Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в  40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала.

 

P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов.

Братан, раз в 12-15 тыщ для THP это ацки много. Даже черти с ПСА это быстро поняли и зарекомендовали замену раз в 10тыс. Но даже 10 для THP это жесткий потолок. Максимум 7,5, а в идеале 5 тыщ если машинка в основном катается в городе и толкается в пробках. 10тыс. актуально только для машин у которых львиная доля эксплуатации - трасса.

 

Тем более эти цифры критичны для Тоталевских малозольных масел (ineo). У меня они за 5тыс. пробега превращались в воду (по консистенции) чёрного цвета. С нашим бензом не каждый полнозольник-то выживает 10 тыщ.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

можно

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати для справки: авто 2011 года, пробег 62000, двигатель EP6CDT, ТО каждые 20, пробег город трасса 50/50, бензин 95, масло первые 2 ТО TOTALINEO ECS 5W3Ó, на последнем INEO FIRST ÕW30. Масло не ест, расход завышен на литр, чеков не было, немного напрягает лишь нечастые поддергивания на холодный ДВС при разгоне. А в целом полёт нормальный.

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

У меня палка)

А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад.

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

Я менять буду, ОД много чего говорят.

При диагностике двигателя ОД мне рассказал, что в ASIN встроены датчики: один на уровень АТФ, а другой на его прозрачность. Прозрачность, собственно, определяет степень износа всяких трущихся частей. А уровень - целостность сальников, нет ли течи, ну и конечно -степень угара. Когда я жаловался ОД на толчки  при переключении АКПП в районе 3-4-3 передач и хотел, чтоб мне поменяли АТФ в коробке, меня отговорили именно по показаниям этих самых датчиков. Просто обновили мне программу управления ASIN и толчки сразу исчезли.

У меня палка)

А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад.

Выверните для начала свечи и оцените состояние их рабочей поверхности по каждому цилиндру. Старинный дедовский способ много чего расскажет. 

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть

он и в экзисте есть, но цена 1500р - кусается. а сколько там стоит?

вчера заводил двигатель - обороты мгновенно на пару секунд скаканули на 2000 потом снизились до 700-800.

повторно завел - 1200 затем 700-800.

Ссылка на комментарий

сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. 

 

Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально.

 

Ну как, разобрались с рывками при разгоне?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вчера провел глобальный тест своему рысаку у ОД. Сходил потому, что появились толчки на переключении передач у ASIN на низких, а по тахометру наблюдался не равномерный набор оборотов на 2-ой до перехода на 3-ю, а со странным провалом примерно в середине диапазона оборотов. Умничать не стал, а пошел к ОД. Проверили, говорят - никаких ошибок, тачка в идеале! Тогда я попросил их просто сменить масло в двигателе(пробежал 3 т.км)  и в ASIN (пробежала 55 т.км). Сделали, заодно обновили версию программы. В  результате - машина поехала идеально, никаких толчков на переключения, звук ровный. Несколько обескуражила цена операции по смене АТФ в АКПП,  для ASIN только это аж 17 тыр! Ну ничего, раз в три года можно себе позволить.


У меня кондей отключен, но забросы оборотов были.

 

Про климат контроль еще написано, что он периодически тестирует сам себя при заводке, пишут - крутит заслонками в воздуховодах, сам включает кондей, и все такое. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, если со своим маслом для АКПП (TOYOTA T-WS) приезжать, получится гораздо дешевле, только брать нужно американское в квартах или японское в серебристых 4-ёх литровых жестянках, и то и другое - MOBIL.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну как, разобрались с рывками при разгоне?

Еще нет, жду советов бывалых в каком направлении рыть. А так можно весь авто разобрать) Конечно есть предположение , что нагар, да вот после положительной компьютерной диагностики, пока не собрался продиагностировать воочию. 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...