Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Не все так просто. Лет 6 назад притащили Джампер3 - глохнет, трясется и т.п. Когда начали сливать топливо - была какая-то мутная эмульсия, после длительного отстаивания потихоньку начинала выпадать вода.

Так эта эмульсия была везде, в результате накрылся регулятор давления (вроде... , уже толком не помню).

Хозяин, помню, возмущался, что в машине не устроен полный цикл очистки топлива.

Ссылка на комментарий

Правда, почему-то н

Главное чтобы дно отстойника было ниже подводящих трубок. Абсолютной " низости" просто невозможно добиться, да и ненужно.

Вы попробуйте через дизельный фильтр воду пропустить

Во, правильно, яндекс-пробка, однако.. :prankster:

Ссылка на комментарий

Только, вот тебе, маленький приоткрытый секрет: принцип возгорания топлива в бензиновых двигателях и в дизельных двигателях - абсолютно разные. Та капля воды, которая не даст завестись твоему одиозному мотору - никакой роли не сыграет при запуске дизельного двигателя

Со сватом на дизельном RangeRiver, как у вас, произошла однажды неприятность во время ночной стоянки зимой в Волгограде при -20гр Цельсия. Утром не смог завестись. Вызвал специально обученных и те сказали- вода замерзла в топливопроводе. В результате, вместо продолжения движения по маршруту, пришлось тащиться на эвакуаторе в теплый бокс и там оттаивать воду. К сведению, с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо в топливопроводах, как у дизеля. И еще к сведению злобного дизелиста, вода в топливе отнюдь не мешает заводке бензинового двигателя.

Есть!!! Только вот краника для слива нет!

Похоже, кроме краника для слива воды, у дизелистов больше нечем гордиться.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Со сватом на дизельном RangeRiver, как у вас

это тот что с МКПП? :rofl2:А в остальном-зачётный пост.Прям в духе моих предсказаний.

 

Раз у свата машина в минус двадцать не заводится,сразу видно,чей он сват...

 

И в трубках ни какая не вода замёрзла,а говенная солярка,которую сват или купил у тракториста в колхозе,или спер ее у него.Просто на заправках сейчас такого говна не найти.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Со сватом на дизельном RangeRiver, как у вас, произошла однажды неприятность во время ночной стоянки зимой в Волгограде при -20гр Цельсия. Утром не смог завестись. Вызвал специально обученных и те сказали- вода замерзла в топливопроводе. В результате, вместо продолжения движения по маршруту, пришлось тащиться на эвакуаторе в теплый бокс и там оттаивать воду. К сведению, с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо в топливопроводах, как у дизеля. И еще к сведению злобного дизелиста, вода в топливе отнюдь не мешает заводке бензинового двигателя.

 

Похоже, кроме краника для слива воды, у дизелистов больше нечем гордиться.

Да расскажи мне еще чего-нибудь… Про "свата", про "коллегу", про "знакомого" и т.п. Еще поржем.

Я же - вчера родился...

 

Гордятся делами. Поступками. Заслугами... А не железяками.

 

P.S. И потом, всеми своими глупостями ты хочешь сказать, что в покупке этой своей... "железной тонко-механической женщины"... ты обязан, только, своему "богатому опыту и водительской мудрости". И никак не коммерческой лояльности того банка, который выдал тебе кредит на "чо попало - лишь бы денег хватило".

Хорош уже смешить людей...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо
Ну да, там-же вода другая, незамерзающая...
Ссылка на комментарий

И в трубках ни какая не вода замёрзла,а говенная солярка,которую сват или купил у тракториста в колхозе,или спер ее у него.Просто на заправках сейчас такого говна не найти.

Как же не вода, если именно ее оттаивали в теплом боксе? Не солярку же оттаивали,- она не замерзает при -20, даже самая говенная.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

даже самая говенная
Вы, скорее всего, не видели говённую. В -20 из бочки доставали солярку лопатами. Ну прям желе настоящее. Вот такую солярку поставляли в 80-х в Советскую армию на крайний север.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

P.S. И потом, всеми своими глупостями ты хочешь сказать, что в покупке этой своей... "железной тонко-механической женщины"... ты обязан, только, своему "богатому опыту и водительской мудрости".

Нет, приобрести C5-III(X7) THP меня сподвиг художественный вкус, стремление к новому и интересному. "Быть не таким, как все!" - вот мой девиз и моего автомобиля.

 

И никак не коммерческой лояльности того банка, который выдал тебе кредит на "чо попало - лишь бы денег хватило".

Я вас умоляю! Держите свои комплексы при себе.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Нет, приобрести C5-III(X7) THP меня сподвиг художественный вкус, стремление к новому и интересному. "Быть не таким, как все!" - вот мой девиз и моего автомобиля.Я вас умоляю! Держите свои комплексы при себе.

Не таким как все ты был на "лохматом праворуком ведре". Когда "рвал" "любой бумер".

 

Про "комплексы".

 

Мне достаточно увидеть твой номер государственной регистрации автомобили.

Или ФИО + ДР. Ни то, ни другое, пока не было интересно.

 

А потом "потрем" за "комплексы".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Откуда она там взялась?

Он водой зпаправлялся???

Судя по специальному крантику в дизеле для слива воды , вода там - самое обычное дело. И вам, как опытному дизелисту, лучше знать, откуда она там берется.

Про "комплексы".

Мне достаточно увидеть твой номер государственной регистрации автомобили.

А потом "потрем" за "комплексы".

Извольте: A461EO 197.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Судя по специальному крантику в дизеле для слива воды , вода там - самое обычное дело. И вам, как опытному дизелисту, лучше знать, откуда она там берется.

Мне известно достаточно что. Спасибо жизни и ее преподавателям.

 

Только вот, узнав вдруг, про наличие "крантика" в дизельном моторе - совсем не стоит, тут же, придумывать "истории из опыта" или, просто, врать.

Как-то так...

"Убей" номер. Это лишнее.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сколько себя помню-  с бензином , так же всегда была вода, тогда еще не знали , что такое легковой дизель. Как только наступали первые сильные морозы , треть двора не могла завестись. Благо на ЖЫгах легко было снять бак.  Снимали бак, так там чистый лед - трясешь его , а он как погремушка. Всегда рекомендовал всем друзьям,   перед морозами влить в бак  стакан спирта, тогда еще присадок не было. Но сейчас есть присадки и для дизелей , Хай-Гир например. Сам регулярно пользуюсь . Друзья !  В наше время вода - это не проблема.  Я  бы сказал - это притянутая за уши и надуманная проблема. 

 

ПС. На ЖЫгах , лед в баке никогда не выглядел в виде шурпы. Лед был в виде мелких кристаллов, был так же в виде больших кусков. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Мужики, где вы такое топливо берете? Единственный раз я залил воды, году в 2005, в лютый мороз на лукойле. Мое бензиновое японское ведро отказалось заводиться, пока не потеплело до -15.

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Лет 6 назад притащили Джампер3 - глохнет, трясется и т.п. Когда начали сливать топливо - была какая-то мутная эмульсия, после длительного отстаивания потихоньку начинала выпадать вода.

Так эта эмульсия была везде, в результате накрылся регулятор давления (вроде... , уже толком не помню).

Хозяин, помню, возмущался, что в машине не устроен полный цикл очистки топлива.

А что такое "полный цикл очистки топлива"?

Хозяин - балбес; на 3-м Джампере в корпусе фильтра тонкой очистки топлива установлен датчик наличия воды в топливе. При его срабатывании загорается лампочка такая, красьненькая, на щитке приборов.

 

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

таким топливом очень легко заправиться например на набережной, никогда баки нормально не герметизируются, а вода из рек попадает через землю в баки легко.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...