Бес Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Там и на бензе хапнуть горя можно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ну слава Богу,а то я уже в панику впадал. :scare3: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Так на машины обрати внимание - Жигули, Волги - когда это было... А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х. Хорошо, скажем такое же поаторяется и сейчас. У моего приятеля, в морозы прошлой зимой, напрочь отказалась заводиться Тойота. Все время заводилась, а сегодня не хочет. Поболтали машину- в баке явно, что то гремит. Я приятелю: "Ну тебе нафик, не будем бак снимать, ты представляешь - у Тойоты бак снимать!" Мы ее просто затащили в помещение, а потом влили влаговытесняющую присадку. И все... все проблемы прекратились сами с собой. Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 А Вы думаете баки современных машин , чем то принципиально отличаются от машин 80-90х. Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. Главное отличие - нет сливных пробок, что сильно упрощало слив и, при небходимости - демонтаж бака. Что такое снять бак на иномарке - знаю не понаслышке, особенно если он залит под пробку. А я и не считаю ))) Работая в сервисе, на многое насмотрелся. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Только вот, узнав вдруг, про наличие "крантика" в дизельном моторе - совсем не стоит, тут же, придумывать "истории из опыта" или, просто, врать. Интересно, что вас может убедить, что я не вру, и не придумываю? Впрочем, думайте что хотите, мне неинтересно. "Убей" номер. Это лишнее. Вы же хотели пробить мой номер, чтобы потеребить себе комплексы! Ну, так где результат? Убедились в чем-нибудь, или так, потрындеть? Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Да. ... Поэтому я считаю, если у Вас чего то небыло или с Вами чего то такого не случалось , не надо думать , что этого в принципе быть не может. В советское время выпускались умные книжки с полезными советами для водителей. Помню, была такая рекомендация- чтобы в бензобаке не образовывался конденсат воды и она, вода т.е., там не накапливалась, - всегда заправляйте бак топливом под завязку. Я так поступаю до сих пор. Никаких проблем с водой в бензобаке за все 30 лет водительского стажа не было ни разу. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 tranzit-48 сказал(а) 23 Ноя 2013 - 12:31 ПП: Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Да. Вот ещё доказательство,что любишь ты побалаболить.Не бывает Ренжей как у Людвига на механике.А то что у твоего свата-древний Пегас,ничего общего не имеющий с современными машинами этой марки. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Это совсем не ТНР - «С концерном BMW мы разрабатывали только базовую версию EP6, а модификация R — достояние Peugeot Sport», отрезал француз. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44598 Посмотрим что с надежностью у этого 270-ти сильного 1.6 турбо с кованными поршнями. Ресурс? Жан-Филипп Делэр озвучил пробег 240 000 км. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Нормальная поповозка ))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кстатэ, известно что в нынешней модификации EP6CDT MD - много узлов было модернизировано, в том числе по злосчастной цепи. Ни кто не сталкивался с применением модернизированных узлов на "просто" EP6CDT? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Кстати, как отличить EP6DT от EP6CDT визуально? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Пяткой в грудь (свою) бить не буду - но отличий так и не нашёл. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я тут нарыл: Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5: - Новые калибровки калькулятора двигателя - Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора. - Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода) - Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*) - Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения - Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4) - Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4) (*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 я тут нарыл:- Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)Привод в промежуточном ролике, разъём сверху Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Мужики, я тут задумался какой уменя мотор... *DT или *CDT Судя по вину автомобиля - с завода стоял мотор 5FN, по сервисному порталу экологический класс машины выдает Евро-5 (тобиш мотор *CDT), да и датчик давления в корпусе маслофильтра есть на схеме, артикул мотора 0135RJ. Да и в этой таблице 5FN указан как *CDT мотор. Открываю заказ наряд по гарантийной замене двигателя и прилагаемую к нему таможенную декларацию о ввозе мотора с номерами и т.п. - артикул мотора такой же 0135RJ, НО модель мотора указана не 5FN, а 5F02 с экологическим классом Евро-4 (по логике - домодернизационный *DT). Это ошибка PSA RUS (декларация оформлена на них) в указании экологического класса или как? Судя по инфе в нете - 5F02 выпускается только с 2011 и ставился на более свежие моели DS3 и RCZ и по другой логике не может быть DTшным. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 по логике - домодернизационный *DT барахло логика. цдт было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ.. Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились... Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Очень подозрительный пост. Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки. Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары. В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме???? Вот такие кадры и говнякают в нашей стране... Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются. Я никому ничего доказывать тут не пытаюсь. Расписывать посты на 10 километров с со всеми номиналами и оптималами тоже, поскольку кроме удовлетворения мозга дотошного ботаника ни к чему это. Картина такова в 2 словах что они именно БОЛТАЮТСЯ! А вот насчет говнякают, это вы наверное по своему опыту и подобию отношения к делам? да? ВЫ ситуации в целом не знаете, у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!! а по умум там башку на выкид.. а вы в нашей ситуации, уважаемый, что бы сделали? Вместо того чтобы помочь хоть чем то, раскинуть мозгами понять человека и сделать - настаивали на том что ему надо сделать кредит, залезть в долги и ремонтировать как положено? Напоминает отзыв "хорошего карбюраторщика", впервые увидевшего инжекторный двигатель. В далёком уже 1999-м году притащили мы как-то ВАЗ-2110 с перегревом двигателя в такой же гаражный сервис. И чудесным образом отзывы о "ненадёжности" и "ломучести" новых "мудрёных" инжекторов совпали с этой цитатой. То ли дело старый проверенный "шестёрочный" двигун с "озоном" сверху! Покрутил пару винтов и всё работает, а тут "компутер" нужно, а денег на него нет, раньше как-то одной кувалдой и крепким словом обходились... Хотя из дальнейшего описания и наличия герметика понятно, что движок помер намного раньше, чем его привезли в Ковров. И реанимировать было уже нечего. какие вы все умные, а "чтож вы строем то не ходите"? VictorC5 и shlec 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 у человека нет денег на ремонт и просил сделать ХОТЬ что-нибудь!!! Свой очхорбу С5 он видимо так же купил, "недораха". И чудесным образом он оказался с убитым движком, из-под гонщика, который счастливо катался на турбовом движке, ничего не контролируя. А потом оказалось, что поможет только герметик. Остаётся только посочувствовать. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Наброшу новогоднего на вентилятор.Мнение от неофициальных питерских сервисменов:http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/directeur/journal/2680127/ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Время покажет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Время покажет. Тем, кто уже купил THP150 больше писать нечего. Ссылка выше для тех, кто выбирает и будет выбирать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Почему нечего? В 2013 случаев обращения по гарантии на порядок меньше. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Тем, кто уже купил THP150 больше писать нечего. Ссылка выше для тех, кто выбирает и будет выбирать. Мне такие песни еще про АЛ4 пели, как-то с ней проблем небыло. Изменено 3 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Почему нечего? В 2013 случаев обращения по гарантии на порядок меньше. Да ну и славно. Полез по приколу на форум Пежо 408 в ветку с THP150, вот где движуха! Троит, гарантия, ТНВД, Роспотребнадзор, в общем праздник жизни. :pooh_honey: dol 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Хорошо я пежо не купил :russian_roulette: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти