dol Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Мне кажется всё закончится пьяной дракой. Или клятвами "дружить семьями" :-) Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Я вам господа скажу, что этот мотор да еще и с турбиной РЕАЛЬНОЕ ПОПАДАЛОВО. Турбина судя по всему это чрезмерный геморрой, который гробит движок быстрее. кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов. В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли и машина не валит из-за этого... выставили все в ок, машина так же тупит. Отправили клиента к официалам, после ремонта, машину не узнать и едет и все - вопрос? что делали они? - я не знаю отвечает он. проходит некоторое время человек опять приехал, говорит смотрите опять та же фигня, ок - мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ.. Диагноз - нет компрессии, все в цилиндрах ЧЕРНЕЮЩЕЕ, свечи адские. Либо клапана или не выставленные метки либо поршневая.. Сняли башки и так вот: пробег 75 000 мы ему поменяли поршневую!!! юбок нет, колца севшие, колодцы правда нормальные без надиров, но поршни шатаются в осях во все стороны ОХРЕНЕННО!! В баше обнаружен силикон в масляном канале, что привело в полное недоумение, т.к. ничего в машине не делали и небыло силиконеных деталей в принципе.. вытащили силикон из маслянного канала, клапана очистили притерли собрали.. завели - машину не узнать! все отрабатывает разгон динамика охеренная! Но вышла незадача, машина говорит - нету! нету давления масла! ппц думаем, маслянному насосу.. серия тестов, на холодную давление 4 атм на горячую 0,5.. понятно силикон был не просто так снимаем башку, смотрим на валы, а там ППЦ одни надиры валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!! шлифуем собираем - заводим давление в норме машину забрали делаю вывод: БМВшный движок, подсунутый немцами французам ГОВНО, чувствуется подстава с их стороны! то что проблемный и очень дорогой в ремонте - ФАКТ, комплект поршня 17 тысяч одного! а их 4 плюс попутно короче клиент влетел конкретно с этой машиной! Плюсом в этом двигле горят уплотнительные кольца и витиай не получает должного давления - из за чего падает и динамика и в целом тряска на холодную появляется... А из-за недостаточного давления провалы и сниженная динамика, т.к. витиай не работает должным образом. Вот вам все мифы и реальности, никакие винксы, чистики, новые свечи и прочие танцы с бубном тут не канают! Движок конструктивно говно да если еще с турбиной то огромный гемор и попадалово на деньги. Если у вас такие симптомы - процесс разноса головы, либо поршневой начался... Спасибо за внимание. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Toxa Гендельф, Mitra и VictorC5 3 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 приятно почитать понимающих людей Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 приятно почитать понимающих людей Тебе приятно потому, что у тебя 2.0i, а был бы ТНР то было неприятно.)) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Тебе приятно потому, что у тебя 2.0i, а был бы ТНР то было неприятно.)) Да я как-то со своими чувствами вещи, которыми владею не увязываю. ) Наоборот, рад был бы узнать такие детали, чтобы побыстрее продать такое авто. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Видать хозяин олень полный, так мотор ушатать. Fund 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 приятно почитать понимающих людей Очень подозрительный пост. кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов. В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки. но поршни шатаются в осях во все стороны Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары. валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!! шлифуем собираем В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме???? Вот такие кадры и говнякают в нашей стране... Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются. Fund 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Честно говоря , злорадства не испытываю. Лично я предпочел , что бы ТНР был надежным и первоклассным мотором. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Да, чуваки, о чем вы...? :popcorm1: Напоминаю, дизелисты первые начали троллить THP. Приходится окорачивать. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) А кто в нашей теме про расход срал? :punish: :new_russian: :nono: :paratrooper: Изменено 21 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Зато там такие дискуссии были - зачитаешься Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Дык вот и обидно,что закрыли.И всё из за них... :rtfm: Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ой, да все отличились))) А тему, действительно, жаль(( Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну эта тоже ничего )) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Точно)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Так новую создайте! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Зачем? - все уже знают, где тусоваться. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики: - Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь. - Привет Алексей (хором) - Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень. - Привет Николай ... - Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP. - Привет Aprox (вздыхая, понимающе) Изменено 21 ноября, 2013 пользователем VictorC5 tranzit-48, Иван S_, Mitra и 4 других 7 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 ... А Людвиг на любые неприятности с дизелем всегда резал- вода! Откуда она постоянно у вас, у дизелистов, все время берется? Я плАчу, Aprox.... Почем брал диссертации? Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :))) Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики: - Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь. - Привет Алексей (хором) - Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень. - Привет Николай ... - Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP. - Привет Aprox (вздыхая, понимающе) Это пять :rofl2: Я плАчу, Aprox.... Почем брал диссертации? Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :))) Если бы в thp такой краник бы поставили,Aprox его бы каждые 15 минут откручивал бы в целях профилактики. Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик? Это вас просто обделили краником,вот и разваливаются движки.Был бы краник-всё путём было бы. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 shlec 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик? Какая же это "проблема"? Это "физика процесса". Купи себе диссертацию по химии. Почитай. Вода была, есть и будет присутствовать. "Физика процесса", конденсат ли… Или поганый танк "заправки"… Не важно... Только, вот тебе, маленький приоткрытый секрет: принцип возгорания топлива в бензиновых двигателях и в дизельных двигателях - абсолютно разные. Та капля воды, которая не даст завестись твоему одиозному мотору - никакой роли не сыграет при запуске дизельного двигателя. А при проведении планового ТО будет слита. С помощью специальной штатной дренажной системы. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вода в бензине не так страшна.Спиртосодержащие присадки для того и добавляют в бензин чтобы увеличить рстворимость воды в бензине. В свое время даже экспериментировали добавляя воду в камеру сгорания. А для дизеля это труба- вода в диз. топливе может существовать только в виде взвеси, а так как она тяжелее то неизбежно собирается где нибудь в низкой точке топливной системы и блокирует ее работу. Не зря слив воды предусмотрен как правило только в дизельных двигателях... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 только в дизельных двигателях.. Правда, почему-то не в низких точках Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вы попробуйте через дизельный фильтр воду пропустить.Хрен она через него пройдет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти