ILYA040 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Я правильно понимаю, мне нужна позиция #12? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Правильно или нет - тебе надо снять хотя бы защитный экран и посмотреть. Может у тебя корпус турбины треснул? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 К тому же если на месте нажать на газ порезче, то из под теплового экрана турбины прорываются выхлопные газы. К чему стоит готовится?По человечески, снять экран, посмотреть, а потом уже готовиться. Турбину снять- поставить, час времени, если только резьбу на шпильках не сорвешь. Если не лопнула, то там две прокладки всего. Снимай кожух- смотри, там все видно будет. pep2007 1 Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Итак, всем,кому лень читать без малого сто сорок страниц назад, вкратце: - 19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации (потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось) - 88'000 - замена цепи по гарантии, в ревизии ГБЦ отказано ввиду отсутствия ошибок детонации и супердетонации - 120'000 - отказ в куланце ревизии ГБЦ (тяги нет, ошибок нет, фото нагара на впуске для Ситроен Рус не показатель) - 122'000 - ревизия ГБЦ за свой счёт - 150'000 - замена ТНВД - 170'000 - замена цепи и мгновенный отказ электроклапана масляного насоса, замена последнего ( тот самый STOP) - 200'000 - лопнувший выпускной коллектор разрушил улитку турбины, ошибка низкого давления во впуске (кто там копотью заморачивается??), замена турбины, сцк холодная часть в идеале; замена катализатора; после замены турбины ошибки рассинхрона и детонации, супердетонация пару раз ощущается на ходу, ошибки в логе присутствуют - 220'000 - ошибка рассинхрона постоянно, ошибок детонации нет, ревизия ГБЦ с заменой цепи. Вскрытие показало, что в первом французском или четвёртом нашем цилиндре глубокие и широкие задиры, задиры на юбке поршня. В остальных цилиндрах задиры и натиры хоть и меньше, но тоже есть. Где-то со 130'000 - 140'000 наблюдается повышенный и увеличивающийся расход масла, постоянные замеры компрессии показывали одинаковые и неизменные значения во всех цилиндрах. Плюс к этому отказ клапанной крышки и т.д. (ну а по машине в целом: замена рейки и несчетные замены гидроцилиндров. Да и ещё замена задней трубки подвески лёжа на полу в чужом гараже в -30С) Я все ждал, когда же развалится поршень, сейчас этот момент близок, как никогда. Мотор ещё довольно бодро тянет, хоть и кушает литр-полтора масла на тысячу пробега. Масло изначально инеофест через 10'000 пробега. Пробег 95% М7 между НН и Мск. Сил и желания проводить реанимационные мероприятия нет, хоть расчеты и показывают, что это самый дешевый способ решения проблемы, даже учитывая и полную замену пациента на нульцевый мотор. dol, pep2007, shlec и 1 другой 4 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Josef, сложилось впечатление, что все 220 000 движок был неисправен 19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации(потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Печальная картина... Но начинать перебирать двигатель на 20000 тоже как-то стрёмно. :( Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @Josef, сейчас компрессия сколько? она есть? и она одинакова во всех? Бензин какой? п.с. Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса? Изменено 22 августа, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Josef,Капиталь мотор. При применении масла, которое не коксуется( не образует наждак в моторе) и при добавлении антидетонационной присадки( детонация бьет в поршень и способствует растяжению цепи), мотору сносу не будет. Просчетов производителя в моторе нет. Температуру двигателя исправили в прошлогоднем обновлении прошивки( хотя в Москве можно уже купить термостат, с пониженной температурой открывания, что еще больше увеличивает надежность этого мотора). Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @shlec, какого масла? и какой присадки? Изменено 22 августа, 2017 пользователем juck Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 п.с. Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса? Имхо - попадание грязи с клапанной крышки в двигатель при снятии. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @dol, если чтото попадает то тогда конечно, НО.... Клапанная крышка снизу чистая на ней вообще ничего нет, а вот вокруг цепи у меня нагар присутствует. Но у других нагара в этом месте нет. если его конечно смывают и он туда падает и все забивает? Но странно что так у всех происходит. может что другое? например когда закручивают нижний болт, он же там крутит насос? может не обезжиривают? не дотягивают, или что то не правильно делают вообще? или нужно просто обучить этот электроклапан, т.е. инициализацию ему сделать, т.к. зведочка смещается? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Я про мусор сверху крышки. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) какого масла? По маслам, всем рекомендую, и тебе, в том числе, почитать здесь:http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Лучше, еще никто не написал, там же и термостат можно купить. Там, вообще, блог о многом. Столько еще ни один человек в инете не проводил опытов и изысканий. и какой присадки? Любой, которая повышает октановое число, я пользуюсь Hi-Gear HG3308. а вот вокруг цепи у меня нагар присутствует. Если присутствует нагар, значит масло плохое. Хорошее масло после себя ничего не оставляет. Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса? Он у нас не очень долговечен и надежен. Производитель изменил номер запчасти, что то изменили. Я бы рекомендовал поменять. У себя тоже столкнулся с этим. Поменял на новый артикул. Изменено 22 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @shlec, а Вы конкретно какое масло льете? сколько пользуетесь? как впечатления? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Josef,Как ты нашел трещину, у меня постоянная ошибка 0299...тянет нормально, расход в норме? Капиталь мотор и все будет хорошо, 50-60 тыс. р. примерно, если сам разбирать/собирать Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) а Вы конкретно какое масло льете? сколько пользуетесь? как впечатления? Лью то, что рекомендует Смирнов, пользуюсь более 40 000, проблем нет. То что рекомендует производитель, ни в коем случае не лью. Его лил предыдущий хозяин машины, после чего я делал капиталку. Больше в эти игры с производителем не играю. Капиталь мотор и все будет хорошо, 50-60 тыс. р. примерно, если сам разбирать/собирать Можно откапиталить на сервисе у человека, на блог которого даю ссылку. Повторяю, наш мотор не имеет болезней производителя, и если выполнять все рекомендации Смирнова, он дает "пожизненную" гарантию на мотор. Изменено 22 августа, 2017 пользователем shlec juck 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @Alantonio, у меня P0299 была из-за Клапанной Крышки, мембраны не держали, вот и была потеря давления. Дуй в КК туда-сюда, клапаны должны держать давление. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @pep2007,Да вроде держат...При чем удаляешь ошибку, ездишь без нее по-тихоньку, а когда газу поддашь то сразу вылазиет Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 все так и было, но тут КК еще больше подтекла и я ее заменил на новый номер, и все, ошибки нет. Кто то тоже писал что она из-за не работайщих мембран в КК выходит. Просто продавливает получается и давления меньше чем надо. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Привет. Статья про масло, хлам. А кто такой Смирнов, дайте ссыль почитать. Пожалуйста Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 http://bmwservice.li...com/151086.html http://bmwservice.li...com/151086.html Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Он для вас авторитет, по выбору масла для мотора и как следить за французом? И вы теперь в ТХП 10/40 масло льёте? И есть ссыль на статьи Смирнова именно по нашему мотору, а то я чёта не нашёл? Изменено 24 августа, 2017 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Twinspark,Ну он только для одного на нашем форуме авторитет, так то я в его статьях нашел что разницы между 0W30(Которое лью я) и 10W40 особо нет... По нашему мотору он ничего вроде не пишет Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 @Twinspark,Ну он только для одного на нашем форуме авторитет, так то я в его статьях нашел что разницы между 0W30(Которое лью я) и 10W40 особо нет... По нашему мотору он ничего вроде не пишет вашпе разница есть, она в свободном для чтении доступе, нужно просто читать и увлечённо. Я себе масло первый раз подбирал почти месяц, а когда его сняли с производства ещё месяц новое искал. Могу сказать разница есть и масло нужно подбирать ещё и учитывая климатическую зону где работает автомобиль. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Сейчас лью ИНЕОФЕРСТ 0В30, Тогда какое лучше в наш ДВС лить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти