Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

разница в 2,2л. это 25%. Любого жулика/вруна давно с такими цифрами вывели бы на чистую воду.

Естественно,в жизни расход будет выше (стиль вождения,кондей, качество бензина и т.п.) - но у С4 будет все-равно выше.

 

Думаю, что да. Хотя, судя по другу, у него средний расход достаточно высокий - около 10 литров. Но он ездит по 45 тысяч в год. Почти не стоит в пробках (катается либо ночью, либо по трассе). Мне кажется, что это много (хотя, он достаточно активный драйвер). У меня летом, в схожих условиях (с дачи на работу ездил) выходило чуть ниже 9 литров.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Если нужен низкий расход на 95-ом, то гольф 1.2tsi самое оно. Сегодня потошнил с потоком, расход по бортовику 6,9л и это при пробеге в 614км, то есть обкатка ещё не прошла. По идее дальше расход должен ещё ниже стать.

А у дизелей пугает стоимость замены ТНВД.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

бензин будет троить, чихать, не тянуть, дымить, но будет работать, а дизеть если что-то не так, он замолчал и все, готовь котлету на ремонт, и из своего опыта знаю, что ремонт в 2, а то и в 3 раза более дорогой, нежели на бензине. Я пока не готов снова взять дизель, с нашими заправками, после которой он на БК зимой пишет "не могу отгрызть топливо"))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Дизель надо брать новым. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну новый дизель ты же все равно будешь заправлять на старых заправках) я работал както в нефтяной компании, именно по эксплуатации АЗС. 3 года проработал и каждый год одно и то же... то 4 тонны дизеля слили в емкость для 95го, то зимой грузовики (у которых аппаратура менее прихотливая, я так думаю) не могут отъехать от ТРК так как сразу после заправки топливо нахрен замерзло и насос не может эту кашу пропихнуть по системе. И главный иженер со своей командой ездил всю зиму с факелами по АЗСкам отогревать стоящие на заправках грузовики)))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Не знаю как в регионах, но в Москве нет никаких проблем с дизелем. Всё это слухи и не более. У брата дизельный таурег. У партнёра брата дизельный таурег. У брата на фирме 4 дизельных фиата дукато. На работе куча дизельных французов. Ну ни разу не было ни у кого проблем...

 

У дизеля другие проблемы. Обслуживать его всё-таки надо чаще атмо бензина, да и обслуживание чуть дороже (больше масла и масло дороже обычно). Хотя, многим с новья побоку. ТО делают раз в 15 тысяч, масло льют дешёвое. И тысяч 50-100 мотор врядли даст знать о проблемах. Но вот потом...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

...Всё это слухи и не более...

блин, во вы смешные, народ)) я не спрашивал какойто вопрос или опровержение этой инфы. Это факт, это даже не кто-то мне сказал или я где-то прочитал... это я видел сам, работая в организации, которая имеет в собственности 96 АЗС по Московской области. И имя этой нефтяной компании входит точно в пятерку самых крупных по России. Так что ни о каких слухах речи нет. если не верите, да ради бога))

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Газ надо держать открытым.  :good:

И тогда никакие капли бензина в соляре или капли д/т в бензине не страшны.  :crazy:  :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин, во вы смешные, народ)) я не спрашивал какойто вопрос или опровержение этой инфы. Это факт, это даже не кто-то мне сказал или я где-то прочитал... это я видел сам, работая в организации, которая имеет в собственности 96 АЗС по Московской области. И имя этой нефтяной компании входит точно в пятерку самых крупных по России. Так что ни о каких слухах речи нет. если не верите, да ради бога))

 

А что верить? Я же говорю - всегда заправляемся на Лукойл и никаких проблем ) уже 2 года проверяли. Ну никаких проблем. В -30 заводится с пол тычка :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Доброго часа всем. Примите в свой круг. 15 ноября стал обладателем с4 седан. выбор делал между с4 и рено флюенс в итоге решил взять с4, он для меня более симпатичный и удобный. тем более сейчас дают скидки. взял механику тенденс , пока все устраивает. опыт владения французов есть был пежо 405 .единственная проблема  обслуживание не гарантийных авто, берутся все а специалистов по французам еденицы

Ссылка на комментарий

по поводу что нравится а что нет пока говорить рано, хотя свои плюсы и минусы уже есть по сравнению с другими авто что были. 

плюсы:удобная посадка за рулем (хотя вылета руля немножко нехватает) 

            управление атво на дороге 

              небольшой расход топлива(при перегоне из москвы домой средний расход по компу 6.3  по городу отдельно проверил правда без пробок составил 9.5  это новое авто с пробегом 2км из салона ) 

минус:тесноват задний диван (по сравнению предыдущего авто шевроле лачетти седан)

           не нравится когда глушыш двигатель  все отключается, даже габариты нужно повторно включать когда стоиш в темноте    

  ну а дальше посмотрим, плюсов пока больше . честно говоря ситроены очень нравятся     

Ссылка на комментарий

 

 

не нравится когда глушыш двигатель все отключается

Дык, наоборот удобно: уходя из машины всегда будешь уверен, что всё выключено! И даже, если что-то не так, то это сделает потом "эконом моуд"!))

 

 

даже габариты нужно повторно включать когда стоиш в темноте

Зачем? Заглушил машину, включил поворотник в сторону проезжей части, авто "обозначилось" габаритом, куришь бамбук или по делам пошёл... Сел, завёлся, поворотник уже моргает для начала движения ... Гениально. Креатив технолоджи, ёмана!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Дык, наоборот удобно: уходя из машины всегда будешь уверен, что всё выключено! И даже, если что-то не так, то это сделает потом "эконом моуд"!))

 

 

Зачем? Заглушил машину, включил поворотник в сторону проезжей части, авто "обозначилось" габаритом, куришь бамбук или по делам пошёл... Сел, завёлся, поворотник уже моргает для начала движения ... Гениально. Креатив технолоджи, ёмана!))

 

Когда случилась проблема с датчиком термостата и ждал эвакакуатор, то был в шоке, что каждые 5-10 минут аварийка сама выключалось. Приходилось опять тыкать на кнопку. Хотелось креативщикам голову свернуть.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
Здравия желаю товарищи!

 

После 1,5 месяцев ожидания и тупежа салона, стал таки хозяином седана.. о приключениях с автосалоном я расcкажу в другом месте )  скажу одно - автосалон "авантайм" г. Екатеринбург, что на ул. Московской стоит, обходите за километр.. ну это конечно, если вы не любитель когда занимаются любовью с вашим мозгом)) 

 

Значит, по машине.. выбирал между Пежом 408, Флюенсом, Джеттой.. и С4 победил..

Пежо - приятно внутри, хорошие комплектации, но жо.. задняя часть - ужасна.

Флюенс - качество салона далеко позади конкурентов (если не сказать в заде), слишком простой, фаршировка слабая, за задние места - оценка два, слабый двигатель и при этом весьма дороже чем пыж и С4.

Джетта - все отлично, но дорого.

С4 - просто красавец! и внутри и снаружи, все что надо есть и оно красивое.. девушка сказала "я его Хочу".. я бы на ее месте наверное так же сказал))  

 

По показателям цена/качество/ощущения места распределились так: 1 - С4, 2 - 408, 3 - Джетта, 4 - Флюенс.

 

Было решено взять самую базовую версию, "без всего". История вопроса следующая: еще ранее планировалось взять "Полоседан сочи эдишн" за 565.000, это пакет Comfort + защита картера, подогрев зеркал и низа лоб.стекла,  магнитола с юсб.. Базовый С4 - с учетом скидки цена 565.000, защита картера, подогрев зеркал, без остальных подогревов, без магнитолы, без борт.компьютера, без кондера.. зато! класс аппарата и ощущения совершенно другие! да что тут говорить, сами понимаете ) фолькс - рабочая лошадка типа логана, С4 - серьезный товарищ с которым нигде не будет стыдно.

