kat68 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 http://www.zr.ru/content/news/608485-citroen-postradala-iz-za-provala-segmenta-s-v-rf/ Ссылка на комментарий
Elpakoro Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Ну что же, продолжу к своему первому отзыву в этой ветке. На одометре чуть меньше 7000, можно подвести небольшие итоги и сделать краткие выводы. Если в целом, то пока все позитивно и машинка продолжает нравиться и доставлять удовольствие. Вместе с тем, проявились новые, если не поломки, то не совсем приятные особенности эксплуатации. Начну с морозов и поведения машины при -20. Заводится без проблем и прогревается относительно быстро. Но долгое стояние на месте с заведенным двигателем большого эффекта не дает. Лучше потарахтеть минут 5 на месте, а потом прогревать двигаясь не спеша. Без смазки силиконом резинок, машина, пока не прогреется, нещадно скрипит при открытии и закрытии дверей. Опять же сегодня проявился многократно описанный здесь косяк - промерз замок задней правой двери. Дверь открыть снаружи невозможно, хотя изнутри ручка действует. Подвеска в мороз на холодную работает чуть громче, в первую очередь на отбой, но это логично и особо не беспокоит. В салоне тепло, но сегодня при температуре -20, заметил в самом низу лобового стекла с внутренней стороны не сходящую промороженную полоску шириной 8-10 см и высотой 0,5-1 см (поток воздуха "на стекло" и максимум печки ситуацию не особо исправляет). Обратил внимание, что диффузоры отопителя, направленные на лобовое стекло, достаточно далеко размещены от его основания и теплый воздух вероятно туда просто не попадает. Забавно, ни на одной машине такого не встречал. Хотя окна по периметру практически не запотевают, если не считать иногда мутнеющих при текущем морозе стекол задних дверей при трех пассажирах на борту. При густеющей омывайке дворники не совсем хорошо справляются с грязью. Могу предположить, что из-за недостаточно прогревающегося лобового стекла. При доливании незамерзайки, примерзший кусочек губчатого демпфера или уплотнителя (затрудняюсь точно назвать деталь) оторвался и остался висеть на капоте. Сам демпфер при соприкосновении с незамерзайкой приобрел гадкую пластилинообразную консистенцию раздавленной жабы. Из зимнего позитива могу отметить адекватно работающую АБС и хороший дорожный просвет, позволяющий не скрести днищем по сугробам и колее. Шипованная резина от Пирелли вполне комфортна и радует управляемостью. В остальном все в рамках ожиданий и первоначально сложившихся впечатлений. Всем удачи на дорогах и вежливых адекватных попутчиков. Изменено 19 января, 2014 пользователем Elpakoro Vfirs, Гендельф и Inspiron 3 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ТНР150 бесполезно на месте греть, до 40градусоа прогревается за 4 минуты на любом морозе(специально замерял) потом долго и нудно греется, поэтому долго не грею а сразу потихоньку еду. Незамерзайку лью метанольную, омывает нормально. Демпфер надо менять возможна замена по гарантии, я покупал сам, наверное другой материал сейчас, не пропитывается и не промерзает. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ХЗ. При морозах до -20 (ниже пока еще не было), 15-20 минут машина греется под окнами с автозапуска и я сажусь с утра в конкретно теплую машину. Электропечки салона у нас нет - а раз воздух теплый идет, значит и двигатель успевает прогреться. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Он прогревается до 40 быстро потом процесс замедляется, я мерял при -28 полный прогрев до 87 градусов занял около 35 минут. Ссылка на комментарий
Scholari Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А чем замеряли? Я обычно грею 8-10 минут и еду. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) ЕЛМ327 и прогой для андроида Torque. Нормально, после 10 минут уже можно ехать. Изменено 19 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Опять же сегодня проявился многократно описанный здесь косяк - промерз замок задней правой двери. Дверь открыть снаружи невозможно, хотя изнутри ручка действует. мне что-то делали в том году по гарантии, вроде больше не повторялось Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Scholari Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня при -15 ничего не замерзало... Сильнее мороза пока не было. Ссылка на комментарий
