maus75 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Fund? ссылочку дай плиз, балончик ЛМ валяется, надо использовать. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в 40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала. P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов. Братан, раз в 12-15 тыщ для THP это ацки много. Даже черти с ПСА это быстро поняли и зарекомендовали замену раз в 10тыс. Но даже 10 для THP это жесткий потолок. Максимум 7,5, а в идеале 5 тыщ если машинка в основном катается в городе и толкается в пробках. 10тыс. актуально только для машин у которых львиная доля эксплуатации - трасса. Тем более эти цифры критичны для Тоталевских малозольных масел (ineo). У меня они за 5тыс. пробега превращались в воду (по консистенции) чёрного цвета. С нашим бензом не каждый полнозольник-то выживает 10 тыщ. Изменено 14 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 можно ли менять без промывки Total 5w30 на Total quartz Energy 9000 0w30? Двигатель 150 ep6cdt пробег 35000 км. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 можно Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk juck 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Кстати для справки: авто 2011 года, пробег 62000, двигатель EP6CDT, ТО каждые 20, пробег город трасса 50/50, бензин 95, масло первые 2 ТО TOTALINEO ECS 5W3Ó, на последнем INEO FIRST ÕW30. Масло не ест, расход завышен на литр, чеков не было, немного напрягает лишь нечастые поддергивания на холодный ДВС при разгоне. А в целом полёт нормальный. Изменено 14 мая, 2014 пользователем pavel1309 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 замена масла 1 раз в 10 тыщ. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 pavel1309, при таком пробеге масло в АКПП пора заменить. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 pavel1309, при таком пробеге масло в АКПП пора заменить. ОД говорит, что в ASIN масло не меняют никогда. Кому верить? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я менять буду, ОД много чего говорят. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) У меня палка) А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад. Изменено 14 мая, 2014 пользователем pavel1309 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Я менять буду, ОД много чего говорят. При диагностике двигателя ОД мне рассказал, что в ASIN встроены датчики: один на уровень АТФ, а другой на его прозрачность. Прозрачность, собственно, определяет степень износа всяких трущихся частей. А уровень - целостность сальников, нет ли течи, ну и конечно -степень угара. Когда я жаловался ОД на толчки при переключении АКПП в районе 3-4-3 передач и хотел, чтоб мне поменяли АТФ в коробке, меня отговорили именно по показаниям этих самых датчиков. Просто обновили мне программу управления ASIN и толчки сразу исчезли. У меня палка) А вот по поводу чистки тюнапом задумываясь, пока останавливает только то,что масло менялось 3 тысячи назад. Выверните для начала свечи и оцените состояние их рабочей поверхности по каждому цилиндру. Старинный дедовский способ много чего расскажет. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Верьте дальше ОД, я по старинке раз в 60т.км, мне так спокойней. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Кстати для справки: авто 2011 года, пробег 62000На 40 000 свечи меняли,как положено? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Aprox, maus75, менять лучше после пробега 40 тыс.км., после 60 делать двойную замену. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Палычь, у меня 80% трассы, поэтому 60т.км, пробок тоже минимум. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Отзвонились с сервиса, замена цепи, пробег 48000км, просил посмотреть нагар на клапанах, констатировали отсутствие. Валилово дало эффект. Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да, менял на 40000, сегодня на них посмотрел состояние хорошее. Поиск причин или следствий рывков продолжается) 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pavel1309 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. 1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 кому нужен тюнап для очистки - пишите мне в личные сообщения, скажу где в москве купить/заказать - в наличии есть он и в экзисте есть, но цена 1500р - кусается. а сколько там стоит? вчера заводил двигатель - обороты мгновенно на пару секунд скаканули на 2000 потом снизились до 700-800. повторно завел - 1200 затем 700-800. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) сегодня как показалось не совсем корректно завелся, ДВС был громче обычного, обороты двигались вниз с 1200 при плюс 10 на улице, до этого снижались с 1000. Заливал 98 Лукойл. Часто случается летом. Причина- двигатель заводится одновременно с включением муфты компрессора климат контроля. Очень неприятный звук. Я в таких случаях тут же останавливаю двигатель и через пару секунд снова завожу. Повторная заводка проходит всегда идеально. Ну как, разобрались с рывками при разгоне? Изменено 17 мая, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 У меня кондей отключен, но забросы оборотов были. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вчера провел глобальный тест своему рысаку у ОД. Сходил потому, что появились толчки на переключении передач у ASIN на низких, а по тахометру наблюдался не равномерный набор оборотов на 2-ой до перехода на 3-ю, а со странным провалом примерно в середине диапазона оборотов. Умничать не стал, а пошел к ОД. Проверили, говорят - никаких ошибок, тачка в идеале! Тогда я попросил их просто сменить масло в двигателе(пробежал 3 т.км) и в ASIN (пробежала 55 т.км). Сделали, заодно обновили версию программы. В результате - машина поехала идеально, никаких толчков на переключения, звук ровный. Несколько обескуражила цена операции по смене АТФ в АКПП, для ASIN только это аж 17 тыр! Ну ничего, раз в три года можно себе позволить. У меня кондей отключен, но забросы оборотов были. Про климат контроль еще написано, что он периодически тестирует сам себя при заводке, пишут - крутит заслонками в воздуховодах, сам включает кондей, и все такое. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Приятно услышать про машнку, кк тестит себя но муфту не включает, моя проблема крылась в цепи растянутой. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Aprox, если со своим маслом для АКПП (TOYOTA T-WS) приезжать, получится гораздо дешевле, только брать нужно американское в квартах или японское в серебристых 4-ёх литровых жестянках, и то и другое - MOBIL. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти