Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звук (звон-шкрябанье) при холодном старте 1.6i 150 THP


Рекомендуемые сообщения

меняли или нет можно определить двумя способами :

1.Визуальный осмотр клапанной крышки со стороны ремня ( обычно остаются следы от рук или стерта пыль )

2.банально - в ремонтном заказе должно быть записано даже если это по гарантии, запчасть (цепь ГРМ )  0 руб или прочерк  , работы по замене - 0руб ....

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

Заметил, что после замены цепи в салон стало затягивать выхлопные газы, под капотом тоже есть запах выхлопа, звонил  мастеру он клялся и божился, что они не трогали выхлопную систему и потому и это не их косяк. Записался на "понюхать", но мастер сказал, что это зря. Вопрос к знатокам могли они снимая клапанную крышку что-то там накосячить?

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

Материться нельзя, а других слов нет...   этот долб гадкий звон опять появился! 29 снова поеду в сервис.

Изменено пользователем Aleksey77
Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

Сочувствую ( у меня пока полёт нормальный т.т.т

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

После замены цепи прошлой весной тоже появился неприятный звук- цокот с металлическим оттенком. Появлялся только на холодную после стоянки и пропадал через минуту. Сначала грешил на неправильную установку цепи, на сервисе все проверили - в порядке. В последнее время звук резко спрогрессировал, в первый раз даже страшно стало. Потом случайно, открыв капот сразу после заводки двигла, увидел причину стука- прыгает натяжной ролик ремня генератора и стучит своим упором. Собрался на следующий день в сервис и утром уже привычно открыв капот, не поверил ни глазам ни ушам - тишина, как с новья, ролик не шелохнется. И тут случайно увидел на защите картера какой-то черный резиновый шнур, достал и понял, что это ровносрезанный чем-то край ремня генератора ( где-то 2 мм толщиной). Вот теперь думаю - толи ремень был бракованный, толи повредили при установке, толи установили как то с перекосом. Но после этого беспокоящие звуки пропали полностью.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Была такая же проблема, на холодном движке цепь грохотала так как будто щас движок развалится. Поехал на диагностику к ОД Ситроен отрадное , где с меня с радостью взяли тысячу руб. за диагностику и выдали результат -износ ГРМ с рекомендацией замены всего. Цена вопроса 17 с чем-то запчасти и 11 тыс работа и предложили заказать запчасти (в наличие не было). На мой вопрос как мог износится весь ГРМ за 70 тыс пробега, когда на жигулях цепь ходила мин 200 тыс при том качестве и цепи и масла , пробурчали что то про качество бензина и излишнию детонацию из за этого.

   Решил позвонить по клубным сервисам , в одном сказали что вообще этими движками не занимаются так как их невозможно сделать, во втором объявили цену 14300 (работа +запчасти) уже легче , но весь мой двадцатилетний опыт вождения упорно сопротивлялся такому диагнозу. 

   Поехал к знакомым на "узбекский" сервис , там мастер посмотрел, послушал и выдал- цепь если гремит то и на горячем гремит , вероятнее всего низкое остаточное давление в системе , за него отвечает масленый фильтр, в нём клапан стоит чтоб масло не стекало. Отсюда и лечение просто поменять масло и фильтр.

  Поехал покупать масло с фильтром, решил у ОД купить заехал в Реутов и пока несли со склада масло там спросил у мастера о своей проблеме и тут-же услышал что надо менять весь ГРМ (о замене одного натяжителя цепи даже не заикались)

   Ну и финал , после замены фильтра и масла первый пуск с грохотом потом все пришло в норму , проехал где то тысячу км пока всё нормально. Кстате мастер отметил что масло было относительно свежее а вот фильтр очень сильно грязный и поскольку эта единственная запчасть которую не кладут после ТО есть предположение что его просто не поменяли........

 

ps.

Ну собственно вот, так как мне кажется , из за жадности ОД и рождаются легенды о ненадёжности марки и дорогом обслуживании.

Ссылка на комментарий

Ну-ну

Если выявлена вытяжка цепи - значит есть расхождение фаз, что приведёт к ошибкам по "Супердетонация в неопределённых цилиндрах", что в свою очередь может привести к разрушению поршней, и хорошо, если зеркало цилиндра не пострадает.

Лечите симптомы дальше, причина пусть остаётся :-) :-)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Тема совершенно про другой двигатель.

Вообще похоже на гидрокомпенсаторы.

Для начала советую снять и внимательно осмотреть свечи - бывает, что центральный электрод внутри свечи болтается.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Пробег 130000 и цепочка снова загремела. Кстати растягивается она от того что мотор резвый и турбовый а цепочка слабая и одноразовая с однорядностью. Также присутствует фактор заговора. Машина должна быть одноразовая с одноразовым мотором. И часто должна бывать в сервисе. Детали купил не все. Большие шестерни не брал. Да и малую нижнюю не стоило бы. Да и болты не нужны новые. 7234 рубля за все из экзиста. Если честно на 3-ю замену цепи я куплю только цепь и гидронатяжитель.

post-48433-0-20938800-1481729569_thumb.png

post-48433-0-58123700-1481729580_thumb.png

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@WIM,   Когда вскрыли двигатель , мне как бывшему конструктору стало однозначно ясно , что спроектирован он под двухрядную цепь. А потом видно вмешались маркетологи и прочая шалупонь и заставили испортить хороший движок.

Ссылка на комментарий

Изучил БУ детали. Болты точно не брать. Они в идеале. Нижняя звезда износ 10-15% тоже не стоит менять. Там и сальник нужно брать новый. Грустные нынче стали все автомобили. Пусть было бы даже 2 миллиона на руках, а купить из новых нечего. Все разваливается.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть мнение,что стук на холодную по причине шестерни фазавращателя,пока масло до неё не дойдёт обогретое палочек там барабанет,а гидрокомпенсаторов нам нет или ошибаюсь.Незнаю помежет замена шестерен?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...