kat68 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Опять же сегодня проявился многократно описанный здесь косяк - промерз замок задней правой двери. Дверь открыть снаружи невозможно, хотя изнутри ручка действует. почитайте вот в этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/amihailoff/journal/4899916394579351850/#post Изменено 20 января, 2014 пользователем kat68 Ссылка на комментарий
Scholari Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По результатам прошедших морозов: -25 завелась сразу. Помыл, замки не замерзли. Все двери открывались... Ссылка на комментарий
dukiduk Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 15989 км, полетел бензонасос, замена по гарантии. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Вот сменил шило на мыло - с4 хэтч на с4 седан. Хэтч был тенданс vti120 на ручке, седан - опиум оптимум vti115 тоже на ручке. В седане появился пакет сити - датчики парковки+складывающиеся зеркала, и пакет визион - обогрев лобового стекла, а в остальном комплектации одинаковые - климат-контроль, круиз, датчики дождя и света. Поэтому у меня здесь будет, скорее, не отзыв, а сравнение. Двигатели и всякую динамику сравнивать не буду, т.к. ещё рано. 1. Внешний вид. Тут, для меня, седан, скорее посимпатичней будет: светодиодные ДХО и задние фонари со световодами. Единственная претензия к ДХО - слишком низко расположены: а) будут всегда в грязи, особенно зимой после поездки по КАД, б) менее безопасно - позже будет видны, если я буду выезжать "на вершину горки" на дороге. 2. Багажник. Тут для меня предпочтительнее всё-таки хэтч: на седане объем, конечно больше, но высокую коробку уже не положишь, не говоря уже о том, что все 4 колеса в багажник седана не запихать. Второй недостаток багажника в седане - открыть его можно только из салона или с кнопки брелка. Но, может, привыкну и это не будет недостатком. 3. Лючок бензобака. Обленился на хэтче, а здесь нужно выполнить аж целых две операции: открыть лючок, вывернуть пробку 4. Исчезли ящички под передними сидениями У меня там лежали запасные лампочки, веревка на всякий пожарный, светоотражающий жилет... 5. Изменилось место расположения прикуривателя: с ниши под приемником он переехал в место между рычагом КПП и ручником. Дополнительно теперь он вместе с пепельницей и подстаканником симпатично прикрыт крышечками. Кстати исполнение этих крышек и механизма из открытия - на высоте. В принципе всё красиво и удобно, но... для курящего. Если прикуриватель использовать, например, для навигатора, то: а) эта крышка (а значит и пепельница с запахами) будет всегда открыта; б) провод будет проходить мимо рычага КПП со всеми возможными последствиями. Да и пока непонятно, как я еще летом буду подключать холодильник 6. Колесики обогрева сидений переехали на место прикуривателя - под приемник. Тут мне однофигственно. 7. Из переднего плафона исчезла индикация непристегнутых ремней. На мой взгляд, эта индикация как-то дисциплинировала пассажиров, чтоб пристегивались без напоминаний. 8. Сидения как-то пока не распробовал. Неудобств не испытываю. 9. Хоть зеркала автоматически и складываются, но не меняют своего положения при заднем ходе, как на хэтче. 10. Освещение поворотов противотуманками отсутствует в этой комплектации. Для этого нужна ESP, а для неё... Хотя, по большому счету, считаю, что в Питере эта функция нафиг не нужна: летом и так светло, а зимой эти ПТФ постоянно залеплены грязью и совсем не светят 11. Может ошибаюсь, но в седане появилась возможность замены лампы в ПТФ (в хэтче, по-моему, менялась фара целиком) 12. Инструкция на седан гласит, что для замены лампочки в задних фонарях нужно ехать в сервис 13. Самое шикарное в седане, что нет в хэтче - обогрев лобовухи и форсунок. Сегодня испробовал - респект. А вот то, что форсунки теперь не веерные... Вот как-то так Туплю пока с этим блютузом (раньше приемник без него был). Чего-то меня хорошо слышно, а я очень тихо. Да и голосовые подсказки навигатора куда-то исчезают... Бес и orphelin 2 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По блюхе во время разговора звук прибавляй. И магнитолой/кнопками на руле и на самом телепоне. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Фэнкс, бум пробовать Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @I Love, а как по материалам в салоне? все так же осталось или другие? я вот тоже думаю свой 4х летний эксклюзив продать и взять седан, т.к. на хэтче нет движка 150лс. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) I Love, а как по материалам в салоне? все так же осталось или другие? я вот тоже думаю свой 4х летний эксклюзив продать и взять седан, т.к. на хэтче нет движка 150лс. А какие материалы? Пластик такой же, на передней панели сверху крышки бардачка и симметрично слева от руля - блестящая накладка. Материал сидений? Ну на ощупь как-то мохнатей, чем на хэтче. Визуально на хэтче кажется лучше, но это именно визуально. Сигаретой ещё не пробовал прожечь (на хэтче не получилось ) Материал сидений от комплектации зависит (динамик там, или тенданс...), да и в опциях разная ткань есть. Я еще только 150 км намотал и всё в темноте, не разглядел особо, только на ощупь... З.Ы. Так не только "на хэтче нет движка 150лс", так и хэтчей нет, от слова "совсем" Да еще одну фишку седана забыл: на капоте изнутри прилеплена какая-то изоляция: то ли термо, то ли шумо. По внешнему виду на войлок похожа Изменено 29 декабря, 2015 пользователем I Love Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 @I Love, посмотрите, вот на драйве тут пишут Самой большой неожиданностью было, что С4 седан имеет очень мало общего с С4 хэтчбеком. Разные сидения, разные отделочные материалы, подвеска, тормоза, акустика — очень много отличий … не в прльзу седана. Хэтч более качественное авто. https://www.drive2.ru/r/citroen/982825/ и очень много других минусов, с чем согласны/ не согласны? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вполне возможно. Его делали как много машины за небольшие деньги. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Про подвеску, тормоза, .. сильно сомневаюсь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Дык, в седане ещё в начале производства было локализовано 35% российских деталек, а сейчас, наверняка, и ещё больше! Да, и в крызис, уверен, экономят на поставщиках.( Какого качества там ожидать!? Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 I Love, посмотрите, вот на драйве тут пишут Цитата Самой большой неожиданностью было, что С4 седан имеет очень мало общего с С4 хэтчбеком. Разные сидения, разные отделочные материалы, подвеска, тормоза, акустика — очень много отличий … не в прльзу седана. Хэтч более качественное авто. https://www.drive2.r...citroen/982825/ и очень много других минусов, с чем согласны/ не согласны? М-да, я уже почувствовал, что они отличаются не только мордой и багажником. Ну, чтож, попробую. Цитата: "Плюсы: — Просторный салон — Высокий клиренс — Обогрев лобового — Хорошая климатическая установка — Шумоизоляция в абсолютном значении не слишком хорошая, но в С-классе, пожалуй, лучшая. — В равной комплектации существенно дешевле конкурентов ( к тому же PSA давали компенсацию 40 тыс. при Trade-In)." Просторный салон. Впереди салон один в один. Сзади - тоже, но в ногах просторнее + под передними сидениями проложены воздуховоды отопителя для задних пассажиров. Высокий клиренс. В принципе на глаз заметно, что повыше будет, особенно сзади. Обогрев лобового. Не во всех комплектациях, идёт вместе с датчиком дождя и освещенности. Шумоизоляция... ХЗ, вроде потише хэтча. Но и шины другие (липучки Pirelli Ice Zero вместо липучек Мишлена), двигатель другой, одеяло под капотом (капот, кстати гораздо тяжелее, хрупкая блондинка фиг поднимет)... Хорошая климатическая установка. Тот же самый климат-контроль ...дешевле... Дешевле хэтча. По сравнению с другими марками (типа Мегана, какого-то KIA...) лично у меня сыграла роль доп. скидка (кажется 80 т.р.) за трейд-ин (это если менять ситроен на ситроен) Цитата: "Минусы: — Качество сборки салона авто. — Передние кресла не то что неудобные … Они ужасные. Уже через 40 минут начинает болеть шея и спина. — Крены в поворотах и постоянные клевки носом при разгонах и торможениях. Слишком валкая подвеска. Развесовка авто оставляет желать лучшего: высокий клиренс, тяжелый мотор и очень большой передний свет вместе с легкой "жопой" авто "сыграли злую шутку". Ездил на многих авто, но это первое, в котором укачивает всех пассажиров. Ездили на дачу с семьей и друзьями на Kia Ceed SW, Nissan Tiida, X-Trail, Golf 7. Вел авто — проблем никогда не было. Но в С4 седане как будто у всех морская болезнь начинается. — Штатные колонки. Хуже не придумаешь. Это первое что надо сразу менять в авто. — Ужасное качество приема радиостанций на штатном ГУ. — Бестолковая штатная навигация. — Отсутствует подлокотник на заднем сиденье. — Расход топлива в Московских пробках ~ 14 — 20 л / 100км. Это просто ппц ((( Виню в этом гидротрансформатор и молча завидую владельцам турбомоторов на "ручке". — Большой диаметр рулевого колеса (в сравнении с конкурентами/одноклассниками). — АКПП Aisin AT6. Оно конечно лучше чем AL4/AT8, но после 5 лет на механике все равно кажется тупым до безобразия. Жаль не делают C4 седан с THP150 на МКПП, как в случае с С5." Качество сборки салона авто. Лично у меня претензий нет на поверхностный взгляд, а с микрометром щели не измерял Передние кресла... Спина-шея не болит, но в хэтче было комфортнее. Вероятно дело в том, что на хэтче была регулировка поясничного упора Крены... Ничего не скажу, так как сейчас пока стараюсь больше сотни и 3000 оборотов не ездить, да и зима все-таки. Для "пенсионерской" езды подвеска комфортнее будет, "буханья" сзади отсутствуют Штатные колонки и Ужасное качество приема. Всё как в хэтче. Единственный раз напрягло дребезжание обивки дверей от звука динамиков, но оказалось, что в кармашке валялась зажигалка (хотя в хэтче зажигалки тоже валялись, но не дребезжали). Приемник в Питере нормально ловит, может в Москве какие-то аномалии? Бестолковая штатная навигация. Ну это не к седану, а к Ситроену в целом. Лично я выбирал комплектацию именно без этой фигни, т.к. в Питере мне нужен СитиГид с пробками, а не беспробочный майвэй. Отсутствует подлокотник на заднем сиденье. Ну у меня его и в хэтче не было, да и вообще, это не моя проблема, а задних пассажиров . А вот подлокотник между передними сидениями вперед не выдвигается (на моей комплектации) Расход топлива... Сейчас у меня средний расход 9,5 л (город) за суммарное расстояние 1300 км при средней скорости 24 км/ч. На хэтче было бы поменьше, порядка 8,5 л - вероятно у меня еще обкатка, а расход на компе еще не сбрасывал. Большой диаметр рулевого колеса. Такой же, как на хэтче АКПП Aisin AT6. У меня МКПП Цитата: "Самой большой неожиданностью было, что С4 седан имеет очень мало общего с С4 хэтчбеком. Разные сидения, разные отделочные материалы, подвеска, тормоза, акустика — очень много отличий … не в прльзу седана. Хэтч более качественное авто." Отделочные материалы. Передняя панель (пластик) для меня выглядит так же. Жесткий он или мягкий - мне по-барабану. В средней части есть отсутствующие в хэтче алюминиевые (или под алюминий) вставки. На вкус и цвет... Ткань сидений на ощупь другая, за месяц эксплуатации вид не изменила, ничего не порвалось, не вылезло... Обивка дверей - блестящий пластик, выглядит, может быть, подешевле, чем на хэтче, но практичнее - разводы от капель воды не остаются. Тормоза. Зима, всё-таки, всё плавно, поэтому различий не заметил. А вот самой большой неожиданностью для меня стало различие в подходах к комплектациям и настройкам. Например, освещение поворотов идет только вместе с ESP, а ESP на механику не ставят от слова "совсем". Знаю, что на моем седане с помощью Лексии можно настроить индикацию следующей передачи, включение габаритов с одной стороны указателем поворотов и пр., но от диллера машина уходит с отключенными этими функциями. Я бы еще понял, чтоб они просили денежку за это, но ведь они ничего не говорят и "простой обыватель" об этом не знает! orphelin 1 Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 под передними сидениями проложены воздуховоды отопителя для задних пассажиров. в хэтче они тоже есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Может ошибаюсь, но в седане появилась возможность замены лампы в ПТФ (в хэтче, по-моему, менялась фара целиком Может! Лампа там меняется тоже. Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) в хэтче они тоже есть. Да? Как то не замечал. Может они конструктивно по-другому были сделаны? На седане на полу под передними сидениями короб, из которого дует в зад. Думал, что может из-за этого убрали ящики Чего это я сам себя цитирую? Изменено 29 января, 2016 пользователем I Love Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти