Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в  40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала.

 

P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов.

Братан, раз в 12-15 тыщ для THP это ацки много. Даже черти с ПСА это быстро поняли и зарекомендовали замену раз в 10тыс. Но даже 10 для THP это жесткий потолок. Максимум 7,5, а в идеале 5 тыщ если машинка в основном катается в городе и толкается в пробках. 10тыс. актуально только для машин у которых львиная доля эксплуатации - трасса.

 

Тем более эти цифры критичны для Тоталевских малозольных масел (ineo). У меня они за 5тыс. пробега превращались в воду (по консистенции) чёрного цвета. С нашим бензом не каждый полнозольник-то выживает 10 тыщ.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

можно

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати для справки: авто 2011 года, пробег 62000, двигатель EP6CDT, ТО каждые 20, пробег город трасса 50/50, бензин 95, масло первые 2 ТО TOTALINEO ECS 5W3Ó, на последнем INEO FIRST ÕW30. Масло не ест, расход завышен на литр, чеков не было, немного напрягает лишь нечастые поддергивания на холодный ДВС при разгоне. А в целом полёт нормальный.

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

У меня палка)

А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад.

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

Я менять буду, ОД много чего говорят.

При диагностике двигателя ОД мне рассказал, что в ASIN встроены датчики: один на уровень АТФ, а другой на его прозрачность. Прозрачность, собственно, определяет степень износа всяких трущихся частей. А уровень - целостность сальников, нет ли течи, ну и конечно -степень угара. Когда я жаловался ОД на толчки  при переключении АКПП в районе 3-4-3 передач и хотел, чтоб мне поменяли АТФ в коробке, меня отговорили именно по показаниям этих самых датчиков. Просто обновили мне программу управления ASIN и толчки сразу исчезли.

У меня палка)

А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад.

Выверните для начала свечи и оцените состояние их рабочей поверхности по каждому цилиндру. Старинный дедовский способ много чего расскажет. 

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. 

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть

он и в экзисте есть, но цена 1500р - кусается. а сколько там стоит?

вчера заводил двигатель - обороты мгновенно на пару секунд скаканули на 2000 потом снизились до 700-800.

повторно завел - 1200 затем 700-800.

Ссылка на комментарий

сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. 

 

Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально.

 

Ну как, разобрались с рывками при разгоне?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вчера провел глобальный тест своему рысаку у ОД. Сходил потому, что появились толчки на переключении передач у ASIN на низких, а по тахометру наблюдался не равномерный набор оборотов на 2-ой до перехода на 3-ю, а со странным провалом примерно в середине диапазона оборотов. Умничать не стал, а пошел к ОД. Проверили, говорят - никаких ошибок, тачка в идеале! Тогда я попросил их просто сменить масло в двигателе(пробежал 3 т.км)  и в ASIN (пробежала 55 т.км). Сделали, заодно обновили версию программы. В  результате - машина поехала идеально, никаких толчков на переключения, звук ровный. Несколько обескуражила цена операции по смене АТФ в АКПП,  для ASIN только это аж 17 тыр! Ну ничего, раз в три года можно себе позволить.


У меня кондей отключен, но забросы оборотов были.

 

Про климат контроль еще написано, что он периодически тестирует сам себя при заводке, пишут - крутит заслонками в воздуховодах, сам включает кондей, и все такое. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, если со своим маслом для АКПП (TOYOTA T-WS) приезжать, получится гораздо дешевле, только брать нужно американское в квартах или японское в серебристых 4-ёх литровых жестянках, и то и другое - MOBIL.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...