Бес Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Там и на бензе хапнуть горя можно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну слава Богу,а то я уже в панику впадал. :scare3: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) В 23.11.2013 в 21:04, dol сказал: Так на машины обрати внимание - Жигули, Волги - когда это было... А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х. Хорошо, скажем такое же поаторяется и сейчас. У моего приятеля, в морозы прошлой зимой, напрочь отказалась заводиться Тойота. Все время заводилась, а сегодня не хочет. Поболтали машину- в баке явно, что то гремит. Я приятелю: "Ну тебе нафик, не будем бак снимать, ты представляешь - у Тойоты бак снимать!" Мы ее просто затащили в помещение, а потом влили влаговытесняющую присадку. И все... все проблемы прекратились сами с собой. Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В 24.11.2013 в 11:22, Гендельф сказал: А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х. Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. Главное отличие - нет сливных пробок, что сильно упрощало слив и, при небходимости - демонтаж бака. Что такое снять бак на иномарке - знаю не понаслышке, особенно если он залит под пробку. А я и не считаю ))) Работая в сервисе, на многое насмотрелся. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 07:15, BlackLudwig сказал: Только вот, узнав вдруг, про наличие "крантика" в дизельном моторе - совсем не стоит, тут же, придумывать "истории из опыта" или, просто, врать. Интересно, что вас может убедить, что я не вру, и не придумываю? Впрочем, думайте что хотите, мне неинтересно. Цитата "Убей" номер. Это лишнее. Вы же хотели пробить мой номер, чтобы потеребить себе комплексы! Ну, так где результат? Убедились в чем-нибудь, или так, потрындеть? В 23.11.2013 в 08:31, tranzit-48 сказал: Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Да. В 24.11.2013 в 11:22, Гендельф сказал: ... Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. В советское время выпускались умные книжки с полезными советами для водителей. Помню, была такая рекомендация- чтобы в бензобаке не образовывался конденсат воды и она, вода т.е., там не накапливалась, - всегда заправляйте бак топливом под завязку. Я так поступаю до сих пор. Никаких проблем с водой в бензобаке за все 30 лет водительского стажа не было ни разу. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 В 24.11.2013 в 18:31, 'Aprox' сказал: tranzit-48 сказал(а) 23 Ноя 2013 - 12:31 ПП: Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Да. Вот ещё доказательство,что любишь ты побалаболить.Не бывает Ренжей как у Людвига на механике.А то что у твоего свата-древний Пегас,ничего общего не имеющий с современными машинами этой марки. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Это совсем не ТНР - «С концерном BMW мы разрабатывали только базовую версию EP6, а модификация R — достояние Peugeot Sport», отрезал француз. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44598 Посмотрим что с надежностью у этого 270-ти сильного 1.6 турбо с кованными поршнями. Цитата Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Нормальная поповозка ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кстатэ, известно что в нынешней модификации EP6CDT MD - много узлов было модернизировано, в том числе по злосчастной цепи. Ни кто не сталкивался с применением модернизированных узлов на "просто" EP6CDT? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кстати, как отличить EP6DT от EP6CDT визуально? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Пяткой в грудь (свою) бить не буду - но отличий так и не нашёл. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я тут нарыл: Цитата Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5: - Новые калибровки калькулятора двигателя - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора. - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода) - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*) - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4) - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4) (*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 19:52, MEFistofeles сказал: я тут нарыл:- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)Привод в промежуточном ролике, разъём сверху Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Мужики, я тут задумался какой уменя мотор... *DT или *CDT Судя по вину автомобиля - с завода стоял мотор 5FN, по сервисному порталу экологический класс машины выдает Евро-5 (тобиш мотор *CDT), да и датчик давления в корпусе маслофильтра есть на схеме, артикул мотора 0135RJ. Да и в этой таблице 5FN указан как *CDT мотор. Открываю заказ наряд по гарантийной замене двигателя и прилагаемую к нему таможенную декларацию о ввозе мотора с номерами и т.п. - артикул мотора такой же 0135RJ, НО модель мотора указана не 5FN, а 5F02 с экологическим классом Евро-4 (по логике - домодернизационный *DT). Это ошибка PSA RUS (декларация оформлена на них) в указании экологического класса или как? Судя по инфе в нете - 5F02 выпускается только с 2011 и ставился на более свежие моели DS3 и RCZ и по другой логике не может быть DTшным. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 20:17, MEFistofeles сказал: по логике - домодернизационный *DT барахло логика. цдт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В 21.11.2013 в 16:23, Toxa сказал: мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ.. Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились... Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В 21.11.2013 в 18:08, С_Г сказал: Очень подозрительный пост. Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки. Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары. В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме???? Вот такие кадры и говнякают в нашей стране... Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются. Я никому ничего доказывать тут не пытаюсь. Расписывать посты на 10 километров с со всеми номиналами и оптималами тоже, поскольку кроме удовлетворения мозга дотошного ботаника ни к чему это. Картина такова в 2 словах что они именно БОЛТАЮТСЯ! А вот насчет говнякают, это вы наверное по своему опыту и подобию отношения к делам? да? ВЫ ситуации в целом не знаете, у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!! а по умум там башку на выкид.. а вы в нашей ситуации, уважаемый, что бы сделали? Вместо того чтобы помочь хоть чем то, раскинуть мозгами понять человека и сделать - настаивали на том что ему надо сделать кредит, залезть в долги и ремонтировать как положено? В 18.12.2013 в 15:04, deadHorse сказал: Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились... Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего. какие вы все умные, а "чтож вы строем то не ходите"? VictorC5 и shlec 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 В 24.12.2013 в 07:08, Toxa сказал: у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!! Свой очхорбу С5 он видимо так же купил, "недораха". И чудесным образом он оказался с убитым движком, из-под гонщика, который счастливо катался на турбовом движке, ничего не контролируя. А потом оказалось, что поможет только герметик. Остаётся только посочувствовать. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Наброшу новогоднего на вентилятор.Мнение от неофициальных питерских сервисменов:http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/directeur/journal/2680127/ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Время покажет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 В 03.01.2014 в 16:36, maus75 сказал: Время покажет. Тем, кто уже купил THP150 больше писать нечего. Ссылка выше для тех, кто выбирает и будет выбирать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Почему нечего? В 2013 случаев обращения по гарантии на порядок меньше. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) В 03.01.2014 в 17:00, Иван S_ сказал: Тем, кто уже купил THP150 больше писать нечего. Ссылка выше для тех, кто выбирает и будет выбирать. Мне такие песни еще про АЛ4 пели, как-то с ней проблем небыло. Изменено 3 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 В 03.01.2014 в 17:09, dol сказал: Почему нечего? В 2013 случаев обращения по гарантии на порядок меньше. Да ну и славно. Полез по приколу на форум Пежо 408 в ветку с THP150, вот где движуха! Троит, гарантия, ТНВД, Роспотребнадзор, в общем праздник жизни. :pooh_honey: dol 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Хорошо я пежо не купил :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти