Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

 

«— Иди, иди, — одобрительно сказал ему вслед Абдулла. — Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?» ©-

 

:mosking:  

Ссылка на комментарий

Так ты еще поезда под откос пускаешь, старина???!!!  :praising:
 
Я тебе, даже, где-то... завидую, Aprox. 

Тебе еще есть много чему удивляться (если сумеешь, все-таки, выбраться... из леса).

 

P.S. А война уже закончилась... Еще в мае 1945-го... :secret:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так ты еще поезда под откос пускаешь, старина???!!!  :praising:

 

Я тебе, даже, где-то... завидую, Aprox. 

Тебе еще есть много чему удивляться (если сумеешь, все-таки, выбраться... из леса).

 

P.S. А война уже закончилась... Еще в мае 1945-го... :secret:

Где те времена, когда даже за полное цитирование штрафовали!!! Вопрос модератору: почему мы должны это читать? Это уже не юмор, а прямые оскорбления.

Ссылка на комментарий

Так это просто характеристика степени сжимаемости

А разве при ковке металл сжимается? Насколько я знаю, он просто деформируется в нужную форму. Но уж никак не сжимается. Сжатие - это когда силы действую со всех сторон.

Ссылка на комментарий

 

 

Сжатие - это когда силы действую со всех сторон.

Дааааа?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А разве при ковке металл сжимается? Насколько я знаю, он просто деформируется в нужную форму. Но уж никак не сжимается. Сжатие - это когда силы действую со всех сторон.
Где про воду?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первая умная мысля за 56 страниц.   :good:  :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А не наоборот? По-моему, вдумчивое отношение к тонкой механике THP новичку не по силам. Поэтому неизбежно разочарование и ропот недовольства.  Зато с дизелем много проще. Новичок не придаст значения, как его трясет, воняет солярой и тарахтит- подумает, что так и было задумано, роптать не станет. В отличие от опытного, много испытавшего на своем веку водителя

Да, видимо слишком опытному и слишком много нужно испытать, чтобы так упереться в то, во что никому упираться не интересно, т.к. каждому нравится что-то свое. 

Ссылка на комментарий

 

 

Давайте лучше соберемся пивка попить или рома...или ягера :D

Я если со своим С4 примкну - ничего?

Только не в след выходные - занято ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, видимо слишком опытному и слишком много нужно испытать, чтобы так упереться в то, во что никому упираться не интересно, т.к. каждому нравится что-то свое. 

 

Видите ли, опытный, зрелый человек начинает понимать, что проблемы в жизни, и с автомобилем в частности,  не обваливаются на голову неожиданно. Любой обьект, например, двигатель автомобиля начинает жаловаться заранее, тихо и ненавязчиво. Если не обращать внимания на ранние симптомы, то в конечном счете грядет большой облом-с,  - эвакуатор и попадалово на деньги, которые неизбежно отразятся воплями на  форуме, мол двигатель изначально был говно. А по сути - сам виноват. Вот, донести эту простую мысль, что к автомобилю надо прислушиваться, приглядываться, принюхиваться для выявления неприятностей заранее, и является моей задачей.

Уплотняется. 

Это вряд-ли. Скорей, меняет форму с сохранением занимаемого обьема.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Это вряд-ли. Скорей, меняет форму с сохранением занимаемого обьема
 Может не объёма, а массы? При уплотнении объём меняется.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Видите ли, опытный, зрелый человек начинает понимать, что проблемы в жизни, и с автомобилем в частности, не обваливаются на голову неожиданно. Любой обьект, например, двигатель автомобиля начинает жаловаться заранее, тихо и ненавязчиво. Если не обращать внимания на ранние симптомы, то в конечном счете грядет большой облом-с, - эвакуатор и попадалово на деньги, которые неизбежно отразятся воплями на форуме, мол двигатель изначально был говно. А по сути - сам виноват. Вот, донести эту простую мысль, что к автомобилю надо прислушиваться, приглядываться, принюхиваться для выявления неприятностей заранее, и является моей задачей.

 

Привет,неугомонный.Вот ответь,нахрена мне такой двигатель,который при пробеге хотя бы до 200 тыс.км требует что бы к нему прислушивались,принюхивались,ладонь ко лбу рикладывали?И потом-ну услышал ты треск и стук (что в случае с thp очень верятно)-неужели от того что ты их услышал они пропадут?Или просто вовремя CAN-шину просушить,и жизнь наладится?

 

Пример из жизни-C5 с hdi и пробегами под двести перед глазами хоть пруд пруди.Ездят и не бздят.C5 с thp всего лишь один-пробег 60 тыс,замена движка на 45 тыс.Ща продаётся.Никому не нужен из твоих друзей?Ведь небось есть ещё слышащие ценители тонкой механики?

Ссылка на комментарий
 

Господа! Брейк! За 56 страниц уже пора понять, что все вы РАЗНЫЕ! В силу возраста, темперамента, уровня образования, да мало ли чего еще... Кто-то более мнительный, кто-то менее. Кто-то ездит пока колесо не отвалится, а кто-то давление в них каждый день проверяет. Но в одном вы одинаковые. Вам всем очень не хватает общения! Поэтому предложение Мефистофеля очень кстати. Прислушайтесь. И будет вам счастье!!!

Ссылка на комментарий

Привет,неугомонный.Вот ответь,нахрена мне такой двигатель,который при пробеге хотя бы до 200 тыс.км требует что бы к нему прислушивались,принюхивались,ладонь ко лбу рикладывали?И потом-ну услышал ты треск и стук (что в случае с thp очень верятно)-неужели от того что ты их услышал они пропадут?

Родной мой! Коли слышно треск и стук, то умный полезет выяснять в чем дело с целью ликвидировать трески и стуки. Или обратится с проблемой к специалистам. А глупый, тот да- полетит зажигать, потому что заплатил много денег, значит, все должно быть в жизни легко и без проблем.

 

Пример из жизни-C5 с hdi и пробегами под двести перед глазами хоть пруд пруди.Ездят и не бздят.

Я не специалист в сельском хозяйстве, ... трактор, он и есть трактор.

 

C5 с thp всего лишь один-пробег 60 тыс,замена движка на 45 тыс.Ща продаётся.

Дурацкое дело нехитрое.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, на хрена нужен такой бензиновый двигатель в котором масло нужно менять в 2 раза чаще чем в дизеле, чтобы он нормально, но недолго работал.

Ссылка на комментарий

Aprox, на хрена нужен такой бензиновый двигатель в котором масло нужно менять в 2 раза чаще чем в дизеле, чтобы он нормально, но недолго работал.

Искусство требует жертв. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Искусство требует жертв. Кто не рискует, тот не пьет шампанского.

 

Мазахист!

А мефистофель прав, встретится было бы не плохо, только я до Вас не доеду, пробки задолбали. 

Ссылка на комментарий

У меня C5 2010 год, 1,6 тнр, пробег 126 000 км, только вот недавно пришлось озадачится ремонтом - поменял клапанную крышку, заменил маслосьемные колпачки, почистил заодно клапана и все ок! только вот до того как меня начало это беспокоить ездил и не парился и по форумам не серфил, а тут пришлось) думаю многие люди которые ездят на 1,6 тнр без всяких проблем не заходят на эти форумы, поэтому и мелькают постоянные проблемы с этим двигателем, потому что только когда какие то проблемы вылазят, народ начинает активное участие в форумахтолько вот с дизелями то тоже есть проблемы, не безгрешны ведь они, конечно меньше, ибо 1,6 бензин сложнее в устройстве, но никаких "от сервиса до сервиса" нет)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...