Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

В 31.08.2019 в 12:51, GrayMatter сказал:

Но после 70к обслуживания начал кушать 2 литра на тысячу.

Не лей больше то масло, которое рекомендует Ситроен и проблем с мотором не будет. Думаю 200-250 тыс он пройдет без проблем.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shlec сказал:

Не лей больше то масло, которое рекомендует Ситроен и проблем с мотором не будет.

 

Твою категоричность рассматриваю как вредные советы.

:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, хоть штрафной бал не поставил. А я уже думал.

9 минут назад, Бес сказал:

как вредные советы.

Моя категоричность подтверждается личным опытом. И не только личным.

Ссылка на комментарий

У меня, и не только меня, опыт другой. 140 тыс на ТУ и 50 на ЕР - на Тотале. Ни проблем ни угара.

Чей опыт важнее? Почему у меня проблем не было?

Может ты паленку лил, поэтому и проблемы были? 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Бес сказал:

140 тыс на ТУ

Там мотор холодный, если я не ошибаюсь.

 

14 минут назад, Бес сказал:

50 на ЕР

50 еще и не очень много, хотя здесь у человека на 40 начал брать масло.

 

15 минут назад, Бес сказал:

Ни проблем ни угара.

Чей опыт важнее? Почему у меня проблем не было?

Тогда почему у людей проблемы - а у тебя нет?

Вроде ж все обслуживают по мануалу.

17 минут назад, Бес сказал:

Может ты паленку лил, поэтому и проблемы были? 

Я НИКОГДА не лил то, что советует диллер. И проблем у меня нет. Пока, во всяком случае. Но, думаю, что и не будет.

Ссылка на комментарий
Только что, shlec сказал:

Там мотор холодный, если я не ошибаюсь.

 

Класть. Понимаешь? Класть на это.

Я на Ситроеновском моторе на ситроеновском масле, которое рекомендует Ситроен проехал без проблем 140 тысяч.

Значить вот это на основании возникших у тебя проблем:

51 минуту назад, shlec сказал:

Не лей больше то масло, которое рекомендует Ситроен и проблем с мотором не будет.

 

И значит косяк за тобой, а не за производителем.

 

3 минуты назад, shlec сказал:

Я НИКОГДА не лил то, что советует диллер.

:smile3:

Не пробовал, но знаю. 

 

Еще раз увижу подобное - забаню как спамера.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Бес сказал:

Не пробовал, но знаю. 

По возможности учусь на чужих ошибках.

 

23 минуты назад, Бес сказал:

Я на Ситроеновском моторе

 

23 минуты назад, Бес сказал:

проехал без проблем 140 тысяч.

Когда то я написал, если помнишь, что без проблем проехал на моторе PSA 330 тыс, но ТЫ сразу возразил, что, то были другие моторы и нечего их сравнивать.

Ссылка на комментарий

Поражает способность людей говорить обо всем и не о чем. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Я на Ситроеновском моторе на ситроеновском масле, которое рекомендует Ситроен проехал без проблем 140 тысяч.

Но масло total ecs 5w30 c2 реально очень слабое по своим свойствам особенно новое (есть анализы на ойлклубе), там щелочное очень низкое, 10 тыс. по городу едва ли выдержит. Менять раз в 5 тыс. обязательно.  

Ссылка на комментарий

Но есть же и другие, не Тотал и так же не менее слабые? Есть наверное и более слабые? Думаю есть.

 

И говорить: не лей то, что рекомендует производитель мотора - будет счастье. При этом у самого опыта - НОЛЬ! 

По моему не правильно.

 

Может быть последние масла только в городском режиме начинают поджираться , после 7-7,5, но снова - не критично. Народ даже не доливает. Замена масла, мах уровень, 7,5 как прибитый, за последующиме 2,5 спускается немного (возможно до МИН), и что?

Мотор лег? Нет.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Бес сказал:

Но есть же и другие, не Тотал и так же не менее слабые? Есть наверное и более слабые? Думаю есть.

Другие есть, но в ep6 рекомендуется именно total 5w30 2290 ecs без вариантов. На ep6cdt, вроде можно лить ineo first 0w30 - это еще ничего, на ПАО основе, но все равно на экологию заточено.  Более  слабых масел, чем total ecs 5w30 по щелочному я не видел, кроме промывочных.

Может быть, там какие-то ноу-хау, но рискованно для тяжелых условий РФ, по моему мнению, лить это масло.

 

58 минут назад, Бес сказал:

И говорить: не лей то, что рекомендует производитель мотора - будет счастье.

Это конечно смелое утверждение. Лить другое масло, чем рекомендуемое в любом случае определенный рис в себе несет.

Здесь надо не просто лить, а глубоко вникнуть в вопрос масел и их характеристик.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, paolo145 сказал:

но в ep6 рекомендуется именно total 5w30 2290 ecs без вариантов.

 

Разве? 

 

2302 никак? 

Новый точечный рисунок.jpg

Новый точечный рисунок.jpg

2018_общий.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, нельзя.

 

Верхняя таблица: соответствие вязкости (0W30) и норм (В71 2302) двигателю (ЕР-6)

 

Вторая таблица: соответствие нормам (В71 2302) марки масла с их вязкостью (TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые форумчане)))

Раз зашел разговор о маслах, хочу поделиться своими наблюдениями и услышать ваши мнения/советы/предложения по следующей ситуации:

 

Имеется в наличии авто (хэтч, калуга) 2012г.в. с EP6, режим использования 90% городской круглогодичный, расстояния поездок небольшие, поэтому пробег на данный момент невелик (50т.км). Мотор по оборотам сильно не насилую - рабочий диапазон 2.5 - 3.5К оборотов.

Изначально, в нем было налито масло Total Quartz Ineo ECS 5w30. Как-то ранее я заморочился с выбором масла для моих основных условий (городского режима) и окончательно остановился на рекомендации лить INEO FIRST 0w30 (по одной обширной статейке на драйве *не сочтите за рекламу*?). Мол, чтобы не убить мотор отложениями там рекомендовали использовать его, а не ECS 5w30 (типа оно при угаре больше загаживает двигатель). Лью его с 2014года и особых проблем с жором/уходом масла в городе не замечал.

 

Раз в году имею свойство выбираться на море на авто (~2200 км в одну сторону) и, соответственно, в эти периоды набираю большие километражи за относительно малое время - примерно 1100км в день с активными обгонами и раскруткой мотора до 4-6К оборотов. Также в инете вычитал, что при активной езде/раскрутке мотора он имеет склонность к масложорству. Поэтому меня не удивило что после таких разовых пробегов масло заметно уходит по щупу.

В 2016м году норм съездил туда/обратно без доливки - в итоге масло по щупу было немного выше минимума, ~20% общей шкалы. Насколько помню, вся шкала - это примерно литр масла. Примерный масложор  ~200гр на тысячу км.

В 2017м году брал с собой литрушечку на долив (стартовал всегда с отметки по щупу около максимума) - доливал по грамм 200-300 в день (на 1100км пробега), в общем ее хватало. В итоге уровень ниже середины. Примерный масложор  ~300-350гр на тысячу км.

В 2018м - также поехал с литрухой, но кончилась на 3й день езды. Пришлось покупать еще одну, перед последним пробегом влил грамм 400 чтобы по итогу ниже минимума не ушло. Примерный масложор ~400-450гр на тысячу.

В этом году поехал с начатой и новой литрухами - и в первый же день после дороги на щупе ~30% (влил начатую полностью, это ~600-650гр съеденных на 1100км). На второй день - также. В итоге ушел весь запас масла и на щупе минимум (может и меньше, не совсем понятно).

 

Честно, очень удивился такому аппетиту - куда дальше -то? Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу: в какую сторону копать с таким маслоОБжорством? Может вернуться на 5w30? Или это уже звонок проверять или что-то менять в движке? По динамике никаких нареканий нет (коробка ручная), все работает очень бодро и уверенно. Свечи менялись весной этого года (иридиевые Denso Vxuh22, до этого стояли такие же, отработали 4.5 года без нареканий). Подтеков/запотеваний масла по движку нигде нет, ошибок в бортовом также. Масло меняю регулярно весной и осенью(после "морского" пробега). Что посоветуете сделать в данной ситуации?

 

Заранее спасибо)))

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MALKAVIAN сказал:

~2200 км в одну сторону...Примерный масложор ~400-450гр на тысячу....

...

... в какую сторону копать с таким маслоОБжорством? Может вернуться на 5w30? ...

Масло меняю регулярно весной и осенью(после "морского" пробега)...

...

Что посоветуете сделать в данной ситуации?

4400 км - 450*4,4=1980. Наверное можно после "морского" пробега и не менять - оно наполовину новое )))

 

Посмотреть утечки, подумать о замене маслосъемных колпачков. В переходе на 5W30 не вижу смысла. 5 - это "текучесть" при низких температурах.

Но с другой стороны - это дешевле, чем менять МСК.

Кстати, "поставщика" масла не менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Опять одно и тоже)))

1-Устранить ВСЕ течи масла наружу

2-После этого засекать.

Если расход более 0.5 на тыс км-с\у гбц, дальше деффектовать.

По щупу разница 1,2 литра, если что.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бес сказал:

Посмотреть утечки

2 часа назад, ZIGGY сказал:

1-Устранить ВСЕ течи масла наружу

4 часа назад, MALKAVIAN сказал:

Подтеков/запотеваний масла по движку нигде нет

По поводу утечек - нигде следов не обнаружено, ни на теле движка, ни капель на защите или на асфальте под ним.

В предыдущие годы проверял в сервисе на подъемнике до и после пробега, в этом году - в сервисе перед поездкой и, пока что, визуально сам глазами - после нее.

4 часа назад, Бес сказал:

4400 км - 450*4,4=1980. Наверное можно после "морского" пробега и не менять - оно наполовину новое )))

Мысль интересная, но думаю что если влить в полбанки дегтя полбанки меда все равно в итоге получится дрянь))) Можно еще с другой стороны посмотреть: масло ведь по идее смывает с движка продукты его износа, а при угаре они же не сгорают) Соответственно, в 2 литрах "отработанного" масла этих продуктов в 2 раза больше получается и они разбавляются свежим) Хотя тут, на самом деле, очень спорный момент) 

+ к этому пробегу еще добавляется суммарный "городской" пробег от весны до "морского" ~2-2.5К. Итого суммарный интервал замены меж весной и осенью примерно получается 7К. Но тут немного другое - в городском режиме двигатель больше молотит в пробках, т.е. работает "моточасами", а не пробегами. В любом случае, особо по карману не бьет менять масло 2 раза в год -  думаю лучше слить всю "дрянь" и залить новое полностью чем потом влетать на дорогостоящий ремонт/отмывку отложений/чистку двигла.

4 часа назад, Бес сказал:

подумать о замене маслосъемных колпачков.

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Если расход более 0.5 на тыс км-с\у гбц, дальше деффектовать.

Спасибо за советы, буду иметь в виду. Попадалась инфа на просторах инета, что они имеют свойство дубеть со временем. Но немного смущает тот факт, что такой дикий угар наблюдается только в "аггрессивном" режиме, с раскруткой и нагрузкой. В случае обычного городского молочения, если все таки виноваты МСК - наверн также должно уходить, верно? Или я не прав? Возможна также проблема в МСКольцах на поршнях?

4 часа назад, Бес сказал:

Кстати, "поставщика" масла не менял?

Нет, всегда заказывал в одном месте, в экзисте. Визуально, насколько позволяла скудная инфа в инете о подделках, вроде как похоже на настоящее было. 

А если о смене производителя масла:  и снова встают "вечные" вопросы - на кого менять и что лучше подойдет для конкретных условий эксплуатации?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MALKAVIAN сказал:

Или я не прав?

Заводим машину, 10-20 минут стоит тарахтит на хх, потом газ в пол на месте, отпустить заново нажать. если клуб дыма с запахом парафина тольк опосле первого-мск, после второго-шпг. Это ооочень примерная диагностика)

5 минут назад, MALKAVIAN сказал:

МСКольцах на поршнях?

Проблема возможна в зеркале на стенках цилиндров....И в элипсности.И в выработке на рабочей поверхности клапана.

6 минут назад, MALKAVIAN сказал:

что лучше подойдет для конкретных условий эксплуатации

Регулярная замена и регулярный контроль уровня. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ZIGGY сказал:

Заводим машину, 10-20 минут стоит тарахтит на хх, потом газ в пол на месте, отпустить заново нажать. если клуб дыма с запахом парафина тольк опосле первого-мск, после второго-шпг. Это ооочень примерная диагностика)

Спасибо за совет, попробую сей метод.

5 минут назад, ZIGGY сказал:

Проблема возможна в зеркале на стенках цилиндров....И в элипсности.И в выработке на рабочей поверхности клапана.

Также добавлю в копилку знаний и как варианты для поиска решений, спасибо)))

6 минут назад, ZIGGY сказал:

Регулярная замена и регулярный контроль уровня. 

Так-то масло я меняю регулярно и слежу за уровнем, поэтому и насторожил такой увеличивающийся с годами масложор, при прочих одинаковых условиях: марки/типа масла и сроках замены.

Однако, также в инете много "батлов" на тему что одна марка масло "угарает" больше, другая меньше, третья горит, но отложений не оставляет, четвертая вообще не угарает, не чернеет и вообще пахнет одуванчиками (и сливается прозрачным)?Что только не пишут, реально полезную инфу приходится искать по крупицам из тонн всякого информационного мусора...?

Ссылка на комментарий

Почитай.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MALKAVIAN сказал:

увеличивающийся с годами масложор,

При увеличении лет\километров пробега на еп6\тхп увеличивается и расход масла.

Это почти прямая зависимость.....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После очередной замены масла проехал 4,5 тыс. км. На доливку ушло где-то 700 мл. залитого масла petronas syntium 7000 dm 0w30 с3. Причем пробег не менее половины трассовый.

Не знаю это масло такое хорошее (оно конечно хорошее, судя по анализам, на ПАО-синтетике, малозольное, но покрепче, чем рекомендованное PSA с2) или причина в том, что ранее был заменен передний сальник коленвала, но на всякий случай купил еще 3 канистры такого масла плюс еще 2 литрушки. 

Ранее пробовал заливать масла 5w40 a3/b4 (lukoil genesis, wolf vitaltech и shell helix  hx8) и на 1 тыс. пробега уходило где-то +- 400 мл. На total esc еще больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 31.08.2019 в 12:51, GrayMatter сказал:

В общем так. С4 Седан взял в апреле 2016. Турбированный, 150 сил. Сейчас 80к пробег. Итого:

на 50  по гарантии заменена цепь грм (начала греметь при старте). 

С 40 по 72 к пробега начал жрать масло. 

Обращение к дилеру ничего не давало- мол движок такой, и масло такое. Но после 70к обслуживания начал кушать 2 литра на тысячу. В итоге удалось по гарантии  заменить почти весь двигатель) блок, голову, группу цилиндров, маслосъемные колпачки и мелочь остальную. 

 

Короче или мне так повезло, или ресурс движков, произведённых до 2017 года низкий.


 

в итоге, за 10к после замены двигателя (почти все заменили) не доливал ни капли.  Волшебство)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...