Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

Oletarkhov, если так не уверен - продавай. Чего мучиться?

 

P.S. у меня машина с вариатором в семье цже 5 лет. Ни разу не подвела. Вариатор работает как часы.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот этими мелочами и будет, почитай про неисправности у хечбека, о которых написали владельцы. Да и как сказать "мелочи". К примеру. у меня потрескались внешние уплотнители на передних дверях (40 т.км пробег), надо еще придумать как это исправить. Искать не охота, да и сразу можно сказать, что стоят они немало. Вы когда-нибудь видели машину, у которой такое происходило вообще, не говоря уже что на таком малом пробеге.


 

 

Oletarkhov, если так не уверен - продавай. Чего мучиться? P.S. у меня машина с вариатором в семье цже 5 лет. Ни разу не подвела. Вариатор работает как часы.

Я бы продал, да добавить чтобы купить другую пока нечего, а цены скакнули ого-го как. А насчет вариатора согласен, когда Вы живете и пользуетесь авто в основном в городе, да еще в Москве. Я же живу в другом государстве, называемом "замкадьем", у нас таких хороших дорожных условий не бывает, да и считаю, что полный привод с вариатором - это абсурд.

Ссылка на комментарий

До седана 4 года отъездил на хэтче, еp6 + МКПП. Прошел 65 тыс.км. Проблем практически не было, в т.ч. с уплотнителями. 2 раза меняли жгут проводов, идущих к датчикам АБС, почему-то отгнивал контакт. Один раз менял тормозные диски из-за вибраций при торможении. И еще кромка капота начала облезать, так и продал. И все, остальное только плановые ТО. Машина понравилась, поэтому и взял седан, но уже с турбо и лучшей комплектации. Видимо просто не Ваш это авто. Те же уплотнители думаю спокойно можно заменить по гарантии.

Ссылка на комментарий

Честно говоря,смешно когда из-за протершейся в нескольких местах краски, говорят, что доверять авто нельзя ))

 

Какая, кстати, разница для вариатора где ездить? Есди что, то как раз Москва убивает любые автоматы, так как из-за пробок вечные переключения. А на трассе автомат блокирует гидротрансформатор и едет на одной и той же передаче (в случае вариатора, конечно, есть изменения всегда, но все равно значительно реже).

 

Что касается пп и вариатора - часто езжу зимой на дачу. Всегда прекрасно справляюсь со снегом. Летом в прошлом году единственным кто не сел в поле после дождя был я. Там, конечно, мой ум помог (не попер по разбитой дороге, а поехал через поле, которое хоть и было стремным, но не было разбито другими машинами). И пробуксовок была куча. Но все ок. Вариатор как ездил так и ездит )

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

я раньше была уверенна что ситроен -ну очень надежная машина, по любому лучше рено, например. Но вот тот же самый вариатор уже слетал, и у меня восторгов убавилось. сначала сносились подшипники конусов, хотя предыдущий хоз уверял что все отлично, да и проверка перед покупкой ни каких нюансов не выыявила. Ну ладно думаю, бывает и такое. Влетели мне эти подшипники в копеечку конечно. Второй раз там уже не вариатор подвел, что то с топливным насосом было, я уже не вникала особо.

Изменено пользователем Elly

Citroen C4 1.6 VTi 2013 г.

Ссылка на комментарий

Откуда на седане вариатор?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

  • Город:Оренбург

  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)

:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Уже писал здесь о нашем седане, который как 3 дня назад на пробеге 105 тыс. км сдан в трейдин. Общий итог: машина оказалась очень надежной, комфортной и неприхотливой. В ветке "статистика неисправностей" поломки и замены деталей перечислены. В качестве замены искали автомобиль С-класса с автоматом стоимостью до 1 млн. руб. Анализ рынка показал, что за эти деньги с учетом новогодних скидок найти можно не так много автомобилей. При этом ключевым условием было наличие надежного атмосферного двигателя и классического гидромеханического автомата. В поле зрения попали КИА Сид, Шкода Октавия и Ситроен С4 седан. Все остальное было значительно дороже либо не удовлетворяло техническим критериям. Вышедшим в финал отбора автомобилям-претендентам был проведен тест-драйв. КИА Сид предлагался в комплектации "Комфорт" по цене около 904 тыс. руб. На ходу машина достаточно резвая, вполне симпатичная, но с жесткой короткоходной подвеской, небольшим клиренсом, с тесноватым салоном и кондиционером. ЕСР в комплектацию не входит.  Шкода Октавия предлагается практически в такой же комплектации примерно за 930 тыс. руб с учетом максимальных скидок. Динамика на 110 л.с. 13 сек до 100 км/ч по документам и ощущениям. Однако подмоченная репутация ВАГовских движков, в том числе атмосферных (болячки поршневой), не вселила оптимизма. Ситроен был предложен за 920 тыс. руб. с самой хорошей ценой трейдина. Комплектация Фил Эдишин с пакетами Вижн и Сити (?). Субъективно, динамика Ситроена с 116 л.с. на автомате ни чем не уступает, а может быть и лучше чем у конкурентов. Подвеска, на мой взгляд, идеальна. По сравнению с предыдущей машиной стала чуть собранней и жестче, но без потери комфорта. Иногда создается ощущение ее непробиваемости. Автомат работает очень корректно, переходы с передачи на передачу практически незаметны. При езде в рваном стиле городского потока обороты даже при маневрах держатся в районе 2-2,5 тыс иногда доходя до 3 тыс. Правда раскручивать движек сильнее до окончания обкатки не стоит. По субъективным ощущениям салон у Ситроена самый комфортный и тихий, тем более у него двухзонный климатконтроль. Однако, по моему мнению, дизайн торпедо по сравнению с конкурентами смотрится чуть устаревшим и не таким ярким. В салоне, по сравнению с предыдущим Ситроеном, стало заметно тише. Сиденья показались чуть плотнее, а свет галогенок немного ярче, чем у нашего старичка. В целом рестайлинг пошел на пользу Ситроену. В итоге он и был куплен, с учетом того, что у него оказалась самая богатая комплектация, недосягаемая для других производителей за такую цену при аналогичных либо превосходящих тех. характеристиках.

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

 

 

При этом ключевым условием было наличие надежного атмосферного двигателя и классического гидромеханического автомата.
Можно по подробнее по этим пунктам у Ситроена который куплен? А то я отстал от жизни. И вообще у меня нет Ситроена...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес,предполагаю, что речь идет о модернизированном варианте тушки с механизмом vti  и 115 л.с. 

Предполагать не надо  :smile:.  Что касается нового Ситроена С4 седан с 116-сильным vti движком ТС5 (бывшим TU5) , то на этой машине стоит 6-ступенчатый Айсин. На мой взгляд, весьма неплохая современная гидромеханическая коробка (в отличие от AL4), которую наконец-то соединили со старым проверенным ТС5 (бывшим TU5), если не ошибаюсь в обозначениях. Для современных автомобилей весьма редкое сочетание, где стоит атмосферный мотор с распределенным впрыском и гидромеханика, а не вариатор или робот (ДСГ).

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

 

 

vti движком

 

со старым проверенным ТС5 (бывшим TU5)
Значит он стал уже не таким проверенным и надежным....

За Айсин спасибо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В любом случае этот двигатель надежнее большинства современных, а опыт эксплуатации (105 тыс. км) предыдущего Ситроена с аналогичным движком этот факт только подтверждает. Опять же фазовращатели не самое худшее решение ;)

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Неделю назад приобрели Ситроен С4 седан в комплектации Shine + Comfort.

Отличная машина. Один из самых надежных атмосферных двигателей, плюс отличная коробка автомат.

Ездим и радуемся покупке.

Ссылка на комментарий

В общем так. С4 Седан взял в апреле 2016. Турбированный, 150 сил. Сейчас 80к пробег. Итого:

на 50  по гарантии заменена цепь грм (начала греметь при старте). 

С 40 по 72 к пробега начал жрать масло. 

Обращение к дилеру ничего не давало- мол движок такой, и масло такое. Но после 70к обслуживания начал кушать 2 литра на тысячу. В итоге удалось по гарантии  заменить почти весь двигатель) блок, голову, группу цилиндров, маслосъемные колпачки и мелочь остальную. 

 

Короче или мне так повезло, или ресурс движков, произведённых до 2017 года низкий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...