Josef Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Доброго времени суток, комрады. Есть пара мелких, но неприятных косяков. Машин в эксплуатации с ноября 2012, пробег 23000. МКПП. Где-то на 19000 заметил ухудшение разгонной динамики. Теперь, чтобы разгон был адекватным, приходится держать обороты в районе 3000 (до этого ускорялся с 2000, как ракета). При этом вырос скачком средний расход топлива с 7,4л до 9,2л/100км (данные БК). Режим эксплуатации - 95% трасса. Упала незначительно мощность (?). В начале весны две сотки набирала очень бойко и ненапряжно, сейчас еле-еле и то под горку. Но тут влияние разной резины, забортной температуры, кондея не исключаю. В логе ошибка на 18000 связанная с детонацией. Больше никаких ошибок и чеков нет. Это первое. Второе. При холодном запуске выросли обороты ХХ до 1100. Первый раз проявилось в конце зимы. С течением времени проявлялось все чаще и чаще. С мая - каждый холодный пуск. При этом, если тут же заглушить и запустить снова - обороты 750-800, как и было с нови. Пару раз проскакивало: стартер-запуск-скачок оборотов до ~1900-плавное падение до 1000-скачок до 1100- плавное падение до 800. Официалы жмут плечами, говорят, что все нормально, раз ошибок нет. Вопрос: где копать? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 скорее всего чистить нагар в гбц. проверить - выкрутить свечи и туда эндоскопом на впускные клапаны открытые посмотреть. либо открутить впускной коллектор и уже со стороны коллектора посмотреть на клапаны и каналы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это с мощностью и динамикой, насколько я понимаю? Чистить винсом? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 нет, винсом ничего там не очистишь, если нагарa пока немного, то можно вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916 если много, то руками было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Швейк По падению мощности: скорее всего - вытяжка цепи, в результате не включается турбина из-за ушедших фаз привода ГРМ. Вытяжка цепи из-за нагара на впускных клапанах. Странно, что не висит ошибка по супердетонации. По хх - 1100 при прогревании в самом начале - норма. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Второе. При холодном запуске выросли обороты ХХ до 1100. Первый раз проявилось в конце зимы. С течением времени проявлялось все чаще и чаще. С мая - каждый холодный пуск. При этом, если тут же заглушить и запустить снова - обороты 750-800, как и было с нови. Пару раз проскакивало: стартер-запуск-скачок оборотов до ~1900-плавное падение до 1000-скачок до 1100- плавное падение до 800. Официалы жмут плечами, говорят, что все нормально, раз ошибок нет. Вопрос: где копать? Официалы всегда жмут плечами :) У меня после замены двигателя, сперва тоже ХХ до конца зимы были 800. И меня это наоборот напрягало, потому что на всех машинах до этого обороты ХХ на холодную всегда были повышенные с последующим плавным снижением по мере прогрева. С конца зимы при запуске на холодную обороты ХХ стали 1100-1200 и плавно снижаются. Возможно есть какая-то связь с температурой воздуха на улице. Кстати, у тебя на ХХ (750-800) если коробка в режиме D или R и держишь машину на тормозе - чувствуется вибрация в салоне? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 dol по ХХ официалы тоже говорят, что норма. Я бы и не дергался, если бы так было всегда. Но даже зимой обороты практически не поднимались больше 1000. Гудит на 1100 уж больно сильно, будто карлсон на второй скорости крутится. И повторюсь: если запустить и тут же заглушить и запустить снова - обороты ~800. Непостоянство не дает покоя. Официалы всегда жмут плечами Кстати, у тебя на ХХ (750-800) если коробка в режиме D или R и держишь машину на тормозе - чувствуется вибрация в салоне? у меня механика, в первом посте есть об этом HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 у меня при запуске почти до 2х тыщ подскакивает и потом снижается было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Швейк С хх не напрягайтесь. Потеря мощности - реальная проблема. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 кому-то довелось напрячь официалов с чисткой по гарантии? про замены голов, ГРМов, двигателей целиком читал. А как с чисткой? Или ответ - бензин овно, сами виноваты? Да и проблема такая, вроде, в основном из-за городского типа езды с пробками, я же езжу за городом и регулярно даю проср.ться движку. HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 и чистят, и меняют по гарантии было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 И напоследок: если не чистить, а ездить до упора, то чем сие закончится? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 О результатах такого эксперимента пока никто не писал. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Полагаю, дешевле лить бенз с очищающими присадками на нормальных АЗС. А то я знаю много товарищей льющих 92 с дерьмозаправок под лозунгом "никакой разницы". ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Полагаю, дешевле лить бенз с очищающими присадками на нормальных АЗС. А то я знаю много товарищей льющих 92 с дерьмозаправок под лозунгом "никакой разницы". Проблема в конструкции двигателя - присадки не помогают. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Швейк, начнется детонация, и развалится поршень было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Привычка лить 95й бенз с нормальных заправок осталась еще с 307 пыжа, коим владел лет 6 назад, так что тут вопрос в конструкции. Без наличия каких-либо ошибок вскрытие за свой счет. Совет от официалов: пока кататься, как есть; рано или поздно ошибки появятся. nemich 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Швейк, диагностика за свой счет, если неисправность по твоей вине, а если там будет нагар и диаметр колодцев в два раза меньше, чем это было на новом моторе, то платить ничего не надо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) И напоследок: если не чистить, а ездить до упора, то чем сие закончится? Прогаром поршня.Особенно если будете пытаться достигать максималки на 95 бензине.Либо ездить потихоньку либо разбирать,чистить и менять цепь. Плавают хх возможно из-за залегания поршневого кольца. Изменено 3 июня, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Спасибо всем за помощь. Подождем-с ))). HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 С_Г, А почему именно на 95? На 98 такого не будет? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 у 98 детонационная стойкость выше чем у 95. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Щет.у нас лукойла 98 нет :( только газьпромъ ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А чем газпрём хужее лука? HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ничем. главное заливать и выкатывать его, а не отстаивать по полмесяца. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти