Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Вопрос владельцам С5 THP:

собираюсь приобрести бу 2010-2011 гв THP 150.

 

Почти осилил эту тему, не до конца( не реально(

 

Как при покупке распознать, что двиг пора к доктору? Так как почти все что продается уже имет пробег по 50-70 тыщ и я так понимаю риск взять гемор велик.

 

и сколько стоят работы по чистке нагара и замене цепи? Я так понял это самые частые проблемы в данных движках.

 

1. Бери 2011-2012 с двигателем ep6cdt Md. Это последняя версия этого мотора, еще не идеальная, но много чего пофиксили в нем.

 

2. Обязательно бери машину с полной сервисной историей с отметками о замене масла минимум каждые 10тыс.

 

3. Понюхай маслянный щуп - он не должен пахнуть бензом.

 

4. Отстегни патрубок идущий от интеркулера ко впуску - если он внутри в масле - засер клапанов гарантирован. Если сухой - кул.

 

5. Покатайся на свеженьком с5 с thp (например тест драйв), что бы мог оценить в сравнении бодрость покупаемого с рук.

 

6. Если все это гуд - то добиваешь стандартной диагностикой + замер компрессии (заодно и по состоянию свеч можно будет многое сказать). Компрессия должна быть ровной, очков по 13.

 

7. Если всё кул и ты купил цитрамон - за 7500р в год оформляешь техническую страховку в мапфре и все будет гуд ;)

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
1. Бери 2011-2012 с двигателем ep6cdt Md. Это последняя версия этого мотора, еще не идеальная, но много чего пофиксили в нем.

На 2012 уже не хватит, а вот 2011 и буду смотреть.

 

 

 

7. Если всё кул и ты купил цитрамон - за 7500р в год оформляешь техническую страховку в мапфре и все будет гуд ;)

Это у дилера Местного оформлять? Не совсем понял( 

 

А есть к кому обратиться за помощью в выборе. Типа когда приеду брать, то чтобы спец посмотрел, а я ему заплачу за это? Может кого посоветуете?

 

Сегодня ездил на местный авторынок. Пробродил пол дня и понял, что все.....хочу цитрамон. После того как в автосалоне посидел в новеньком другие авто отпали. Да и внешний вид супер, особенно белый! ))

Изменено пользователем MasterDen
Ссылка на комментарий

 

 

Пробродил пол дня и понял, что все.....хочу цитрамон.
:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 2012 уже не хватит, а вот 2011 и буду смотреть.

 

 

 

Это у дилера Местного оформлять? Не совсем понял(

 

А есть к кому обратиться за помощью в выборе. Типа когда приеду брать, то чтобы спец посмотрел, а я ему заплачу за это? Может кого посоветуете?

 

Сегодня ездил на местный авторынок. Пробродил пол дня и понял, что все.....хочу цитрамон. После того как в автосалоне посидел в новеньком другие авто отпали. Да и внешний вид супер, особенно белый! ))

про мапфре загуглил бы, ёшкин кот :)

Это страховая компания, специализируется на технической страховке. Сам пользуюсь.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

про мапфре загуглил бы, ёшкин кот :) Это страховая компания, специализируется на технической страховке. Сам пользуюсь.

нашел. только нет инфы на сайте как они в регионе работают. Куплю в Москве, оформлю полис, а потом сломаюсь в Красноярске и что дальше? В общем надо им звонить. 

Ссылка на комментарий

Вопрос владельцам С5 THP:

собираюсь приобрести бу 2010-2011 гв THP 150.

 

Почти осилил эту тему, не до конца( не реально(

 

Как при покупке распознать, что двиг пора к доктору? Так как почти все что продается уже имет пробег по 50-70 тыщ и я так понимаю риск взять гемор велик.

 

и сколько стоят работы по чистке нагара и замене цепи? Я так понял это самые частые проблемы в данных движках.

Купил себе 16.01.14 (по ПТС декабрь 2010) с пробегом 105000, думаю мало у кого такой пробег имеется, а на сегодняшний день уже 107500. Т.к. отец у меня автоэлектрик, сделали диагностику. Никакой детонации нет. Что было сделано: замена термостата + трубка (течь антифриза), замена сальника коленвала и сальника между коробкой и двигателем (течь масла), замена свечей (троил, а иногда даже двоил, вообще жесть), катушки зажигания (поменял сразу все), масло в АКПП. Потекла трубка турбины, масло на глазах исчезает, предыдущий владелец запаивал оловом, турбину новую на 100тыс. поменял. Мои общие затраты чуть больше 50тыс. руб. Расход масла измерить пока не удалось, трубка заказана, жду. Думаю больше масло нигде не потечет) Ах да...нагар ни разу никто не убирал. Еще добавлю: так же делал полную диагностику у дилера, с цепью проблем нет. Спрашивал у предыдущего владельца про цепь, ни разу к ней не прикасался, дилерская история подтверждает.

 

P.S. Очень много масла ушло на долив, сложно сосчитать, но литра 3-4 точно есть))

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

P.S. Очень много масла ушло на долив, сложно сосчитать, но литра 3-4 точно есть))

Скорее всего маслосъемным совсем пипец. Если это так, то нагара на впускных клапанах мама не горюй. Скиньте крышку посмотрите нагар эндоскопом. Эксплуатировать двигатель с юольшим нагаром - просто убивать его. Диагбокс какие ошибки выдает?

Ссылка на комментарий

Скорее всего маслосъемным совсем пипец. Если это так, то нагара на впускных клапанах мама не горюй. Скиньте крышку посмотрите нагар эндоскопом. Эксплуатировать двигатель с юольшим нагаром - просто убивать его. Диагбокс какие ошибки выдает?

Пропуск в цилиндрах 1 и 4, была такая ошибка. После замены свечей и катушек больше нет. Но особо поездить пока не удалось, трубка турбины потекла. Буду следить за ошибками. Маслосъемным может еще и не пипец, через сальники текло масло, а теперь трубка, надо следить. 

C течью сальников 1.5л. масла на 1000 + с неработающей турбиной, предыдущий владелец мне ответил. Тем более еще трубка турбины подтекала, сейчас течет не "по-детски". Поэтому о "масложёре" рано судить. Эксплуатировался С5 на дальние расстояния, т.к. до города 100км. и ездил в день бывало не по разу. Поэтому очень большой нагар исключаю.

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

Не знаю как вы там ездите, но у меня пробег 26 тыс км и за это время: замена двух гидравлических трубок, замена цепи, замена ремня, чистка нагара, замена топливного насоса, замена теплообменника, ну и помелочам..  :playboy:Любопытно, что после всего этого мне машина нравится.

Ссылка на комментарий

Не знаю как вы там ездите, но у меня пробег 26 тыс км и за это время: замена двух гидравлических трубок, замена цепи, замена ремня, чистка нагара, замена топливного насоса, замена теплообменника, ну и помелочам..  :playboy:Любопытно, что после всего этого мне машина нравится.

Судя по всему у вас 95 дерьмовый.

Держите масло всегда на максимуме и перейдите на 98.

Ссылка на комментарий

Не знаю как вы там ездите, но у меня пробег 26 тыс км и за это время: замена двух гидравлических трубок, замена цепи, замена ремня, чистка нагара, замена топливного насоса, замена теплообменника, ну и помелочам..  :playboy:Любопытно, что после всего этого мне машина нравится.

Ого... по форумам полазишь про любую машину будет всякая хрень написана. Поэтому я особо не обращал внимания и купил С5.

Судя по нехватке LDS гидроцилиндры предыдущий владелец менял, сейчас не текут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Было у кого такое ?

 

дергает на холостых оборотах

чаще на красном и в пробке, реже при запуске при прогреве

 

почти всегда сопровождается анти-полюшеном и почти всегда после ошибки не едет, перезапуск спасает всегда и сразу

далее едет как и не было ничего (разве что ошибка горит)

 

иногда бывает раз в неделю, иногда каждую поездку (2-3 раза в день)

 

про плохой бензин только не надо )

Ссылка на комментарий

Я уже писал где-то тут, на пробеге 40т делал ТО и тех.эксперт ОД(у нас неплохие отношения) не рекомендовал ставить свечи ориг. очень много брака, симптомы похожи. Я сейчас езжу на Денсо.

Ссылка на комментарий

Было у кого такое ?

 

дергает на холостых оборотах

чаще на красном и в пробке, реже при запуске при прогреве

 

почти всегда сопровождается анти-полюшеном и почти всегда после ошибки не едет, перезапуск спасает всегда и сразу

далее едет как и не было ничего (разве что ошибка горит)

 

иногда бывает раз в неделю, иногда каждую поездку (2-3 раза в день)

 

про плохой бензин только не надо )

Катушки проверяли? Узнать в каких цилиндрах пропуски и поменять катушки. У меня было такое, поменял свечи и катушки. А когда были пропуски, маслосъемные колпачки не держали, была вообще ж... Поменяли колпачки, почистили нагар и теперь на 1000 км. вообще расхода масла нет. Пробег 108500

Ссылка на комментарий

Гарантии уже нет. У неоф. дилера 12500 работа, занимаются только французами. Плюс покупал прокладки, маслосъемные колпачки (покупал эти 19035257, сказали качество лучше), болты ГБЦ. Если нужны коды запчастей напишу. Вот так выглядит двигатель после масла Total, моторист сказал после масла Motul гораздо гораздо хуже. 5d00cb21a35ba8d96cff0d540f5c0fc9.png

Добавлю, цепь стоит по меткам по истории дилера к ней так и не прикасались уже 108000, только метки проверяли.

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

Никаких - открутил, помыл/протёр, герметика немного положил и прикрутил.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...