dol Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Этому мотору наплевать, какой бензин в него льют - 95 или 98. Когда захочет, тогда и выкобенивается. Супердетонация на нем - следствие нагара на клапанах и вытяжки цепи. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Супердетонация на нем - следствие нагара на клапанах и вытяжки цепи. А нагар на клапанах и вытяжка цепи - откуда берутся? Кто-нибудь слышал, чтобы и в Европе такое происходило в массовом порядке? Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Если владение этим мотором подразумевает наличие собственного нефтеперегонного заводика, способного выгонять бенз Евро5, то это должно быть прописано в инструкции. Но что-то я такого не читал. В свое время БМВ не поставляли официально в Россию авто с дизельными моторами из-за говенности нашей соляры. Но у французов свое видение. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Кто-нибудь слышал, чтобы и в Европе такое происходило в массовом порядке? Проблема тоже есть, но насколько массово - неизвестно, все на уровне слухов. Официальной информации нет. Может, Онегин в курсе? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) ... Но у французов свое видение. Ну и, что в итоге? Нормальная лукойловская солярка, лично у меня , почти за пять лет с ней проблем нет. ПС. Был Джампи 2005 г.в. С ним , то же проблем небыло- пробег 160 тыс. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 В итоге то, что проблема с ТНР имеет массовый характер, не связанный, в свою очередь, с брендовостью и ОЧ российского бензина. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) мотор сертифицирован в нашей стране,поэтому должОн работать на бензине с ОЧ не ниже 95 без всяких детонаций и разрушений поршней. А если так не получается, то дело тут не в нищебродстве юзера. Про нищебродство и не говорилось, можно попасть на неочень хорошее топливо, и писец моторчику, плюс постоянные пробки в Москве не продляют жизнь мотору.Я лично езжу на 98, пока все отлично. Стараюсь лить Лукойл. Изменено 12 июня, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я тоже заправляюсь на брендовых заправках и не стою в пробках. Но проблема есть. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Этому мотору наплевать, какой бензин в него льют - 95 или 98 Неправда-читайте мануал. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А что в мануале? Бензин с ОЧ не ниже 95? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Найдите сами и почитайте. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Неправда-читайте мануал. Речь о том, что в ремонт приходят ДВС независимо от применяемого бензина - будь он хоть трижды брендовым и 98. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Речь о том, что в ремонт приходят ДВС независимо от применяемого бензина - будь он хоть трижды брендовым и 98. Но если из Европы не поступают сведения о массовых неисправностях THP, да плюс к тому, как вы говорите, у нас, в России, появление отказов не зависит от качества топлива, то чего тогда не хватает европейскому мотору у нас В России? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А вы поинтересуйтесь у владельцев проблемных авто, про режим движения, может у них постоянный холостой в пробках. а затем резко тапку в пол. Чем больше холостого тем нагару больше, камера уменьшается, чаще детонация. Но если из Европы не поступают сведения о массовых неисправностях THP, да плюс к тому, как вы говорите, у нас, в России, появление отказов не зависит от качества топлива, то чего тогда не хватает европейскому мотору у нас В России? Режим движения разный, у них почти нет пробок, и пробеги дневные больше, в Москве за час прходит машинка 20км, в Европах 100км, я думаю в этом разница. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А вы поинтересуйтесь у владельцев проблемных авто, про режим движения, может у них постоянный холостой в пробках. а затем резко тапку в пол. Чем больше холостого тем нагару больше, камера уменьшается, чаще детонация. А зачем владельцу вообще об этом думать, о процессах происходящих в камере сгорания, об оптимальных режимах эксплуатации, о качестве топлива и т.д. и т.п.?) Вот на машине жены стоит такого же типа движок 1.6 DIG-Т Nissan. Турбо, непосредственный впрыск, одинаковый объем. Снимается с него 190 л.с. Так вот холостой ход как приклеенный, мотор с ровной тягой с низов, вибрации такие минимальные, что я даже и не предполагал никогда, что 4-х цилиндровый мотор может так ровно работать. Базовая гарантия три года и 100 тыс. пробега. Бензин 95-й любой и никаких проблем. Ради интереса погулите я вообще не нашел ни одного описанного случая поломки этого двигателя или других проблем подобных ТНР. Но да, он конечно не 6-кратно лучший.)) Но если из Европы не поступают сведения о массовых неисправностях THP, Я не совсем понял в каком смысле - не поступают? Нужно соотвествующие европейские форумы мониторить чтобы какие-то выводы делать. А так кто сюда будет такую информацию слать. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Японец холоднее, поэтому и проблем меньше. Холостой у меня тоже ровный, гарантия такая же. Согласен владельцу не надо этого знать. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Речь о том, что в ремонт приходят ДВС независимо от применяемого бензина - будь он хоть трижды брендовым и 98 А вы лично ведете статистику применяемого бензина у всех поломавшихся? :unsure: то чего тогда не хватает европейскому мотору у нас В России? Тут проблема с другой стороны-у нас слишком много любителей быстрой езды. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) А вы лично ведете статистику применяемого бензина у всех поломавшихся? :unsure:/>/> Я лично не веду, да и никто не ведет. Но все клиенты с проблемных а/м утверждают, что льют только супер-пупер бензин и заправляются только на проверенных АЗС.Могу повторить еще раз (где-то уже писАл) - проблема в самом двигателе, а не в применяемом бензине. Опять же, можно сказать - французы что-то делают, т.к. количество обращений меньше, чем год назад, но они есть - приходят в ремонт машины 2012 года. Изменено 13 июня, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Тут проблема с другой стороны-у нас слишком много любителей быстрой езды. Вот те раз! В пробке стоишь - плохо, быстро ездишь - ещё хуже. Как ни пользуйся, все одно нагар. Вот если не запускать вообще, то лет писят ничего с ним не случится. А ездить можно на ОТ. Пусть ситроен в гараже стоит. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 "Трассовых" машин приходит в ремонт меньше. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Найдите сами и почитайте. пожалуйста:пыс: моя как раз "трассовая" топливо.bmp эко-вождение.bmp Изменено 13 июня, 2013 пользователем Швейк HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Со слов это,со слов.Любой владелец поломавшегося агрегата заявит,что он не причем и делал все,как надо. Швейк, Выкинте это старье.В современных мануалах написано совсем другое. моя как раз "трассовая Тогда мой совет-не пытайтесь достигнуть"максималки" ине ездите внатяг. Изменено 13 июня, 2013 пользователем С_Г Fund 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 "это старье" взято отсюда: service.citroen.com/ddb/ для автомобилей, выпущенных после 01.06.2012г. Так что там в суперсовременном мануале? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Провокация! Нету этого ни в моем мануале,ни в мануале отсюда:http://www.citroen.ru/Resources/Content//RU/PDF/C5_manual_citroen.ru.pdf Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я ни одну машину не грел, все ок. Засекал от -26 до +40 прогревается за 4-5 минут. Я никогда не буду лить 92, только максимально возможный, тоесть 98. Пока пробег 28700 все ровно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти