Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Последние 3-4 месяца многие стали критиковать из моих знакомых. Реально частенько попадается параша. У товарища митсу эво (доработанная), весьма капризна к качеству топлива, он всегда лил 98 с газьпрома и радовался, а последние 3 (!) заправки сопровождались джекичаном. При смене заправки джекичан убежал. Только эта единственная альтернативная заправка с 98 бензом находится километрах в 30 от города на киевской трассе.

 

Лично мне у нашего диллера тоже как-то сказали, что у них уже 4 ДэЭса (THPшных)стоят в сервисе после газпромовского бенза. Чёт они начали косячить с качеством... :russian:/>/>

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Прикупил себе присадку ликви моли для движков с непосредственным впрыском. линк

 

В инете наткнулся на положительные отзывы владельцев именно с 1.6 THP. Так как не знаю что лила до меня предыдущая владелица, решил в качестве профилактики тоже применить. Надеюсь вибра на холостых уменьшится.

 

Сперва хотел взять "обычную" присадку для чистки топливной системы от этого же производителя, но потом штудируя форумы нашел инфо, что они не фунциклируют в моторах с ТНВД. Типа из-за большого давления и температуры резко падают практические качества, посему фрицы и сделали эту хрень, которая заточена под такие моторы + смазывает ТНВД. Отпишусь об эффекте, как попробую.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается.

:biggrin:

 

Интересно узнать критерии выбора лучшего двигателя. Мне вот интересно, что они там курят учитывают. )

Ссылка на комментарий

:biggrin: Прикольная новость! :smile:

 

Это, прям, как "по поручику Ржевскому": "Мы себя в ебдругом (типа в "престижных попизпоговорилках") покажем!" :rofl:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого, но у меня доверие к "престижному конкурсу" International Engine of The Year теперь никакого. И даже более того - я буду опасаться покупать машины любой марки, в которых стоит "двигатель года". :yes:

 

Лучше рассказать про КПД, инновационные технологии и т.д.

 

А про неустойчивый холостой ход и вибрации лучше промолчать.)) Я так понимаю "эксперты" этот двигатель оценивают по чертежам и пресс-релизам. :biggrin:

 

В жюри международного конкурса “Engine of the Year 2013” вошли 87 авторитетных журналистов из 35 стран мира. Они оценивали двигатели, устанавливаемые на современные модели автомобилей, по нескольким критериям, включая мощность, экономичность, ходовые характеристики, комфорт и применение инновационных технологий.

Я так понимаю "комфорт" ТНР был определяющим критерием.))

 

Эксперты журналисты.)) Пардон "авторитетные журналисты". :db:

 

Членам жюри второй год подряд приходится констатировать — самым продвинутым агрегатом с объёмом не более 1,8 литра является совместная разработка BMW и PSA. 1,6-литровый турбомотор дарит несказанное удовольствие владельцам MINI Cooper S, Peugeot 207 и 308.

 

:facepalm: ))

Ссылка на комментарий

Евгеник, а ты думаешь, что эти эксперты действительно эксплуатировали машины, которые оценивали? Эти эксперты знают еще больше, чем журналисты, которые берут машину на 2 часа стояния в пробке, а потом несут херню в журналах.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Mitra, так эксперты и есть журналисты. "Авторитетные журналисты". Аффторитетности которым добавляют внушительные списки заказных статей.))

Откуда в этой братии взяться честному квалифицированному специалисту.

 

Самое интересное, что по радио мне попадались оценки журналистов ТНР как ненадежного движка. Интересно узнать кто же был на конкурсе Engine of the Year 2013 от России? ))

 

А вот и собака где порылась

Журналисты «Авторевю» представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов: European Car of the Year, World Car of the Year, Engine of the Year, Autobest, Truck of the Year, Van of the Year. Издание по итогам 2008 года признано лидером продаж в категории «Автомобильные издания».

Авторевю давно поет дифирамбы всему немецкому.))

