Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звук (звон-шкрябанье) при холодном старте 1.6i 150 THP


Рекомендуемые сообщения

Машине 2 года, пробег около 20 т.к. При холодном старте в левой части двигателя иногда слышен звук - типа звона (шкрябанье) метала по металлу. Ну как будто задевает вращающийся шкив защитный кожух. По месту возникновения - Если смотреть в капот - то слева (около расширительного бачка). По мере прогрева все проходит. С оборотами двигателя если и связан - то явное не 1:1. Никаких ошибок, уменьшения мощности не происходит. Вот думаю - надо гнать к дилеру на осмотр по гарантии или дождаться июля с плановым ТО? Может у кого двигатель издает похожие звуки (ну например со странным звуком работают форсунки по холоду).

Изменено пользователем Alexeev
Ссылка на комментарий

Та же самая история и у меня. Появился перед 2 ТО.Именно при холодном пуске происходит какое-то дребезжание в верхней левой части двигла. При увеличении оборотов появляется дребезжащий звук с определенной периодичностью. После прогрева нет и следа. Отдал дилеру с утренним холодным пуском. При получении авто Сказали что гайки подтянули. и звук ушел. НО... не надолго, откатал пару тыщ км. опять появился. Снова к дилеру и Ничего не нашли, мол и звука нет при запуске и т.д. Блин хоть с утра к ним приезжай и производи пуск самостоятельно, чтобы услышали. Сейчас езжу так, напрягает , а ничего поделать не могу...

Напиши как к дилеру съездишь, чего там найдут,а то тайна покрытая мраком получается.

Ссылка на комментарий

Значит буду до ТО ждать. Еще раз внимательно послушал-покрутив двигатель на холодную. На мой взгляд звуки появляются от того, что в начале двигатель немного вибрирует (немного) на холостом ходу, и по мере прогрева вибрации уходят и уходит этот дребезг. Если это внутри - то даже не знаю. Но дребезг явно из за микровибрации двигателя, которые уходят по мере прогрева. Главное - что-бы это не что-то важное откручивалось.

Но звук именно верх-лево.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездил на ТО. Так как машина была горячая - ничего не услышали. Но поменяли помпу - начала свистеть. Вот думаю это может было начало проявления умирания помпы? Пока звука нет - но и погоды стоят нынче теплые. Если по холоду звук снова вылезет поеду и буду им оставлять машину на охлаждение - и слушание уже на остывшем двигателе. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня похожая проблема. Каждое утро или после 3-4 часов стоянки, звук двигателя похожий на дизель с треском таким сильным, что люди оборачиваются. Или грею минут 20 или выезжаю с грохотом и через 1 км звук проподает. Очень действует на нервы. Оф. сервис говорит что это особенность двигателя (1.6 150 л.с.). Если кто решил эту проблему. Пожалуйста поделитесь опытом. Машина ситроен с4 пикассо. Приобрел год назад я второй владелец с момента покупки так и было. Пробег 30.000. Машине 4 года. Что говорить на сервисе, на что обратить их внимание?

Изменено пользователем pasha72pasha
Ссылка на комментарий

Проблема та же,пробег 35т.бензин турбо.К ОД обращался возвращаясь из отпуска проездом.Первая версия инженера- приемщика это натяжитель цепи или ремня генератора.Работали очень долго,результат-перебрали все, прочистили, говорят все узлы в идеальном состоянии ,замены узлов не было,когда принимал авто-шума не было, но по приезду домой звон на холодную стоит как и раньше, но не всегда, то есть ,то нет.

Ссылка на комментарий

Интересно мнение других владельцев данных двигателей. Неужели действительно все ездят с таким звуком или это всетаки исключение, и мы попали в число избранных. Может кто откликнится, ведь нас не пять-шесть владельцев данного движка. Что делать? Мучить сервис или забить на это и продолжать ездить. Только постоянно гложет одна мысль – придет время продавать, как объяснить будущему владельцу, что этот ужасный грохот на холодную – норма…

Изменено пользователем pasha72pasha
Ссылка на комментарий

 

 

как объяснить будущему владельцу, что этот ужасный грохот на нолодную – норма

Списывать все на французских извращенцев.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я на этот грохот обратил внимание еще перед покупкой, тестдрайвовский пикассо на улице завели в декабре и первое, что я спросил: "У вас, что двигатель стуканул?" :smile3:  Но менеджер меня "успокоил", что это газокомпенсаторы гремят. Правда через секунд 15 все утихло.

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

 

 

газокомпенсаторы

))) только если правильно то ГИДРОкомпенсаторы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я поговорил на ТО с мастером на эту тему. Он сказал что это "стрекот" - это особенности работы системы газораспределительной системы на морозе. Т.е. скорее всего гидрокомпенсаторы маслом не до конца наполняются по началу. Но с его слов - это штатная работа и волноваться не о чем.

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на цепь, она может растянутся и при холодном пуске греметь. было так при пробеге примерно 35000. Замена по гарантии цепи и всего что с ней связано. Операция не дешевая если машина не гарантийная.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Было то же самое (как дизель, с сильным треском, на холодную, на ходу только вначале разгона). В течении года 2 раза был у официалов. Они уперлись в замену верхней лямбды. Не менял. Им объясняю, если б это были жигули, я б смотрел цепь. "Нет, не цепь, лямбда".

В итоге, когда звук реально начал пугать, отдал на ремонт знакомому. Оказалось, цепь размолотила успокоитель, и перескочила на 2 зуба. Отремонтировал, звук ушел.

ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите на что обратить внимание .Появилось лёгкое дребезжание  метала . Звук не постоянный , появляется и пропадает.Разницы нет холодный или горячий двигатель. Ролики , помпа , ремни заменены.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Был у ОД на ТО,попросил заменить натяжитель цепи-ну и все,по утрам работает тихо и ровно.При осмотре б/у удивило то ,что обработка выжимного толкателя очень грубая (точка шероховатости),при проверке вдавливании руками- чувствуется подклинивание, хотя сомниваюсь,что это может повлиять на работу т.к. усилие пружины велико

Ссылка на комментарий

попросил заменить натяжитель цепи-ну и все,по утрам работает тихо и ровно.

какой натяжитель взяли (производитель или парт номер ) и делали ли замер растяжения цепи ? тоже есть треск по утрам и на холодную, потом пропадает без следа  

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

В заказ-наряде номер 829G3,коробка пежо ситроен,цена 1647р.Работа 7200.Растяжение не измеряли.Слова свои беру обратно-проехал 900 км.звук опять есть (направляющие цепи осмотрены)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...