Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Разрежение возьмется из патрубков сапуна до и после турбины, проехал без крышки метров 20(Забыл ее просто, масло часто доливал). Услышал просто что двигатель громко работает, в остальном работа была ровной и на ХХ и при разгоне.

Ссылка на комментарий

Хочу проверить собственные наблюдения. Уважаемые коллеги по THP, не замечали ли вы некоторое падение мощности у двигателя в плохую погоду, когда падает атмосферное давление и повышается влажность воздуха? АКПП странно начинает переключаться на низких, а потом со сменой погоды все восстанавливается в норму.  

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

наоборот должно быть. в влажную погоду лучше едет.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

в жару интеркулер не справляется. особенно в пробке.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Интеркуллер нужет как раз для охлаждения воздуха при использовании турбины. Летом турбовые моторы ведут себя значительно хуже, нежели зимой. Также при высоком давлении в атмосфере турба дует лучше, воздух то становится плотней, а вот если поедете в горы, то на большой высоте почувствуете значительную потерю мощности

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Интеркуллер нужет как раз для охлаждения воздуха при использовании турбины. Летом турбовые моторы ведут себя значительно хуже, нежели зимой. Также при высоком давлении в атмосфере турба дует лучше, воздух то становится плотней, а вот если поедете в горы, то на большой высоте почувствуете значительную потерю мощности

Тут вот какая заковыка, турбина начинает создавать рабочее давление примерно начиная с 1400 оборотов двигателя. И давление очень приличное,  в сравнении с ним колебания атмосферного давления на входе - ничтожны. Значит, массовый расход воздуха после турбины не зависит от атмосферного давления после 1400 оборотов двигателя. Но я обычно езжу по городу очень спокойно, стрелка тахометра большей частию ниже отметки 1400, т.е. турбина считай не работает. А вот тут-то на массовый расход воздуха начинает уже влиять атмосферное давление. У меня на бывшем Аккорде без турбины даже стоял специальный датчик атмосферного давления, который корректировал показания расходомера воздуха. Поэтому я и склоняюсь к такой погодной версии падения мощности.

 

Также я думаю, и слишком умная  АКПП дуреет от колебаний атмосферного давления потому, что она учитывает нагрузку на двигатель по показаниям датчика разрежения под клапанной крышкой. А датчик сей- дифференциальный, измеряет относительно атмосферного давления, отсюда и неточности при малой нагрузке на двигатель, например, когда идешь накатом на низких передачах.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

...Но я обычно езжу по городу очень спокойно, стрелка тахометра большей частию ниже отметки 1400, т.е. турбина считай не работает...

Практически на холостых человек передвигается ))))

Ладно был бы трактор, но нет ведь - ТХП )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А "приличное давление" - это сколько в цифрах?

Точно не скажу, но речь в THP идет об избыточном давлении в 1 ати.

Практически на холостых человек передвигается ))))

Ладно был бы трактор, но нет ведь - ТХП )))))

Запас карман не тянет. ТХП очень помогает иногда резко ускориться. А так, вы правы,- я очень спокойный человек.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

По Москве так нельзя ездить B-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опять же вопрос. А полезен ли для двигателя такой режим работы на пониженных оборотах? Что-то мне сомнительно как-то...

Уверен что неполезен. Я, например, при первой возможности стараюсь километров 30-40 проехать хотя бы 3500-4000 обмин, кручу так же до отсечки частенько. Жалко чаще делать такие процедуры мало возможностей. 

Ссылка на комментарий

Вот выложу какие задиры делает нагар в блоке цилиндров, двигателя хватило на 100 000 км. Причем не ошибок по детонации, никаких других ошибок не было. Двигатель (ТНР150 EP6 турбо) "исправно" работал с повышенным расходом масла.

 

post-55506-0-12553800-1399542092_thumb.jpg

post-55506-0-00053600-1399542155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Никогда не отчищал подгоревшую сковородку? Нагар может быть очень твердым...

Уверен что если сравнить твердость покрытия цилиндра (никасил там вроде или что то подобное) и твердость самой твердой фракции нагара от масла(а другого в двигателе даже теоретически не предвидится), то разница будет раз в 10. не в пользу нагара) А такие задиры скорее всего следствие потерявших подвижность колец. Как причины наверное несвоевременная замена масла, несоответствующее масло, постоянная эксплуатация ДВС с малыми нагрузками и тп.  Как раз от этого и спасает "дать просраться" и почаще)

Ссылка на комментарий

так нагар там не просто один раз появился, потер, и все, пропал... он хоть и в 10 раз "слабее" зеркала цилиндра, только он там постоянно, и трет по цилиндру по несколько сотен раз в минуту... то есть в целом миллионы раз. даже если нагар был бы консистенции пластилина, он все равно оставил бы следы износа при таком частом трении

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ни чего подобного не было, колечки подвижные, масло было сменено вовремя, после пробега в  40000 т.км менял через 12-15000км два раза в год. Ездил один, перегруза не было. Масло только тотал, по книге(может и не соответствовало))) В общем не чего такого, включая стиль езды. Твердость воды, по сравнению с металлом еще меньше, но когда ей некуда деваться, она так сталь порвет....вот думаю как то так . Да, в двигателе тоже не чего инородного не обнаружено, не стружки или осколочков метала.

 

P.S. В сервисе сообщили что при пробеге более 70т.км., при ревизии ГБЦ в данных двигателях, у всех уже отсутствует хон или полностью или пятнами. И у меня риски со стороны всасывающих клапанов.

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...