Aleks23ru Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Был подобный признак на Ниссан Х-трейл. Вылечилось заменой гидронатяжителя цепи. За ночь, с него уходило масло и пока система его снова не заполнит и не создаст давление - стоял треск при запуске, пропадал одновременно с погасанием лампы давления масла. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Поеду всё таки на замену цепи ГРМ ( достал этот звук на холодную ) , причем время пропадания звука увеличивается и не всегда зависит от степени прогрева ( тем не менее пропадает и на горячею его нет ) Слова свои беру обратно-проехал 900 км.звук опять есть Мастер с которым я общался сказал примерно так : " можем конечно для начала поменять натяжитель, но если честно, гарантии того что после этого звук не появится снова нет ..." Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуй.Если заменой цепи устраниш звук-отпишись. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 95% после замены натяжителя звук уйдет. 5% на цепь. Начни с малого, если это делается (а как правило делается) без частичного разбора ДВС. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Если заменой цепи устраниш звук-отпишись. Как сделают отпишусь обязательно Aleks23ru "начни с малого" Я так и хотел,но подумал что это не решит проблему так как у меня сейчас пробег 71000, брал на одометре было 58000, звук сначала был не всегда, а теперь каждое утро, так что придется менять всё в комплексе. Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Мне натяжитель поменяли по гарантии. Почти две недели на это ушло. Потому как только совсем простуженный движок тарахтел, вот и ждал когда они (официалы) поймают этот звук. Неделя ушла на то, чтобы только его услышать и записать. Потом всё отправили в головной офис и согласовали замену, потом сама замена. Это ещё почти неделя. Проехал примерно 300 км и в один из утренних запусков услышал опять эту хрень. И так было ещё пару раз, потом было пару раз когда завёл, работает вроде нормально и через полминуты-минуту проскакивает секунд на 10-20 тарахтение. После уже не проявлялось. Забил до ТО-40000. В понедельник поеду на ТО и вывалю им это всё пусть думают. Вечером, кому интересно могу подсказать по работе и детали (заказ-наряд). Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Надо просто понять структуру неисправности. За ночь (или другое длительное время) масло за счет повышенного зазора уходит с натяжителя и пока ДВС раскрутится, пока нагонит масло в натяжитель, пока создаст необходимое давление ... это все время. Как показывает практика, от 0,5 до 3 сек. Все зависит от степени износа. Но при всем этом, натяжитель имеет круглую форму и при износе становится эллипсным, он может просто банально провернуться на 60-120гр. и в определенный момент держать давление практически как новый. Этим объясняется его непостоянство в издаваемых звуках. Теперь рассмотрим цепь: она имеет повышенный зазор в узле звезда/звенья цепи при значительном износе и имеет постоянный присутствующий повышенный шум, который усиливается при прогреве ДВС. Он будет и будет всегда с усилением при повышении температуры. Вроде как про постоянный шум не было озвучено, поэтому резюме - цепь не при чем. Она может быть (и должна быть в небольшой степени) растянута, т.к. уже не новая, но если постоянного шума нет - лучше не трогать. Пока не трогать И это "пока не трогать" может многие тыс. км и десятки тыс. км., а может и одна тыс. км. Износ есть износ. Но это ИМХО подтвержденное личным опытом, я могу ошибаться, т.к. лечение по фото - неблагодарное дело. Что менять и как - решать только тебе и тебе. Я бы начал с малого. Но все решает семейный бюджет. Aleksey77 и 72153 2 Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) А вот этот тракторный звук из-за косячного натяжителя цепи. В начале не обращать внимание на супругу, она не ведала что творила. )) https://yadi.sk/d/Rxn_TsuHcciJy Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 За ночь (или другое длительное время) масло за счет повышенного зазора уходит с натяжителя и пока ДВС раскрутится, пока нагонит масло в натяжитель, пока создаст необходимое давление ... это все время. Как показывает практика, от 0,5 до 3 сек. Все зависит от степени износа. Начало правильное, но только не пока нагонит, а пока не нагреется до такого состояния что металл самого поршня расширится и масло перестанет просачиваться между стенок, да и пока оно там всё "бежит" мимо ( то бишь греется ) цепь удерживается только за счет пружинки, отсюда и грохот цепи о успокоители или ещё обо что нибудь Как вариант может быть и так, но рассмотрим и другую "сторону луны" Цепь всё таки растянута но пока ещё не настолько чтобы греметь постоянно, но настолько что полностью исправного натяжителя уже не хватает..... Вобщем гадать можно долго ,а в итоге окажется что нибудь ещё ))) Благо в сервисе где будет проходить "операция" работают адекватные люди и с ними всегда можно договориться "по ходу пьесы". Если будет свободное время на момент проведения работ (22.11.14) сделаю фотоотчет А вот этот тракторный звук из-за косячного натяжителя цепи Ну у меня совсем такого звука нет у меня один в один как на этом видео А вот после замены хотя как мне показалось после замены появились какие то новые непонятные звуки Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) И начало верное и продолжение. Наверное не всем известно, что есть такая вещь, как "редукционный клапан", который отвечает именно за то, что бы на холодное масло не было повышенного давления. И видно не все ездили на машине, на которой стоит нештатный датчик давления масла. Как показывает практика, давление масла падает по мере прогрева ДВС, НО, антифриз прогревает 5 мин. - масло 12-15 мин. Поэтому заявление про: а пока не нагреется до такого состояния что металл самого поршня расширится и масло перестанет просачиваться между стенок немного, мягко говоря, исключительно теория. По вопросу исправного натяжителя: он не может работать на горячую и не работать на холодную Он или работает или не работает. А вот нехватка давление после стоянки - это вот реально. Звуки что на первом видео - явно растянутая цепь, т.