MEFistofeles Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Последние 3-4 месяца многие стали критиковать из моих знакомых. Реально частенько попадается параша. У товарища митсу эво (доработанная), весьма капризна к качеству топлива, он всегда лил 98 с газьпрома и радовался, а последние 3 (!) заправки сопровождались джекичаном. При смене заправки джекичан убежал. Только эта единственная альтернативная заправка с 98 бензом находится километрах в 30 от города на киевской трассе. Лично мне у нашего диллера тоже как-то сказали, что у них уже 4 ДэЭса (THPшных)стоят в сервисе после газпромовского бенза. Чёт они начали косячить с качеством... :russian:/>/> Изменено 4 июня, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Прикупил себе присадку ликви моли для движков с непосредственным впрыском. линк В инете наткнулся на положительные отзывы владельцев именно с 1.6 THP. Так как не знаю что лила до меня предыдущая владелица, решил в качестве профилактики тоже применить. Надеюсь вибра на холостых уменьшится. Сперва хотел взять "обычную" присадку для чистки топливной системы от этого же производителя, но потом штудируя форумы нашел инфо, что они не фунциклируют в моторах с ТНВД. Типа из-за большого давления и температуры резко падают практические качества, посему фрицы и сделали эту хрень, которая заточена под такие моторы + смазывает ТНВД. Отпишусь об эффекте, как попробую. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MikMB Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Лил ее пару раз. Ощутиых различий до и после не почувствовал. Неравномерная работа непрогретого мотора на холостых не изменилась. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Говорят, раз в 2-3 тыщи км можно лить для профилактики и смазки тнвд. Изменено 7 июня, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 А тем временем этот двигатель опять выиграл в своей категории... http://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013/560983541/?gcv_source=news_block_new&red=false Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается. :biggrin: Интересно узнать критерии выбора лучшего двигателя. Мне вот интересно, что они там курят учитывают. ) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Явно не по частоте ремонтов. Да и зачем об этом говорить на конкурсе? Лучше рассказать про КПД, инновационные технологии и т.д. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 :biggrin: Прикольная новость! Это, прям, как "по поручику Ржевскому": "Мы себя в ебдругом (типа в "престижных попизпоговорилках") покажем!" :rofl: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Не знаю как у кого, но у меня доверие к "престижному конкурсу" International Engine of The Year теперь никакого. И даже более того - я буду опасаться покупать машины любой марки, в которых стоит "двигатель года". :yes: Лучше рассказать про КПД, инновационные технологии и т.д. А про неустойчивый холостой ход и вибрации лучше промолчать.)) Я так понимаю "эксперты" этот двигатель оценивают по чертежам и пресс-релизам. :biggrin: В жюри международного конкурса “Engine of the Year 2013” вошли 87 авторитетных журналистов из 35 стран мира. Они оценивали двигатели, устанавливаемые на современные модели автомобилей, по нескольким критериям, включая мощность, экономичность, ходовые характеристики, комфорт и применение инновационных технологий. Я так понимаю "комфорт" ТНР был определяющим критерием.)) Эксперты журналисты.)) Пардон "авторитетные журналисты". :db: Членам жюри второй год подряд приходится констатировать — самым продвинутым агрегатом с объёмом не более 1,8 литра является совместная разработка BMW и PSA. 1,6-литровый турбомотор дарит несказанное удовольствие владельцам MINI Cooper S, Peugeot 207 и 308. )) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Ну фордовский ecoboost вроде действительно неплох. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Приклею наклейку на мотор :D ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Евгеник, а ты думаешь, что эти эксперты действительно эксплуатировали машины, которые оценивали? Эти эксперты знают еще больше, чем журналисты, которые берут машину на 2 часа стояния в пробке, а потом несут херню в журналах. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Mitra, так эксперты и есть журналисты. "Авторитетные журналисты". Аффторитетности которым добавляют внушительные списки заказных статей.)) Откуда в этой братии взяться честному квалифицированному специалисту. Самое интересное, что по радио мне попадались оценки журналистов ТНР как ненадежного движка. Интересно узнать кто же был на конкурсе Engine of the Year 2013 от России? )) А вот и собака где порылась Журналисты «Авторевю» представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории «Автомобильные издания». Авторевю давно поет дифирамбы всему немецкому.)) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В субботу ехал на дачу и слушал Пикуленко по Йеху. Он делал обзор тачек класса D, нашего то есть. Тоже на первое место поставил все немецкое. Потом какой-то слушатель спросил его мнение о C5. И тут Пикуленко заметно поплыл, стал осторожно подбирать слова, что-то мямлить про "автомобиль не для всех" (я согласен), а заключении заявил- мол задумка и конструкция хорошая, но страдает французское качество, и у Пежо, и у Ситроена... Короче, немцы снова рулят. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Ага рулят, особенно с турбовыми ДВС. 1.8Т хронический масложер, наблюдаю две машины, 1.4Т боле менее , 1.6 cfn поршня болтаются с новья, 1.2 замена цепи грм через каждые 30т.км. На этом фоне наш 1.6Т сама невинность. Изменено 11 июня, 2013 пользователем maus75 nemich 1 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А у меня только мат по этому двигателю и остался. Капец поршню, раскололся. И на приличном бензине, и на свежем масле, и ТО своевременно, и детонации не было, и пробег небольшой! А гарантия естественно недавно кончилась. Если интересно фото поршня могу приложить! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Глэн, интересно, показывайте. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Почему то рассказывая об итогах конкурса нигде не говорится, какие моторы оценивались в сравнении, какие заняли второе, третье места, сколько баллов получил каждый мотор в целом и по каким критериям по отдельности. Такое впечатление, что в конкурсе участвовали только моторы победители.)) Ну а то, что за сколько там семь - восемь лет проведения этого конкурса так и не добавили критерий надежности говорит о многом. По моему мнению весь этот конкурс маркетинговая туфта проплаченная производителями моторов победителей. nemich 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Делюсь результатами применения присадки. Пока откатал только литров 10 из 40 в которых разбодяжил эту хрень. Сказать что она стала панацеей и избавила от вибрации - не могу. Но результат есть, вибрация реально уменьшилась. Если раньше она раздражала и непроизвольно после остановки переводил коробку на нейтраль, то теперь вибрация хоть и есть, но ощутимо слабее. Такого дискомфорта как раньше не доставляет. Так же заметил, что рост вибраций от включения кондея стал почти незаметным, а раньше с кондеем мотор хватал коматоз :crazy_pilot: Надеюсь со съеданием всего объема бодяги, мотору станет еще спокойнее. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ага рулят, особенно с турбовыми ДВС. 1.8Т хронический масложер, наблюдаю две машины, 1.4Т боле менее , 1.6 cfn поршня болтаются с новья, 1.2 замена цепи грм через каждые 30т.км. На этом фоне наш 1.6Т сама невинность. Согласен с Вами. Например: мало кто из работников Автомир-Германика покупает Фольцы с моторами Тси и еще с ДСГ. У всех в основном Фольцы со старыми атмосферниками. Так прямо и говорят: что угодно, только не это. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Гендельф Пикуленко прислали СМС-ку с точно таким же содержанием. Он разорался- что вы хотите, новые конструкции, еще не доведены до идеала! Вопрос- зачем тогда было рекламировать немцев как супернадежных? Так бы и говорил- экспериментальный вариант, по цене в два раза ниже. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 С нашим ТНР, походу, дела обстоят следующим образом: немцы сделали проект, французы быстренько воплотили его в жизнь, а русские раз..тся. Это они нам мстят за 1812й и 1945й, сцуки. А, вообще-то, пора сорганизовать инициативную группу для обращений в РСТ, ФАС и т.д. с требованием отзыва сертификата соответствия и запрета продажи автомобилей с этим движком на территории РФ. ИМХО. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
nemich Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ну фордовский ecoboost вроде действительно неплох. Да ладно! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 А у меня только мат по этому двигателю и остался. Капец поршню, раскололся. И на приличном бензине, и на свежем масле, и ТО своевременно, и детонации не было, и пробег небольшой! А гарантия естественно недавно кончилась. Если интересно фото поршня могу приложить! В 99% случаев причина детонация, на бензине экономить не надо. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 на бензине экономить не надо. мотор сертифицирован в нашей стране,поэтому должОн работать на бензине с ОЧ не ниже 95 без всяких детонаций и разрушений поршней. А если так не получается, то дело тут не в нищебродстве юзера. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти