pavel1309 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Ну как, разобрались с рывками при разгоне? Еще нет, жду советов бывалых в каком направлении рыть. А так можно весь авто разобрать) Конечно есть предположение , что нагар, да вот после положительной компьютерной диагностики, пока не собрался продиагностировать воочию. 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально. Действительно, повторная заводка устранила проблему. Отзвонились с сервиса, замена цепи, пробег 48000км, просил посмотреть нагар на клапанах, констатировали отсутствие. Валилово дало эффект. А какие были признаки растяжения цепи? 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Звук неприятный(дребезг) на оборотах 1800-2100, только на холоднуюдо 70 градусов. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Еще нет, жду советов бывалых в каком направлении рыть. А так можно весь авто разобрать) Конечно есть предположение , что нагар, да вот после положительной компьютерной диагностики, пока не собрался продиагностировать воочию. Нагар будет проявлять себя только на оборотах близких к максимальным,так что врят-ли. Изменено 19 мая, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Нагар будет проявлять себя только на оборотах близких к максимальным,так что врят-ли. Хочу все-таки залить две банки Тюнапа 133, заменить свечи и масло и залить в бак Тюнап 973. Вопрос только по катализатору, как он справиться. Изменено 19 мая, 2014 пользователем pavel1309 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Почему же многие пытаются исправить следствие проблемы, а не причину. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 в любом случае станет намного лучше, чем с забитой гбц. нагар проявит себя детонацией, которая появляется в момент пиковой нагрузки на двигатель - катишься например на третей - четвертой передаче, отпускаешь газ и смотришь на тахометр, как только стрелка свалится до 800-1200 оборотов - газ в пол всё на той же 3-4 передаче было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Почему же многие пытаются исправить следствие проблемы, а не причину. дак причина в нашем ДВС, а без него сами понимаете) VictorC5 1 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть есть возможность выслать в регион, а то наши поставщики з\частей не возят эту бяку( 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 он и в экзисте есть, но цена 1500р - кусается. а сколько там стоит? вчера заводил двигатель - обороты мгновенно на пару секунд скаканули на 2000 потом снизились до 700-800. повторно завел - 1200 затем 700-800. А какой номер в экзисте? 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 нагар проявит себя детонациейНагар на поршне и камере сгорания вызовет детонацию.Нагар на клапанах на детонацию не влияет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 есть возможность выслать в регион, а то наши поставщики з\частей не возят эту бяку( http://www.vuatur.ru/citroen_spare_parts_useful_information/prisadka/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А какой номер в экзисте? tunap 133 артикул MP 13300400ABV MEFistofeles 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Нагар на поршне и камере сгорания вызовет детонацию.Нагар на клапанах на детонацию не влияет. Еще как влияет. Так как при нагаре на впускных клапанах воздух не проходит совсем или его проходит намного меньше чем нужно, смесь далека от стехиометрического отношения и возникает детонация, сначала просто детонация, которая частично компенсируется впрыском и углом зажигания VTi, а потом при дальнейшем прогрессировании процесса возникает супердетонация и выскакивает джекичан при езде с которым мотору наступает гарантированный капец. Хотя он может и раньше выскочить, как повезет. Ссылка на комментарий
Prophy2000 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А как не гадать на кофейной гуще? Есть ли простые методы диагностики двигателя на наличие нагара во всех местах от камеры сгорания до клапанов? Ну свечи можно выкрутить, посветить в дырочку фонариком и попытаться что-то увидеть. Или лапароскопию проводить с видеофиксацией? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Самое дешевое и простое подключить ДиагБокс. Он стоит около 100 баксов с доставкой, либо 200 если здесь брать и ждать неохота. Все остальное это действительно гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А как не гадать на кофейной гуще? Есть ли простые методы диагностики двигателя на наличие нагара во всех местах от камеры сгорания до клапанов? Ну свечи можно выкрутить, посветить в дырочку фонариком и попытаться что-то увидеть. Или лапароскопию проводить с видеофиксацией? есть, я выше написал было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Еще как влияет. Так как при нагаре на впускных клапанах воздух не проходит совсем или его проходит намного меньше чем нужно, Ля-ля это. Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах. Вся проблема в том, что датчика массового расхода воздуха в ТНР нет. Это значение вычисляется косвенно по значению давления после турбины, температуры и оборотов. Вычисление рассчитано на свободный просвет входных клапанов поэтому, когда там откладывается разная гадость расчеты начинают врать. Правильно было бы ставить настоящий датчик расхода воздуха, как это делают в обычных инжекторных двигателях. Я не знаю, почему PSA стало выпендриваться другим способом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ля-ля это. Если воздуха проходит меньше,это измеряется соответствующим датчиком.Тоже самое,что прикрыта дроссельная заслонка.Только вместо заслонки нагар на впускных клапанах. датчик стоит на впускном патрубке до дросселя и еще один датчик стоит за дросселем, а клапан с нагаром идет уже после этих двух датчиков. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 По поводу стехиометрии: а что, лямбда разве ничего там не подкорректирует в правильную сторону? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) датчик стоит на впускном патрубке до дросселя и еще один датчик стоит за дросселем, а клапан с нагаром идет уже после этих двух датчиков. Неважно. Рассужнайте,как говорится "в пределе"-от слова limit (в математике-lim ),а именно,нагара наросло до наружного диаметра клапана.Клапан открывается,но воздух не проходит в цилиндр.Датчики покажут 0 (ноль). Воздух не проходит.Бензин не впрыскивается. Дроссель открыт=выскочит ошибка двигатель не работает. Но с точки зрения стехиометрии не важно,где перекрыт воздух-дросселем или нагаром. Изменено 21 мая, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 По поводу стехиометрии: а что, лямбда разве ничего там не подкорректирует в правильную сторону? Датчик кислорода - сильно инерционная вещь, где-то 3 сек постоянная времени. За это время со стехиометрией мотора может произойти все, что угодно. ...Датчики покажут 0 (ноль). Воздух не проходит..... Вы уяснили, что в THP нет датчиков расхода воздуха? Во впускном тракте только датчики давления, а они ноль не покажут. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 И потом в реальной жизни нагар не будет образовываться равномерно на всех впускных клапанах, поэтому в одном цилиндре будет открываться один клапан из двух, в другом полтора, а втретьем может быть и все нормально, отсюда и детонация и все прелести. Так что совсем не ля-ля... ;) :) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вы уяснили, что в THP нет датчиков расхода воздуха? Во впускном тракте только датчики давления, а они ноль не покажут. Не........... .Я знаю,что в ТНР ДАД,а не ДМРВ и расход вычисляется косвенным путем.Процессор по разрежению вычислит расход и он будет равен нулю.Удовлетворены? И потом в реальной жизни нагар не будет образовываться равномерно на всех впускных клапанах, поэтому в одном цилиндре будет открываться один клапан из двух, в другом полтора, а втретьем может быть и все нормально, отсюда и детонация и все прелести. Так что совсем не ля-ля... ;) :) Маловероятно,но не исключено,что потекли колпачки на одном-двух цилиндрах,а на остальных-нет. В следующий раз будет бан. С уважением, Бес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти