Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Правильно или нет - тебе надо снять хотя бы защитный экран и посмотреть.

Может у тебя корпус турбины треснул?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

К тому же если на месте нажать на газ порезче, то из под теплового экрана турбины прорываются выхлопные газы. К чему стоит готовится?
По человечески, снять экран, посмотреть, а потом уже готовиться. Турбину снять- поставить, час времени, если только резьбу на шпильках не сорвешь. Если не лопнула, то там две прокладки всего. Снимай кожух- смотри, там все видно будет.
Ссылка на комментарий

Итак, всем,кому лень читать без малого сто сорок страниц назад, вкратце:

- 19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации

(потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось)

- 88'000 - замена цепи по гарантии, в ревизии ГБЦ отказано ввиду отсутствия ошибок детонации и супердетонации

- 120'000 - отказ в куланце ревизии ГБЦ (тяги нет, ошибок нет, фото нагара на впуске для Ситроен Рус не показатель)

- 122'000 - ревизия ГБЦ за свой счёт

- 150'000 - замена ТНВД

- 170'000 - замена цепи и мгновенный отказ электроклапана масляного насоса, замена последнего ( тот самый STOP)

- 200'000 - лопнувший выпускной коллектор разрушил улитку турбины, ошибка низкого давления во впуске (кто там копотью

заморачивается??), замена турбины, сцк холодная часть в идеале; замена катализатора; после замены турбины ошибки рассинхрона и детонации, супердетонация пару раз ощущается на ходу, ошибки в логе присутствуют

- 220'000 - ошибка рассинхрона постоянно, ошибок детонации нет, ревизия ГБЦ с заменой цепи.

Вскрытие показало, что в первом французском или четвёртом нашем цилиндре глубокие и широкие задиры, задиры на юбке поршня. В остальных цилиндрах задиры и натиры хоть и меньше, но тоже есть. Где-то со 130'000 - 140'000 наблюдается повышенный и увеличивающийся расход масла, постоянные замеры компрессии показывали одинаковые и неизменные значения во всех цилиндрах. Плюс к этому отказ клапанной крышки и т.д. (ну а по машине в целом: замена рейки и несчетные замены гидроцилиндров. Да и ещё замена задней трубки подвески лёжа на полу в чужом гараже в -30С)

Я все ждал, когда же развалится поршень, сейчас этот момент близок, как никогда. Мотор ещё довольно бодро тянет, хоть и кушает литр-полтора масла на тысячу пробега. Масло изначально инеофест через 10'000 пробега. Пробег 95% М7 между НН и Мск. Сил и желания проводить реанимационные мероприятия нет, хоть расчеты и показывают, что это самый дешевый способ решения проблемы, даже учитывая и полную замену пациента на нульцевый мотор.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

@Josef, сложилось впечатление, что все 220 000 движок был неисправен 

 

 

19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации
(потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось)
Ссылка на комментарий

@Josef, сейчас компрессия сколько? она есть? и она одинакова во всех?

Бензин какой?

 

п.с.

Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса?

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Josef,Капиталь мотор. При применении масла, которое не коксуется( не образует наждак в моторе) и при добавлении антидетонационной присадки( детонация бьет в поршень и способствует растяжению цепи), мотору сносу не будет. Просчетов производителя в моторе нет. Температуру двигателя исправили в прошлогоднем обновлении прошивки( хотя в Москве можно уже купить термостат, с пониженной температурой открывания, что еще больше увеличивает надежность этого мотора).

Ссылка на комментарий

п.с.

Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса?

Имхо - попадание грязи с клапанной крышки в двигатель при снятии.

Ссылка на комментарий

@dol, если чтото попадает то тогда конечно, НО....

Клапанная крышка снизу чистая на ней вообще ничего нет, а вот вокруг цепи у меня нагар присутствует. Но у других нагара в этом месте нет.

если его конечно смывают и он туда падает и все забивает?

Но странно что так у всех происходит.

может что другое? например когда закручивают нижний болт, он же там крутит насос? может не обезжиривают? не дотягивают, или что то не правильно делают вообще?

или нужно просто обучить этот электроклапан, т.е.  инициализацию ему сделать, т.к. зведочка смещается?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
какого масла?

По маслам, всем рекомендую, и тебе, в том числе, почитать здесь:http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Лучше, еще никто не написал, там же и термостат можно купить. Там, вообще, блог о многом. Столько еще ни один человек в инете не проводил опытов и изысканий.

 

 

и какой присадки?

Любой, которая повышает октановое число, я пользуюсь Hi-Gear HG3308.

 

 

а вот вокруг цепи у меня нагар присутствует.

Если присутствует нагар, значит масло плохое. Хорошее масло после себя ничего не оставляет.

 

 

Подскажите причину, почему после смены цепи вылезает ошибка по электроклапану насоса?

Он у нас не очень долговечен и надежен. Производитель изменил номер запчасти, что то изменили. Я бы рекомендовал поменять. У себя тоже столкнулся с этим. Поменял на новый артикул.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Josef,Как ты нашел трещину, у меня постоянная ошибка 0299...тянет нормально, расход в норме?

Капиталь мотор и все будет хорошо, 50-60 тыс. р. примерно, если сам разбирать/собирать

Ссылка на комментарий
а Вы конкретно какое масло льете? сколько пользуетесь? как впечатления?

Лью то, что рекомендует Смирнов, пользуюсь более 40 000, проблем нет. То что рекомендует производитель, ни в коем случае не лью. Его лил предыдущий хозяин машины, после чего я делал капиталку. Больше в эти игры с производителем не играю.

 

 

Капиталь мотор и все будет хорошо, 50-60 тыс. р. примерно, если сам разбирать/собирать

Можно откапиталить на сервисе у человека, на блог которого даю ссылку. Повторяю, наш мотор не имеет болезней производителя, и если выполнять все рекомендации Смирнова, он дает "пожизненную" гарантию на мотор.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio, у меня P0299 была из-за Клапанной Крышки, мембраны не держали, вот и была потеря давления.

Дуй в КК туда-сюда, клапаны должны держать давление.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

все так и было, но тут КК еще больше подтекла и я ее заменил на новый номер, и все, ошибки нет.

Кто то тоже писал что она из-за не работайщих мембран в КК выходит.

Просто продавливает получается и давления меньше чем надо.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Он для вас авторитет, по выбору масла для мотора и как следить за французом? И вы теперь в ТХП 10/40 масло льёте? И есть ссыль на статьи Смирнова именно по нашему мотору, а то я чёта не нашёл?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@Twinspark,Ну он только для одного на нашем форуме авторитет, так то я в его статьях нашел что разницы между 0W30(Которое лью я) и 10W40 особо нет... 


По нашему мотору он ничего вроде не пишет

Ссылка на комментарий

@Twinspark,Ну он только для одного на нашем форуме авторитет, так то я в его статьях нашел что разницы между 0W30(Которое лью я) и 10W40 особо нет...

По нашему мотору он ничего вроде не пишет

вашпе разница есть, она в свободном для чтении доступе, нужно просто читать и увлечённо. Я себе масло первый раз подбирал почти месяц, а когда его сняли с производства ещё месяц новое искал. Могу сказать разница есть и масло нужно подбирать ещё и учитывая климатическую зону где работает автомобиль.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...