Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

Бывает...

 

 

post-5131-0-48695800-1454087448_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Город городу рознь... У меня на хэтче средний 10.4 литра. Практически нет трассы. Но по будням грею минут 5 и еду 6 км по диким пробкам. В таком режиме расход около 14 литров... А в выходные, даже при активной езде по городу, выше 10 литров не бывает

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Бгых...

Меньше на тапку жать.

На газ перевести.

В гараж поставить.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то нашел, что можно отключить как-то датчик кислорода (евро 5 помоему), который душит двигатель...

14-15 соглашусь это в реале когда ничаниешь ездить чуть быстрей, а комп показывает 11.2, не пойму как так... Заправляешься комп показывает запас хода 270 км, проезжаю 40 км не спеша, комп показывает запас хода 180 км, в пробках не стою....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В конце марта купил седан 1.6 150 сильный.  Сейчас пробег 4000 км. 

Пока все нравится.

 

Расход - в городе  - 10 -11. На трассе (съездил в питер на майские - 6,5 \ 9 (без круиза\с круизом).

 

О  чем прочитал выше:

 

Крены - именно кренов я сильных не заметил, наоборот - как по мне очень классно входит в поворот.

 

Качество сборки салона - есть какой-то скрип сзади справа в двери, но его еле слышно, поэтому, если слышу, собираюсь как доеду посмотреть и успешно забываю). В остальном - пока соответсвует цене и классу.

 

 

Акустика - для радио, музыки для фона и громкой связи - отлично. Но на автозвуке таким не впечатлишь). Думаю поменять, но не хочется, чтобы разбирали обшивку...

 

Климат - мне становится жарко, когда на улице уже 25, поэтому климат работает только на тройном авто с температурой 20-19. Если ставишь 22 и выше - то жарко. Зимой не использовал - про обогрев ничего сказать не могу.

 

Кресла - Норм, удобно (раньше были капсулы)). Но - почему-то они гораздо "теплее" чем другие - спине все время жарко (не думайте, я не толстяк)))), просто люблю прохладу)

 

Из своего - ЛКП легко повреждается. Крышка багажника при закрытии бьет нижнюю "створку" (не знаю как это называется) - появились потертости - надо ехать в салон - чтобы налеили пленку.

 

Для машины, весом в 1550 кг, 150 сил - в целом нормально, но не рассчитывайте, что будете делать немцев.  6 ступка отрабатывает хорошо, скорость набирается плавно и не заметно - глядишь, а уже 160, первые пару недель ездил с включенным лимитом.

 

Подвеска - пока ничем не пробил.

 

А, еще минус-не минус, хз... Если дверь закрываешь снаружи - то норм, а если сидишь внутри, а кто-то закрывает - то кажется, что прям ЗАХЛОПНУЛИ))) Не знаю почему-так...

 

Вот как-то так пока.

Изменено пользователем GrayMatter
Ссылка на комментарий

 

 

есть какой-то скрип сзади справа в двери

Очевидно, в петле замка. Лечится изолентой.

 

 

а кто-то закрывает - то кажется, что прям ЗАХЛОПНУЛИ))) Не знаю почему-так...

На хэтчах была болезнь- дверные уплотнители вытирали краску в проёмах, особенно их углы. Думаю, производитель пошёл на исправление своих косяков и на седанах уплотнители сделал уже мягче, посему двери вероятно и хлопают.) Хотя, всё познаётся в сравнении!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сто касается динамики... покатайся на хэтче и поймешь, что у тебя спорт кар )) до сих пор жалею, что в 2014 году не дождался ситроена с4 седана с 1.6 турбо... ибо хэтч - мертвый на низах. В городе бесит

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот, ещё что - т.к. Люблю прохладу - со стоковыми стёклами - не комфортно и жарко. Поэтому переднюю полусферу закатал атермалкой, а заднюю, соответсвенно, максимум по ГОСТу. Все ллюмар.

Так лучше, меньше греется и красивее - т.к. Стандартные лобовуха и боковые - зеленоватые, прям аквариум, а теперь прозрачные, даже немного голубоватые.

Изменено пользователем GrayMatter
Ссылка на комментарий

А кто каким топливом заправляет?

Я на BP 95 ultimate лью.

 

98 никто не лил?

громче чем хотелось бы, точнее у большинства иномарок тише и это печалька :facepalm:

Согласен, однако не критично, но я заметил, что как-то автоматом у меня выработался способ тихо закрывать) только боюсь, как-нибудь что нибудь оторву или погну))

Ссылка на комментарий

Конечно некритично, если всегда держать в уме, что мы купили этот автомобиль, на котором боязно ездить))) по большой нужде, т.е. потому, что мы не можем позволить нормальное авто, закрывая двери которого не надо думать, что что-нибудь сломается. Чем больше будете эксплуатировать этого красавца, тем больше он будет разочаровывать, недостатков у него гораздо больше чем достоинств ИМХО.

Еще мне нравятся посты владельцев полноприводных авто с вариатором, в которых говорится, что не надо боятся вариатора, просто надо его беречь, не заезжать на бордюры, не выезжать на проселок и ставить на зиму машину в гараж :smile3:

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий

И чем же он будет разочаровывать? Я лично проехал уже почти 14 тыс.км. 1,6THP exlusive с биксеноном. И авто только радует. Конечно есть недостатки, но они мелкие. Да и что, у других марок их нет?

По поводу бензина. Залил недавно полный бак 98 на BP. Машина не стала троить, дергаться, но легкость разгона пропала. Залил потом полный бак Лукойл 95 и машина снова поехала. С тем же Лукойловским 98 ИМХО разница незначительная, на уровне самовнушения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...