MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вообще-то чаще всего встречается "octane number" или "octane rating". Дальше проблемы перевода. octane number, also called Antiknock Rating, measure of the ability of a fuel to resist knocking when ignited in a mixture with air in the cylinder of an internal-combustion engine. The octane number is determined by comparing, under standard conditions, the knock intensity of the fuel with that of blends of two reference fuels: iso-octane, which resists knocking, and heptane, which knocks readily. The octane number is the percentage by volume of iso-octane in the iso-octane–heptane mixture that matches the fuel being tested in a standard test engine. Короче, детонационная устойчивость... Наверняка есть завязка на скорость горения. nemich 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 MityaSVR, если, опять же, читать внимательно, то я не перевод определения спрашивал. И не химический анализ. А РАЗНИЦУ в потребительских свойствах бензина с октановым коэффициентом 98 и 92 :clapping: Есть тут хоть один юрист, который знает истинную степень ответственности за неверный пересказ или за неточность формулировок??? (Лирика) :thank_you: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А я собственно чисто для ознакомления всему обществу, никаких личных выпадов не было. А цитата была из Британики. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Да "обществу" - видишь, что "в лоб", что "по лбу": увлечены поиском разницы между эфемерным "числом" и октановым коэффициентом :biggrin: Не будем мешать :crazy: nemich 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 внатяг" не позволяет ездить АКПП Это утверждение не бесспорно.Зависит от программного обеспечения.В спортрежиме разве что... 0,5 градусов Брехня...Вытяжка цепи дает куда большие ошибки,компенсируемые смещением зажигания (до появления деполюшена) nemich 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Брехня...Вытяжка цепи дает куда большие ошибки,компенсируемые смещением зажигания (до появления деполюшена) Так, смещение зажигания и прочие регулировки происходят принципиально с запаздыванием как раз в переходных режимах двигателя. Тут-то и проявляется разная бяка. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Уважаемые господа! Я дико извиняюсь, но все же напомню. Ездию я исключительно по трассе, в пробках не стою, но мощща упала. Чо делать-то? Интеллектуальные рассуждения о философической разнице между "число" и "коэффициент" результата не приносят. Мне что делаать? Тема, вроде, с этого начиналась. Спасибо. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Без наличия каких-либо ошибок вскрытие за свой счет. Совет от официалов: пока кататься, как есть; рано или поздно ошибки появятся. Увы, только это. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Уважаемые господа! Я дико извиняюсь, но все же напомню. Ездию я исключительно по трассе, в пробках не стою, но мощща упала. Чо делать-то? Интеллектуальные рассуждения о философической разнице между "число" и "коэффициент" результата не приносят. Мне что делаать? Тема, вроде, с этого начиналась. Спасибо. Начни с простейшего замера компрессии, затем давление топлива. Потом уже копать глубже. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Автомобиль гарантийный. Ошибок нет. Вообще. Проблема есть. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ну согласись на оплату вскрытия и диагностики, а когда выяснится что там все забито гуталином, то не плати nemich и shlec 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Швейк Может быть, провести несколько контрольных проверок - разгон от 0 до 100, с 60 до 100 (что там еще есть), и сравнить с паспортными данными? m724 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Все, что Вы, господа, советуете, я знаю и сам. Потому как покупал сей авто осознанно, прошерстив кучу форумов по этому движку. И думалось мне, что уж я-то всех неприятностей избегу, поскольку езжу исключительно по трассе. Увы. Нутро мое противилось бензиновому ТНР, мне хотелось дизель. Не просто "дизель", а именно DW12, тот, который 170 сил. Но,цуко, псашные маркетолои думали иначе. Они решили, что в рашке бензиновое ТНР лучше дизеля. И я, цуко, поддался. Я хотел этот авто больше секасу, и вот я его купил. Но этот , мля, ТНР, будь он неладен.... За без малого 25000 я поменял в авто по гарантии кучу всего, но я люблю этот авто. Но, цуко, этот мотор... У меня кончается терпение... У меня хорошее отношение с дилерским сервисом, но они только могут развести руками, потому как чинить бесплатно это г..но им тоже не интересно. И я их понимаю. Я понимаю, что приехав на замену правого заднего гидроцилиндра, по причине его течи, я уезжаю , прождав час, просто так, не заменив ничего, потому как надо менять и левый гидроцилиндр, а его нет в наличии. А если это делать раздельно, то дилер получит пиздюлей, как плохо проведший диагностику. В моем гараже стоит С4, на котором я отмотал более 200 тыщ, и он не доставлял мне ни каких проблем. Не доставляет и до сих пор. У него мотор NFU. На нем ездят мои дети, я только изредка... А я все еще люблю свой С5... Сегодня крестили мою внучку.... Среди всего многообразия тойот, пальцвагенов, ауди и прочих ниссанов, мой С5 выделялся какой-то изысканностью.... Все признавали его красоту, и он, втихаря, гордился ею... Но мне было стыдно сказать про его мотор... Правда.... nemich 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) За без малого 25000 я поменял в авто по гарантии кучу всего А в моторе ничего еще не менял! Мораль-в этом авто самое