MEFistofeles Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Всех приветствую! Прошу не пинать если это было. Кто нибудь сам менял прокладку клапанной крышки? Есть подводные камни? Никаких - открутил, помыл/протёр, герметика немного положил и прикрутил. Если мне память не изменяет - была фишка с определенным порядком затяжки болтов крышки. Вроде в официальной видеоинструкции по регулировке фаз видел. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ну если это фишка, то да, как и большинство болтов двигателя тянется в определённом порядке. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
django Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ясно, тогда последовательность затяжки болтов плиз..... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 по моему все как в учебнике по жигулям, от центра кругами Отправлено из моего iPad используя Tapatalk django 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну а как по другому? Чтобы волны на прокладке не создавать - два центральных и по одному по сторонам отжимать наружу... django 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 ок, понял все Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает. Завтра собираюсь брать авто 2011 г. с двигателем ep6cdt. Все посмотрел, все понравилось, но смутил один факт. На холостом открыл крышку маслозаливной горловины и двигатель заметно заколбасило, упали обороты и казалось, что заглохнет. Но потом вроде режим восстановился. Крышка при открытии чувствовалось что поддавливалась изнутри солидно. Является ли это признаком какой-то неисправности? Погуглил но мнения есть диаметрально противоположные. Спасибо. Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Масло в двигателе НТР 150 кто нибудь менял сам? Сколько масла в картаре, какие есть неожиданности и трудности для обычного человека с руками? Нигде не могу найти рассказы об этом действе))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Mojo, это ни та операция на которой стоить экономить копеечку. А посему, если кто и делал, то их единицы и этой информации действительно нет. Ну,а один из важных моментов при замене масла это обязательно поставьте новую шайбочку на сливную пробку. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А чего тут экономить? Ничего сложного в замене масла в двс быть не может. Фильтр +масло+шайба и полчаса времени. Мне вот удобней самому менять не потому, что экономлю, а просто на даче есть и время и место. И сделаю я для себя лучше, чем какойнить практикант криворукий у ОД, который или пробку не довернет, или масла лишнего бахнет, чтоб сальники повыдавшивало. Не верю я людям чето)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Полностью поддерживаю предыдущего аратора))) Есть время, возможность, желание почему бы несделать самому эту простейшию операцию. Сегодня поменял масло своими руками и сложности возникли) Почти час искал где находится маслянный фильтр (фильтр находится в подкапотном пространстве сбоку, со стороны аккумулятора, под воздушным потрубком) если б небыл уверен что фильтр стоит, решил бы что его нет))) Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Если не ошибаюсь, заправочная емкость на двигателе THP 4,25 литра. Но на своем двигателе заливаю не больше 4 литров при замене, так как у меня картер немного вогнутый и полностью масло не сливается. :) Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Всё правильно масла в двигателе 4, 25 л., по крайней мере в мануале так написанно. Картер у меня ровный, но влезло тоже только 4 литра (канистра) на щюпе максимум, думал что щас немного уйдет в фильтр, но ситуация не изменилась, по прежнему максимум. Ссылка на комментарий
tarikas Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Двигатель 1.6 150. Сегодня получился интересный случай. Примерно полчаса катался без всяких проблем, потом постоял в холостую минуток 5 и после этого пропала динамика. Перед стоянием на ХХ проехал с поднятой машиной, потом опустил до нормального уровня. Тапка в-пол не приводит авто в разгон, видно по тахометру и по реву двигателя, что авто тужится, но толку - чуть, разгон как у беременного таракана. Заглушил, завел, попробовал ехать и так пару раз, ну не хочет разгоняться, динамика как у ушастого запорожца, может даже медленней. Разгонялся более 100 км/ч, думал, может подвеска ограничила скорость. Никаких ошибок не вылезло. Потом, проехав так пару десятков км остановился на светофоре на красный, а когда начал трогаться, машинка ожила, всё стало просто замечательно. Разгон как и должен быть и рева нет и тапка впол приводит в восторг и более за сегодня чудес не случилось. Останавливаться и глушить авто приходилось около десятка раз и проблем не возникало. Что может быть, может кто подвергался такой напасти? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 считывай ошибки, по ним все будет понятно. скорее всего нагар в гбц Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tarikas Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Печально, лексия еще из Китая не пришла. И печально, что требуется чистка камеры сгорания, влечет за собой снятие головы и тогда уж замену цепи, направляющих и сопутствующего, а времени нет и скоро ехать в большое путешествие на машинке. По другому не почистить ведь? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) не надо ничего снимать, сначала ошибки считай. нагар чистят безразборно-2 баллона химии в трубку за дроссельной заслонкй. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А потом это все ГЭ в цилиндры стекает? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 это все делается на заведенном двигателе. да, все летит в мотор и там сгорает. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А сгорает без последствий? Детонации там всякой не возникает при этом? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 нормально все, наоборот детонации проходят Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает. Завтра собираюсь брать авто 2011 г. с двигателем ep6cdt. Все посмотрел, все понравилось, но смутил один факт. На холостом открыл крышку маслозаливной горловины и двигатель заметно заколбасило, упали обороты и казалось, что заглохнет. Но потом вроде режим восстановился. Крышка при открытии чувствовалось что поддавливалась изнутри солидно. Является ли это признаком какой-то неисправности? Погуглил но мнения есть диаметрально противоположные. Спасибо. Пробовал такой фокус на совершенно новом исправном ep6cdt, снимал маслозаливную крышку на холостом ходу. В момент открытия двигатель заметно прибавлял обороты, но работал ровно, не колбасило. Из отверстия слегка попыхивало картерными газами, бесцветным, без признаков масла. При закрытии крышкой, двигатель восстанавливал нормальный ХХ. Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Случайно проехал с не до конца привернутой крышкой маслобачка км 150. Доехал до места, и уже гудел вентилятор и обозначился значок "мясорубка", но когда это произошло, не знаю, была лишь одна остановка в пути, на заправке, там гудения ещё не было. Масло вокруг крышки было разбрызгано. Сервис в Новой Москве (Троицк) после проверки сказал, что это накрылся модуль вентилятора. ничего страшного, можно ехать обратно (в Тулу). Взяли 1000 рэ. Приехал, сразу в неоф. ситросевис. Знакомый механик уж укорял, так де двиг можно было загубить. И впрямь, диагностировались ошибки типа "прессура", масло", "синхронизация" и что-то ещё. Обнулил, вент сразу отключился и значок мотора погас. С тех пор проехал км 300, ничего больше не проявлялось. Вот и думаю, пронесло, или те ошибки не были связаны с приоткрытым маслобачком. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 При открытии двигатель злиться начинает. Но насчёт давления изнутри... вообще наоборот должно засасывать воздух ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Почему щасасывать то? Разрежение внутри с чего возьмется? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти