Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

А можно сайт их? Все что нахожу натыкаюсь на официалов.

http://www.orgpage.ru/район_новогиреево/авто-эксис_перово.html

Это, правда, не их сайт, но что они не ОД - точно.

Ссылка на комментарий

Смотрите какую штуку у официалов сегодня сфоткал! Заливается в бак...  

6f996fe9b432t.jpg

Скорей всего речь об этом. Но обратите особое внимание!!!

Номер для заказа жидкости 9729 FF

Бальзам требуйте в профильных аптеках....

Примерная стоимость баллона 700 рублей.

Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.

Запрещено использовать в двигателях THP !!!!

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

В САО знаю два хороших сервиса: один на Автомоторной улице (прямо напротив главного входа в НАМИ) , второй здесь: http://maps.yandex.ru/?um=YPEmg8gzRJvOKBvZiQ4sBV0JSKpP_q4d&ll=37.559589%2C55.854811&spn=0.005043%2C0.002405&z=18&l=map.  В последнем всегда беру запчасти.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

9729 FF

 

совершенно верно!

 

Запрещено использовать в двигателях THP !!!!

 

Я чуть не купил себе. На всякий случай. Приеду к ним скажу. А есть какой-то пруф, что для THP он противопоказан?

Ссылка на комментарий

 

 

NSMRK,  это не для турбо-моторов. в обычный атмосферный еп6, легенда понравилась)

Я верю этому "пруфу". ))) В 99,999% его инфа верна на 146%)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я верю этому "пруфу". ))) В 99,999% его инфа верна на 146%)))

Почему-то больше веры тем, кто говорит- не надо никаких посторонних присадок, ни в бензин, ни в масло. Все должно быть строго в рамках рекомендаций производителя. И никакой самодеятельности!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А есть какой-то пруф, что для THP он противопоказан?

Более детальную и конкретную информацию получить можно у официалов. У меня EW10A, поэтому вопросом о неприменении с THP не разбирался.
Ссылка на комментарий

@Aprox

1 - эта жижа и есть рекомендация производителя.

2 - если что-то и лить, то только то, что советует @Fund

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Aprox

1 - эта жижа и есть рекомендация производителя.

2 - если что-то и лить, то только то, что советует @Fund.

Я прочитал недавно одну очень умную статью про масло для двигателя. Там четко звучит, и не раз, - в данном масле для данного конкретного двигателя есть все необходимые присадки и добавки - ничего дополнительно лить не нужно. Более того, - вредно! Потому что нарушает ранее подобранный баланс присадок специально для этого двигателя. По моему, очень логично.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

У меня EW10A.

вот для этого мотора она оч хор работает

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Отчего Вы так любите бездоказательные утверждения?

Недавно меня возили на С5 первой генерации с пробегом почти 400000 с AL-4. Ничего, живёт она... были за этот пробег  какие-то проблемы, но не вот "чтоб разобидеться и всю коробку выкинуть".

В проблемности AL-4 сомневаться не приходиться. Изделие широко известно в узких французских автолюбительских кругах. Все случаи ее успешной эксплуатации есть исключение из правил, подтверждающе само правило.

Ребята, которые эти коробки перебирают смогут вам по месту показать, почему они обычно ходят в пределах гарантийного срока и потом тю-тю, а то и раньше.

С уважением,

Ссылка на комментарий

.........

Ребята, которые эти коробки перебирают смогут вам по месту показать, почему они обычно ходят в пределах гарантийного срока и потом тю-тю, а то и раньше.

офф-топ

 

В смысле "тю-тю"?

Самая (почти наверняка) ремонто-пригодная коробка в истории автомобилестроения. Из автоматов конечно.

А еще, цена вопроса - копейки, по сравнению с "айсин" (например).

Про роботы типа "диэсджи", лучше вообще умолчать в этом контексте, штаны последние сымет. 

Изменено пользователем nemich
Ссылка на комментарий

В проблемности AL-4 сомневаться не приходиться. ...

 

У меня во дворе трое с такими АКПП и ни у кого проблем нет. Только у одного  на  С5-1 (2002 г.в.)  , по его словам , если коробку не прогреть , иногда появляются небольшие толчки. Свою Ал 4 он еще ни разу не чинил. Слухи,  о какой то ненадежности этой АКПП сильно преувеличены. 

Ссылка на комментарий

У меня во дворе трое с такими АКПП и ни у кого проблем нет. Только у одного  на  С5-1 (2002 г.в.)  , по его словам , если коробку не прогреть , иногда появляются небольшие толчки. Свою Ал 4 он еще ни разу не чинил. Слухи,  о какой то ненадежности этой АКПП сильно преувеличены. 

Согласен. Практически все, кто пишет о ненадежности этой коробки - не первые владельцы автомобиля. И авто чаще всего были из Европы с неизвестно какими пробегами. Знаю людей с авто из салона (в том числе дочь) у которых проблем нет при приличных пробегах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ep6cdt md - со сниженной ст сжатия и новой кл крышкой/рецирк

ep6cdt m - c новой клапанной крышкой/рецирк

визуально - крышка другая и патрубки рециркуляции + большой воздушный

 

@Fund, подскажи плиз. Существует ли инфорапид (или нечто аналогичное) по замене клапанной крышки на модернизированную при наличии масла во впуске? Или может есть другие признаки фиксации ненормального функционирования маслоуловителя? 

 

Звонил ОД... такое ощущение было, что слово "маслоуловитель" инженер услышал впервые... и ничего кроме стандартного "ошибок нет, значит всё ок" я не услышал. 

 

Просто если есть регламент или четкое определение - я намучу замену по гарантийному сертификату т.к. у меня в нём прописана масляная крышка. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

Звонил ОД... такое ощущение было, что слово "маслоуловитель" инженер услышал впервые... и ничего кроме стандартного "ошибок нет, значит всё ок" я не услышал. 

 

 

 

ОД не для того, чтобы отвечать на "вопросы" безруких пользователей. ОД- чтобы их доить. А чтобы не оказаться в ряду дойных, надо самому соображать и владеть простейшими приемами диагностики. Увы, все это приходит только с опытом, тем не менее, стремиться к идеалу все-таки надо.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос владельцам С5 THP:

собираюсь приобрести бу 2010-2011 гв THP 150.

 

Почти осилил эту тему, не до конца( не реально(

 

Как при покупке распознать, что двиг пора к доктору? Так как почти все что продается уже имет пробег по 50-70 тыщ и я так понимаю риск взять гемор велик.

 

и сколько стоят работы по чистке нагара и замене цепи? Я так понял это самые частые проблемы в данных движках.

Ссылка на комментарий

Максимальный попадос если просто замена цепи и чистка головы, с заменой резинок, свечей и прочего около 40 - 50 тысяч. Если все намного хуже и произошло разрушение поршней, то по сути стоимость нового движка. При покупке смотреть движок Диагбоксом, если есть детонация, значит движок пора на чисткку головы. Но детонация может возникать только под нагрузкой если процесс не сильно запущен, поэтому надо повтапливать педальку перед диагностикой, чтобы ошибки вылезли, причем втапливать надо с низких оборотов и до 4-5 тысяч. Иначе есть вероятность нарваться на владельца сбросившего ошибки перед проверкой в сервисе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...