Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

В этот двигатель что не лей, все равно он обречен.

спорно. Он просто любит ласку, отвечает тем-же.

Сейчас лью ИНЕОФЕРСТ 0В30, Тогда какое лучше в наш ДВС лить?

мне кажется каждый должен сам решать. И советы: лейте то-то и то-то, зуб даю будет огонь. Не корректны.

Я выбрал себе масло, но вот лить его или нет другим владельцам, советовать не особо хочу, дабы не случилось так: залил человек масло, в полумёртвый мотор на котором аккуратничал, оно у него говно от старого масла вымыло куда нить, он позажигал, движок клина хапнул, а я потом виноват ведь масло то я посоветовал. Не парни, увольте.

В отзывах есть, я лью ликви моли 2853, меня устраивает, но я его не советую, просто лью сам, а так кто хочет пожалуйста.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

В том то и дело у меня мотор прошел 5000 после капиталки, можно лить все что угодно, если хорошее, масел тьма...вот и спрашиваю мнения людей, что для моего девственного мотора сейчас лучше

Ссылка на комментарий

Привет. Пока была тренировка у сына, весь журнал/блог Смирнова обрыл про ep6 turbo(правильных букафф не помню) (thp) нихрена прямых статей не нашёл, одно или два упоминания вскользь не более, ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ССЫЛКУ на тексты Смирнова именно о двигателе нашем принце. Спасибо.

Блог кстати тоже маленького того, саморекламы больше чем у газпрома, да плюс: я вот непризнанный гений, инженеры БМВ и химики нефтяных компаний, так школота. Менделеев блин, взял масло налил в него присадку и яхххххху, я тут придумал и стоит это 1000р за литр. Огонь.

 

Личное мнение не навязываю и спорить не буду, просто мнение и его выразил среди друзей.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

вот и спрашиваю мнения людей, что для моего девственного мотора сейчас лучше
Любое, которое не оставляет после себя грязи. Открываешь заливную горловину и смотришь. Там должен быть чистый металл.

 

 

Блог кстати тоже маленького того, саморекламы больше чем у газпрома, да плюс: я вот непризнанный гений, инженеры БМВ и химики нефтяных компаний, так школота.
А ничего, что человек еще в 2011 придумал, как определить качество масла. А потом такая компания как Шелл ( с 2014 года)начала применять его методику для теста своих масел. А еще может ты знаешь еще кого-нибудь, кто может дать пожизненную гарантию на мотор?

Наш мотор разрабатывался БМВ, у них он называется N13( N12, N14).

Ссылка на комментарий

Недавно видел перечень исправлений в крайней отзывной по телезагрузке ПО. Помню снижена температура двигателя на 10 градусов, что-то насчет зажигания и охлаждения турбины. Но теперь не могу найти. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Shlec, ничего. А ссылку не на N14, а на наш мотор-то есть, не? И заходите к нам мой дорогой друг, может найдёте ещё полезное, для себя. http://www.oil-club.ru/forum/ Не реклама, но если нельзя, то сорян.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Парни,подскажите плиз! С мотором что то.  Пробег 145000 2010г , в основном трасса , отжиг по полной, меньше 140 не получается, и то это что бы дух перевести .

Описываю симптомы. На прогретой хорошо машине после движения ,стоим в пробке например, нажимаем на газ, из выхлопной сизый дымарь как из паравоза.

 

Ездил в сервис ,говорят маслосьемные . Но смысла их менять нет одни так надо менять до кучи все, т.е кольца цепь и тд тп. . А это дэнги !

 

Может еще что то влияет на подтравливание масла в коллектор? Сальники турбины например? Почему думаю так? сегодня заметил что турбо насос молчит , возможно уже давно и я мог перегреть турбину. 

Ну не верею я то что можно ухлопать на таком пробеге движок ! Кроме дыма все штатно, прет как танк! расход масла обычный , как лил с новья так и лью, без масла и чеком по этому поводу не ездил ,те масленного голодания не было. Расход - как давишь в топку ,в среднем это 1,2 на 1000 , в основном жер при поездке по трассе.