Ссылка на комментарий

В субботу ехал на дачу и слушал Пикуленко по Йеху. Он делал обзор тачек класса D, нашего то есть. Тоже на первое место поставил все немецкое. Потом какой-то слушатель спросил его мнение о C5. И тут Пикуленко заметно поплыл, стал осторожно подбирать слова, что-то мямлить про "автомобиль не для всех" (я согласен), а заключении заявил- мол задумка и конструкция хорошая, но страдает французское качество, и у Пежо, и у Ситроена... Короче, немцы снова рулят.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ага рулят, особенно с турбовыми ДВС. 1.8Т хронический масложер, наблюдаю две машины, 1.4Т боле менее , 1.6 cfn поршня болтаются с новья, 1.2 замена цепи грм через каждые 30т.км. На этом фоне наш 1.6Т сама невинность.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

А у меня только мат по этому двигателю и остался. Капец поршню, раскололся. И на приличном бензине, и на свежем масле, и ТО своевременно, и детонации не было, и пробег небольшой! А гарантия естественно недавно кончилась. Если интересно фото поршня могу приложить!

Ссылка на комментарий

Почему то рассказывая об итогах конкурса нигде не говорится, какие моторы оценивались в сравнении, какие заняли второе, третье места, сколько баллов получил каждый мотор в целом и по каким критериям по отдельности.

Такое впечатление, что в конкурсе участвовали только моторы победители.))

Ну а то, что за сколько там семь - восемь лет проведения этого конкурса так и не добавили критерий надежности говорит о многом.

По моему мнению весь этот конкурс маркетинговая туфта проплаченная производителями моторов победителей.

Ссылка на комментарий

Делюсь результатами применения присадки. Пока откатал только литров 10 из 40 в которых разбодяжил эту хрень.

Сказать что она стала панацеей и избавила от вибрации - не могу. Но результат есть, вибрация реально уменьшилась. Если раньше она раздражала и непроизвольно после остановки переводил коробку на нейтраль, то теперь вибрация хоть и есть, но ощутимо слабее. Такого дискомфорта как раньше не доставляет. Так же заметил, что рост вибраций от включения кондея стал почти незаметным, а раньше с кондеем мотор хватал коматоз :crazy_pilot:

 

Надеюсь со съеданием всего объема бодяги, мотору станет еще спокойнее.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ага рулят, особенно с турбовыми ДВС. 1.8Т хронический масложер, наблюдаю две машины, 1.4Т боле менее , 1.6 cfn поршня болтаются с новья, 1.2 замена цепи грм через каждые 30т.км. На этом фоне наш 1.6Т сама невинность.

 

Согласен с Вами. Например: мало кто из работников Автомир-Германика покупает Фольцы с моторами Тси и еще с ДСГ. У всех в основном Фольцы со старыми атмосферниками. Так прямо и говорят: что угодно, только не это.

Ссылка на комментарий

Гендельф

 

Пикуленко прислали СМС-ку с точно таким же содержанием. Он разорался- что вы хотите, новые конструкции, еще не доведены до идеала! Вопрос- зачем тогда было рекламировать немцев как супернадежных? Так бы и говорил- экспериментальный вариант, по цене в два раза ниже.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С нашим ТНР, походу, дела обстоят следующим образом: немцы сделали проект, французы быстренько воплотили его в жизнь, а русские раз..тся. Это они нам мстят за 1812й и 1945й, сцуки. А, вообще-то, пора сорганизовать инициативную группу для обращений в РСТ, ФАС и т.д. с требованием отзыва сертификата соответствия и запрета продажи автомобилей с этим движком на территории РФ. ИМХО.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

А у меня только мат по этому двигателю и остался. Капец поршню, раскололся. И на приличном бензине, и на свежем масле, и ТО своевременно, и детонации не было, и пробег небольшой! А гарантия естественно недавно кончилась. Если интересно фото поршня могу приложить!

 

В 99% случаев причина детонация, на бензине экономить не надо.

Ссылка на комментарий

на бензине экономить не надо.

 

мотор сертифицирован в нашей стране,поэтому должОн работать на бензине с ОЧ не ниже 95 без всяких детонаций и разрушений поршней. А если так не получается, то дело тут не в нищебродстве юзера.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...