Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

Oletarkhov, если так не уверен - продавай. Чего мучиться?

 

P.S. у меня машина с вариатором в семье цже 5 лет. Ни разу не подвела. Вариатор работает как часы.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот этими мелочами и будет, почитай про неисправности у хечбека, о которых написали владельцы. Да и как сказать "мелочи". К примеру. у меня потрескались внешние уплотнители на передних дверях (40 т.км пробег), надо еще придумать как это исправить. Искать не охота, да и сразу можно сказать, что стоят они немало. Вы когда-нибудь видели машину, у которой такое происходило вообще, не говоря уже что на таком малом пробеге.


 

 

  СергейМДХ сказал:
Oletarkhov, если так не уверен - продавай. Чего мучиться? P.S. у меня машина с вариатором в семье цже 5 лет. Ни разу не подвела. Вариатор работает как часы.

Я бы продал, да добавить чтобы купить другую пока нечего, а цены скакнули ого-го как. А насчет вариатора согласен, когда Вы живете и пользуетесь авто в основном в городе, да еще в Москве. Я же живу в другом государстве, называемом "замкадьем", у нас таких хороших дорожных условий не бывает, да и считаю, что полный привод с вариатором - это абсурд.

Ссылка на комментарий

До седана 4 года отъездил на хэтче, еp6 + МКПП. Прошел 65 тыс.км. Проблем практически не было, в т.ч. с уплотнителями. 2 раза меняли жгут проводов, идущих к датчикам АБС, почему-то отгнивал контакт. Один раз менял тормозные диски из-за вибраций при торможении. И еще кромка капота начала облезать, так и продал. И все, остальное только плановые ТО. Машина понравилась, поэтому и взял седан, но уже с турбо и лучшей комплектации. Видимо просто не Ваш это авто. Те же уплотнители думаю спокойно можно заменить по гарантии.

Ссылка на комментарий

Честно говоря,смешно когда из-за протершейся в нескольких местах краски, говорят, что доверять авто нельзя ))

 

Какая, кстати, разница для вариатора где ездить? Есди что, то как раз Москва убивает любые автоматы, так как из-за пробок вечные переключения. А на трассе автомат блокирует гидротрансформатор и едет на одной и той же передаче (в случае вариатора, конечно, есть изменения всегда, но все равно значительно реже).

 

Что касается пп и вариатора - часто езжу зимой на дачу. Всегда прекрасно справляюсь со снегом. Летом в прошлом году единственным кто не сел в поле после дождя был я. Там, конечно, мой ум помог (не попер по разбитой дороге, а поехал через поле, которое хоть и было стремным, но не было разбито другими машинами). И пробуксовок была куча. Но все ок. Вариатор как ездил так и ездит )

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

я раньше была уверенна что ситроен -ну очень надежная машина, по любому лучше рено, например. Но вот тот же самый вариатор уже слетал, и у меня восторгов убавилось. сначала сносились подшипники конусов, хотя предыдущий хоз уверял что все отлично, да и проверка перед покупкой ни каких нюансов не выыявила. Ну ладно думаю, бывает и такое. Влетели мне эти подшипники в копеечку конечно. Второй раз там уже не вариатор подвел, что то с топливным насосом было, я уже не вникала особо.

Изменено пользователем Elly

Citroen C4 1.6 VTi 2013 г.

Ссылка на комментарий

Откуда на седане вариатор?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

  • Город:Оренбург

  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)

:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Уже писал здесь о нашем седане, который как 3 дня назад на пробеге 105 тыс. км сдан в трейдин. Общий итог: машина оказалась очень надежной, комфортной и неприхотливой. В ветке "статистика неисправностей" поломки и замены деталей перечислены. В качестве замены искали автомобиль С-класса с автоматом стоимостью до 1 млн. руб. Анализ рынка показал, что за эти деньги с учетом новогодних скидок найти можно не так много автомобилей. При этом ключевым условием было наличие надежного атмосферного двигателя и классического гидромеханического автомата. В поле зрения попали КИА Сид, Шкода Октавия и Ситроен С4 седан. Все остальное было значительно дороже либо не удовлетворяло техническим критериям. Вышедшим в финал отбора автомобилям-претендентам был проведен тест-драйв. КИА Сид предлагался в комплектации "Комфорт" по цене около 904 тыс. руб. На ходу машина достаточно резвая, вполне симпатичная, но с жесткой короткоходной подвеской, небольшим клиренсом, с тесноватым салоном и кондиционером. ЕСР в комплектацию не входит.  Шкода Октавия предлагается практически в такой же комплектации примерно за 930 тыс. руб с учетом максимальных скидок. Динамика на 110 л.с. 13 сек до 100 км/ч по документам и ощущениям. Однако подмоченная репутация ВАГовских движков, в том числе атмосферных (болячки поршневой), не вселила оптимизма. Ситроен был предложен за 920 тыс. руб. с самой хорошей ценой трейдина. Комплектация Фил Эдишин с пакетами Вижн и Сити (?). Субъективно, динамика Ситроена с 116 л.с. на автомате ни чем не уступает, а может быть и лучше чем у конкурентов. Подвеска, на мой взгляд, идеальна. По сравнению с предыдущей машиной стала чуть собранней и жестче, но без потери комфорта. Иногда создается ощущение ее непробиваемости. Автомат работает очень корректно, переходы с передачи на передачу практически незаметны. При езде в рваном стиле городского потока обороты даже при маневрах держатся в районе 2-2,5 тыс иногда доходя до 3 тыс. Правда раскручивать движек сильнее до окончания обкатки не стоит. По субъективным ощущениям салон у Ситроена самый комфортный и тихий, тем более у него двухзонный климатконтроль. Однако, по моему мнению, дизайн торпедо по сравнению с конкурентами смотрится чуть устаревшим и не таким ярким. В салоне, по сравнению с предыдущим Ситроеном, стало заметно тише. Сиденья показались чуть плотнее, а свет галогенок немного ярче, чем у нашего старичка. В целом рестайлинг пошел на пользу Ситроену. В итоге он и был куплен, с учетом того, что у него оказалась самая богатая комплектация, недосягаемая для других производителей за такую цену при аналогичных либо превосходящих тех. характеристиках.

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

 

 

  Elpakoro сказал:
При этом ключевым условием было наличие надежного атмосферного двигателя и классического гидромеханического автомата.
Можно по подробнее по этим пунктам у Ситроена который куплен? А то я отстал от жизни. И вообще у меня нет Ситроена...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  paolo145 сказал:
Бес,предполагаю, что речь идет о модернизированном варианте тушки с механизмом vti  и 115 л.с. 

Предполагать не надо  :smile:.  Что касается нового Ситроена С4 седан с 116-сильным vti движком ТС5 (бывшим TU5) , то на этой машине стоит 6-ступенчатый Айсин. На мой взгляд, весьма неплохая современная гидромеханическая коробка (в отличие от AL4), которую наконец-то соединили со старым проверенным ТС5 (бывшим TU5), если не ошибаюсь в обозначениях. Для современных автомобилей весьма редкое сочетание, где стоит атмосферный мотор с распределенным впрыском и гидромеханика, а не вариатор или робот (ДСГ).

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

 

 

  Elpakoro сказал:
vti движком

 

  Elpakoro сказал:
со старым проверенным ТС5 (бывшим TU5)
Значит он стал уже не таким проверенным и надежным....

За Айсин спасибо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В любом случае этот двигатель надежнее большинства современных, а опыт эксплуатации (105 тыс. км) предыдущего Ситроена с аналогичным движком этот факт только подтверждает. Опять же фазовращатели не самое худшее решение ;)

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Неделю назад приобрели Ситроен С4 седан в комплектации Shine + Comfort.

Отличная машина. Один из самых надежных атмосферных двигателей, плюс отличная коробка автомат.

Ездим и радуемся покупке.

Ссылка на комментарий

В общем так. С4 Седан взял в апреле 2016. Турбированный, 150 сил. Сейчас 80к пробег. Итого:

на 50  по гарантии заменена цепь грм (начала греметь при старте). 

С 40 по 72 к пробега начал жрать масло. 

Обращение к дилеру ничего не давало- мол движок такой, и масло такое. Но после 70к обслуживания начал кушать 2 литра на тысячу. В итоге удалось по гарантии  заменить почти весь двигатель) блок, голову, группу цилиндров, маслосъемные колпачки и мелочь остальную. 

 

Короче или мне так повезло, или ресурс движков, произведённых до 2017 года низкий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...