 

Дальше: пакет который с магнитолой, компьютером и кондером меня совершенно не устроил! 1. такая магнитола мне и бесплатно не нужна, а бортовой комп нельзя поставить без магнитолы, пришлось пожертвовать компом.. но если подумать, жертва не велика.. в предыдущих логане и мегане у меня были компьютеры и кроме как моментальный расход я ничего не включал более, и, не поверите, я в состоянии сам понять когда расход у меня больше - когда я жму газ в пол в горку и когда еду на нейтралке)) да и езжу рационально - гоняю только тогда когда позволяет дорога и есть необходимость, а что при этом показывает комп ни на что не повлияет, всеравно я буду ехать так как мне нужно в данный момент ))

 

Кондер.. во всех машинах он у меня был и включался только в самые жаркие дни жарких месяцев, в пробках, т.е. 10-15 раз в году!  эти деньги было решено пустить в хозяйство)

 

Штатная мультимедийка такого качества и за такие деньги мне не нужна.

 

Вопрос музыки решен следующим образом: куплена 2диновая магнитола пролоджи 2610 (навигатор, видео, аудио, блютус) за 8790р + 7700р за установку и изготовление новой рамки, фото потом выложу.. 

 

Что получаем в итоге? 

Навигатор+телик+магнитола+блютус с сенсорным экраном, красиво и тянуться не надо как до штатной мультимедийки, все под рукой)  и еще остался кармашек в панели для телефона, кошелька и разных записок.. и многие тысячи сэкономленных денег, которые пущены в хозяйство..

 

Это выбор лично мой, я им полностью доволен, никому его не навязываю.. кому то конечно нравятся штатные решения, это их суверенное право )

 

Пройдено 3.200 км, коняжка довольная и хозяин тоже )

Изменено пользователем Eternel
Ссылка на комментарий

Когда случилась проблема с датчиком термостата и ждал эвакакуатор, то был в шоке, что каждые 5-10 минут аварийка сама выключалось. Приходилось опять тыкать на кнопку. Хотелось креативщикам голову свернуть.

 

По программе, заложенной креативщиками, выключается только звуковой сигнал аварийки в салоне, а сами лампочки при этом продолжают мигать. Сделано с целью экономии наших нервных окончаний в случае длительного ожидания внутри авто. ;)

Изменено пользователем Saluste
Ссылка на комментарий

По программе, заложенной креативщиками, выключается только звуковой сигнал аварийки в салоне, а сами лампочки при этом продолжают мигать. Сделано с целью экономии наших нервных окончаний в случае длительного ожидания внутри авто. ;)

 

У меня не мигают. Я на улицу стоял и видел...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ну вот и я дождался своего С4 L! Честно говоря изначально шли в салон за C-Elysee, но увидев С4, покатавшись и сравнив обе машины, конечно же выбор пал на С4, тем более разница в деньгах не такая уж большая. 

Пока наездил не так много, идет процесс обкатки, но первые впечатления очень положительные. Мягкая, тихая, на дороге ведет себя уверенно. В салоне очень просторно и удобно. 

Правда есть несколько моментов, которые немного напрягают. Например отсутствие входа USB (но это уж издержки версии Тенденс) или отключение магнитолы при  выключении зажигания.  Также несколько странно то, что обязательно включается какое-либо внешнее освещение, как-минимум габариты. Полное отсутствие освещения не предусмотрено вовсе. 

Но это все конечно мелочи, а в целом машиной очень доволен.

Ссылка на комментарий

ЮСБ надо было доп брать, магнитола - это чтобы потом после шашлыков "прикуриватель" не искать))) А свет - в БК должен настраиваться. ДХО, габариты. Долнжа получаться машина в полной темноте ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Иногда надо затаиться. 

Тут был соклубень - астроном-любитель. Так ему полная темнота нужна была )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 А свет - в БК должен настраиваться. ДХО, габариты. Долнжа получаться машина в полной темноте ))))

Спасибо за совет, попробую поискать. Все-таки мне кажется это не рационально, когда все время горит свет даже если он тебе не нужен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...