Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже периодически машина полирует мозг пропусками зажигания, я не выбрал пока между загаженными клапанами и ТНВД - ни P0087, ни супердетонация не выскакивают.

Но у меня джекичан загорается, если на не до конца прогретой машине газку дать (на четвертой с 50-60 пытаться разогнаться). Если нежно тапку жать первые 5-7 минут поездки - дальше все нормально. Опять же, вылезает далеко не каждый раз - лень что-то радикально делать.. Движок тот же, CDT.

В Вашем случае против гипотезы ТНВД говорит то, что ошибка вылезает на холостых - имхо даже помирающий насос на ХХ необходимое давление выдаст..

 

А фундаментально, думаю, у этого движка в ДНК ошибка - допуски по эксплуатационным параметрам минимальны.

Ссылка на комментарий

В Вашем случае против гипотезы ТНВД говорит то, что ошибка вылезает на холостых - имхо даже помирающий насос на ХХ необходимое давление выдаст..

Меня это и смущает. Хотя морально уже готов на замену ТНВД. Просто думаю А ЧТО ЕЩЕ....?

1.6 МКПП конфорт синий EP6CDT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если крышка старого образца до модернизации, то лучше поменять. Только там не только крышка меняется, а к ней еще все трубки до турбины, так как они окажутся не совместимы с новой крышкой.

Ссылка на комментарий

Сперва замерить компрессию,пока поршень не развалился от перегрева.

При замене поршня промоете и крышку.

Но вообще-то мало инфы.

Какая температура масла по индикатору,есть ли жор масла и др. признаки помогут дать правилиный совет.

Ссылка на комментарий

Камрады, какое ваше отношение к этому движку?

Смотрю б/у С5 - изначально хотелось дизель 2.0. Сейчас стал присматриваться к ТНР 150лс.

Советуете или все-таки не дергаться и целиться только на дизель?

 

Есть ли жор? Тянет ли движок? (сейчас 10 лансер 2.0 тежи 150 лс, но машина то намного легче, от того и сомнения).

 Чипуется ли? Или не стоит с чипом баловаться на этой модификации?

 

интересуют 12-13 г.в.

Изменено пользователем Evklyd
Ссылка на комментарий

12 гв,пробег около 80 ткм,эксплуатирую каждый день в режиме сел- поехал.Ничего пока не жрет (кроме бензина)) ,замена масла каждые 10-12 ткм,весьма динамичный для своего веса. На 50 ткм чиповал,полет отличный. Единственное для эксплуатации этого двигателя желателен 98 бенз. А по мне так обязателен..

Ссылка на комментарий

2010 г. Рестайл (EP6CDT). 70 тык. Полёт нормальный.

 

Масло 0-30 доливал 500мл на 10тык. 5-30 не жрёт вообще. Замена раз в 10.

 

Из замен - колодки по кругу на 30 тык, на 40 ТНВД (12 т.р.) и на 60 правый рулевой наконечник (2 т.р.). Остальное родное.

А! Ещё лампа ближнего света на 50.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак, господа и ихи дамы, сказать есть о чем. Только было собрался похвастаться, что де не так все и плохо (а проехано на чудо-моторе 101000), как пришел тот самый жданчик.

На 90000 замена цепи по гарантии. Вытяжка чуть больше нормы. А вот проревизионировать голову не удалось - ошибок, типа, не было *да их и не было, тяга более-менее, чеки отсутствовали*. Почти на 99000 машин три раза пиликнул: давай масла, сцк. Я пожал плечами и долил с литр. Ничего такого в этом нет, так бывалоча и раньше, что 0-30 приходилось доливать почти перед самой заменой. На 100000 выскочил чек, при этом никаких изменений в работе мотора тактильно я не почувствовал. На четвертый запуск чек пропал, зато машин опять сказал про масло. Литр на тысячу. Доливать не стал, ибо в этот самый день должен был масло менять. Визуально глянул на предмет потеков. Масло сменили, свечи в норме, компрессия в норме, нигде ничего не течет. Слито было меньше 3-х литров. В логе ошибки: детонация, кат, что-то еще. Поехал домой - на ходу опять чек. Утром чека нет, погрел пока снег чистил, поехал - здрасьте вам.

Вот теперь чешу репу, а не прикупить ли мне к маслосъемным колпачкам комплект колец в придачу? Ошибки пока не считал. Многочисленные темы про жор масла читал. Масло пользовал низкозольное 5-30 и 0-30.

И будьте любезны нибудь-кто, ткните ссылкой, что надобно прикупить и какого производителя для ревизии головы, а то я что-то найти не могу *может на каком пыжефоруме читал?*, буду благодарен.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Для ревизии головы:

613801000 Victor Reinz прокладка, головка цилиндра
143234701 Victor Reinz комплект болтов головки цилиндра
0348.S7 Peugeot / Citroen прокладка
0348.S9 Peugeot / Citroen прокладка коллектора
1709.45 Peugeot / Citroen прокладка металлическая
354.801    Elring прокладка выхлопной трубы металлическая
0249.E6   УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД
0249 E7 2шт.   прокладка свечных колодцев
1903 5257  Corteco маслосъемные колпачки
 
Копировал из emex`а, поэтому могут быть ошибки в описании. По-моему все написал.
 
Josef ТНВД меняли по гарантии? если да, то при каком пробеге?
Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

В моем случае на 68 000 км пробега такое началось.  Вскрытие показало наличие задиров на цилиндрах. Ставил полностью новый двигатель.

Всех форумчан с наступающим Новым годом!  :))))))))

Ссылка на комментарий

И во что обошлась операция по смене, этого чуда инженерной мысли? И нет не какой гарантии что контрактный не такое же г..вно))

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Моему THP пошел пятый год. Пробег 72 ткм. Бензин- 95 Ultimate. Масло меняю через 5 ткм. Расход топлива по Москве - 9 л/100км. Расход масла 0,5Л на 5 ткм. Никаких ошибок по компьютеру ни разу не выскакивало. Внеплановые замены только

-1  Рулевой наконечник

-2. Стойки задней реактивной тяги

-3. Сальник коленвала передний

 

Однажды погас фонарь ходовых огней.  Очень опечалило, т.к. добраться до него - целая экспедиция. Поэтому постучал кулаком, и фонарь снова зажегся. Из этого понял, - проблемы в французских тачках часто происходят от плохих контактов в разъемах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Josef, У меня 123000 пробега. 0.5 литра масла на 4500км кушает. В соседнем доме THP тоже ездит и ездит, простоев не видел. На любой форум зайдешь, тебе скажут машину г...о покупай другую)))) На то он и форум, чтоб в основном отрицательное писать. У одних вариатор чудо инженерной техники, у других DSG и т.д.

Изменено пользователем rivex
Ссылка на комментарий

Я давно не парюсь по поводу этого двигателя. Что будет, то будет. ))) И я рад за тех, кто не испытал с ним никаких проблем. Может мне повезло чутка меньше.

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Прикольно, как в лотереи сиди и думай, выиграешь ты в этой рулетке и до тяниш ли до 123000 без замены двигателя... Тогда ты " победитель")) А если еще и продать её успеешь до ремонта мотора.. То вообще счастливчик.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

@Josef, Да, с двигателем THP выходит лотерея, как повезет. Повезло достаточно многим, но пишут в эху совсем другие. Вопрос о "везении" уже обсуждался здесь год примерно назад. Долго гадали и крутили, почему при казалось бы одинаковой конструкции, одинаковой эксплуатации, THP двигатель ведет себя по-разному. Мне кажется, я знаю почему - из-за метрологии датчиков, которыми обвешан двигатель. О систематической погрешности датчика компьютер не имеет возможности догадаться и будет устанавливать неверные режимы двигателю. Например, врущий датчик разряжения под клапанной крышкой будет командовать АКПП  переключаться в неправильные моменты, двигатель заработает "внатяг" со всем вытекающими. На промышленных предприятиях обязательно существует метрологическая служба, она ежегодно проводит метрологическую поверку всех измерительных приборов. Но в наших автомобилях это не делается, поскольку немыслимо реализовать на практике. Тем не менее, людям, которым не повезло с двигателем THP, имеет смысл обратить внимание на проблему метрологии датчиков, искать в этом направлении.

 

Еще раз, речь идет не об отказах датчика, это легко распознается,  а про систематическую погрешность, которую не обнаруживают средства встроенного компьютерного тестирования.


@Josef, По поводу вашей проблемы "check enjine", который то выскочит, то пропадет, попробуйте для начала самое простое - "покачайте" под капотом все разьемы от датчиков, вполне может оказаться- дело в барахлящем контакте. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...