к. при повышении и сбрасывании оборотов слышен её дребезг. На втором действительно есть те звуки, которые не были слышны при растянутой цепке. А именно, мягкое чавканье гидрокомпенсаторов клапанов. Готовьтесь, батенька .... скоро раз/второй цокать будут более громко и что-то подсказывает, что масло в нее лили не всегда качественное или качественное но пробег нешуточный. Не факт что вы, скорее всего или до вас, или вас в курс дела не вводили. Если чавканье усилится, есть пара рекомендаций. Надо - отпишусь в личку, что бы не восприняли рекламой. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Aleks23ru, Видео к счастью не мое, а вот звук с первого видео 100% мой и появляется также в диапазоне от 2000 до 2500 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Pappy Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Пробег 35000, пикассо бензин 1.6, такая же радость с непонятным звуком при пуске на холодный движок, но есть одна поправка, после смены масла звон на 2000 об.мин пропал, пока что, но звук работы самого двигателя всё равно как у дизеля, и есть еще одна проблема, после хорошего пробега, от 20 км. и более, возникают проблемы с запуском, не схватывает и все, запускается попытки с третей, четвертой, официалы разводят руками, диагностика ни чего не дала, была один раз ошибка связанная с поступлением слишком обогащенной смеси, в итоге поменяли ТНВД, ошибка пропала, плохой запуск остался, ..... Сегодня поеду к официалам в AXIS на Жукова (С-Пб), посмотрим что скажут, и по звуку и по запуску... Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Если заменой цепи устраниш звук-отпишись. Отписываюсь. Заменена цепь, успокоитель, натяжитель ( комплект без звёздочек ибо они на поверку практически как новые ) . Утренний холодный запуск-тишина на всех режимах. Сам присутствовать при замене не смог и показать фото не могу, но со слов моториста цепь не сколько вытянулась (хотя и это тоже есть) сколько имеет так сказать боковой люфт звеньев. И вот ещё один момент. При диагностике двигателя перед заменой цепи никаких ошибок не было выявлено. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Aleks077 Aleks23ru и Болеславович 2 Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 При диагностике двигателя перед заменой цепи никаких ошибок не было выявлено. У меня тоже перед заменой натяжителя предварительно проводили диагностику. Грешили и на цепь. Неделю слушали, сканировали. Но в итоге ошибок ноль, а натяжитель под замену, цепь и звёзды в норме. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Зачем неделю слушать, если проверка вытяжки цепи занимает максимум час. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Слушали неделю из-за звука, который появлялся только на холодном движке. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот-вот ! вся пакость заключается в том что всё происходит на холодном моторе, стоит прогреть один раз и всё, звука как и не было, поди докажи что он есть, да ещё и БК молчит на наличие ошибок Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Дык с натяжителя цепи какие ошибки? Тока сачок в руки и ловить. :)) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Nazgul Aleks077 1 Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ага! а сачком можно назвать микрофон или видео ))) Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Не поверят. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 10.11.14 сделал ТО-40000. Проехал 200 км и начала выскакивать зараза "Откорректируйте уровень охлаждающей жидкости". Позвонил ОД, мастак мол последите, будет ещё появляться звоните. Ну и естественно она появлялась и появлялась (уровень ОЖ в поряде). На вчера договорился с заменой этого датчика уровня ОЖ (код датчика 1306J0 ). Так вот мастак по гарантии полтора часа сидел и ждал пока выскочит эта зараза, чтобы приговорить датчик. Вот така пятрушка. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @Nazgul, Мне на ТО тоже поменяли, правда поверили на слово, на тот момент он работал нормально, но перед этим пару недель пищал периодически. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) но перед этим пару недель пищал периодически При нормальном уровне ОЖ это считай уже усё хана датчику. Хотя вот тут у нас нашёл тему и решение проблемы. Но это уже после окончания гарантии. Мастак-приёмщик сказал, что они их вёдрами меняют. Ломучие они и не особо надёжные. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 11 декабря отогнал машину в Фаворит на мкаде с жалобой на звон при холодном пуске, оставил для проверки до 12 декабря. Ближе к обеду 12 декабря отзвонился мастер, с его слов: "звон цепи мы не услышали, только звон теплового экрана, но на всякий случай замерили растяжение цепи и оно оказалось на пределе, поэтому цепь заменили." Все по гарантии, до конца которой осталось 3 недели. Ссылка на комментарий
Aleks077 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 С каким пробегом диагностировали предельную вытяжку цепи? Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти