Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Сейчас ехал с работы. На своем дизеле вытался не поднимать обороты выше 2. Как дядя Апрокс не более 1,4 на ТХП.

Дядя Апрокс, это даже не стиль "овощь" - это стиль "труп"! 

Я верю! Я теперь верю всем твоим словам про расход! )))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

так нагар там не просто один раз появился, потер, и все, пропал... он хоть и в 10 раз "слабее" зеркала цилиндра, только он там постоянно, и трет по цилиндру по несколько сотен раз в минуту... то есть в целом миллионы раз. даже если нагар был бы консистенции пластилина, он все равно оставил бы следы износа при таком частом трении

Как так? Менее твердое не может оставить след на более твердом. И от числа итераций это никак не зависит) Налипнуть, замазать... да что угодно,если он менее твердый, но только не поцарапать. Царапина это же, по сути, механическое удаление какой то части материала. 

Непонятно еще где именно такой злой нагар появился? На стенке цилиндра? На поршне?

Ссылка на комментарий

Холодный запуск и масляное голодание. Учитывая что турбо, то явно были многократные попытки рвать с места.

Но тут мы не видим фотки колец.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в  40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала.

 

P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов.

А до пробега 40000? После понятно, 12-15 это плохо, мне кажется. А если масло пресловутое 5W-30 тотал, то не удивительно. Стиль езды, как я понял, как раз очень спокойный?

Ссылка на комментарий

Холодный запуск и масляное голодание. Учитывая что турбо, то явно были многократные попытки рвать с места.

Но тут мы не видим фотки колец.

Как без инородного тела может образоваться задир, даже при холодном запуске и масляном голодании или стили езды.В приработанном двигателе выше поршневых колец. При перегреве еще может быть, и то только в рабочем пространстве колец. Один два задира до заклинивания.

Ссылка на комментарий

Сейчас ехал с работы. На своем дизеле вытался не поднимать обороты выше 2. Как дядя Апрокс не более 1,4 на ТХП.

Дядя Апрокс, это даже не стиль "овощь" - это стиль "труп"! 

Я верю! Я теперь верю всем твоим словам про расход! )))))))))))))))

у тебя при таком стиле топливо не расходовалось, а начало прибывать в баке? ))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Аха ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так что там до 40000 было? Может в этом разгадка загадочных царапин выше поршневых колец и кроется?

До 40 000 были плановые ТО с бесконечными(хотя нет 6 раз всего)))) посещениями ОДЦ то по замене цепи, то по сбросу ошибок и чего то еще.

Ссылка на комментарий

Сейчас ехал с работы. На своем дизеле вытался не поднимать обороты выше 2. Как дядя Апрокс не более 1,4 на ТХП.

Дядя Апрокс, это даже не стиль "овощь" - это стиль "труп"!

Я верю! Я теперь верю всем твоим словам про расход! )))))))))))))))

Я сейчас тоже попробовал до 2 тыс крутить, не более, отлично едет))) почти в моем обычном режиме

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну ты Андрюха овоЩь!  *рука лицо*

 

*ROFL* *ROFL*

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, опытные в эксплуатации и ремонте ДВС 1.6 THP, не очень сильные рывки при разгоне являются следствием чего? И стоит ли на указанном двигателе применять чистку впускных клапанов химией без снятия ГБЦ?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

чистить можно шумой. но это способ для успокоения себя родного. без снятия головы это все мертвому припарка. 

а вот промывка масляной системы вещь не плохая, но мыть лучше промывочным маслом, а не всякими там моющими присадками. главное не навредить.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу о чистке клапанов. Как и чем чистить? И надо ли что-то заливать в масло перед заменой для очистки? Спасибо.

чищу каждое то (20т км) тунапом, первую чистку сделал на пробеге 36 тысяч попробовать тунап, но нагара у меня видимо было мало, так как гигантской разницы я не почувствовал. химия работает, мотор до сих пор не разбирали, тяга как у нового. пробег большой, обычно уже несколько раз чистят на таком на машинах до 2010 года.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Подскажите пожалуйста, опытные в эксплуатации и ремонте ДВС 1.6 THP, не очень сильные рывки при разгоне являются следствием чего? И стоит ли на указанном двигателе применять чистку впускных клапанов химией без снятия ГБЦ?

стоит считать ошибки для начала.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

чищу каждое то (20т км) тунапом

 

а можно ссылочку? я только это нашел http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnjie_produktji/92_tunap_micrologic_premium_157/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtUVU5BUCBtaWNyb2xvZ2ljIFBSRU1JVU0gMTU3OzRZODFWUThoa0VGNEk5eWFDcFg1V2c7

 

не знаю оно или нет.

Ссылка на комментарий

tunap 133 micrologic premium

продается у дилеров бмв и иногда в автомагазинах

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Сделал диагностику диагбоксом, сказали все нормально. Вот и думаю на пробеге 61000 стоит ли чистить клапаны ведь проблема с рывками как писал ранее не пропадает да и мотор 1.6 известен такими проблемами. И конечно хочется по чистить без снятия головы. Как быть?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

"700" рублей погоду в бюджете сделают?

Чисть - хуже не будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а вдруг это тнвд? что тогда чистить? картошку?

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А какие симптомы умирающего ТНВД?

А по поводу чистки- в бак или в ДВС?

И сколько баллонов тунапа нужно? После чистки нужно ли замена свечей, масла и др.?

Изменено пользователем pavel1309

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий

вы понимаете, что существуют разные причины этих рывков? это может быть нагар, может быть умирающий тнвд или катушка/свечи. и покажет это только диагностика. тунап 2 флакона в трубку рециркуляции, которая выходит слева из клапанной крышки-я выкладывал с картинками инструкцию.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...