Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я вам господа скажу, что этот мотор да еще и с турбиной РЕАЛЬНОЕ ПОПАДАЛОВО.

Турбина судя по всему это чрезмерный геморрой, который гробит движок быстрее.

кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов.

В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли и машина не валит из-за этого...

выставили все в ок, машина так же тупит.

Отправили клиента к официалам, после ремонта, машину не узнать и едет и все - вопрос? что делали они? - я не знаю отвечает он.

проходит некоторое время человек опять приехал, говорит смотрите опять та же фигня, ок - мы взялись за нее, вообще не хотели, т.к. небыло должного оборудования для фиксации валов да и разбора дофига лучше взять в работу более простую машину с обычным ГРМ..

Диагноз - нет компрессии, все в цилиндрах ЧЕРНЕЮЩЕЕ, свечи адские.

Либо клапана или не выставленные метки либо поршневая..

Сняли башки и так вот: пробег 75 000 мы ему поменяли поршневую!!!

юбок нет, колца севшие, колодцы правда нормальные без надиров, но поршни шатаются в осях во все стороны ОХРЕНЕННО!!

В баше обнаружен силикон в масляном канале, что привело в полное недоумение, т.к. ничего в машине не делали и небыло силиконеных деталей в принципе..

вытащили силикон из маслянного канала, клапана очистили притерли собрали..

завели  - машину не узнать! все отрабатывает разгон динамика охеренная!

Но вышла незадача, машина говорит - нету! нету давления масла!

ппц думаем, маслянному насосу..

серия тестов, на холодную давление 4 атм на горячую 0,5.. понятно

силикон был не просто так

снимаем башку, смотрим на валы, а там ППЦ одни надиры

валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!!

шлифуем собираем - заводим давление в норме

машину забрали

делаю вывод: БМВшный движок, подсунутый немцами французам ГОВНО, чувствуется подстава с их стороны!

то что проблемный и очень дорогой в ремонте - ФАКТ, комплект поршня 17 тысяч одного! а их 4 плюс попутно

короче клиент влетел конкретно с этой машиной!

Плюсом в этом двигле горят уплотнительные кольца и витиай не получает должного давления - из за чего падает и динамика и в целом тряска на холодную появляется...

А из-за недостаточного давления провалы и сниженная динамика, т.к. витиай не работает должным образом.

Вот вам все мифы и реальности, никакие винксы, чистики, новые свечи и прочие танцы с бубном тут не канают!

Движок конструктивно говно да если еще с турбиной то огромный гемор и попадалово на деньги.

Если у вас такие симптомы - процесс разноса головы, либо поршневой начался...

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Тебе приятно потому, что у тебя 2.0i, а был бы ТНР то было неприятно.)) 

 

Да я как-то со своими чувствами вещи, которыми владею не увязываю. ) Наоборот, рад был бы узнать такие детали, чтобы побыстрее продать такое авто.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

приятно почитать понимающих людей

Очень подозрительный пост.

 

кольца сели, юбка на порше стерлась в хлам, компрессии нет, дим черный валит, троит дергается на холодную череда антиполюшенов. В итоге была заменена цепь, думали что метки ушли

Компресси нет,дым валит-а чел думает.что ушли метки.

 

но поршни шатаются в осях во все стороны

Ремонтник не знает,что такое индикаторный нутромер и микрометр,не знает нормы зазора поршневой пары.

 

валы болтаются в посадочных местах! вот оно вам геморрой и проблемы цепи на этом моторе!!! шлифуем собираем

В старые посадочные места прошлифованный вал и давление в норме????

Вот такие кадры и говнякают в нашей стране...

Вот поэтому самолеты и ракеты падают,а движки разваливаются.

Ссылка на комментарий

пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики:

 

- Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь.

- Привет Алексей (хором)

- Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень.

- Привет Николай

...

- Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP.

- Привет Aprox (вздыхая, понимающе)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

... А Людвиг на любые неприятности с дизелем всегда резал- вода! Откуда она постоянно у вас, у дизелистов, все время берется?

Я плАчу, Aprox....

Почем брал диссертации?

Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Пора уже слет ТНР-водов проводить. сядут в кружочек, как анонимные алкоголики: - Здравствуйте! Меня зовут, скажем, Алексей и у меня вытянулась цепь. - Привет Алексей (хором) - Здравствуйте! Меня зовут Николай и у меня развалился поршень. - Привет Николай ... - Здравствуйте! Меня зовут Aprox и у меня когнитивное искажение реальности изза THP. - Привет Aprox (вздыхая, понимающе)

 

Это пять :rofl2:

 

 

Я плАчу, Aprox.... Почем брал диссертации? Ты в курсе, что в дизельном двигле есть специальный "крантик" для слива воды из топливной системы? :)))

 

Если бы в thp такой краник бы поставили,Aprox его бы каждые 15 минут откручивал бы в целях профилактики.

 

 

 

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

 

Это вас просто обделили краником,вот и разваливаются движки.Был бы краник-всё путём было бы.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Значит, все-таки вода - это проблема для дизеля! Иначе, зачем специальный крантик?

 

Какая же это "проблема"? Это "физика процесса". 

Купи себе диссертацию по химии. Почитай.

Вода была, есть и будет присутствовать. "Физика процесса", конденсат ли… Или поганый танк "заправки"… Не важно...

Только, вот тебе, маленький приоткрытый секрет: принцип возгорания топлива в бензиновых двигателях и в дизельных двигателях - абсолютно разные. Та капля воды, которая не даст завестись твоему одиозному мотору - никакой роли не сыграет при запуске дизельного двигателя.

А при проведении планового ТО будет слита. С помощью специальной штатной дренажной системы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вода в бензине не так страшна.Спиртосодержащие присадки для того и добавляют в бензин чтобы увеличить рстворимость воды в бензине. В свое время даже  экспериментировали добавляя воду в камеру сгорания. А для дизеля это труба- вода в диз. топливе может существовать только в виде взвеси, а так как она тяжелее то неизбежно собирается где нибудь в низкой точке топливной системы и блокирует ее работу. Не зря слив воды предусмотрен как правило только в дизельных двигателях...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...