night-al Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) На Хэтче это практически незаметно по сравнению с седаном... я на четырех ступке не ездил, но на 6 ступенчатом ничего подобного нет (( что на тесте было что на моей машине. (я про автомат) Изменено 30 августа, 2013 пользователем night-al Я на драйве! Ссылка на комментарий
Petrel Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Приобрели для супруги намедни. THP, 6-ступка, Тенденс. Машина - класс. Полностью здесь писать весь текст обзора снова не буду, поскольку - очень уж длинно получится. А слов из песни выбрасывать не хочется ни одного - поэтому лучше приведу ссылку на свою страничку, там есть всё - и как и из чего выбирали, и почему именно такая комплектация, и сравнение с С4 купе, и т.д., на десяток страниц. Здесь только резюме, вытекающее из всего текста:Плюсы авто:Внешность — как снаружи, так и внутри, комфорт, наличие живых машн у дилеров, а также — эксклюзивность на дорогах (да, их немного, в отличие от Октавий, Солярисов или Поло — люди засматриваются), материалы отделки и качество сборки, достаточно низкая цена для хорошо оснащенных допами машин такого класса , широкий набор доп-оборудования, гарантия 3 года или 100 тысяч, просторный салон и багажник, высокий дорожный просвет, низкая угоняемость, высокая безопасность передних пассажиров.Минусы:Низкая (пока) ликвидность на вторичке, возможна вибрация в режиме Drive, отсутствие подушек у задних пассажиров, отсутствие сенсорного дисплея, отсутствие ручки с кнопкой открытия у багажника.Не жалею ли я отданных за нее денег? Ни капельки — она однозначно того стоит. А если учесть, что есть один неплохой способ получить на любую из комплектаций скидку размером около тридцати тысяч рублей, а то и больше, в дополнение к стандартным подаркам (типа ковриков), которые обычно дарят дилеры — то соотношение цена-качество поднимается вообще к превосходному уровню. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
xxr Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Я могу сказать, что перекатав штук 10 седанов, заметил, что у всех у них автомат при переключении вниз "пинается". На других моделях не замечал такого... О какой коробке речь? Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Господа и дамы Хочу себе купить с4 (до этого у жены был с3 с al-4) думаю либо хетч дизель с РКПП либо седан с акпп6 (150 сил) но что-то (памятую о al-4, дважды попадали с ней: на клапан и "герметизацию") - "очкую", т.к. уже ничего не знаю ни о движках (тем более дизель,который с бмв делали-делали,но бмв себе его не ставит), ни о этих коробках (ркпп, акпп6). Что посоветуете, как уже владельцы? Я вот,как владелец шкоды - всячески всех от нее отговораваю :) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Может чего не знаю, но дизель Ситроен и БМВ вместе не делали, как раз бензин (150 л.с. и другие) вместе изобретали (хотя по характеру неисправностей больше похоже чисто на разработку от БМВ). Тем с печальными отзывами про движок 150 л.с. полно. 1.6 HDi должен быть надёжный. РКПП в городе так себе, в плане логики переключения передач. На трассе всё нормально. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Может чего не знаю, но дизель Ситроен и БМВ вместе не делали, как раз бензин (150 л.с. и другие) вместе изобретали (хотя по характеру неисправностей больше похоже чисто на разработку от БМВ). Тем с печальными отзывами про движок 150 л.с. полно. 1.6 HDi должен быть надёжный. РКПП в городе так себе, в плане логики переключения передач. На трассе всё нормально. ну я мог и перепутать дизель с бензином.сейчас каша в голове из марок, комплектаций т.е. дизель как бы считается менее проблемным,чем 150сильный бензиновый (турбированный)? кто знает - в мск регионе кто торгует хетчами с дизелем (с тест-драйвом чтоб еще)? В моем салуне - в помине нет дизелей Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 .е. дизель как бы считается менее проблемным,чем 150сильный бензиновый (турбированный)? Ну не то что "менее"... По сравнению с 150 у дизеля проблем вообще нет. )))) В "моем" Это в каком? А 10 минут потратить и узнать по телефону обзвонив штук 5 ОД? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) ну я мог и перепутать дизель с бензином.сейчас каша в голове из марок, комплектаций т.е. дизель как бы считается менее проблемным,чем 150сильный бензиновый (турбированный)? кто знает - в мск регионе кто торгует хетчами с дизелем (с тест-драйвом чтоб еще)? В моем салуне - в помине нет дизелей А новая октавия не нравится? Я бы взял на твоём месте... Я не дождался... Что касается надёжности... Фиг знает. Как повезёт. Вроде 1,6 турбобензин доработали. Автомат там надёжный... У дизеля движок надёжный, а вот робот так себе... Не знаю, если много ездишь, может лучше взять машину без продвинутых технологий (аля турбо двигатель или коробки DSG)? Если катаешься немного и машину берёшь не на долго, то спокойно бери тот ситроен, который больше нравится и катайся в удовольствие. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А новая октавия не нравится? Я бы взял на твоём месте... Я не дождался... Что касается надёжности... Фиг знает. Как повезёт. Вроде 1,6 турбобензин доработали. Автомат там надёжный... У дизеля движок надёжный, а вот робот так себе... Не знаю, если много ездишь, может лучше взять машину без продвинутых технологий (аля турбо двигатель или коробки DSG)? Если катаешься немного и машину берёшь не на долго, то спокойно бери тот ситроен, который больше нравится и катайся в удовольствие. как текущий владелец шкоды (1,6л, акпп), как коллега, друг, брат и сват владельцев всяких октавий в а4 и а5 кузове,супербов и тигуанов - не берити это ваг-г.но - замерзните зимой (особо если в пробках будете стоять ибо движок "греет" салон только на ходу). Да и греет хреново. ну и климат-контроль настраивал дебил какой-то. Хотя некоторым нравится в шапке в машине ездить :) да валенки носить (там ведь как раз ноги жутко мерзнут) Ну не то что "менее"... По сравнению с 150 у дизеля проблем вообще нет. )))) В "моем" Это в каком? А 10 минут потратить и узнать по телефону обзвонив штук 5 ОД? звонить нельзя - я как бы на работе :) да и ОД начинают из далека "представьтесь", "оставьте свой телефон - я вам перезвоню" и т.п. муть. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А новая октавия не нравится? Я бы взял на твоём месте... Я не дождался... Вы просто не владеете информацией. Вернее Вы думаете , что владеете, а на самом деле не владеете. Я в Германике регулярно бываю и наблюдаю каждый раз кучу разобранных движков: и ТСИ, и ФСИ . Наблюдаю постоянно разрушение поршней . И коробки ихние ДСГ полный отстой. Сами ВАгеновцы плюются. Надежные , только старые и традиционные . Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы просто не владеете информацией... Да просто СергейМДХ зря купил С4 и вот жалеет теперь. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А по моему от С4 у Сергея только положительные эмоции. Немного напряг его термостат, а в общем... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а в общем... В свежем номере "Автоцентра" сравнивали новую Короллу и С4 седан. С4 по баллам и похвалам редакции выиграл, хотя ... в общем, по мнению редактора, всё-равно остался гумном - не продать!)) У большинства такие тараканы. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) А по моему от С4 у Сергея только положительные эмоции. Немного напряг его термостат, а в общем... Абсолютно верно. Просто у людей странная позиция - их машина лучше всех. Мне многие автомобили нравятся. Например, очень нравится октавия новая (старая не нравилась). Что в этом плохого? Когда меня спрашивают о моём автомобиле (С4 или С-кроссер, не важно) я всегда говорю, что автомобиль хороший, но обязательно присмотритесь и к другим. Считаю это нормальной позицией. Ни в одном классе автомобилей нет абсолютного победителя. У всех свои плюсы и минусы. Мне в С4 нравится всё, кроме немного тормознутой динамики и возможных проблем с элетроникой. Хотел бы турбо мотор и нормальный автомат. Или, хотя бы, нормальный автомат. как текущий владелец шкоды (1,6л, акпп), как коллега, друг, брат и сват владельцев всяких октавий в а4 и а5 кузове,супербов и тигуанов - не берити это ваг-г.но - замерзните зимой (особо если в пробках будете стоять ибо движок "греет" салон только на ходу). Да и греет хреново. ну и климат-контроль настраивал дебил какой-то. Хотя некоторым нравится в шапке в машине ездить :) да валенки носить (там ведь как раз ноги жутко мерзнут) Так это вы про 1,2 и 1,4 говорите. И то, там же теперь есть фен. А в 1,8 никогда никто не замерзал. И динамика просто потрясающая. Да, кушает масло. Да, ломается DSG. Но за то пуляет и жрёт мало бензина. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Так это вы про 1,2 и 1,4 говорите. И то, там же теперь есть фен. А в 1,8 никогда никто не замерзал. И динамика просто потрясающая. Да, кушает масло. Да, ломается DSG. Но за то пуляет и жрёт мало бензина. я про 1.6 (106 л.с. вроде) - написал же. про турбированный тоже самое могу сказать (у коллеги в А5 кузове октавия турбированная - у него расход масла на 1000км 1 литр! дсг уже на 30 тыс ремонтировал за свой счет (он пулять не любит - он вообще спокойно очень ездит) - отказали в гарантии -типа естественный износ сцепления привел к проблемам) . да и это бензин. и по этому никакого фена. Как могут согреться ноги - если подача теплого воздуха идет в район коленки далее под сидение? Температура за меряется при сертификации автомобиля в районе подголовника (я свою хотел по суду вернуть ВАГу - узнавал подробно,чтоб понять перспективность иска). Т.е. никто тепло ногам не обещает. А физика делает свое дело (теплый воздух поднимается вверх). В европе (германии) редко бывает меньше -10 - поэтому им пофиг. . даже в отечетсвенном авто у меня мерзла только одна нога (левая), а тут - обе :) Поэтому ВАГ - НИКОГДА. Плюс вскрылись при суде друзей (турибированный 1.4 старого образца),что те не гнушаются взятки судьям давать ибо при решение эксперта в пользу друга - судья вынес решение в пользу вага (да и вообще странно себя вел) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Поэтому ВАГ - НИКОГДА. Бнв - ломучий отстой. Мерин - не оправдано дорого. Ауди - ихние тифисиай на 70 тыках целиком меняют. Ведровер/кошак - ездят от сервиса до дома и обратно. Китайцы/корейцы - фуууу. Япы -"уже не те". Что брать-то? :rofl2: AP5 и СергейМДХ 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 я про 1.6 (106 л.с. вроде) - написал же. про турбированный тоже самое могу сказать (у коллеги в А5 кузове октавия турбированная - у него расход масла на 1000км 1 литр! дсг уже на 30 тыс ремонтировал за свой счет (он пулять не любит - он вообще спокойно очень ездит) - отказали в гарантии -типа естественный износ сцепления привел к проблемам) . да и это бензин. и по этому никакого фена. Как могут согреться ноги - если подача теплого воздуха идет в район коленки далее под сидение? Температура за меряется при сертификации автомобиля в районе подголовника (я свою хотел по суду вернуть ВАГу - узнавал подробно,чтоб понять перспективность иска). Т.е. никто тепло ногам не обещает. А физика делает свое дело (теплый воздух поднимается вверх). В европе (германии) редко бывает меньше -10 - поэтому им пофиг. . даже в отечетсвенном авто у меня мерзла только одна нога (левая), а тут - обе :) Поэтому ВАГ - НИКОГДА. Плюс вскрылись при суде друзей (турибированный 1.4 старого образца),что те не гнушаются взятки судьям давать ибо при решение эксперта в пользу друга - судья вынес решение в пользу вага (да и вообще странно себя вел) Не знаю. Мне кажется, что проблемы надуманны... Если бы это было бы так, врядли бы октавии покупали в таких количествах... И, зная эргономику Вага, просто не поверю, что воздуховоды для ног не предусмотренны. Там они предусмотренны даже для заднего ряда сидений (ДАЖЕ, потому что на С-кроссере, например, не предусмотренны). Так что в проколы в эргономике с трудом верится. Может на старых были косяки, но на новых... З.Ы Фен есть и на бензине теперь. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=44325 Как я уже писал, на 1.8 есть проблемы с масложером и теплом. У близких друзей Октаха 12 года и Пассат 10, подъедают маслице. Но Октавия самому нравится, приятный авто. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 http://auto.mail.ru/article.html?id=44325 Как я уже писал, на 1.8 есть проблемы с масложером и теплом. У близких друзей Октаха 12 года и Пассат 10, подъедают маслице. Но Октавия самому нравится, приятный авто. Что такого в том, что движок ест масло? Особенно, если там электронный щуп. То есть не надо ничего проверять. Машина сама напомнит когда надо подлить. Причём напомнит не тогда, когда двигателю уже хана, а когда ещё спокойно можно ездить. max-fantom и Ester 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да ничего, куда масло попадает после камеры? Каталик, свечи и тд, ресурс то падает, ном ДВС масло жрать не должен. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Да ничего, куда масло попадает после камеры? Каталик, свечи и тд, ресурс то падает, ном ДВС масло жрать не должен. Меня не очень интересует, что с авто будет после 200 тысяч пробега... Я максимум 100 наезжу. Столько же второй хозяин. За то лошади в паспорте доступны почти всегда. А не как в атмо. Платишь за 120 лошадей, а они доступны только на 6500 тысячах, а на 6 тысячах уже дай бог 110 лошадей... На 5 - 95 и так далее... Изменено 14 ноября, 2013 пользователем СергейМДХ max-fantom и Ester 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Что-то мне менеджер сказал, что дизельных двигателей вообще нет в москве на центральном складе (якобы которых для всех дилеров. но как-то быстро она это сказала - пара движений мышкой). Только на заказ. Да и вообще - мне эта дизельная идея разонравилась. Дорогой, слабый, не понятный ресурс с системой старт-стоп, да еще РКПП. катался на 150 л.с. акпп6 - прёт, но жжужит все же громко на высоких оборотах, подвеска хлюпает (удары не чувствуются - просто их слышно: шлёп-шлёп). коробка адекватная - нормальная классическая японская. салон удобный. хотя в исклюзиве какая-то фигня - вроде комплектация почти топовая, а стоит заглушка, где навик д.б. (верней не нужная бардачок) под бортовым "компьютером". спасибо хоть цвет символов белый у компа. Хотел с навиком взять - но офигел от его бестолковости (и цены) наверное буду брать С4, но сперва на форде 150 с РКПП покатаюсь, на 125 л.с. с РКПП ездил - какой-то двигатель унылый. А вот 150 л.с. у форда не турбированные (т.е. ресурс будет выше), да и расход меньше (11.3 по городу на С4 против обещанных 9.1 у форда. это как никак 2.2л экономии будет.). те же деньги. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем ci_la Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Я форд тоже рассматривал. У друга 125л.с на ручке. Хороший автомобиль. Не понравилось только одно - сзади совсем мало места. В остальном очень даже неплохой автомобиль. Как и у нас шумка на уровне. Подвеска более драйвовая, поэтому более жёсткая. Мне опять жёсткую машину не хотелось... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Бес Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну я бы сильно не доверял данным производителя по расходу, на профильном форуме лучше посмотреть. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну я бы сильно не доверял данным производителя по расходу, на профильном форуме лучше посмотреть. разница в 2,2л. это 25%. Любого жулика/вруна давно с такими цифрами вывели бы на чистую воду. Естественно,в жизни расход будет выше (стиль вождения,кондей, качество бензина и т.п.) - но у С4 будет все-равно выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти