Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

В БК сними галку - ДХО активны. 

Сможешь полностью погасить машину.

Но - не будет ДХО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а чего не рационально то? ну горят две лампы не большие в габаритах и все, зато на штраф не попадаешь по выключенному свету. Да и электричество экономить не надо, не дома же))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Правильно. Только ДХО.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас уже все ТАЗы целыми гирляндами из светодиодов увешаны!  Поэтому, если сейчас "необозначенную" машину видишь, то тоже, как бэ, непривычно.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У нас уже все ТАЗы целыми гирляндами из светодиодов увешаны!  Поэтому, если сейчас "необозначенную" машину видишь, то тоже, как бэ, непривычно.)

меня больше раздражали колхозные примочки-ДХО на тойотах, Тазы хрен с ними, им положено экономить )))

 

Мне тоже пару раз требовался заведенный двигатель ( что питание на инвертер шло, а с него 2 ноута питалось), но при этом не хотелось палить контору и обозначать себя как-то заведеным ))) Копацца не очень нравится. Меня больше волнует, как владельцам сидушки на дальняк и при активной езде.

Ссылка на комментарий

 

 

Меня больше волнует, как владельцам сидушки на дальняк и при активной езде

а они такие же как в хэтче и дс4? 

Ссылка на комментарий

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Названы лучшие подержанные автомобили, продающиеся на рынке Германии. Соответствующий ежегодный рейтинг был составлен изданием Auto Bild и экспертами из сертификационного центра TÜV, которые проанализировали 217 моделей в нескольких возрастных категориях.

Худшими среди 2-3-летних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.

Ссылка на комментарий

Немцы же педантичные. То что мы поломкой никогда не посчитаем, для них уже полный швах.))) 

"Поломка", читаю "неисправность" - это ещё не отказ изделия, а всего лишь несоответствие требованиям нормативно-технической или конструкторской документации. Сюда, например, можно ржавчину соотнести, или наши: излом брызговика и потёртости краски ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Немцы же педантичные.

 

Тоже так думал, пока не поработал в закупках с ними.

Возили оборудование и расходники для авторемонта, в том числе немецкие стеллажи и краску для авто Шпиц Хеккер.

Так вот, производитель стеллажей всегда клал больше стоек, поперечин, соединительных уголков и шурупов, чем указано в отгрузочных документах - для того, чтобы не ошибиться. Похвально с одной стороны, но с другой - проходя через таможню РФ, если количества пересчитывались, то это были проблемы с таможней - контрабанда! И сколько их не умаляли не делать этого - все равно при каждой новой отгрузке они грузили сверх того, что заказывалось.

Производитель краски вообще отжигал. Заказывали по несколько фур в неделю, бывало грузились две одновременно. В итоге грузили обе, а документы выдавали водителям перепутанные (документы на отгруженный товар в 1-ю машину давали водиле 2-й машины, и наоборот). На таможне количества не сходились и начиналось шоу с заведением дел о контрабанде.

В общем, такие же раздолбаи они в основе своей.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
 

 Меня больше волнует, как владельцам сидушки на дальняк и при активной езде.

 

 

а они такие же как в хэтче и дс4? 

 

 

далеко нет ))) это было одним из самых негативных моментов на тест-драйве.

Кто-то линзованый ксенон вместо зеркалок ставит, кто-то магнитолу на сенсорную меняет - многих что-то не устраивает. Стремлению к лучшему заложено в человека.

Если же меня со временем кресла реально задолбают - думаю поменять их на сидушки от DS4 будет намного легче, чем приколхозить по правилам ксенон туда, где его отродясь не было. Крепления те же, подключение подогрева то же. Просто купить два передних, а штатные отправить в гараж пылиться ... или на дачу.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

если только покупать и делать все официально у официалов ... можно же в экзисте кресла минимум вдвое дешевле купить, или напрямую с мастерами договориться ...

Мне мастер в Ситроене, который мне ремонтировал подорев передних сидений на С4 купе (ремонт 6 тыс., в то время как официально была только полная замена седушек за 25тыс.) предлагал перетянуть салон перфорированной кожей за 30 тыс. р.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Мини-отзыв (т.к. проехал всего 1200 км).

 

С4 седан, эксклюзив+, 150 сил, автомат.

 

Из машин на которых ездил, буду сравнивать с Honda Civic, VW Bora 2.0. Остальные из других классов)))

 

При покупке при прочих равных стоял выбор между новой октавией элеганс 1,2+dsg, Kia ceed SW Luxe+.

Сид отпал по 3-м причинам:

1) Нет выбора двигателя (1.6 атмосферник уже маловато)

2) Клиренс 145 мм (а реальный 140 мм). После хонды мне крайне не хотелось покупать "пузотерку".

3) Не очень хорошее качество сборки выставочного образца (неравномерные зазоры, скрипы салона).

 

При этом салон у сида более продуманный и приятный.

 

Шкода хороша всем, кроме 2х вещей:

1) достаточно бедный салон + скудная комплектация даже в максималке.

2) DSG. Мои коллеги с данной коробкой ездят в сервис как к себе домой уже.

 

Остановился на с4 седане по причинам: хороший двигатель, автомат Aisin (а не кусок гумна AL4\DP0), цена, приятный салон и хорошее качество сборки.

 

Проблем за 1200 км ессно никаких нет (ничего не скрипит, не гремит). Расход бензина в смешанном цикле 8л (60% трасса, 40% город).

 

На трассе машина очень чувствительна к глубокой колее (хонда рулилась намного проще), но при этом на скорости 130 км\ч в машине очень тихо. Ускорение и тяга отличные с низов, коробка "короткая". Передачи переключаются достаточно часто и незаметно. Тормоза супер.

 

По салону: из явных просчетов в эргономике выявил только отсутствие 2го подстаканника и расположение рычажков подогрева сидений. Остальное все пока нравится.

 

По комплектациям: имхо лучшая комплектация - Exclusive. Все-таки запуск без ключа доставляет больше проблем, чем пользы. Цветной дисплей штука приятная, но не более того. Навигация по Москве работает нормально, но нафига она нужна без пробок?:) В итоге все равно лезу в яндекс.

 

Краткий итог: машина с нормальным двигателем, хорошей АКПП, приятным салоном и за небольшие деньги:)

 

P.s. Фото сделаю позже, влом сугроб раскапывать:(

Ссылка на комментарий

Неплохой отзыв, но больше на рекламную статью похоже. По существу - ноль.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...