asvag Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В этот двигатель что не лей, все равно он обречен. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @asvag,Ну после капиталки то нет, есть у него будущее...надеюсь Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В этот двигатель что не лей, все равно он обречен. спорно. Он просто любит ласку, отвечает тем-же.Сейчас лью ИНЕОФЕРСТ 0В30, Тогда какое лучше в наш ДВС лить?мне кажется каждый должен сам решать. И советы: лейте то-то и то-то, зуб даю будет огонь. Не корректны.Я выбрал себе масло, но вот лить его или нет другим владельцам, советовать не особо хочу, дабы не случилось так: залил человек масло, в полумёртвый мотор на котором аккуратничал, оно у него говно от старого масла вымыло куда нить, он позажигал, движок клина хапнул, а я потом виноват ведь масло то я посоветовал. Не парни, увольте. В отзывах есть, я лью ликви моли 2853, меня устраивает, но я его не советую, просто лью сам, а так кто хочет пожалуйста. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В том то и дело у меня мотор прошел 5000 после капиталки, можно лить все что угодно, если хорошее, масел тьма...вот и спрашиваю мнения людей, что для моего девственного мотора сейчас лучше Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Привет. Пока была тренировка у сына, весь журнал/блог Смирнова обрыл про ep6 turbo(правильных букафф не помню) (thp) нихрена прямых статей не нашёл, одно или два упоминания вскользь не более, ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ССЫЛКУ на тексты Смирнова именно о двигателе нашем принце. Спасибо. Блог кстати тоже маленького того, саморекламы больше чем у газпрома, да плюс: я вот непризнанный гений, инженеры БМВ и химики нефтяных компаний, так школота. Менделеев блин, взял масло налил в него присадку и яхххххху, я тут придумал и стоит это 1000р за литр. Огонь. Личное мнение не навязываю и спорить не буду, просто мнение и его выразил среди друзей. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Twinspark pep2007, Alantonio, mavruc и 1 другой 4 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 вот и спрашиваю мнения людей, что для моего девственного мотора сейчас лучшеЛюбое, которое не оставляет после себя грязи. Открываешь заливную горловину и смотришь. Там должен быть чистый металл. Блог кстати тоже маленького того, саморекламы больше чем у газпрома, да плюс: я вот непризнанный гений, инженеры БМВ и химики нефтяных компаний, так школота. А ничего, что человек еще в 2011 придумал, как определить качество масла. А потом такая компания как Шелл ( с 2014 года)начала применять его методику для теста своих масел. А еще может ты знаешь еще кого-нибудь, кто может дать пожизненную гарантию на мотор?Наш мотор разрабатывался БМВ, у них он называется N13( N12, N14). Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Недавно видел перечень исправлений в крайней отзывной по телезагрузке ПО. Помню снижена температура двигателя на 10 градусов, что-то насчет зажигания и охлаждения турбины. Но теперь не могу найти. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Shlec, ничего. А ссылку не на N14, а на наш мотор-то есть, не? И заходите к нам мой дорогой друг, может найдёте ещё полезное, для себя. http://www.oil-club.ru/forum/ Не реклама, но если нельзя, то сорян. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Парни,подскажите плиз! С мотором что то. Пробег 145000 2010г , в основном трасса , отжиг по полной, меньше 140 не получается, и то это что бы дух перевести . Описываю симптомы. На прогретой хорошо машине после движения ,стоим в пробке например, нажимаем на газ, из выхлопной сизый дымарь как из паравоза. Ездил в сервис ,говорят маслосьемные . Но смысла их менять нет одни так надо менять до кучи все, т.е кольца цепь и тд тп. . А это дэнги ! Может еще что то влияет на подтравливание масла в коллектор? Сальники турбины например? Почему думаю так? сегодня заметил что турбо насос молчит , возможно уже давно и я мог перегреть турбину. Ну не верею я то что можно ухлопать на таком пробеге движок ! Кроме дыма все штатно, прет как танк! расход масла обычный , как лил с новья так и лью, без масла и чеком по этому поводу не ездил ,те масленного голодания не было. Расход - как давишь в топку ,в среднем это 1,2 на 1000 , в основном жер при поездке по трассе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Не верь, можешь свечку "за здравие" движка поставить... А что, а вдруг?© mavruc 1 Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 А что, а вдруг?© А что тогда? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Хотя бы пару последних страниц из темы почитать никак? Вот ещё тема про него же http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&hl= Ссылка на комментарий
hadov Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Хотя бы пару последних страниц из темы почитать никак? Не , ну я ж прежде чем написать вопрос почитал , и по гуглил..... а толку то ... я же не спец выводы делать , могу ошибиться и принять не верное решение. Поэтому вполне конкретно прошу разъяснений по ранее заданному вопросу . Если не сложно конечно . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Дело не в том, что сложно. Опять начинать сначала? Просто лень. Может у других силы остались?))) Бес 1 Ссылка на комментарий
viadzi Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Недавно видел перечень исправлений в крайней отзывной по телезагрузке ПО. Помню снижена температура двигателя на 10 градусов, что-то насчет зажигания и охлаждения турбины. Но теперь не могу найти. Может кто подскажет? Присоединяюсь к просьбе. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Тоже про отзывную интересно, хотя они все время почему-то мимо меня проходят. Об не звонит , сам звоню говорят , что мне не надо. Как так. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @hadov,Разбор ДВС, замена/ расточка гильз, замер поршней, возможно и они под замену...как-то так. Верю не верю, но у меня ремонт на 88 000 км... Почитай 20 последних страниц:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&page=66 Замена МСК проблему масложора не решат, даже если турбина плюсом идет, это большой расход. Я, кстати, тоже менял картридж, в надежде, что масла кушать не будет)))Наивный был mavruc 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @Alantonio, какое масло лил и бензин? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) сам звоню говорят , что мне не надо можешь сам глянуть http://pp2000.ru/vin Мне кажется Shlec писал про отзывную, но он свой пост отредактировал. Хотя может и ошибаюсь. Я читал буквально на 2-3 страницах назад. Изменено 29 августа, 2017 пользователем juck Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Сегодня заезжал, поспрашивал у ОД, сказали в 15 (декабрь 2015) году были изменения ПО отзывные, пока больше нету. А проверять обновления как хочешь, плати и проверяй. Изменено 29 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 @pep2007,Тоталь ИНЕО Ферст 0В30, 95, расход резко начался с 500 гр на 500 км. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 А ссылку не на N14, а на наш мотор-то есть, не? Если скажешь чем они отличаются, дам. Повторяю, моторы для Мини, БМВ, Ситро и Пежо изготавливаются на одном заводе. Навесное только разное. Так что вопрос, вроде как, глуповат.А что вы там на Оилклабе решили по поводу, какое масло нам надо лить? И может есть ответ почему ПСА рекомендует 0W-30, а БМВ 0W-40? Как в один и тот же двигатель можно лить такие " разные масла"? И вообще, какие проблемы вы там решили? Хоть что то можешь сказать по этому поводу? Я слышал вы там масло в бутылочках после морозильника переворачиваете, что бы узнать какое лучше, это правда? Ну и по поводу Смирнова. Там, что бы понять суть работы мотора нужно, как минимум пол-года читать( поверь, там есть что), А ты успел все проштудировать за одну тренировку сына. НЕ ВЕРЮ! именно о двигателе нашем принцеЕще раз Принс - двигатель БМВ, можешь доказать обратное? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Как в один и тот же двигатель можно лить такие " разные масла"?Смирнов же пишет, что разницы между ними практически нет, хотите то, хотите это, в твоей ссылке это же и написано Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 взял масло налил в него присадку и яхххххху, я тут придумал и стоит это 1000р за литр. Огонь.Кто-нибудь на Оилклабе есть такой? И заходите к нам мой дорогой друг, может найдёте ещё полезное, для себя. http://www.oil-club.ru/forum/Заходил, полезного вообще ничего не увидел. Смирнов же пишет, что разницы между ними практически нет, хотите то, хотите это, в твоей ссылке это же и написаноЯ, сейчас, цитирую другого человека. Ну и пишу, вроде как, ему. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Заходил, полезного вообще ничего не увидел.Согласен, общая информация есть, понимание можно наработать, почитать, но конкретики что подо что выбрать...не нашелА так в принципе, форум тоже не плохой Я, сейчас, цитирую другого человека. Ну и пишу, вроде как, ему.Ну тише-тише, что уж ты сразу так на меня)))Ты пишешь в ветке, а не в личку) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти