Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR, если, опять же, читать внимательно, то я не перевод определения спрашивал. И не химический анализ.

А РАЗНИЦУ в потребительских свойствах бензина с октановым коэффициентом 98 и 92 :clapping:

 

Есть тут хоть один юрист, который знает истинную степень ответственности за неверный пересказ или за неточность формулировок??? (Лирика) :thank_you:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да "обществу" - видишь, что "в лоб", что "по лбу": увлечены поиском разницы между эфемерным "числом" и октановым коэффициентом :biggrin:

Не будем мешать :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  'Aprox' сказал:

внатяг" не позволяет ездить АКПП

 

Это утверждение не бесспорно.Зависит от программного обеспечения.

В спортрежиме разве что...

  'Aprox' сказал:

0,5 градусов

 

Брехня...Вытяжка цепи дает куда большие ошибки,компенсируемые смещением зажигания (до появления деполюшена)
Ссылка на комментарий
  В 14.06.2013 в 11:47, 'С_Г' сказал:

Брехня...Вытяжка цепи дает куда большие ошибки,компенсируемые смещением зажигания (до появления деполюшена)

 

Так, смещение зажигания и прочие регулировки происходят принципиально с запаздыванием как раз в переходных режимах двигателя. Тут-то и проявляется разная бяка.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа! Я дико извиняюсь, но все же напомню. Ездию я исключительно по трассе, в пробках не стою, но мощща упала. Чо делать-то? Интеллектуальные рассуждения о философической разнице между "число" и "коэффициент" результата не приносят. Мне что делаать? Тема, вроде, с этого начиналась. Спасибо.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий
  В 02.06.2013 в 12:27, 'Швейк' сказал:

 

Без наличия каких-либо ошибок вскрытие за свой счет. Совет от официалов: пока кататься, как есть; рано или поздно ошибки появятся.

 

Увы, только это.
Ссылка на комментарий
  В 14.06.2013 в 12:54, 'Швейк' сказал:

Уважаемые господа! Я дико извиняюсь, но все же напомню. Ездию я исключительно по трассе, в пробках не стою, но мощща упала. Чо делать-то? Интеллектуальные рассуждения о философической разнице между "число" и "коэффициент" результата не приносят. Мне что делаать? Тема, вроде, с этого начиналась. Спасибо.

 

Начни с простейшего замера компрессии, затем давление топлива. Потом уже копать глубже.

Ссылка на комментарий

ну согласись на оплату вскрытия и диагностики, а когда выяснится что там все забито гуталином, то не плати

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все, что Вы, господа, советуете, я знаю и сам. Потому как покупал сей авто осознанно, прошерстив кучу форумов по этому движку. И думалось мне, что уж я-то всех неприятностей избегу, поскольку езжу исключительно по трассе. Увы. Нутро мое противилось бензиновому ТНР, мне хотелось дизель. Не просто "дизель", а именно DW12, тот, который 170 сил. Но,цуко, псашные маркетолои думали иначе. Они решили, что в рашке бензиновое ТНР лучше дизеля. И я, цуко, поддался. Я хотел этот авто больше секасу, и вот я его купил. Но этот , мля, ТНР, будь он неладен.... За без малого 25000 я поменял в авто по гарантии кучу всего, но я люблю этот авто. Но, цуко, этот мотор... У меня кончается терпение... У меня хорошее отношение с дилерским сервисом, но они только могут развести руками, потому как чинить бесплатно это г..но им тоже не интересно. И я их понимаю. Я понимаю, что приехав на замену правого заднего гидроцилиндра, по причине его течи, я уезжаю , прождав час, просто так, не заменив ничего, потому как надо менять и левый гидроцилиндр, а его нет в наличии. А если это делать раздельно, то дилер получит пиздюлей, как плохо проведший диагностику. В моем гараже стоит С4, на котором я отмотал более 200 тыщ, и он не доставлял мне ни каких проблем. Не доставляет и до сих пор. У него мотор NFU. На нем ездят мои дети, я только изредка... А я все еще люблю свой С5... Сегодня крестили мою внучку.... Среди всего многообразия тойот, пальцвагенов, ауди и прочих ниссанов, мой С5 выделялся какой-то изысканностью.... Все признавали его красоту, и он, втихаря, гордился ею... Но мне было стыдно сказать про его мотор... Правда....

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

За без малого 25000 я поменял в авто по гарантии кучу всего

А  в моторе ничего еще не менял!

Мораль-в этом авто самое лучшее-мотор!

Правда,если лить 92й,то долго он не протянет...

 

Как насчет ссылки на руководство с 92 бензином?

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  В 14.06.2013 в 07:51, Reactor сказал:

... А у кого кончилась гарантия - самое время и марку масла поменять. На Mobil-1, к примеру.

 

А чем родной Тоталь плох? 

 

 

В тему по маслу в THP. Вот такенный цвет масла - норма? Двигатель заменен по гарантии, пробег около 2000 (фактически закончилась обкатка). Я как бэ знаю, что чернеющее масло - не есть плохо, так как показывает его способность абсорбировать в себя всё ГЭ. Но не слишком ли оно насытилось за такой маленький пробег?

post-58515-0-31375700-1371459993_thumb.jpg

 

И второй вопрос на засыпку. Нахрена эта проушина на трубке идущей к турбине?

post-58515-0-98683300-1371459998_thumb.jpg

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Мне Тоталь не нравится двумя вещами, жесткий звук при холодном запуске и стрекот компенсаторов, второе: при агрессивной езде опять работа мотора с неприятными звуками, масло при нагреве сильно вязкость меняет. Масло у тебя нормальное по цвету, проушина для крепежа трубки  к чему-то. Я поднял заказ-наряды. мой дилер льет что попало, первая замена Тотал Энео есц, вторая Т0таль 9000(полнозольное), третья Тоталь енео фест.

