MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Базар уже не за турбины, а про тему чтобы можно было от души подискутировать не опасаясь бана! И это похоже понравится владельцам С5! Власть предержащие подумайте об этом плиз! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У вас мания - в темы в которых можно поболтать тут же дохнут. Никто в них не пишет. Но запретный плод сладок, да? Поболтать там, где не следует? Вас прет что ли с этого? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А где поболтать? Я походу что-то пропустил :( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да я только несколько тем перекинул в курилку которые скатились в откровенный флуд)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Дык, ёлы-палы! Надо курилку С5, а не общую! Специфика! Понимать нужно! ;) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 17:09, MityaSVR сказал: Базар уже не за турбины, а про тему чтобы можно было от души подискутировать не опасаясь бана! И это похоже понравится владельцам С5! Нет, не понравится. Ибо разбор идет, что лучше - дизельный C5 или THP. А это именно здесь полезно тем, кто еще только делает выбор. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Лучше пиво! Или водка! А ещё лучше всё вместе! :) Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 06:23, Евгеник сказал: Вы невнимательны, я говорил о компенсации расширения отверстия, а не о расширении внутрь отверстия. Расширению металла в отверстие будут препятствовать возникающие напряжения, ведь длина окружности должна уменьшиться. Уменьшение отверстия возможно только вследствие пластической деформации, что потребует очень много времени, о чем и писал "неавторитетный источник". Т.е. вы таки признаёте, что при нагреве зазор между алюминием (снаружи) и сталью (внутри) увеличивается? С бронзой происходит всё тоже самое. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Надо всё рассматривать в контексте конкретной конструкции, зажатой в массивном блоке, температура которого не меняется и втулка сто пудов не сможет его существенно заставить изменить размер. Тут одной физикой за 8-ой класс не обойтись. В 13.11.2013 в 17:52, Aprox сказал: А это именно здесь полезно тем, кто еще только делает выбор Что тут обсуждать? Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет! Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 13:23, Цепятыч сказал: С кузнецами поделитесь этим секретом Они пользуются таким свойством металла, как пластичность (ковкость). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:04, parovoZZ сказал: С бронзой происходит всё тоже самое А вот вопрос тем, кто в курсе. В современных движках втулки бронзовые или из чего? Существует ли предмет спора? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:15, MityaSVR сказал: А вот вопрос тем, кто в курсе. В современных движках втулки бронзовые или из чего?Существует ли предмет спора? На ТНР точно нет. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:15, MityaSVR сказал: А вот вопрос тем, кто в курсе. В современных движках втулки бронзовые или из чего? Существует ли предмет спора? Так это ж классическая пара трения. Довольно-таки износостойкая даже при отсутствии смазки. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Смазка туда попадает по-любому, вопрос в количестве, иначе начинает обгорать и получается то о чем базар ведется. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:04, parovoZZ сказал: Т.е. вы таки признаёте, что при нагреве зазор между алюминием (снаружи) и сталью (внутри) увеличивается? С бронзой происходит всё тоже самое. Читайте мои посты внимательно и тогда вы найдете в них ответы на ваши вопросы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=941906 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:10, MityaSVR сказал: Что тут обсуждать? Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет! А не наоборот? По-моему, вдумчивое отношение к тонкой механике THP новичку не по силам. Поэтому неизбежно разочарование и ропот недовольства. Зато с дизелем много проще. Новичок не придаст значения, как его трясет, воняет солярой и тарахтит- подумает, что так и было задумано, роптать не станет. В отличие от опытного, много испытавшего на своем веку водителя. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:43, Евгеник сказал: Читайте мои посты внимательно и тогда вы найдете в них ответы на ваши вопросы. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=941906 Совершенно очевидно, что вы никогда не ремонтировали мотоциклы, где сплошь и рядом стальные подшипники запрессованы в толстостенные алюминиевые трубки. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 20:20, Aprox сказал: А не наоборот? Ну это у всех по разному! Объясняю в понятных терминах. Молодой - с трепетом и вожделением ходит вокруг объекта страсти, плохо понимая что этому объекту надо. А опытный - просто имеет этот объект, получая необходимое удовлетворение! И никакой тонкой механики! ;) BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 20:21, parovoZZ сказал: Совершенно очевидно, что вы никогда не ремонтировали мотоциклы, где сплошь и рядом стальные подшипники запрессованы в толстостенные алюминиевые трубки. Послушайте если вам все время всё очевидно, зачем вы со мной беседуете.) Толстостенные турбки могут быть на ваш взгляд, а не по формуле. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 20:47, Евгеник сказал: Послушайте если вам все время всё очевидно, зачем вы со мной беседуете.) Толстостенные турбки могут быть на ваш взгляд, а не по формуле. А я с вами не беседую, а привожу факты, известные любому мотористу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:10, MityaSVR сказал: Начинающим - бензинку, опытным - дизель! Вариантов нет! глупости какие... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 19:13, parovoZZ сказал: пластичность (ковкость) Так это просто характеристика степени сжимаемости Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В 13.11.2013 в 20:20, Aprox сказал: А не наоборот? По-моему, вдумчивое отношение к тонкой механике THP новичку не по силам. Поэтому неизбежно разочарование и ропот недовольства. Зато с дизелем много проще. Новичок не придаст значения, как его трясет, воняет солярой и тарахтит- подумает, что так и было задумано, роптать не станет. В отличие от опытного, много испытавшего на своем веку водителя. Гы! :rofl2: Когда-то, действительно, хотелось заниматься "улучшизмами". Но то были - соответствующие, с позволения сказать - автомобили. Сейчас хочется - сесть и поехать, а, максимум, что хочется/приходится знать - где приличная заправка/мойка и где продается приятный "ароматизатор" салона :wink2: P.S. Кста, а тебя-то - давно начало трясти в автомобилях с дизельными моторами? Чота раньше в твоем репертуаре такой "песни" не было. Записался в "хор мальчиков"? :mocking: Иван S_ 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В 15.11.2013 в 05:04, BlackLudwig сказал: Когда-то, действительно, хотелось заниматься "улучшизмами". Но то были - соответствующие, с позволения сказать - автомобили.Не столько "хотелось", сколько деваться было некуда - не было ни ОД, ни понимающих в иномарках чинильщиков, ни поставки запчастей. Зато БУ автомобили были отличные, без этих ваших "с позволения сказать". Цитата Сейчас хочется - сесть и поехать, а, максимум, что хочется/приходится знать - где приличная заправка/мойка и где продается приятный "ароматизатор" салона :wink2: «— Иди, иди, — одобрительно сказал ему вслед Абдулла. — Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?» ©- Rival, Евгеник и maus75 3 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В 15.11.2013 в 07:56, Aprox сказал: «— Иди, иди, — одобрительно сказал ему вслед Абдулла. — Хороший дом, хорошая жена — что еще надо человеку, чтобы встретить старость?» ©- :mosking: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти