Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Там и на бензе хапнуть горя можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так на машины обрати внимание - Жигули, Волги - когда это было...

А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х. Хорошо, скажем такое же поаторяется и сейчас. У моего приятеля, в морозы прошлой зимой, напрочь отказалась заводиться Тойота. Все время заводилась, а сегодня не хочет. Поболтали машину- в баке явно, что то гремит. Я приятелю: "Ну тебе нафик, не будем бак снимать, ты представляешь - у Тойоты бак снимать!" Мы ее просто затащили в помещение, а потом влили влаговытесняющую присадку. И все... все проблемы прекратились сами с собой. Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х.

 

Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может.

Главное отличие - нет сливных пробок, что сильно упрощало слив и, при небходимости - демонтаж бака. Что такое снять бак на иномарке - знаю не понаслышке, особенно если он залит под пробку.

 

А я и не считаю ))) Работая в сервисе, на многое насмотрелся.

Ссылка на комментарий

Только вот, узнав вдруг, про наличие "крантика" в дизельном моторе - совсем не стоит, тут же, придумывать "истории из опыта" или, просто, врать.

Интересно, что вас может убедить, что я не вру, и не придумываю? Впрочем, думайте что хотите, мне неинтересно.

 

"Убей" номер. Это лишнее.

Вы же хотели пробить мой номер, чтобы потеребить себе комплексы! Ну, так где результат? Убедились в чем-нибудь, или так, потрындеть?

Апрокс,так у свата Рэнж на механике?

Да.

... Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может.

В советское время выпускались умные книжки с полезными советами для водителей. Помню, была такая рекомендация- чтобы в бензобаке не образовывался конденсат воды и она, вода т.е., там не накапливалась, - всегда заправляйте бак топливом под завязку. Я так поступаю до сих пор. Никаких проблем с водой в бензобаке за все 30 лет водительского стажа не было ни разу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

tranzit-48 сказал(а) 23 Ноя 2013 - 12:31 ПП: Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Да.

 

 

Вот ещё доказательство,что любишь ты побалаболить.Не бывает Ренжей как у Людвига на механике.А то что у твоего свата-древний Пегас,ничего общего не имеющий с современными машинами этой марки.

post-24611-0-81058700-1386135731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это совсем не ТНР - «С концерном BMW мы разрабатывали только базовую версию EP6, а модификация R — достояние Peugeot Sport», отрезал француз.

 

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44598

 

Посмотрим что с надежностью у этого 270-ти  сильного 1.6 турбо с кованными поршнями. 

 

 

 

Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км. 
Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Нормальная поповозка )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстатэ, известно что в нынешней модификации EP6CDT MD - много узлов было модернизировано, в том числе по злосчастной цепи. Ни кто не сталкивался с применением модернизированных узлов на "просто" EP6CDT?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

я тут нарыл:

 

Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:

- Новые калибровки калькулятора двигателя

- Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.

  • - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
  • - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
  • - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
  • - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
  • - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Мужики, я тут задумался какой уменя мотор... *DT или *CDT

 

Судя по вину автомобиля - с завода стоял мотор 5FN, по сервисному порталу экологический класс машины выдает Евро-5 (тобиш мотор *CDT), да и датчик давления в корпусе маслофильтра есть на схеме, артикул мотора 0135RJ. Да и в этой таблице 5FN указан как *CDT мотор.

 

Открываю заказ наряд по гарантийной замене двигателя и прилагаемую к нему таможенную декларацию о ввозе мотора с номерами и т.п. - артикул мотора такой же 0135RJ, НО модель мотора указана не 5FN, а 5F02 с экологическим классом Евро-4 (по логике - домодернизационный *DT). Это ошибка PSA RUS (декларация оформлена на них) в указании экологического класса или как? Судя по инфе в нете - 5F02 выпускается только с 2011 и ставился на более свежие моели DS3 и RCZ и по другой логике не может быть DTшным.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

по логике - домодернизационный *DT
барахло логика. цдт

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ..

 

Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились...

 

Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего.

Ссылка на комментарий

Очень подозрительный пост.

 

Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки.

 

Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары.

 

В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме????

Вот такие кадры и говнякают в нашей стране...

Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются.

Я никому ничего доказывать тут не пытаюсь. Расписывать посты на 10 километров с со всеми номиналами и оптималами тоже, поскольку кроме удовлетворения мозга дотошного ботаника ни к чему это. Картина такова в 2 словах что они именно БОЛТАЮТСЯ!

А вот насчет говнякают, это вы наверное по своему опыту и подобию отношения к делам? да?

ВЫ ситуации в целом не знаете, у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!! а по умум там башку на выкид..

а вы в нашей ситуации, уважаемый, что бы сделали? Вместо того чтобы помочь хоть чем то, раскинуть мозгами понять человека и сделать - настаивали на том что ему надо сделать кредит, залезть в долги и ремонтировать как положено?

Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились...

 

Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего.

какие вы все умные, а "чтож вы строем то не ходите"?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!!

Свой очхорбу С5 он видимо так же купил, "недораха". И чудесным образом он оказался с убитым движком, из-под гонщика, который счастливо катался на турбовом движке, ничего не контролируя. А потом оказалось, что поможет только герметик. Остаётся только посочувствовать. 

Ссылка на комментарий

Тем, кто уже купил THP150 больше писать нечего. 

Ссылка выше для тех, кто выбирает и будет выбирать.

Мне такие песни еще про АЛ4 пели, как-то с ней проблем небыло.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Почему нечего? В 2013 случаев обращения по гарантии на порядок меньше.

 

Да ну и славно.

Полез по приколу на форум Пежо 408 в ветку с THP150, вот где движуха! Троит, гарантия, ТНВД, Роспотребнадзор, в общем праздник жизни. :pooh_honey:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...