Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я вам господа скажу, что этот мотор да еще и с турбиной РЕАЛЬНОЕ ПОПАДАЛОВО.

Турбина судя по всему это чрезмерный геморрой, который гробит движок быстрее.

кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов.

В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли и машина не валит из-за этого...

выставили все в ок, машина так же тупит.

Отправили клиента к официалам, после ремонта, машину не узнать и едет и все - вопрос? что делали они? - я не знаю отвечает он.

проходит некоторое время человек опять приехал, говорит смотрите опять та же фигня, ок - мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ..

Диагноз - нет компрессии, все в цилиндрах ЧЕРНЕЮЩЕЕ, свечи адские.

Либо клапана или не выставленные метки либо поршневая..

Сняли башки и так вот: пробег 75 000 мы ему поменяли поршневую!!!

юбок нет, колца севшие, колодцы правда нормальные без надиров, но поршни шатаются в осях во все стороны ОХРЕНЕННО!!

В баше обнаружен силикон в масляном канале, что привело в полное недоумение, т.к. ничего в машине не делали и небыло силиконеных деталей в принципе..

вытащили силикон из маслянного канала, клапана очистили притерли собрали..

завели  - машину не узнать! все отрабатывает разгон динамика охеренная!

Но вышла незадача, машина говорит - нету! нету давления масла!

ппц думаем, маслянному насосу..

серия тестов, на холодную давление 4 атм на горячую 0,5.. понятно

силикон был не просто так

снимаем башку, смотрим на валы, а там ППЦ одни надиры

валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!!

шлифуем собираем - заводим давление в норме

машину забрали

делаю вывод: БМВшный движок, подсунутый немцами французам ГОВНО, чувствуется подстава с их стороны!

то что проблемный и очень дорогой в ремонте - ФАКТ, комплект поршня 17 тысяч одного! а их 4 плюс попутно

короче клиент влетел конкретно с этой машиной!

Плюсом в этом двигле горят уплотнительные кольца и витиай не получает должного давления - из за чего падает и динамика и в целом тряска на холодную появляется...

А из-за недостаточного давления провалы и сниженная динамика, т.к. витиай не работает должным образом.

Вот вам все мифы и реальности, никакие винксы, чистики, новые свечи и прочие танцы с бубном тут не канают!

Движок конструктивно говно да если еще с турбиной то огромный гемор и попадалово на деньги.

Если у вас такие симптомы - процесс разноса головы, либо поршневой начался...

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Тебе приятно потому, что у тебя 2.0i, а был бы ТНР то было неприятно.)) 

 

Да я как-то со своими чувствами вещи, которыми владею не увязываю. ) Наоборот, рад был бы узнать такие детали, чтобы побыстрее продать такое авто.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

приятно почитать понимающих людей

Очень подозрительный пост.

 

кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов. В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли

Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки.

 

но поршни шатаются в осях во все стороны

Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары.

 

валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!! шлифуем собираем

В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме????

Вот такие кадры и говнякают в нашей стране...

Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются.

Ссылка на комментарий

пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики:

 

- Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь.

- Привет Алексей (хором)

- Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень.

- Привет Николай

...

- Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP.

- Привет Aprox (вздыхая, понимающе)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

... А Людвиг на любые неприятности с дизелем всегда резал- вода! Откуда она постоянно у вас, у дизелистов, все время берется?

Я плАчу, Aprox....

Почем брал диссертации?

Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики: - Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь. - Привет Алексей (хором) - Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень. - Привет Николай ... - Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP. - Привет Aprox (вздыхая, понимающе)

 

Это пять :rofl2:

 

 

Я плАчу, Aprox.... Почем брал диссертации? Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

 

Если бы в thp такой краник бы поставили,Aprox его бы каждые 15 минут откручивал бы в целях профилактики.

 

 

 

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

 

Это вас просто обделили краником,вот и разваливаются движки.Был бы краник-всё путём было бы.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

 

Какая же это "проблема"? Это "физика процесса". 

Купи себе диссертацию по химии. Почитай.

Вода была, есть и будет присутствовать. "Физика процесса", конденсат ли… Или поганый танк "заправки"… Не важно...

Только, вот тебе, маленький приоткрытый секрет: принцип возгорания топлива в бензиновых двигателях и в дизельных двигателях - абсолютно разные. Та капля воды, которая не даст завестись твоему одиозному мотору - никакой роли не сыграет при запуске дизельного двигателя.

А при проведении планового ТО будет слита. С помощью специальной штатной дренажной системы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вода в бензине не так страшна.Спиртосодержащие присадки для того и добавляют в бензин чтобы увеличить рстворимость воды в бензине. В свое время даже  экспериментировали добавляя воду в камеру сгорания. А для дизеля это труба- вода в диз. топливе может существовать только в виде взвеси, а так как она тяжелее то неизбежно собирается где нибудь в низкой точке топливной системы и блокирует ее работу. Не зря слив воды предусмотрен как правило только в дизельных двигателях...

Ссылка на комментарий

Не все так просто. Лет 6 назад притащили Джампер3 - глохнет, трясется и т.п. Когда начали сливать топливо - была какая-то мутная эмульсия, после длительного отстаивания потихоньку начинала выпадать вода.

Так эта эмульсия была везде, в результате накрылся регулятор давления (вроде... , уже толком не помню).

Хозяин, помню, возмущался, что в машине не устроен полный цикл очистки топлива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...