Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну как, разобрались с рывками при разгоне?

Еще нет, жду советов бывалых в каком направлении рыть. А так можно весь авто разобрать) Конечно есть предположение , что нагар, да вот после положительной компьютерной диагностики, пока не собрался продиагностировать воочию. 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально.

 

 

Действительно, повторная заводка устранила проблему. 

Отзвонились с сервиса, замена цепи, пробег 48000км, просил посмотреть нагар на клапанах, констатировали отсутствие. Валилово дало эффект.

А какие были признаки растяжения цепи?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

 

Еще нет, жду советов бывалых в каком направлении рыть. А так можно весь авто разобрать) Конечно есть предположение , что нагар, да вот после положительной компьютерной диагностики, пока не собрался продиагностировать воочию.

 Нагар будет проявлять себя только на оборотах близких к максимальным,так что врят-ли. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

 

 Нагар будет проявлять себя только на оборотах близких к максимальным,так что врят-ли.

Хочу все-таки залить две банки Тюнапа 133, заменить свечи и масло и залить в бак Тюнап 973. Вопрос только по катализатору, как он справиться. 

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

в любом случае станет намного лучше, чем с забитой гбц.

нагар проявит себя детонацией, которая появляется в момент пиковой нагрузки на двигатель - катишься например на третей - четвертой передаче, отпускаешь газ и смотришь на тахометр, как только стрелка свалится до 800-1200 оборотов - газ в пол всё на той же 3-4 передаче

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть

есть возможность выслать в регион, а то наши поставщики з\частей не возят эту бяку( 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

он и в экзисте есть, но цена 1500р - кусается. а сколько там стоит?

вчера заводил двигатель - обороты мгновенно на пару секунд скаканули на 2000 потом снизились до 700-800.

повторно завел - 1200 затем 700-800.

А какой номер в экзисте?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

есть возможность выслать в регион, а то наши поставщики з\частей не возят эту бяку( 

http://www.vuatur.ru/citroen_spare_parts_useful_information/prisadka/

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

Нагар на поршне и камере сгорания вызовет детонацию.Нагар на клапанах на детонацию не влияет.

Еще как влияет. Так как при нагаре на впускных клапанах воздух не проходит совсем или его проходит намного меньше чем нужно, смесь далека от стехиометрического отношения и возникает детонация, сначала просто детонация, которая частично компенсируется впрыском и углом зажигания VTi, а потом при дальнейшем прогрессировании процесса возникает супердетонация и выскакивает джекичан при езде с которым мотору наступает гарантированный капец. Хотя он может и раньше выскочить, как повезет.

Ссылка на комментарий

А как не гадать на кофейной гуще?

Есть ли простые методы диагностики двигателя на наличие нагара во всех местах от камеры сгорания до клапанов?

Ну свечи можно выкрутить, посветить в дырочку фонариком и попытаться что-то увидеть. Или лапароскопию проводить с видеофиксацией?

Ссылка на комментарий

Самое дешевое и простое подключить ДиагБокс. Он стоит около 100 баксов с доставкой, либо 200 если здесь брать и ждать неохота. Все остальное это действительно гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

А как не гадать на кофейной гуще?

Есть ли простые методы диагностики двигателя на наличие нагара во всех местах от камеры сгорания до клапанов?

Ну свечи можно выкрутить, посветить в дырочку фонариком и попытаться что-то увидеть. Или лапароскопию проводить с видеофиксацией?

есть, я выше написал

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

Еще как влияет. Так как при нагаре на впускных клапанах воздух не проходит совсем или его проходит намного меньше чем нужно,

 Ля-ля это.

Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах.

Ссылка на комментарий

 

Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах.

 Вся проблема в том, что датчика массового расхода воздуха в ТНР нет. Это значение вычисляется косвенно по значению давления после турбины, температуры и оборотов. Вычисление рассчитано на свободный просвет входных клапанов поэтому, когда там откладывается разная гадость расчеты начинают врать. Правильно было бы ставить настоящий датчик расхода воздуха, как это делают в обычных инжекторных двигателях. Я не знаю, почему PSA стало выпендриваться другим способом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 Ля-ля это.

Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах.

датчик стоит на впускном патрубке до дросселя и еще один датчик стоит за дросселем, а клапан с нагаром идет уже после этих двух датчиков.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

датчик стоит на впускном патрубке до дросселя и еще один датчик стоит за дросселем, а клапан с нагаром идет уже после этих двух датчиков.

 Неважно.

Рассужнайте,как говорится "в пределе"-от слова limit (в математике-lim ),а именно,нагара наросло до наружного диаметра клапана.Клапан открывается,но воздух не проходит в цилиндр.Датчики покажут 0 (ноль). Воздух не проходит.Бензин не впрыскивается. Дроссель открыт=выскочит ошибка двигатель не работает.

Но с точки зрения стехиометрии не важно,где перекрыт воздух-дросселем или нагаром.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

По поводу стехиометрии: а что, лямбда разве ничего там не подкорректирует в правильную сторону?

Датчик кислорода - сильно инерционная вещь, где-то 3 сек постоянная времени. За это время со стехиометрией мотора может произойти все, что угодно.

 

...Датчики покажут 0 (ноль). Воздух не проходит.....

Вы уяснили, что в THP нет датчиков расхода воздуха? Во впускном тракте только датчики давления, а они ноль не покажут.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

И потом в реальной жизни нагар не будет образовываться равномерно на всех впускных клапанах, поэтому в одном цилиндре будет открываться один клапан из двух, в другом полтора, а втретьем может быть и все нормально, отсюда и детонация и все прелести. Так что совсем не ля-ля... ;) :)

Ссылка на комментарий

Вы уяснили, что в THP нет датчиков расхода воздуха? Во впускном тракте только датчики давления, а они ноль не покажут.

Не........... .Я знаю,что в ТНР ДАД,а не ДМРВ и расход вычисляется косвенным путем.Процессор по разрежению вычислит расход и он будет равен нулю.

Удовлетворены?

 

И потом в реальной жизни нагар не будет образовываться равномерно на всех впускных клапанах, поэтому в одном цилиндре будет открываться один клапан из двух, в другом полтора, а втретьем может быть и все нормально, отсюда и детонация и все прелести. Так что совсем не ля-ля... ;) :)

Маловероятно,но не исключено,что потекли колпачки на одном-двух цилиндрах,а на остальных-нет.

 

 

В следующий раз будет бан.

С уважением, Бес.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...