Ссылка на комментарий

Ну вроде тотал фёрст считается самым пресамым для цитронов. А есть опыт применения других масел? А то стрекот компенсаторов меня тоже задолбал. Вообще я на своих машинах всегда предпочитал лить шелл черный.

 

Почитал я тут всяких анонимусов в сети. Как-то сильно народ мотюль хвалит... Причем массово и аргументируют его характеристиками, типа температура вспышки выше и т.п. Я на них раньше внимания не обращал, у кого нибудь опыт есть с этим французским производителем?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В мото его лью. :prankster:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 11:38, maus75 сказал:

Я поднял заказ-наряды. мой дилер льет что попало, первая замена Тотал Энео есц, вторая Т0таль 9000(полнозольное), третья Тоталь енео фест.

вот после таких трюков будет нагар, потому что низкозольное было заменено на полнозольное, а потом опять низкозольное залили.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 11:57, MEFistofeles сказал:

Ну вроде тотал фёрст считается самым пресамым для цитронов. А есть опыт применения других масел? А то стрекот компенсаторов меня тоже задолбал. Вообще я на своих машинах всегда предпочитал лить шелл черный.Почитал я тут всяких анонимусов в сети. Как-то сильно народ мотюль хвалит... Причем массово и аргументируют его характеристиками, типа температура вспышки выше и т.п. Я на них раньше внимания не обращал, у кого нибудь опыт есть с этим французским производителем?

Я заказал мотюль 8100 Eco-clean 5W30, пока на гарантии его лить буду, допуск Ситроена есть. После гарантии перейду на Мотюль 300V POWER 5W40.

  В 17.06.2013 в 13:11, Fund сказал:

вот после таких трюков будет нагар, потому что низкозольное было заменено на полнозольное, а потом опять низкозольное залили.

Вот поэтому и задумался о самостоятельном подборе масла.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

xw40 нельзя лить в этот мотор, и не надо тут давать ссылки на бмв. у них такого мотора нет. у них есть ep6dt, мотор ep6cdt это другой мотор с другой системой смазки.

 

ps1 что касается экспериментов, то лей тогда один и тот же мотуль хотя бы сто тысяч км пробега, что бы потом говорить о разнице между ездой на мотуле и на тотале.

 

ps2 не нравится шум гидрокомпенсаторов - тут поможет густое масло, можно от шума тад-17и налить или нигрола напихать туда :skull:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 13:51, maus75 сказал:

Я заказал мотюль 8100 Eco-clean 5W30, пока на гарантии его лить буду, допуск Ситроена есть. После гарантии перейду на Мотюль 300V POWER 5W40.

А почему не 5w30 (300V)?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 16:40, MEFistofeles сказал:

А почему не 5w30 (300V)?

У него нет одобрения ПСА, а после конца гарантии не вижу смысла лить его.

  В 17.06.2013 в 14:08, Fund сказал:

xw40 нельзя лить в этот мотор, и не надо тут давать ссылки на бмв. у них такого мотора нет. у них есть ep6dt, мотор ep6cdt это другой мотор с другой системой смазки.

 

ps1 что касается экспериментов, то лей тогда один и тот же мотуль хотя бы сто тысяч км пробега, что бы потом говорить о разнице между ездой на мотуле и на тотале.

 

ps2 не нравится шум гидрокомпенсаторов - тут поможет густое масло, можно от шума тад-17и налить или нигрола напихать туда :skull:

Чесно говоря рекомендации производителя и реальная эксплуатация авто, две большие разницы. Но опустим это. Я с 30т.км начинаю лить Мотюль и до 100т.км, чистить впуск не собираюсь, вот на мне и проверим, будут поломки или нет. А шум гидриков, посмотрим как на Мотюле будет. Время покажет.

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 19:14, maus75 сказал:

У него нет одобрения ПСА, а после конца гарантии не вижу смысла лить его.

Я имею ввиду - ты после окончания гарантии собираешься лить 300V 5w40, а почему именно эту вязкость, а не тот же 300v но 5w30 (стандартная для тхп вязкость)? Все таки 40 погуще, причем заметно. Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 19:41, MEFistofeles сказал:

Я имею ввиду - ты после окончания гарантии собираешься лить 300V 5w40, а почему именно эту вязкость, а не тот же 300v но 5w30 (стандартная для тхп вязкость)? Все таки 40 погуще, причем заметно.

Вот это погуще мне и надо. Что бы не писали производители, 30 сделана для уменьшения расхода топлива и выхлопа, они кстати на оф сайте на это и напирают. Это мое личное мнение, есть люди которые с ним не согласны.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  В 17.06.2013 в 20:32, maus75 сказал:
то мое личное мнение,

Мнение неправильное.Конструкторы турбомотора решают две противоположные задачи-для поршневой

и цепи вязкость должна быть максимальной (начхать на экономию),а для турбины,развивающей до 150 000 обмин такая вязкость не годится

(вспомним веретенное масло).

Будете рабочее колесо тормозить вязким маслом-лопатки перегреются и сгорят,точнее развалятся.

Загляните в сервисную книгу своего авто и сравните вязкость масла для турбо и нетурбо моторов.

Экономия нипричем.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...