Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

турбины на этом моторе поломаные-очень большая редкость

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Базар уже не за турбины, а про тему чтобы можно было от души подискутировать не опасаясь бана! И это похоже понравится владельцам С5! Власть предержащие подумайте об этом плиз!

Ссылка на комментарий

У вас мания - в темы в которых можно поболтать тут же дохнут. Никто в них не пишет. Но запретный плод сладок, да? Поболтать там, где не следует? Вас прет что ли с этого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я только несколько тем перекинул в курилку которые скатились в откровенный флуд))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Базар уже не за турбины, а про тему чтобы можно было от души подискутировать не опасаясь бана! И это похоже понравится владельцам С5!

Нет, не понравится. Ибо разбор идет,  что лучше - дизельный C5 или THP. А это именно здесь полезно тем, кто еще только делает выбор.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вы невнимательны, я говорил о компенсации расширения отверстия, а не о расширении внутрь отверстия. Расширению металла в отверстие будут препятствовать возникающие напряжения, ведь длина окружности должна уменьшиться. Уменьшение отверстия возможно только вследствие пластической деформации, что потребует очень много времени, о чем и писал "неавторитетный источник".

 

Т.е. вы таки признаёте, что при нагреве зазор между алюминием (снаружи) и  сталью (внутри) увеличивается? С бронзой происходит всё тоже самое.

Ссылка на комментарий

Надо всё рассматривать в контексте конкретной конструкции, зажатой в массивном блоке, температура которого не меняется и втулка сто пудов не сможет его существенно заставить изменить размер. Тут одной физикой за 8-ой класс не обойтись.

А это именно здесь полезно тем, кто еще только делает выбор

Что тут обсуждать? Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет!

Ссылка на комментарий

С бронзой происходит всё тоже самое

А вот вопрос тем, кто в курсе. В современных движках втулки бронзовые или из чего?

Существует ли предмет спора?

Ссылка на комментарий

А вот вопрос тем, кто в курсе. В современных движках втулки бронзовые или из чего?

Существует ли предмет спора?

 

Так это ж классическая пара трения. Довольно-таки износостойкая даже при отсутствии смазки.

Ссылка на комментарий

Т.е. вы таки признаёте, что при нагреве зазор между алюминием (снаружи) и  сталью (внутри) увеличивается? С бронзой происходит всё тоже самое.

Читайте мои посты внимательно и тогда вы найдете в них ответы на ваши вопросы.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=941906

Ссылка на комментарий

Что тут обсуждать? Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет!

 

А не наоборот? По-моему, вдумчивое отношение к тонкой механике THP новичку не по силам. Поэтому неизбежно разочарование и ропот недовольства.  Зато с дизелем много проще. Новичок не придаст значения, как его трясет, воняет солярой и тарахтит- подумает, что так и было задумано, роптать не станет. В отличие от опытного, много испытавшего на своем веку водителя.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Читайте мои посты внимательно и тогда вы найдете в них ответы на ваши вопросы.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=941906

 

Совершенно очевидно, что вы никогда не ремонтировали мотоциклы, где сплошь и рядом стальные подшипники запрессованы в толстостенные алюминиевые трубки.

Ссылка на комментарий

А не наоборот?

Ну это у всех по разному! Объясняю в понятных терминах. Молодой - с трепетом и вожделением ходит вокруг объекта страсти, плохо понимая что этому объекту надо. А опытный - просто имеет этот объект, получая необходимое удовлетворение! И никакой тонкой механики! ;)

Ссылка на комментарий

Совершенно очевидно, что вы никогда не ремонтировали мотоциклы, где сплошь и рядом стальные подшипники запрессованы в толстостенные алюминиевые трубки.

Послушайте если вам все время всё очевидно, зачем вы со мной беседуете.) Толстостенные турбки могут быть на ваш взгляд, а не по формуле.

Ссылка на комментарий

Послушайте если вам все время всё очевидно, зачем вы со мной беседуете.) Толстостенные турбки могут быть на ваш взгляд, а не по формуле.

 

А я с вами не беседую, а привожу факты, известные любому мотористу.

Ссылка на комментарий

 

 

Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет!
глупости какие...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А не наоборот? По-моему, вдумчивое отношение к тонкой механике THP новичку не по силам. Поэтому неизбежно разочарование и ропот недовольства.  Зато с дизелем много проще. Новичок не придаст значения, как его трясет, воняет солярой и тарахтит- подумает, что так и было задумано, роптать не станет. В отличие от опытного, много испытавшего на своем веку водителя.

 

Гы! :rofl2:

Когда-то, действительно, хотелось заниматься "улучшизмами". Но то были - соответствующие, с позволения сказать - автомобили.

Сейчас хочется - сесть и поехать, а, максимум, что хочется/приходится знать - где приличная заправка/мойка и где продается приятный "ароматизатор" салона   :wink2:

 

P.S. Кста, а тебя-то - давно начало трясти в автомобилях с дизельными моторами?

Чота раньше в твоем репертуаре такой "песни" не было. Записался в "хор мальчиков"? :mocking:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Когда-то, действительно, хотелось заниматься "улучшизмами". Но то были - соответствующие, с позволения сказать - автомобили.

Не столько "хотелось", сколько деваться было некуда - не было ни ОД, ни понимающих в иномарках чинильщиков, ни поставки запчастей. Зато БУ автомобили были отличные, без этих ваших "с позволения сказать".

 

Сейчас хочется - сесть и поехать, а, максимум, что хочется/приходится знать - где приличная заправка/мойка и где продается приятный "ароматизатор" салона   :wink2:

«— Иди, иди, — одобрительно сказал ему вслед Абдулла. — Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?» ©-

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...