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя бы пару последних страниц из темы почитать никак?

 

Не , ну я ж прежде чем написать вопрос  почитал , и по гуглил.....  а  толку то ... я же не спец выводы делать , могу ошибиться и принять не верное решение.

Поэтому вполне конкретно прошу разъяснений по ранее заданному вопросу . Если не сложно конечно .

Ссылка на комментарий

 

 

Недавно видел перечень исправлений в крайней отзывной по телезагрузке ПО. Помню снижена температура двигателя на 10 градусов, что-то насчет зажигания и охлаждения турбины. Но теперь не могу найти. Может кто подскажет?
Присоединяюсь к просьбе.
Ссылка на комментарий

Тоже про отзывную интересно, хотя они все время почему-то мимо меня проходят. Об не звонит , сам звоню говорят , что мне не надо. Как так.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@hadov,Разбор ДВС, замена/ расточка гильз, замер поршней, возможно и они под замену...как-то так.

Верю не верю, но у меня ремонт на 88 000 км...

Почитай 20 последних страниц:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&page=66

Замена МСК проблему масложора не решат, даже если турбина плюсом идет, это большой расход. Я, кстати, тоже менял картридж, в надежде, что масла кушать не будет)))Наивный был 

Ссылка на комментарий
сам звоню говорят , что мне не надо

можешь сам глянуть http://pp2000.ru/vin

 

Мне кажется Shlec писал про отзывную, но он свой пост отредактировал. Хотя может и ошибаюсь. Я читал буквально на 2-3 страницах назад.

Изменено пользователем juck
Ссылка на комментарий

Сегодня заезжал, поспрашивал у ОД, сказали в 15 (декабрь 2015) году были изменения ПО отзывные, пока больше нету.

А проверять обновления как хочешь, плати и проверяй.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

А ссылку не на N14, а на наш мотор-то есть, не?
Если скажешь чем они отличаются, дам. Повторяю, моторы для Мини, БМВ, Ситро и Пежо изготавливаются на одном заводе. Навесное только разное. Так что вопрос, вроде как, глуповат.

А что вы там на Оилклабе решили по поводу, какое масло нам надо лить? И может есть ответ почему ПСА рекомендует 0W-30, а БМВ 0W-40? Как в один и тот же двигатель можно лить такие " разные масла"? И вообще, какие проблемы вы там решили? Хоть что то можешь сказать по этому поводу? Я слышал вы там масло в бутылочках после морозильника переворачиваете, что бы узнать какое лучше, это правда?

Ну и по поводу Смирнова. Там, что бы понять суть работы мотора нужно, как минимум пол-года читать( поверь, там есть что), А ты успел все проштудировать за одну тренировку сына. НЕ ВЕРЮ!


 

 

именно о двигателе нашем принце
Еще раз Принс - двигатель БМВ, можешь доказать обратное?
Ссылка на комментарий

 

 

Как в один и тот же двигатель можно лить такие " разные масла"?
Смирнов же пишет, что разницы между ними практически нет, хотите то, хотите это, в твоей ссылке это же и написано
Ссылка на комментарий

 

 

взял масло налил в него присадку и яхххххху, я тут придумал и стоит это 1000р за литр. Огонь.
Кто-нибудь на Оилклабе есть такой?

 

 

И заходите к нам мой дорогой друг, может найдёте ещё полезное, для себя. http://www.oil-club.ru/forum/
Заходил, полезного вообще ничего не увидел.

 

 

Смирнов же пишет, что разницы между ними практически нет, хотите то, хотите это, в твоей ссылке это же и написано
Я, сейчас, цитирую другого человека. Ну и пишу, вроде как, ему.
Ссылка на комментарий

 

 

Заходил, полезного вообще ничего не увидел.
Согласен, общая информация есть, понимание можно наработать, почитать, но конкретики что подо что выбрать...не нашел

А так в принципе, форум тоже не плохой


 

 

Я, сейчас, цитирую другого человека. Ну и пишу, вроде как, ему.
Ну тише-тише, что уж ты сразу так на меня)))

Ты пишешь в ветке, а не в личку)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...