лучшее-мотор! Правда,если лить 92й,то долго он не протянет... Как насчет ссылки на руководство с 92 бензином? Изменено 17 июня, 2013 пользователем С_Г Fund 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) ... А у кого кончилась гарантия - самое время и марку масла поменять. На Mobil-1, к примеру. А чем родной Тоталь плох? В тему по маслу в THP. Вот такенный цвет масла - норма? Двигатель заменен по гарантии, пробег около 2000 (фактически закончилась обкатка). Я как бэ знаю, что чернеющее масло - не есть плохо, так как показывает его способность абсорбировать в себя всё ГЭ. Но не слишком ли оно насытилось за такой маленький пробег? И второй вопрос на засыпку. Нахрена эта проушина на трубке идущей к турбине? Изменено 17 июня, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Мне Тоталь не нравится двумя вещами, жесткий звук при холодном запуске и стрекот компенсаторов, второе: при агрессивной езде опять работа мотора с неприятными звуками, масло при нагреве сильно вязкость меняет. Масло у тебя нормальное по цвету, проушина для крепежа трубки к чему-то. Я поднял заказ-наряды. мой дилер льет что попало, первая замена Тотал Энео есц, вторая Т0таль 9000(полнозольное), третья Тоталь енео фест. MEFistofeles 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Ну вроде тотал фёрст считается самым пресамым для цитронов. А есть опыт применения других масел? А то стрекот компенсаторов меня тоже задолбал. Вообще я на своих машинах всегда предпочитал лить шелл черный. Почитал я тут всяких анонимусов в сети. Как-то сильно народ мотюль хвалит... Причем массово и аргументируют его характеристиками, типа температура вспышки выше и т.п. Я на них раньше внимания не обращал, у кого нибудь опыт есть с этим французским производителем? Изменено 17 июня, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 В мото его лью. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я поднял заказ-наряды. мой дилер льет что попало, первая замена Тотал Энео есц, вторая Т0таль 9000(полнозольное), третья Тоталь енео фест. вот после таких трюков будет нагар, потому что низкозольное было заменено на полнозольное, а потом опять низкозольное залили. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Ну вроде тотал фёрст считается самым пресамым для цитронов. А есть опыт применения других масел? А то стрекот компенсаторов меня тоже задолбал. Вообще я на своих машинах всегда предпочитал лить шелл черный.Почитал я тут всяких анонимусов в сети. Как-то сильно народ мотюль хвалит... Причем массово и аргументируют его характеристиками, типа температура вспышки выше и т.п. Я на них раньше внимания не обращал, у кого нибудь опыт есть с этим французским производителем? Я заказал мотюль 8100 Eco-clean 5W30, пока на гарантии его лить буду, допуск Ситроена есть. После гарантии перейду на Мотюль 300V POWER 5W40. вот после таких трюков будет нагар, потому что низкозольное было заменено на полнозольное, а потом опять низкозольное залили. Вот поэтому и задумался о самостоятельном подборе масла. Изменено 17 июня, 2013 пользователем maus75 shlec 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 xw40 нельзя лить в этот мотор, и не надо тут давать ссылки на бмв. у них такого мотора нет. у них есть ep6dt, мотор ep6cdt это другой мотор с другой системой смазки. ps1 что касается экспериментов, то лей тогда один и тот же мотуль хотя бы сто тысяч км пробега, что бы потом говорить о разнице между ездой на мотуле и на тотале. ps2 не нравится шум гидрокомпенсаторов - тут поможет густое масло, можно от шума тад-17и налить или нигрола напихать туда :skull: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Я заказал мотюль 8100 Eco-clean 5W30, пока на гарантии его лить буду, допуск Ситроена есть. После гарантии перейду на Мотюль 300V POWER 5W40.А почему не 5w30 (300V)? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А почему не 5w30 (300V)? У него нет одобрения ПСА, а после конца гарантии не вижу смысла лить его. xw40 нельзя лить в этот мотор, и не надо тут давать ссылки на бмв. у них такого мотора нет. у них есть ep6dt, мотор ep6cdt это другой мотор с другой системой смазки. ps1 что касается экспериментов, то лей тогда один и тот же мотуль хотя бы сто тысяч км пробега, что бы потом говорить о разнице между ездой на мотуле и на тотале. ps2 не нравится шум гидрокомпенсаторов - тут поможет густое масло, можно от шума тад-17и налить или нигрола напихать туда :skull: Чесно говоря рекомендации производителя и реальная эксплуатация авто, две большие разницы. Но опустим это. Я с 30т.км начинаю лить Мотюль и до 100т.км, чистить впуск не собираюсь, вот на мне и проверим, будут поломки или нет. А шум гидриков, посмотрим как на Мотюле будет. Время покажет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) У него нет одобрения ПСА, а после конца гарантии не вижу смысла лить его.Я имею ввиду - ты после окончания гарантии собираешься лить 300V 5w40, а почему именно эту вязкость, а не тот же 300v но 5w30 (стандартная для тхп вязкость)? Все таки 40 погуще, причем заметно. Изменено 17 июня, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Я имею ввиду - ты после окончания гарантии собираешься лить 300V 5w40, а почему именно эту вязкость, а не тот же 300v но 5w30 (стандартная для тхп вязкость)? Все таки 40 погуще, причем заметно. Вот это погуще мне и надо. Что бы не писали производители, 30 сделана для уменьшения расхода топлива и выхлопа, они кстати на оф сайте на это и напирают. Это мое личное мнение, есть люди которые с ним не согласны. Изменено 18 июня, 2013 пользователем Бес shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти