asvag Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Разрежение возьмется из патрубков сапуна до и после турбины, проехал без крышки метров 20(Забыл ее просто, масло часто доливал). Услышал просто что двигатель громко работает, в остальном работа была ровной и на ХХ и при разгоне. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Там наоборот избыточное давлние в двс, там част газов из цилиндров просачивается, тепло и т.д. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Хочу проверить собственные наблюдения. Уважаемые коллеги по THP, не замечали ли вы некоторое падение мощности у двигателя в плохую погоду, когда падает атмосферное давление и повышается влажность воздуха? АКПП странно начинает переключаться на низких, а потом со сменой погоды все восстанавливается в норму. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 наоборот должно быть. в влажную погоду лучше едет. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я внимание не обращал, в жару заметил падение мощности. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 в жару интеркулер не справляется. особенно в пробке. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Согласен Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk Ссылка на комментарий
tarikas Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Интеркуллер нужет как раз для охлаждения воздуха при использовании турбины. Летом турбовые моторы ведут себя значительно хуже, нежели зимой. Также при высоком давлении в атмосфере турба дует лучше, воздух то становится плотней, а вот если поедете в горы, то на большой высоте почувствуете значительную потерю мощности Изменено 7 мая, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я думаю ты хотел написать "Летом...хуже, нежели зимой." Ссылка на комментарий
tarikas Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да,,описАлся Мобильно Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Интеркуллер нужет как раз для охлаждения воздуха при использовании турбины. Летом турбовые моторы ведут себя значительно хуже, нежели зимой. Также при высоком давлении в атмосфере турба дует лучше, воздух то становится плотней, а вот если поедете в горы, то на большой высоте почувствуете значительную потерю мощности Тут вот какая заковыка, турбина начинает создавать рабочее давление примерно начиная с 1400 оборотов двигателя. И давление очень приличное, в сравнении с ним колебания атмосферного давления на входе - ничтожны. Значит, массовый расход воздуха после турбины не зависит от атмосферного давления после 1400 оборотов двигателя. Но я обычно езжу по городу очень спокойно, стрелка тахометра большей частию ниже отметки 1400, т.е. турбина считай не работает. А вот тут-то на массовый расход воздуха начинает уже влиять атмосферное давление. У меня на бывшем Аккорде без турбины даже стоял специальный датчик атмосферного давления, который корректировал показания расходомера воздуха. Поэтому я и склоняюсь к такой погодной версии падения мощности. Также я думаю, и слишком умная АКПП дуреет от колебаний атмосферного давления потому, что она учитывает нагрузку на двигатель по показаниям датчика разрежения под клапанной крышкой. А датчик сей- дифференциальный, измеряет относительно атмосферного давления, отсюда и неточности при малой нагрузке на двигатель, например, когда идешь накатом на низких передачах. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А "приличное давление" - это сколько в цифрах? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 ...Но я обычно езжу по городу очень спокойно, стрелка тахометра большей частию ниже отметки 1400, т.е. турбина считай не работает... Практически на холостых человек передвигается )))) Ладно был бы трактор, но нет ведь - ТХП ))))) Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А "приличное давление" - это сколько в цифрах? Точно не скажу, но речь в THP идет об избыточном давлении в 1 ати. Практически на холостых человек передвигается )))) Ладно был бы трактор, но нет ведь - ТХП ))))) Запас карман не тянет. ТХП очень помогает иногда резко ускориться. А так, вы правы,- я очень спокойный человек. Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Практически на холостых человек передвигается )))) Ладно был бы трактор, но нет ведь - ТХП ))))) Ничего удивительного, если не спеша ехать всегда не выше 2000 переключается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 По Москве так нельзя ездить B-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 По Москве в плотном потоке таки да, тяжеловато и долго) А вот если боле менее свободно, то вполне нормально. С 1500 уже тащит нормально) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Опять же вопрос. А полезен ли для двигателя такой режим работы на пониженных оборотах? Что-то мне сомнительно как-то... Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Опять же вопрос. А полезен ли для двигателя такой режим работы на пониженных оборотах? Что-то мне сомнительно как-то... Уверен что неполезен. Я, например, при первой возможности стараюсь километров 30-40 проехать хотя бы 3500-4000 обмин, кручу так же до отсечки частенько. Жалко чаще делать такие процедуры мало возможностей. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вот выложу какие задиры делает нагар в блоке цилиндров, двигателя хватило на 100 000 км. Причем не ошибок по детонации, никаких других ошибок не было. Двигатель (ТНР150 EP6 турбо) "исправно" работал с повышенным расходом масла. Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Каким образом нагар может "сделать" задиры на цилиндре? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Никогда не отчищал подгоревшую сковородку? Нагар может быть очень твердым... Ссылка на комментарий
Auto-Da-Fe Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Никогда не отчищал подгоревшую сковородку? Нагар может быть очень твердым... Уверен что если сравнить твердость покрытия цилиндра (никасил там вроде или что то подобное) и твердость самой твердой фракции нагара от масла(а другого в двигателе даже теоретически не предвидится), то разница будет раз в 10. не в пользу нагара) А такие задиры скорее всего следствие потерявших подвижность колец. Как причины наверное несвоевременная замена масла, несоответствующее масло, постоянная эксплуатация ДВС с малыми нагрузками и тп. Как раз от этого и спасает "дать просраться" и почаще) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 так нагар там не просто один раз появился, потер, и все, пропал... он хоть и в 10 раз "слабее" зеркала цилиндра, только он там постоянно, и трет по цилиндру по несколько сотен раз в минуту... то есть в целом миллионы раз. даже если нагар был бы консистенции пластилина, он все равно оставил бы следы износа при таком частом трении У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в 40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала. P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов. Изменено 8 мая, 2014 пользователем asvag Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти