Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то, а если Вы глушите двигатель и затем тут же снова его запускаете, то возможно компьютер обрабатывает этот повторный запуск как "теплый". Если ошибок никаких по Диагбоксу нет, то зачем насиловать движок? У Вас же насколько я понимаю только обороты при старте повышенные? Потом же все нормализуется? И цепь не гремит?

Ссылка на комментарий
  В 30.07.2014 в 08:46, Швейк сказал:

Газовал сегодня чуть не до посинения. Тысяч до трех,  больше очканул. Толку - ноль. Перезапустил, все норм.

Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК))) Кажется теперь понятно почему большинство успешно эксплуатирует ТНР и не парится, а вот у некоторых с этим возникают определенные проблемы...

Ссылка на комментарий

Это как раз не влияет на проблемы. Только удача, повезло с конкретным экземпляром или нет. :( У меня например масло заливалось правильное, интервалы замены через 5-7 т.км., однако к 40 тысячам ревизия головы из-за нагара на впускных клапанах. При этом эксплуатировал нормально, не тошнил, старался при возможности пораскручивать, когда на трассе ехал.

Ссылка на комментарий
  В 30.07.2014 в 09:34, H2oker сказал:

Я искренне не понимаю зачем на холодном двигателе газовать тысяч до трех? Если обороты сразу после запуска поднимаются, значит это нужно компьютеру двигателя для чего-то.

Вот и я искренне не понимаю, что нужно компьютеру двигателя. Почему летом обороты больше, чем зимой?

  В 30.07.2014 в 11:46, Auto-Da-Fe сказал:

Осталось озвучить какой ожидается от подобной мастурбации ТОЛК)))

 

Десятью постами выше озвучено, что ожидалось от такой мастурбации. Оно понятно, что кто-то от мастурбации другой толк ожидает, но это на другой форум надо.

Изменено пользователем Швейк

HASTA LA VICTORIA SIEMPRE!

Ссылка на комментарий

Total 0W30, тогда еще только 9000 было я его сразу и купил коробку или две у ОДа, и меняю в 2 раза чаще, чем необходимо с тех пор. Но у меня случай не совсем показательный мне дерьмостаты здорово мотор подубили, я их за 2 с небольшим года 4 штуки поменял, 3 по гарантии, последний за свой счет. Они мне какие-то недогревали мотор, какие-то перегревали и из-за них подлюк все резинки дубовыми стали. :(

 

Вообще от масла не много зависит к сожалению, оно все одно и то же примерно, тем более если менять чаще чем по регламенту, можно и 5W30 лить. Просто это такой мотор капризный, цепь, нагар и все такое. Причем кому-то везет и он ездит и горя не знает. :)

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, в Калининграде масла total 0w30 нет вообще в т.ч. и у ОД. Единственное масло 0W30 которое удалось найти Castrol Formula SLX SAE 0W-30. Можно его лить в THP 150? Сейчас залито Total 5w30.

Ссылка на комментарий

На твоем месте я бы лучше заливал Total 5w30. Castrol нормальный только за границей. Главное меняй чаще (каждые 4-5 тысяч) и проблем не возникнет, а клапана в любом случае чистить придется раз в 60 тысяч. Как альтернатива попробуй Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5w-30 - хорошее масло, только найти сложно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Почитав ветку форума, решил для профилактики купить 2 баночки тюнапа 133, вопрос теперь где им почистить? позвонил в пару сервисов, никто не знает что это такое, предлангают сразу читску винсом. Может порекомендуете сервис где мастера хотя бы знают что это такое и как им пользоваться. Территориально живу в Королеве, хотелось бы поближе, но не принципиально

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким?

post-74514-0-37946800-1409145944_thumb.jpg

Изменено пользователем kamushkin666
Ссылка на комментарий
  В 27.08.2014 в 13:25, kamushkin666 сказал:

Подскажите пожалуйста, сегодня открыв капот обнаружил неприятную вещь, патрубок который на картинке в масле и под ним тоже масляное пятно, кто нибудь сталкивался с таким?

что то не нашел тут такого...понятно что когда уже тяжелый случай то будет бестолку, я же хочу в профилактических целях

Citroen C5 универсал 1.6 THP

Ссылка на комментарий

где стрелка-поставь хомут.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

у тебя старая крышка, в ней плохой маслоотделитель, можешь ее поменять, тогда трубка будет плотно сидеть на фланце. либо поставить хомут , как я выше написал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

В общем ты хочешь забить на это дело?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...