dol Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не все так просто. Лет 6 назад притащили Джампер3 - глохнет, трясется и т.п. Когда начали сливать топливо - была какая-то мутная эмульсия, после длительного отстаивания потихоньку начинала выпадать вода. Так эта эмульсия была везде, в результате накрылся регулятор давления (вроде... , уже толком не помню). Хозяин, помню, возмущался, что в машине не устроен полный цикл очистки топлива. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Правда, почему-то н Главное чтобы дно отстойника было ниже подводящих трубок. Абсолютной " низости" просто невозможно добиться, да и ненужно. Вы попробуйте через дизельный фильтр воду пропустить Во, правильно, яндекс-пробка, однако.. :prankster: Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не мучайтесь,парни.Вода в баке есть у всех.Хотя бы тот же конденсат собирается со временем. Блин,не,не у всех. :mosking: У одного парня точно нет. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть!!! Только вот краника для слива нет! Хотя может сделает, кто его знает. Зима же близко. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Только, вот тебе, маленький приоткрытый секрет: принцип возгорания топлива в бензиновых двигателях и в дизельных двигателях - абсолютно разные. Та капля воды, которая не даст завестись твоему одиозному мотору - никакой роли не сыграет при запуске дизельного двигателя Со сватом на дизельном RangeRiver, как у вас, произошла однажды неприятность во время ночной стоянки зимой в Волгограде при -20гр Цельсия. Утром не смог завестись. Вызвал специально обученных и те сказали- вода замерзла в топливопроводе. В результате, вместо продолжения движения по маршруту, пришлось тащиться на эвакуаторе в теплый бокс и там оттаивать воду. К сведению, с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо в топливопроводах, как у дизеля. И еще к сведению злобного дизелиста, вода в топливе отнюдь не мешает заводке бензинового двигателя. Есть!!! Только вот краника для слива нет! Похоже, кроме краника для слива воды, у дизелистов больше нечем гордиться. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Со сватом на дизельном RangeRiver, как у васэто тот что с МКПП? :rofl2:А в остальном-зачётный пост.Прям в духе моих предсказаний. Раз у свата машина в минус двадцать не заводится,сразу видно,чей он сват... И в трубках ни какая не вода замёрзла,а говенная солярка,которую сват или купил у тракториста в колхозе,или спер ее у него.Просто на заправках сейчас такого говна не найти. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Со сватом на дизельном RangeRiver, как у вас, произошла однажды неприятность во время ночной стоянки зимой в Волгограде при -20гр Цельсия. Утром не смог завестись. Вызвал специально обученных и те сказали- вода замерзла в топливопроводе. В результате, вместо продолжения движения по маршруту, пришлось тащиться на эвакуаторе в теплый бокс и там оттаивать воду. К сведению, с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо в топливопроводах, как у дизеля. И еще к сведению злобного дизелиста, вода в топливе отнюдь не мешает заводке бензинового двигателя. Похоже, кроме краника для слива воды, у дизелистов больше нечем гордиться. Да расскажи мне еще чего-нибудь… Про "свата", про "коллегу", про "знакомого" и т.п. Еще поржем.Я же - вчера родился... Гордятся делами. Поступками. Заслугами... А не железяками. P.S. И потом, всеми своими глупостями ты хочешь сказать, что в покупке этой своей... "железной тонко-механической женщины"... ты обязан, только, своему "богатому опыту и водительской мудрости". И никак не коммерческой лояльности того банка, который выдал тебе кредит на "чо попало - лишь бы денег хватило". Хорош уже смешить людей... Изменено 23 ноября, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 с бензиновыми моторами такого сроду не случалось. Даже, если конденсат воды и есть в бензобаке, то он не замерзает наглухо Ну да, там-же вода другая, незамерзающая... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 И в трубках ни какая не вода замёрзла,а говенная солярка,которую сват или купил у тракториста в колхозе,или спер ее у него.Просто на заправках сейчас такого говна не найти. Как же не вода, если именно ее оттаивали в теплом боксе? Не солярку же оттаивали,- она не замерзает при -20, даже самая говенная. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 даже самая говенная Вы, скорее всего, не видели говённую. В -20 из бочки доставали солярку лопатами. Ну прям желе настоящее. Вот такую солярку поставляли в 80-х в Советскую армию на крайний север. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 P.S. И потом, всеми своими глупостями ты хочешь сказать, что в покупке этой своей... "железной тонко-механической женщины"... ты обязан, только, своему "богатому опыту и водительской мудрости". Нет, приобрести C5-III(X7) THP меня сподвиг художественный вкус, стремление к новому и интересному. "Быть не таким, как все!" - вот мой девиз и моего автомобиля. И никак не коммерческой лояльности того банка, который выдал тебе кредит на "чо попало - лишь бы денег хватило". Я вас умоляю! Держите свои комплексы при себе. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Откуда она там взялась? Он водой зпаправлялся??? Чо ты несешь???? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну да, там-же вода другая, незамерзающая... Нет, замерзающая. Но замерзает она в бензине по другому- в виде подвижной шурпы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Нет, приобрести C5-III(X7) THP меня сподвиг художественный вкус, стремление к новому и интересному. "Быть не таким, как все!" - вот мой девиз и моего автомобиля.Я вас умоляю! Держите свои комплексы при себе. Не таким как все ты был на "лохматом праворуком ведре". Когда "рвал" "любой бумер". Про "комплексы". Мне достаточно увидеть твой номер государственной регистрации автомобили. Или ФИО + ДР. Ни то, ни другое, пока не было интересно. А потом "потрем" за "комплексы". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Откуда она там взялась? Он водой зпаправлялся??? Судя по специальному крантику в дизеле для слива воды , вода там - самое обычное дело. И вам, как опытному дизелисту, лучше знать, откуда она там берется. Про "комплексы". Мне достаточно увидеть твой номер государственной регистрации автомобили. А потом "потрем" за "комплексы". Извольте: A461EO 197. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Судя по специальному крантику в дизеле для слива воды , вода там - самое обычное дело. И вам, как опытному дизелисту, лучше знать, откуда она там берется. Мне известно достаточно что. Спасибо жизни и ее преподавателям. Только вот, узнав вдруг, про наличие "крантика" в дизельном моторе - совсем не стоит, тут же, придумывать "истории из опыта" или, просто, врать. Как-то так... "Убей" номер. Это лишнее. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Апрокс,так у свата Рэнж на механике? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Сколько себя помню- с бензином , так же всегда была вода, тогда еще не знали , что такое легковой дизель. Как только наступали первые сильные морозы , треть двора не могла завестись. Благо на ЖЫгах легко было снять бак. Снимали бак, так там чистый лед - трясешь его , а он как погремушка. Всегда рекомендовал всем друзьям, перед морозами влить в бак стакан спирта, тогда еще присадок не было. Но сейчас есть присадки и для дизелей , Хай-Гир например. Сам регулярно пользуюсь . Друзья ! В наше время вода - это не проблема. Я бы сказал - это притянутая за уши и надуманная проблема. ПС. На ЖЫгах , лед в баке никогда не выглядел в виде шурпы. Лед был в виде мелких кристаллов, был так же в виде больших кусков. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 был так же в виде больших кусков Ещё был одним куском, на сетке заборника. Правда, это было на Волге Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Мужики, где вы такое топливо берете? Единственный раз я залил воды, году в 2005, в лютый мороз на лукойле. Мое бензиновое японское ведро отказалось заводиться, пока не потеплело до -15. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Так на машины обрати внимание - Жигули, Волги - когда это было... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Единственный раз я залил воды, году в 2005 А я в 85, но свойства воды стех пор не менялись, по-моему Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Не все так просто. Лет 6 назад притащили Джампер3 - глохнет, трясется и т.п. Когда начали сливать топливо - была какая-то мутная эмульсия, после длительного отстаивания потихоньку начинала выпадать вода. Так эта эмульсия была везде, в результате накрылся регулятор давления (вроде... , уже толком не помню). Хозяин, помню, возмущался, что в машине не устроен полный цикл очистки топлива. А что такое "полный цикл очистки топлива"? Хозяин - балбес; на 3-м Джампере в корпусе фильтра тонкой очистки топлива установлен датчик наличия воды в топливе. При его срабатывании загорается лампочка такая, красьненькая, на щитке приборов. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 таким топливом очень легко заправиться например на набережной, никогда баки нормально не герметизируются, а вода из рек попадает через землю в баки легко. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Дизель и набережная не совместимы? :resent: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти