shlec Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @hadov, Тебе сюда, здесь ВСЕ есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&page=67 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 hadovДа-да, загляни к нам на огонек) У нас весело, там можно найти все запчасти, артикулы, цены, работы, нюансы, и решить для себя оставлять ее или на продажу, только челу, кому продашь сразу ссылку напиши) shlec и mavruc 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Ну тише-тише, что уж ты сразу так на меня)))Пытаюсь писать быстро, поэтому выглядит грозно, но на самом деле очень спокойно. Оилклаб для меня собрание идиотов, так как обсуждают такие вещи, о которых ничего не понимают. Многобукв писать не буду. Почитай Смирнова, а потом на Оилклаб. Они там, как дети малые. Просто смешно. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @shlec,Да я шучу Ну не надо так про них, друг, всякий форум имеет право на жизнь, масел много, выбирай что душе угодно) Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 всякий форум имеет право на жизньСто процентов, ты прав. Но создать такой ресурс, и обсуждать то, чего не существует. это как можно еще назвать? Или то, в чем совсем не понимаешь смысла. зачем оно нужно. Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Разбор ДВС, замена/ расточка гильз, замер поршней, возможно и они под замену...как-то так. Верю не верю Когда я покупал в 2010 ,если бы знал что капиталка на таких пробегах ,прошел бы мимо. Дымность ,как сегодня высказался чел , возможно что я выкинул катализатор и пере прошил мозги. Но в это я слабо верю, так как после этой процедуры сразу только запах изменился и не более ,а дыма при перегазовке не было . с того момента примерно 30-40 тыс проехал. Как не ххочется его пере тряхать! Изменено 29 августа, 2017 пользователем hadov Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Если затеешь переборку - ищи сервис, знакомый с этими движками. Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Кроме оффициалов за них браться никто у нас не хочет. У наших офф 102 рубля просят. Тут ошибки сегодня выскочили р1336 ,р1340 , р0087. Одновременно причем. Как я понял недостаточное давление и пропуски зажигания . Прогазовал, поехал дальше ,потом чек погас . Это раньше бывало незадолго до выхлопа сизого дыма. . может тут где копнуть ? завтра катушки переставлю местами , что бы исключить тнвд из списка. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 0087 - звонок либо от насоса баке, либо от ТНВД (наедаются). Поэтому и пропуски от нехватки топлива. mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Спасибо, поржал.Тренировка длится 5 часов, были сборы. Достаточно времени, дабы насладиться чтивом.Блин ты же сам себе противоречишь. отличия ну хоть лошадиные силы к примеру, а отсюда крутящий момент.Ну люди там есть разные и химики которые понимают в маслах и такие как ты.Опять же читай выше, ни спорить ни доказывать, не буду, хоть вместо масла воду себе лей. Дело то твоё. @juck, спасибо посмотрю. @juck, ukzyek? у меня только по датчику температуры висит, хотя странно, я ездил мне что-то посмотрели и тогда сказали у меня уже все правильно, я тогда отзывную прошел и все. ехать к ним теперь не ехать... @hadov, скорее потвердишь ТНВД, уже ремонтируют кстати, сам на таком откатал около 20000, гарантию давали 10000, так, что рекомендую, можно сэкономить. Изменено 29 августа, 2017 пользователем Twinspark pep2007 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Тут ошибки сегодня выскочили р1336 ,р1340 , р0087. А почитать? pep2007, hadov, Twinspark и 1 другой 4 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Alantonio, мое видело только ecs 5w30 и последние 30т.км 98-100 бенз лукойл. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Блин ты же сам себе противоречишь. отличия ну хоть лошадиные силы к примеру, а отсюда крутящий момент. Не противоречу, вообще. У нас тоже есть 156, а есть 150 лс, а мотор из одних и тех же запчастей. Можешь сам посмотреть в Сервисбоксе, и будешь знать лично, а не с моих " неправильных слов". А еще у нас чипуют его под 95 на одну мощность, под 98 на другую. Там разница только в том сколько надуть и сколько бензина влить( грубо). На Мини и БМВ тоже разные мощности. но запчасти, из которых состоит двигатель одинаковые. Все зависит только от прошивки, железо одинаковое. И у многих производителей это норма - объем мотора одинаковый, мощность разная.Тоже можешь сам в нете найти. Я не утверждаю, что всегда так, бывает и не так. Ну, думаю ты меня понял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 На Мини и БМВ тоже разные мощности. но запчасти, из которых состоит двигатель одинаковые. Почему ТНВД с Мини не подходит? Там корпус другой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Если скажешь чем они отличаются, дам. Повторяю, моторы для Мини, БМВ, Ситро и Пежо изготавливаются на одном заводе. Навесное только разное. Так что вопрос, вроде как, глуповат. Почему ТНВД с Мини не подходит? Там корпус другой. Вот ответ.пост #2747. Жаль, не внимательно меня читаешь. Там и термос, немного другой. Изменено 31 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Это не ответ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Это не ответ. На какой вопрос? Вроде, как об этом говорили Twinspark сказал(а) Блин ты же сам себе противоречишь. отличия ну хоть лошадиные силы к примеру, а отсюда крутящий момент. Не противоречу, вообще. У нас тоже есть 156, а есть 150 лс, а мотор из одних и тех же запчастей. Можешь сам посмотреть в Сервисбоксе, и будешь знать лично, а не с моих " неправильных слов". А еще у нас чипуют его под 95 на одну мощность, под 98 на другую. Там разница только в том сколько надуть и сколько бензина влить( грубо). На Мини и БМВ тоже разные мощности. но запчасти, из которых состоит двигатель одинаковые. Все зависит только от прошивки, железо одинаковое. И у многих производителей это норма - объем мотора одинаковый, мощность разная.Тоже можешь сам в нете найти. Я не утверждаю, что всегда так, бывает и не так. Ну, думаю ты меня понял. А до этого Привет. Пока была тренировка у сына, весь журнал/блог Смирнова обрыл про ep6 turbo(правильных букафф не помню) (thp) нихрена прямых статей не нашёл, одно или два упоминания вскользь не более, ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ССЫЛКУ на тексты Смирнова именно о двигателе нашем принце. Спасибо. Блог кстати тоже маленького того, саморекламы больше чем у газпрома, да плюс: я вот непризнанный гений, инженеры БМВ и химики нефтяных компаний, так школота. Менделеев блин, взял масло налил в него присадку и яхххххху, я тут придумал и стоит это 1000р за литр. Огонь. Почему ТНВД с Мини не подходит? Там корпус другой. А с БМВ подходит, ну и что? Изменено 31 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Вопрос был : почему ТНВД с с Мини не подходит на наш ТХП, если ты говоришь Повторяю, моторы для Мини, БМВ, Ситро и Пежо изготавливаются на одном заводе. Навесное только разное. ?Или ты ТНВД ты относишь к навесному? Тогда и дизельныз двигатели Ситроен/Форд/ЛР тоже одинаковые. Правда там один блок одинаковый. Даже поддоны разные, не говоря проГБЦ и иное... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Повторяю, моторы для Мини, БМВ, Ситро и Пежо изготавливаются на одном заводе на каком? Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Fund,Ща он тебя отправит самого искать этот завод, со словами - докажи обратное Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Бес, Почему не подходит. ТНВД как раз подходит. Я покупал по номеру бмв из соседней темы. С двигателями сложнее. Заказывал бу ep6ctd, вроде тнр. Прислали ep6ctd*, где * еще какая-то буква(или отсутствие буквы) тоже тнр. Но двигатель не подошел. Пришлось искать именно по номеру в птс. И когда хотел перебирать, отказались ставить поршня, и еще какие-то детали от не турбированого тнp. Сказали они другие и не выдержат на этой машине. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 "нетурбированый тхп" shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Или ты ТНВД ты относишь к навесному? Думаю, он относится к навесному, или я не прав? Fund,Ща он тебя отправит самого искать этот завод, со словами - докажи обратное А ведь можно было бы просто дать ссылку, что бы доказать, что я не прав. на каком? Думал в Дуврине. Нет? Тогда и дизельныз двигатели Ситроен/Форд/ЛР тоже одинаковые. Про дизеля, вроде не говорим. Почему не подходит. ТНВД как раз подходит. Я покупал по номеру бмв из соседней темы. Он, вроде, за Мини говорил. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 http://www.francaisedemecanique.com/ - здесь собирают для psa http://www.bmwplanthamshall.co.uk - а здесь собирали для бмв/мини - в бмв этот мотор давно снят shlec, Бес, Twinspark и 1 другой 4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @Fund, Спасибо. То что у БМВ его уже не будет слышал уже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти