anikin Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Не подскажете, сколько нормочасов замена насоса охлаждения турбины? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @anikin,Его менять 15 минут, нужно 2 человека, что бы один заткнул водяные шланги( что бы не сливать тосол), а второй поменял сам насос. Очень все не сложно, да и по удобству не очень геморно. Я менял за 15 минут( на не горячем двигателе). Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @shlec, у него Пикасс. Возможны ньюансы... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 ОД озвучил 2,5 н/ч. Хочу проверить, так ли это. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Бес, сорри, не обратил внимание. anikin, фигассе, неужели так много ковырять нужно.Тогда надо спрашивать у Пикассоводов. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем shlec Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 https://youtu.be/VF1nyDlGgb0 На C5 1.6 THP 2012г.в. на холостом ходу расход топлива достигает 30л/100км не зависимо на холодную или горячую. Стрелка уровня топлива падает на глазах. По трассе 7/100. С чем может быть связано такое увеличение расхода на хх? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Это не расход на ХХ, расход на ХХ не показывается. Это средний расход за пробег, которого у тебя нет. Связано с тем, что ты только обнулил счетчик и проехал 100 метров. У тебя средняя скорость 7 км/ч и та на глазах падает на 6. Ты 500 км прокатись, а потом постой на холостых и посмотри на этот параметр. Расход на ХХ около 0,6 литра в час. MityaSVR, shlec и sochnick 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Бес, 0.6 л\ч ? как сделать что б такое было? смотрю у себя по торку, он показывает 1.6 л\ч, на прогретом авто, на не прогретом за бортом -20 показывает 5л\ч, постепенно падает с прогревом. при темп. ОЖ 20гр расход пишет 2.5 л\ч. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Врет твой торк. 2 л/ч на хх жрет шестилитровый монстр на Бентли. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Бес, почему врет? он четко показывает в граммах, и в движении сходится с бортовиком. форсы четко дают картину расхода топлива. и реально на холостых жрет так что стрелка падает на глазах. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 У мну тоже торк показывает 1,6 л/ч. Это сопостовима с Газелью Мотор 2,7, чуть выше на Паджере с 3.5 там 2.2 л/ч , курузак с 4.2 жрех 2,7 л/ч. Торк брешет, наш мотор должен 0.8-0,9 жрать максимум. Бес 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @maus75, что значит сопоставимо? он показывает что видит, или нет? форса прыскает столько он показывает. во всех режимах сходится с бортовиком, в грамах все соизмеримо. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да хрен знает что показывает эта программа. Я ей почти не пользуюсь, так температуру глянуть. По расходу она мне пургу показывала. Данные по другим авто привел снятые проф. сканерами. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @maus75, вот и получается что она показывает все верно. есть удельный расход топлива и от него никуда... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Добрый день! 1,6 thp 2012гв. После замены клапанной крышки появились сообщение " ошибка давления масла двигателя остановиться" и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену? Масло и фильтр поменяно перед замером давления, временно залито 5W40, ошибка появилась при 0W30 Изменено 25 февраля, 2017 пользователем sochnick Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала - проверка вытяжки цепи и фаз газораспределения. Может быть следствием недостаточного давления масла и некорректной работы механизма смещения фаз. По Р15.. можно попробовать снять поддон и промыть-продуть электроклапан управления давлением, расположенный на маслонасосе. Если не поможет - замена масло насоса. Параметры давления Бес, sochnick и pep2007 3 Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @dol, по фото возможно определить растянута цепь или нет? Провиса нет, натянута как струна. Неделю назад менял натяжитель. Маслонасос этот V7 647 376 80 или есть альтернатива подешевле? И еще, при замене клапанной крышки со старой переставлял какой то датчик, который в правом верхнем углу крышки находится, он может повлиять на вышеперечисленные проблемы? Почему то всё это резко началось именно после замены клапанной крышки, связь возможна? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @sochnick,по этому фото нет, а если взглянуть на вылет натяжителя, то очень легко Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 По фото, конечно, не определить. Про альтернативу насоса не курсе. По датчику - это датчик положения выпускного распредвала. Именно по его показаниям и показаниям датчика коленвала определяется корректность положения фаз. Проверять правильность установки, исправность датчика, разъём, проводку. 0016, скорее всего, из-за него. Проблемы с давлением - не редкая проблема на ТНР после снятия клапанной крышки из-за попадания мусора с крышки в двигатель. Предупреждается тщательной очисткой и продувкой крышки перед снятием. С лечением - как повезёт. Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @dol, лечение давления в чем заключается? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 можно попробовать снять поддон и промыть-продуть электроклапан управления давлением, расположенный на маслонасосе. Если не поможет - замена масло насоса. Бес 1 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @sochnick, диагбоксом давление смотрели или замеряли. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Была такая фигня с давлением. Снял поддон, открутил клпапан, снял три сеточки ст него и промыл все бензином. Проблема пропала. Он там заклинивает в открытом состоянии. Ссылка на комментарий
sochnick Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) @pep2007, давление по диагбоксу "требуемое давление масла: 2883 мБар, Замеренное давление масла: 1501 мБар". @dol, поддон сняли, промыли, продули клапан, почистили сеточки. При осмотре как можно определить работоспособность клапана? Если подуть в отверстие с торца должна ли быть проходимость? @Legacy1982, как определить, что он в открытом состоянии заклинен и как расклинить? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем sochnick Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @sochnick, Дуть в него бесполезно. Просто поршеть в клапане должен лнгко перемещаться. Возьми кусок проволоки и пошевели его. Он там на пружине. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти