Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

 

Хорошо говорить, у кого машинка на гарантии, могут и поменять половину деталей двигателя. А когда за "кровные" все эти запчасти меняют, то уж извините. Легче перекопать интернет, поспрашивать знающих людей и потом, после благополучной замены именно ТОЙ запчасти, поделиться своим опытом с форумчанами и чтоб другие знали и, может предостеречь от некоторых неправильных шагов. ТАКИМ людям большой респект и уважуха.

 

Ссылка на комментарий

Тоха, если про "нафлудили" и про "официалов" - очередной камень в мой огород, то давайте расставим точки над i и закончим на этом.

 

Я предлагал отогнать авто не к официалам, а в нормальный сервис (хотя одно другое не исключает). По запросу в личку был готов дать рекомендации, куда обратиться, не опасаясь за судьбу авто. Плюс на сайте информация "куда обратиться" исчерпывающая. Посему позволю себе несколько комментариев:

  • Это не Ваш раздел, не Ваша тема (топик), и Вы не модератор, чтобы решать, что является флудом, а что нет. Кому тут писать, а кому "...лучше не писать".
  • 95% людей, открывающих темы ремонта, пытаются авто "вылечить по фотографии". Я же не предполагал, что Вы мастер "золотые руки", и нигде не написано, что Вы можете любой Ситроен поднять ВАЗовскими запчастями. Я бы конечно не стал терять время на лишние советы...
  • А дал я совет исходя из личного опыта. У Вас он свой, у меня свой. С некоторых пор я зарёкся ремонтироваться "у дяди Васи" на столе, на коленке или на чём-нибудь ещё - в итоге себе дороже выходит (лично мне). И это справедливо не только касательно ТО автомобиля (лично у меня). Тем не менее, это Ваше право. Я его ни в коем разе не оспариваю! И Вы абсолютно правы: не мне Вам указывать, где, что и за сколько Вы будете ремонтировать - мне на это глубоко наплевать! 

Резоны у каждого свои. Лично я в данной конкретной ситуации вернул бы авто с официальной рекламацией туда, где его только что ремонтировали. И за счёт того, кто ремонтировал. А если бы жил более чем в 300 км от Москвы в небольшом городке (прошу не искать каких-либо намёков), то ни за что не купил бы С5 с ТНР хотя бы исходя из качества бензина. В славном городе Белозерске одна частная АЗС на весь город. Приходится заправляться в Вологде и туда, и назад, благо бак 70 литров. Если б я там жил, я бы купил какого-нибудь неприхотливого бюджетного япа и ездил. Но я не претендую на истину. Я озвучиваю своё мнение и никому его не навязываю.

 

И конечно же соглашусь - любой опыт полезен. И за это Вам ото всей души "респект и уважуха". И данный случай, возможно, даже стоило бы выложить в соответствующий раздел форума (ДВС, бензин, ЕР6 ТНР) отдельной темой (топиком), поскольку такие же проблемы могут возникнуть на любом Ситре с аналогичным движком.

 

Если я Вас чем-то лично или профессионально оскорбил, прошу принять мои искренние извинения.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Не плохо.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Stayerman,на этом и договоримся :smile20:  :smile107:, оскорбленности нет!

насчет С5 - у меня 2 литровый и езжу очень давно на подобного типа моторах

а это было 3008 пежо у него и стоял этот ТНР

я про то и говорю - что форум для этого и существует - мы и должны помогать друг другу и делом и советом, а не только пользоваться первой мыслью которая и так всегда к любому приходит в голову при поломке автомобиля (официалы)

На переферии бюджет весьма скромнее и не всегда позволяет ездить к официалам и ремонтироваться оригиналом...

Поэтому и приходится выкруживаться, сверять данные, мозговать, помогать, плюс это интересно, когда ты можешь решить не всегда стандартные задачи не совсем стандартными способами :)

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Итог: цепь, как новая, но метки ушли. Потому и ошибка Р0016. Ну и нагар на впуске, куда же без него. По нагару послали запрос без энтузиазма (гарантия кончилась, пробег 105000). Чуда не случилось. Отказ. Теперь тунаповая шумма наше все. Или руки механика.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Мдя......

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"цепь, как новая, но метки ушли."

Это она с виду, как новая, оси звеньев изношены-отсюда вытяжка и уход фаз.

Врятли звездочки на конусах повернулись-это очень редко.

Цепь менять. Звездочки осмотреть на предмет износа зубъев.Если есть-заменить.

Ведущая изнашивается больше всего.

Ссылка на комментарий

Пост #1770 от 03.02.2015:

"Цепь менялась по гарантии в октябре при пробеге 88000." Соответственно и звездочки, и натяжитель, и все, что положено было менять. Почему и начали суетиться. Надо было тогда надавить понастойчивее, чтобы сняли впускной коллектор и проконтролировать. Пустил на самотек. Ошибок детонации и супердетонации ни тогда, ни сейчас нет. А нагар есть. 

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

При таком пробеге надо менять колпачки.

Потом,я запамятовал-сейчас пробег 107, и цепь вытянулась за 20 000?

Значит,как минимум,не меняли ведущую звездочку.

И потом,держите уровень масла на максимуме все время. в этом движке цепь смазывается плохо.

Ссылка на комментарий

писал как-то о проблемах с машиной на форуме(плохо работает ДВС на холодную, детонация, вибрации, рывки во время ускорения и тд). заменил недавно ТНВД, хотя ошибок по нему и давлению топлива небыло. вибрации и большинство проблем ушли(в том числе и детонация). но рывки во время ускорения так и остались, в районе 2тыс оборотов происходит толчек, а иногда и биение похожее на работу АБС.

Ссылка на комментарий

Та же фигня. Даже жижу Ликви для очистки топливной системы FSI/GDI купил.

Поехал в Белоруссию. Туда заправился 98-м на BP, аналогично обратно (ещё полбака не выездил). Проблема ушла!

Хотя склоняюсь к тому, что жижу всё-таки залью - хуже не будет точно.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

рывки во время ускорения так и остались, в районе 2тыс оборотов происходит толчек, а иногда и биение похожее на работу АБС.

готовься к замене поршневой-у тебя детонация лупит, а не абс. чисть нагар.

@Stayerman, надо было лить перед поездкой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

готовься к замене поршневой-у тебя детонация лупит, а не абс. чисть нагар.
как уже писал выше, ошибок по детонации нет, да и вобще никаких ошибок после замены нет. чистку хотел сделать, сказали не нужно. пробег 66тыс.
Ссылка на комментарий

распечатку из журнала ошибок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давайте - всё на коленке в гараже своими руками будем делать.
А ведь к тому все идет, судя по прогрессирующей изоляции России от цивилизованного  мира. Я вот уже вспоминаю, как в начале 90-х сами обслуживали первые иномарки. Помню разборки и ковыряние в хламе запчастей. Помню, как подбирали отечественные детальки взамен иностранных. Например, к моему Ниссану отлично подходили сайлентблоки от Москвича,  сальники тоже подходили. А Хонда была одинакова по типоразмерам с ВАЗом.  Еще помню, вызывало бесконечное удивление - любой болт или гайку можно было легко отвинтить, никогда намертво не закисало. Короче, у кого есть руки и голова- тот и с обслуживанием ТНР сможет сам справиться. Все идет к тому, надо быть готовым.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

у меня ссылка не работает. на форум же можно загрузить картинку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ссылка рабочая, проверил еще раз. прикрепил, как делаю это обычно. там не картинка, а пдф файл. посмотри еще раз, если не получится буду читать как прикрепить на форум.

Изменено пользователем vladymyr3
Ссылка на комментарий

на каком пробеге была чистка от нагара? вообще на каком пробеге был последний ремонт? или весь файл это с последнего ремонта?


короче по этому файлу - замена насоса охлаждения турбины, рекомендую сделать, потому что его заклинит в итоге и ничем хорошим это не закончится, он стоит недорого и работы на полчаса ну и стандартно чистка гбц

p1385 - чистка нагара в гбц.

p2603 -  насос охлаждения турбины

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ремонт? сейчас пробег 66800, если речь о чистке, то ее делал 2 дня назад, ТНВД поменял примерно неделю назад. до этого менялись свечи и подтягивали цепь(выставляли фазы). файл распечатки удалось скачать?

Ссылка на комментарий

да. сейчас с машиной все нормально? чистку делали химией или снимали коллектор и руками скребли?

влей в бензин очиститель форуснок и по трассе прогони машину, т.к. весь нагар с клапанов после чистки пошёл в камеру сгорания, форсунки сейчас загажены.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...