Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

а как эксплуатируете, у меня тоже сосед на с5 под сотку накатал, он масло вообще раз в 20000 меняет! 

Ссылка на комментарий

У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

Да, если можно поподробнее. Трасса-город? Манера езды? Масло? Период замены?

Ссылка на комментарий

У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

Да, бог с ними, с дизелистами. Лучше расскажите, по каким внешним симтомам вы узнали, что надо менять маслосьемные колпачки?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

элементарно, поработав на стоящем автомобиле на хх 10мин, в момент трогания облако сизого дыма, потом опять все в норме

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@maklai, не удивительно, только не показатель надёжности движка. К тому же 126 т.км. это надёжность?

у Ситроена есть знаменитая вечно глючащая в пробках роботизированная КПП - SensoDrive, вот за предалами МКАД и КАД, она прекрасно катается, потому что условия нормальные, катишся на повышенной передаче, ничего не насилуешь.

В Москве уже не успеваешь переключатся на 4 передачу днём, утром и вечером не выше второй и средний пробег в год никак не 42 т.км.! А что мотор не работал, моточасы не шли?

Так вот дизель и родные французские моторы и на 200 тысячах горя не знают.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

В чем сложнее - можно поподробней?

Ссылка на комментарий

Дизеля надежная штука, но до первой плохой заправки, а самое главное спецов по ним мало. Мне как первому владельцу 100т.км за глаза, потом все равно продажа.

Ссылка на комментарий

 ...  вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

 

Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать,  что  меня ждет в будущем. 

Ссылка на комментарий

 

 

К тому же 126 т.км. это надёжность?

 

Для thp ещё какая :prankster: .А в целом-гордиться нечем.

 

Так вот дизель и родные французские моторы и на 200 тысячах горя не знают.
Опять в точку.И при этом ни принюхиваться,ни прислушиваться,ни CAN шину сушить не надо.
Ссылка на комментарий

Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать, что меня ждет в будущем.

 

Ну а то ты сам не знаешь какие ответы тут будут :-) Во первых,на 98% заправок тебе пытаются впарить мочу или воду вместо дизтоплива.То что ты каким то образом заправляешься на других двух процентах заправок-случайность,не более.

Во вторых,тебе не дожить до старости,так как дизель передает на твой организм вибрации не совместимые с жизнью.

В третьих,дизель очень дорого обслуживать.Ведь оригинальный масляный фильтр на него стоит 300 рублей,а топливный раза аж в два дороже.Но тут я не уверен в их правоте,так как в tho масло нужно менять после каждого второго прогрева двигателя.Поэтому по этому пункту можешь посылать смело.

В четвертых,тебе не видать успеха у девок,так как трещит дизель так,что в женском организме сразу пропадают все половые чувства.Да и вонь солярочная распугивает тех у кого слух похуже гораздо раньше чем треск.

 

Ну и все в таком духе.Так что готовься.Я вот тоже жду с нетерпением.

 

 

Блин,еще забыл-все,еще недельку и запуск только с паяльной лампой,и то,если повезет.

 

А уж самые начитанные упомянут,что читали несколько раз ужасные истории об регуляторе давления топлива.Вот такие вот прогнозы будут.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

*шепчет* - "сажевый фильтр! скажи сколько стоит этот фильтр!"

 

:rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать,  что  меня ждет в будущем.

Проблемы не у дизелей, а у владельцев, выбравших шикарный седан бизнес-класса не по назначению.

Ну и все в таком духе.Так что готовься.Я вот тоже жду с нетерпением.

Ну, вот видите! А в принципе можно было сказать гораздо проще - использование дизеля не по назначению шикарного седана бизнес класса. Или совсем просто- отсутствие хорошего вкуса.

Цена сажевого фильтра сравнима по цене с ремонтом ТНР, благо менять его надо раз в 200 тыщ, а вот ремонтировать ТНР как повезет :prankster:

Я читал у дизелистов, летом в пробках сажевый фильтр дизеля закакивается мгновенно и тачка вообще отказывается ехать. А Людвиг на любые неприятности с дизелем всегда резал- вода! Откуда она постоянно у вас, у дизелистов, все время берется?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

отсутствие хорошего вкуса.
, внешность - вкус, начинка - разум. Каждый разумен по-своему. Спорить не будем.

 

 

Я читал
  Не продолжай... Все с тобой понятно
Ссылка на комментарий

Тарахтит и воняет- это внешность. Разум отдыхает.

Вмешаюсь все-таки ...  ездил на ТНР три года, пересел на дизель 2.2 hdi.

Движок ТНР очень нравился по потребительским свойствам , и динамика и расход, но - на 26 тык - чистка нагара, на 56 - замена цепи.

По звуку - на непрогретом ТНР народ думал , что у меня дизель ТАРАХТИТ !

Насчет вони - сейчас дизель вообще никак не воняет !!! правда если засунуть нос в выхлопную трубу ...  или в горловину соляробака - можно почуствовать запах, не спорю. 

Из своего опыта : боялся дизель, думал воняет и тарахтит, а по факту : в движении, когда едешь его практически не слышно, шума меньше чем у ТНР, при  интесивном разгоне и динамической езде ранее на ТНР иногда подванивало горелом маслом, теперь такого нет

Резюме : теперешний С5 с дизелем 2.2 hdi 204 лс по моим сугубо субъективным ощущениям кажется более бизнес -классом чем был до этого на ТНР. Шумового комфорта больше, а вони меньше. 

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

Да, чуваки, о чем вы...? :popcorm1:

Есть такое понятие - "тролль". Популярно - тут: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C

А у нас его редкий вид: культурный тролль-"партизанец" (а-ля "Усрамся.., но не сдамся!!!   :paratrooper: )

Сперва, я тоже пытался что-то донести..., а потом понял, что это "Солярис"... по А.А.Тарковскому. Все равно что с зеркалом дискутировать. Да и зачем???

Разве кому-нибудь нужно, чтобы он стал "лучше"???  :mocking:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

Давайте лучше соберемся пивка попить или рома...или ягера
Мне кажется всё закончится пьяной дракой.Только не уверен-или дизель против бензина,или все против Aproxa :mamba:

@Aprox,тебе вот с кого пример надо брать

 

Вмешаюсь все-таки ... ездил на ТНР три года, пересел на дизель 2.2 hdi.
Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Это сугубо субъективно.

Если у человека рваные носки под ботинками и дырки в карманах - это не внешность. Это его внутренний мир.

Но мы же про внешность, т.е. "снаружи ботинок", а не внутренний мир. Тарахтит и воняет солярой С5-ый не внутри, как утверждают дизелисты, а снаружи.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...