Insomniac Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет) а как эксплуатируете, у меня тоже сосед на с5 под сотку накатал, он масло вообще раз в 20000 меняет! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет) Да, если можно поподробнее. Трасса-город? Манера езды? Масло? Период замены? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет) Да, бог с ними, с дизелистами. Лучше расскажите, по каким внешним симтомам вы узнали, что надо менять маслосьемные колпачки? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 элементарно, поработав на стоящем автомобиле на хх 10мин, в момент трогания облако сизого дыма, потом опять все в норме MityaSVR, BlackLudwig, Бес и 1 другой 4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Я по другому немного смотрю, прогретый ДВС глушу минут на 10-15, при запуске сизый дым появился, сальники на замену. MityaSVR, Бес и Aprox 3 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 @maklai, не удивительно, только не показатель надёжности движка. К тому же 126 т.км. это надёжность? у Ситроена есть знаменитая вечно глючащая в пробках роботизированная КПП - SensoDrive, вот за предалами МКАД и КАД, она прекрасно катается, потому что условия нормальные, катишся на повышенной передаче, ничего не насилуешь. В Москве уже не успеваешь переключатся на 4 передачу днём, утром и вечером не выше второй и средний пробег в год никак не 42 т.км.! А что мотор не работал, моточасы не шли? Так вот дизель и родные французские моторы и на 200 тысячах горя не знают. nemich и tranzit-48 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет) В чем сложнее - можно поподробней? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дизеля надежная штука, но до первой плохой заправки, а самое главное спецов по ним мало. Мне как первому владельцу 100т.км за глаза, потом все равно продажа. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 сальники на замену В смысле маслосъёмные колпачки? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ... вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет) Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать, что меня ждет в будущем. nemich, BlackLudwig и Иван S_ 3 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 К тому же 126 т.км. это надёжность? Для thp ещё какая :prankster: .А в целом-гордиться нечем. Так вот дизель и родные французские моторы и на 200 тысячах горя не знают. Опять в точку.И при этом ни принюхиваться,ни прислушиваться,ни CAN шину сушить не надо. nemich и Иван S_ 2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В смысле маслосъёмные колпачки? Угу, они самые, сальники клапанов. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать, что меня ждет в будущем. Ну а то ты сам не знаешь какие ответы тут будут :-) Во первых,на 98% заправок тебе пытаются впарить мочу или воду вместо дизтоплива.То что ты каким то образом заправляешься на других двух процентах заправок-случайность,не более.Во вторых,тебе не дожить до старости,так как дизель передает на твой организм вибрации не совместимые с жизнью. В третьих,дизель очень дорого обслуживать.Ведь оригинальный масляный фильтр на него стоит 300 рублей,а топливный раза аж в два дороже.Но тут я не уверен в их правоте,так как в tho масло нужно менять после каждого второго прогрева двигателя.Поэтому по этому пункту можешь посылать смело. В четвертых,тебе не видать успеха у девок,так как трещит дизель так,что в женском организме сразу пропадают все половые чувства.Да и вонь солярочная распугивает тех у кого слух похуже гораздо раньше чем треск. Ну и все в таком духе.Так что готовься.Я вот тоже жду с нетерпением. Блин,еще забыл-все,еще недельку и запуск только с паяльной лампой,и то,если повезет. А уж самые начитанные упомянут,что читали несколько раз ужасные истории об регуляторе давления топлива.Вот такие вот прогнозы будут. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 VictorC5, Гендельф, Иван S_ и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 *шепчет* - "сажевый фильтр! скажи сколько стоит этот фильтр!" :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Цена сажевого фильтра сравнима по цене с ремонтом ТНР, благо менять его надо раз в 200 тыщ, а вот ремонтировать ТНР как повезет :prankster: Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Просим перечислить проблемы у дизелей, мне интересно знать, что меня ждет в будущем. Проблемы не у дизелей, а у владельцев, выбравших шикарный седан бизнес-класса не по назначению. Ну и все в таком духе.Так что готовься.Я вот тоже жду с нетерпением. Ну, вот видите! А в принципе можно было сказать гораздо проще - использование дизеля не по назначению шикарного седана бизнес класса. Или совсем просто- отсутствие хорошего вкуса. Цена сажевого фильтра сравнима по цене с ремонтом ТНР, благо менять его надо раз в 200 тыщ, а вот ремонтировать ТНР как повезет :prankster:Я читал у дизелистов, летом в пробках сажевый фильтр дизеля закакивается мгновенно и тачка вообще отказывается ехать. А Людвиг на любые неприятности с дизелем всегда резал- вода! Откуда она постоянно у вас, у дизелистов, все время берется? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 отсутствие хорошего вкуса. , внешность - вкус, начинка - разум. Каждый разумен по-своему. Спорить не будем. Я читал Не продолжай... Все с тобой понятно Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 шикарный седан бизнес-класса не по назначению. я тут мимо проходил, как давно С5 в E-класс перебрался? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Aprox и не такое расскажет. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 , внешность - вкус, начинка - разум. Каждый разумен по-своему. Спорить не будем. Тарахтит и воняет- это внешность. Разум отдыхает. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Это сугубо субъективно. Если у человека рваные носки под ботинками и дырки в карманах - это не внешность. Это его внутренний мир. shlec 1 Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Тарахтит и воняет- это внешность. Разум отдыхает. Вмешаюсь все-таки ... ездил на ТНР три года, пересел на дизель 2.2 hdi. Движок ТНР очень нравился по потребительским свойствам , и динамика и расход, но - на 26 тык - чистка нагара, на 56 - замена цепи. По звуку - на непрогретом ТНР народ думал , что у меня дизель ТАРАХТИТ ! Насчет вони - сейчас дизель вообще никак не воняет !!! правда если засунуть нос в выхлопную трубу ... или в горловину соляробака - можно почуствовать запах, не спорю. Из своего опыта : боялся дизель, думал воняет и тарахтит, а по факту : в движении, когда едешь его практически не слышно, шума меньше чем у ТНР, при интесивном разгоне и динамической езде ранее на ТНР иногда подванивало горелом маслом, теперь такого нет Резюме : теперешний С5 с дизелем 2.2 hdi 204 лс по моим сугубо субъективным ощущениям кажется более бизнес -классом чем был до этого на ТНР. Шумового комфорта больше, а вони меньше. Гендельф 1 Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Да, чуваки, о чем вы...? :popcorm1: Есть такое понятие - "тролль". Популярно - тут: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C А у нас его редкий вид: культурный тролль-"партизанец" (а-ля "Усрамся.., но не сдамся!!! :paratrooper: ) Сперва, я тоже пытался что-то донести..., а потом понял, что это "Солярис"... по А.А.Тарковскому. Все равно что с зеркалом дискутировать. Да и зачем??? Разве кому-нибудь нужно, чтобы он стал "лучше"??? :mocking: Изменено 21 ноября, 2013 пользователем BlackLudwig Mitra и Иван S_ 2 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Давайте лучше соберемся пивка попить или рома...или ягера Мне кажется всё закончится пьяной дракой.Только не уверен-или дизель против бензина,или все против Aproxa :mamba:@Aprox,тебе вот с кого пример надо брать Вмешаюсь все-таки ... ездил на ТНР три года, пересел на дизель 2.2 hdi. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Это сугубо субъективно. Если у человека рваные носки под ботинками и дырки в карманах - это не внешность. Это его внутренний мир. Но мы же про внешность, т.е. "снаружи ботинок", а не внутренний мир. Тарахтит и воняет солярой С5-ый не внутри, как утверждают дизелисты, а снаружи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти