Flame_ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Удобное динамичное авто! Плюсов предостаточно - все их уже знают... Из минусов -не совсем продуманная Навигация. 2) мягкие сидения Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Авто отличный,чего не скажешь о рекламе данного авто на телевидении. Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А вы видели вообще рекламу? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А вы видели вообще рекламу? На Первом всероссийском идёт реклама седана Ярославом Бойко. Во дворе даже детки знают! :crazy: Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 машинка интересная. Я бы не отказался от турбовой. Надоели атмосферные движки со старперской динамикой, подхвата совсем никакого нет. Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 машинка интересная. Я бы не отказался от турбовой. Надоели атмосферные движки со старперской динамикой, подхвата совсем никакого нет. Ну не знаю... я тоже на 150 THP загорелся, но быстро перегорел почитав в инете отзывы на эти движки. Может французы конечно и исправили все как обещали, но тестером становиться как то не хочется. Так что черт его знает, что лучше. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну не знаю... я тоже на 150 THP загорелся, но быстро перегорел почитав в инете отзывы на эти движки. Может французы конечно и исправили все как обещали, но тестером становиться как то не хочется. Так что черт его знает, что лучше. Полностью согласен. Вроде как С4 и так не блещет надёжностью. Но одно дело электроника и совсем другое - двигатель... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Начиная с 2010 года нареканий на эти движки нет. Было внесено, порядка сорока конструктивных изменений. Этих движков больше всего стоит именно на с5-х, а не на Пикассах. Есть много С5-х , пробег которых далеко за 100 тыс. Тема нагара на клапанах и вытяжки цепи, уже особо не поднимается. Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Начиная с 2010 года нареканий на эти движки нет. Было внесено, порядка сорока конструктивных изменений. Этих движков больше всего стоит именно на с5-х, а не на Пикассах. Есть много С5-х , пробег которых далеко за 100 тыс. Тема нагара на клапанах и вытяжки цепи, уже особо не поднимается. Не буду спорить, но вот даже на этом форуме C5 III тема от 31.05.2013, а авто 2012 года выпуска THP150 как и обещано производителем с косяками. Там диагноз конечно не поставлен, но оптимизма не добавляет. СергейМДХ 1 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ну не знаю... я тоже на 150 THP загорелся, но быстро перегорел почитав в инете отзывы на эти движки. Может французы конечно и исправили все как обещали, но тестером становиться как то не хочется. Так что черт его знает, что лучше. Ну если так рассуждать, то Вам тогда ещё не стоит смотреть в сторону бмв, мерсов, фольцоауди, форда у которых тоже есть проблемы с турбо и битурбодвижками. atralf и Clepsidra 2 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ну если так рассуждать, то Вам тогда ещё не стоит смотреть в сторону бмв, мерсов, фольцоауди, форда у которых тоже есть проблемы с турбо и битурбодвижками. Так он и не смотрит Я лично не смотрю. у Фольца только таурег с атмо интересен. Или с дизелем. БМВ - это вообще мусор. Не для наших условий машины. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Ну если так рассуждать, то Вам тогда ещё не стоит смотреть в сторону бмв, мерсов, фольцоауди, форда у которых тоже есть проблемы с турбо и битурбодвижками. Да и не смотрел бы с удовольствием на турбо двиги если бы мне дали связку 2.0 атмо + классический АКПП (меня в принципе и мешалка устраивает, но жена... :biggrin:/> ). К сожалению в цене до ляма мало кто предлагает такие варианты: флюенс, меган, новый церато. Флюенс + меган - шикарная подвеска (в плане всеядности), но пластик и запах в салоне... в общем потенциальная погремушка через пару десятков тысяч км, да и вариатор тоже не вселяет оптимизм. Церато неплох, но руль пустой, приходится постоянно подруливать, низковат он, да и настройки ходовки только под хорошие дороги. Джета с 1,4 122 неплоха, а турбокомпрессор 1,4 тсй 150 вообще зверь, но цена завышена, а дсг - вообще достойна отдельной статьи как и AL4. С4 хэтч я тестировал еще осенью... мне и жене авто понравился, но ради интереса к новой машине и по совету с форума решил все же дождаться седана (пока еще не ездил смотреть). У С4 были вопросы к АКПП АТ8: на тесте она меня вполне устраивала, но знакомые вселили уверенность в тупизне этой коробки, который на тестдрайве не сильно бросается в глаза. Начал читать интернет... действительно есть претензии к ее адекватности. А тут седан как раз с AT6 выходит: и красив, и коробас вроде норм, но турбированный двигатель по которому отзывы так себе. Поэтому, как потенциальный покупатель, хотелось бы получить нормальный двиг который проехал бы без проблем 150 тыс. км., а дальше пусть голова у второго хозяина болит. И боюсь я не турбины как таковой, а самого двигателя, который изначально недоделали. Если лягушатники исправили его косяки, то хорошо. По 408 форуму пока вроде, тьфу три раза, ничего плохого нет. Вот и все. Изменено 6 июня, 2013 пользователем x@myak Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 По 408 форуму пока вроде, тьфу три раза, ничего плохого нет. Вот и все. В 408-м те же дрыгатели! Ester 1 Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 В 408-м те же дрыгатели! Знаю. Поэтому периодически поглядываю их форум. Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 у вага конкретные проблемы с турбированными движками, не по наслышке знаю. Такие движки без проблем ходят только если на них по старперски ездить. Если при "вваливании" идет угар масла, на таком двигателе лучше не "вваливать" или на 50-60 тысячах скидывать машину. Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 у вага конкретные проблемы с турбированными движками, не по наслышке знаю. скидывать машину. Речь о TSI? 2.0? Ссылка на комментарий
x@myak Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) у вага конкретные проблемы с турбированными движками, не по наслышке знаю. Такие движки без проблем ходят только если на них по старперски ездить. Если при "вваливании" идет угар масла, на таком двигателе лучше не "вваливать" или на 50-60 тысячах скидывать машину. По ситрам не силен, а по вагам... по крайней мере 1,4 тсй 122 в принципе безпроблемный двиг если мочу не лить. Проблемы на 1,4 тсй 140 л.с. были с гидронатажителем цепи, но как я понял по форуму - их исправили. В принципе ваговский форум уже пару месяцев штудирую и особых проблем не замечено. P.S. Кстати, по формумам наоборот... по старперски ездить = приблизить сметь двигу. Кстати я и со своим атмосферником сейчас так живу... периодически даю просраться на трассе. Изменено 8 июня, 2013 пользователем x@myak Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Название темы читаеМ?! Хорош флудить о своих говновагах! Засрали всю тему! :punish: Chepelev, Vfirs, Влад Петрович и 4 других 7 Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Сегодня тестировал С4 Седан с 150 сильным двигателем, от динамики просто в восторге, передние сидения, как бы не писали что г.....о, меня порадовали... один раз настроил, и за всю поездку ни разу не ёрзнул... так что планирую брать.... про коробку забыл .... переключает на ура, без дёрганий, без толчков, на педаль газа реагирует на порядок быстрее чем хетч... в общем , очень понравилась.... Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Всем добрый день! Я вот тоже себе присматриваю новый автомобиль, так случилось что официалы пригласили к себе на тест-драйв нового Ситроена С4 Седан! Покатался 115 сильном и 150, турбина жгет и на 150 очень приятно ездить, приятная динамика! Пока катались, в разговоре с продавцом выяснилось что запуск двигателя 115 сил был вызван с большим количеством жалоб на 120 сильный двигатель, которым сам и обладаю, и сам ничего хорошего про него сказать не могу! Только отрицательные эмоции, прожорливый к маслу и топливу, помимо того плохо заводится зимой и из-за низких температур бывает его троит! Продавец говорил что данный движек лишен цепи, из-за которой собственно основные проблемы! Отсюда и вопрос, есть счасливые обладатели 115 сильного движка? Очень интресен отзыв об этом движке, а то уже достало с собой возить канистру масла! В целом автомобиль понравился, только никак не хочется обжеться на движке! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 BGN . Так и не сказали - понравился ли 115 сильный? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 ПищИм, но лезем в отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ седана! :fool: Про двигатели тут, про "хочу седан" тут! Ну, сколько можно?!!! Купите, тогда и вэлкам сюда! Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Гендельф, нормально! Особых отличий с моим 120 сильным нет, может конечно показалось, при трогании сместа динамика жуть похуже! А так машина в целом гораздо лучше, чем предыдущая модель. Подвеска более жесткая стала! FreeTiller, все я правильно пишу! Мне требуется отзыв владельца авто со 110 сильным двигателем, сколько он проехал, есть ли нарекания по движку, так как он имеет атрибут Vti, а это не много другой движок и сравнивать его с ТУшкой наверно не правильно! И вообще, было бы не плохо если модераторы разделят тему четверки, сделают топик по хетчу и седану. Изменено 9 июня, 2013 пользователем BGN Гендельф 1 Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Скидка на новый Ситроен 2013 года выпуска у любого ОД!! Безвозмездно! а это как? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
VetalDM Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Владею 2-е недели, За это время авто показало себя мягким и хорошо управляемым, достойная шумка(для обкатки). Главное отличие от хэтчбэка- просторное заднее сиденье. Привлекательный внешний вид. Теперь ложка дегтя: есть детская болезнь- задний бампер слетает с креплений от жары..(решается самопальными жгутами у официалов). Щель появляется между бампером и замком багажника. Через неделю еще напишу... 120 АКПП 1400км. Изменено 4 июля, 2013 пользователем VetalDM Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти