И вот радость от владения авто растворяется как вода сквозь пальцы... А дело вот в чем: Обратил внимание , что когда авто работает на холостых оборотах около 1 минуты и даешь перегазовку , то из глушака выходит клуб серого дыма. При дальнейшей перегазовке эта картина не проявляется, повторится только если снова будет около 1 мин молотить на холостых. Кто сталкивался с данной проблемой прошу дать совет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Давай ты не будешь клонировать вопросы, ладно? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Оке! Впервые на форуме общаюсь... многого еще не знаю :)) Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально. Ну как, разобрались с рывками при разгоне? Т.е. подобное включение происходит и на новом двс?И в чем причина? По поводу рывков-2000 км. на 98 бензине, вроде все симптомы пропали. 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Nikonofus Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у кого была такая ошибка (см. вложение)? Появляется примерно каждые 300 - 350 км. А еще перед появлением ошибки пропадает тяга/падает мощность. Машина едет, но не так быстро разгоняется. Официалы говорят про плохое топливо. Кто сталкивался с таким, подскажите как решили? Заранее спасибо всем! Изменено 1 июля, 2014 пользователем Nikonofus Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Турбу вырубает. Цепь да нагар, что там еще может быть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Пробег всего тридцатка У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ну и что? ТХП непредсказуем, тем и хорош. ))))))))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nikonofus Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 При чтении ошибок ОД говорит, что есть ошибка термостата. Типа неправильно температуру определяет, из-за этого смесь подается более обогащенной. Может быть из-за этого? Нужно менять термостат? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Если термостат,то нужно обратить внимание на количество квадратиков на указателе температуры. А бензин-это да .Надо ездить на 98-ом. Изменено 3 июля, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 При чтении ошибок ОД говорит, что есть ошибка термостата. Типа неправильно температуру определяет, из-за этого смесь подается более обогащенной. Может быть из-за этого? Нужно менять термостат? Привет земляк!! )) Наш официал полное г... они мне сальники меняли трубку оборвали, которая отвечает за разряжение турбины, прокладку порванную и дубовую на герметик садили и еще кучу всего. Претензий очень много не только от меня. Тоже вылазила ошибка и тяга пропадала, лучше обслуживатся в другом месте. Альтернатива "Альтранс" и "Альфа-Гарант" (автоцентр peugeot) С ошибками могу помочь, есть своя lexia Ссылка на комментарий
Nikonofus Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Привет. А как решил проблему с ошибкой? Из-за чего была ошибка? Изменено 3 июля, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
rivex Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Новую трубку пробросили и всё. Ошибку сбросил и больше не было. В твоем случае нужны коды ошибок, можешь подъехать ко мне на след. неделе посмотрим. Год выпуска авто какой? Изменено 3 июля, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Nikonofus Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) 2010. А где делал? Изменено 3 июля, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти